Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2010  (Прочитано 135361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 26 February 2010, 19:51:13 »

Андрей,  если у финнов на этапе чемпионата страны канал сократится со 120 экипажей до 90 или даже до 70, то это безусловно, очень большое сокращение,  очень жаль. Но они переживут.  И это все равно позволяет проводить полноценные гонки.
А если канал с 70 экипажей сократится до 30,  то в результате получится полу-  или недо- ралли.  Особенно в условиях России, когда гонки делаются на стартовые взносы участников.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 26 February 2010, 20:05:15 »

А события развиваются таким образом,  что у Миши Гирника и  Серёги Нестеренко есть очень большие, и что характерно -справедливые, опасения по поводу того, что количество участников на Гуково 2010 так и не превысит заветную планку в 30 экипажей. 
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 26 February 2010, 20:24:41 »

Но в СМИ распространяется информация, что благодаря мудрой политике руководства российское ралли вышло из пике и вообще находится на подъёме.

жаль , что ралли нет в олимпиаде. может после ванкувера бы грохнули весь раф или хотя бы комитет ралли :) за развалитие автоспорта в рф
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 26 February 2010, 20:40:27 »

Я тут ещё пооффтоплю малость. Я тут тезисно изложу, что конкретно мне не нравится, чтобы было понятно о чём я.
1) Изжитие канала национальных классов из канала ЧР, что повлекло за собой намного меньшее освещение национального сегмента журналистами. Плюс постоянные лишения кайфов - типа тестового участка, сокращения дистанции и т.д.
2) Требования по каркасам, превосходящие по жёсткости ФИАшные.

Про одноразовые экипажи. Скажем, в Гуково таких было 6 или 7 машин. Почти все платили стартовый взнос. В этом году пока одна машина готова ехать. На каждой гонке есть свои одноразовые, и потерять ещё и их на фоне общего сокращения - это грустно.

И ещё, чтобы было понятно. Я не в оппозиции. Мне интересна логика принятия таких решений. Участнику плохо, организатору плохо, а кому тогда хорошо?
П.с. Есть тут такое мнение... Не моё... Нет в России никакого "кризиса" и не было... Просто отмазка больно хороша... Вон в Латвии больницы закрывают, ментов уволили половину состава, вот там кризис...
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 26 February 2010, 20:58:18 »

Андрей! Может быть пока ещё не поздно, коммитету ралли стоит задуматься? Отменить хотя бы бездарное решение о моношине ,которое вызывает только протест у сортсменов .
20.02 в Норвегии на старте 98 машин. www.NEZ-rally.ru
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 26 February 2010, 21:24:21 »

Я тут ещё пооффтоплю малость. Я тут тезисно изложу, что конкретно мне не нравится, чтобы было понятно о чём я.
1) Изжитие канала национальных классов из канала ЧР, что повлекло за собой намного меньшее освещение национального сегмента журналистами. Плюс постоянные лишения кайфов - типа тестового участка, сокращения дистанции и т.д.
2) Требования по каркасам, превосходящие по жёсткости ФИАшные.

Про одноразовые экипажи. Скажем, в Гуково таких было 6 или 7 машин. Почти все платили стартовый взнос. В этом году пока одна машина готова ехать. На каждой гонке есть свои одноразовые, и потерять ещё и их на фоне общего сокращения - это грустно.

И ещё, чтобы было понятно. Я не в оппозиции. Мне интересна логика принятия таких решений. Участнику плохо, организатору плохо, а кому тогда хорошо?
П.с. Есть тут такое мнение... Не моё... Нет в России никакого "кризиса" и не было... Просто отмазка больно хороша... Вон в Латвии больницы закрывают, ментов уволили половину состава, вот там кризис...

+1
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 26 February 2010, 22:11:27 »

Я тут ещё пооффтоплю малость. Я тут тезисно изложу, что конкретно мне не нравится, чтобы было понятно о чём я.
1) Изжитие канала национальных классов из канала ЧР, что повлекло за собой намного меньшее освещение национального сегмента журналистами. Плюс постоянные лишения кайфов - типа тестового участка, сокращения дистанции и т.д.
2) Требования по каркасам, превосходящие по жёсткости ФИАшные.

Про одноразовые экипажи. Скажем, в Гуково таких было 6 или 7 машин. Почти все платили стартовый взнос. В этом году пока одна машина готова ехать. На каждой гонке есть свои одноразовые, и потерять ещё и их на фоне общего сокращения - это грустно.

И ещё, чтобы было понятно. Я не в оппозиции. Мне интересна логика принятия таких решений. Участнику плохо, организатору плохо, а кому тогда хорошо?
П.с. Есть тут такое мнение... Не моё... Нет в России никакого "кризиса" и не было... Просто отмазка больно хороша... Вон в Латвии больницы закрывают, ментов уволили половину состава, вот там кризис...

+1
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 26 February 2010, 22:20:03 »

А кто у нас из журналистов, то есть из СМИ (не интернетных) российский сегмент освещал? Кроме Авторевю? Вот, правда, Автомобили не читала.
Бытует мнение, что в импортном ралли интересны 5-6 фамилий, а остальные нафиг никому не нужны, тем более российские (имеется в виду абсолют, а уж классы-то!!!). Наслушалась от своего бывшего главного.
И вообще кто из бумажных СМИ про ралли пишет кроме того же Авторевю и Автомобилей?
То есть первый пункт наффик :weep:
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 26 February 2010, 22:30:16 »

2) Требования по каркасам, превосходящие по жёсткости ФИАшные
ты и сам нас ругал за каркасы, теперь более лоялен?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 26 February 2010, 22:31:32 »

....а тем временем появился список из 55 участников, АК-72 ты знал или угадал?

http://afspb.org.ru/File/Get/spisok_land_10_predv.xls
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 26 February 2010, 22:48:50 »

....а тем временем появился список из 55 участников, АК-72 ты знал или угадал?

http://afspb.org.ru/File/Get/spisok_land_10_predv.xls
Список не полный.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 26 February 2010, 23:39:47 »

2) Требования по каркасам, превосходящие по жёсткости ФИАшные
ты и сам нас ругал за каркасы, теперь более лоялен?

Есть разница между каркасом, сваренным по приложению жи пятилетней давности, и каркасом, сваренным как-я-хочу и из чего-под-рукой-было. По таким каркасам я позиции и не менял :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 26 February 2010, 23:47:54 »

А кто у нас из журналистов, то есть из СМИ (не интернетных) российский сегмент освещал? Кроме Авторевю? Вот, правда, Автомобили не читала.
Бытует мнение, что в импортном ралли интересны 5-6 фамилий, а остальные нафиг никому не нужны, тем более российские (имеется в виду абсолют, а уж классы-то!!!). Наслушалась от своего бывшего главного.
И вообще кто из бумажных СМИ про ралли пишет кроме того же Авторевю и Автомобилей?
То есть первый пункт наффик :weep:

Оль, я немного не про то. Даже про интернет - фотографии трофейщиков стало труднее найти, минимум из-за того, что к их прохождению почти все фотографы уехали на следующий доп снимать чемпионат. Про классы. Смотрел Автоманию 2007 года на днях - Богатырёв рассказывал ведь про нацклассы, и про ход борьбы в них. А сейчас в лучшем случае протоколы. Я вот про что.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 27 February 2010, 00:15:52 »

Оль, я немного не про то. Даже про интернет - фотографии трофейщиков стало труднее найти, минимум из-за того, что к их прохождению почти все фотографы уехали на следующий доп снимать чемпионат. Про классы. Смотрел Автоманию 2007 года на днях - Богатырёв рассказывал ведь про нацклассы, и про ход борьбы в них. А сейчас в лучшем случае протоколы. Я вот про что.

+2 :)
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 27 February 2010, 00:20:22 »

Список не полный.


Лёха, не интригуй :)
Кто ещё?

Порадовало участие Сергея Пестрова в 2000Н.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 16.