Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262493 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #375 : 23 June 2010, 17:47:07 »

Короче, всё понятно в целом. Хочу только вот что добавить. Повысить массовость ЧР таким способом не удастся. В условиях, когда на этапе ЧР стартует 40 экипажей ценен КАЖДЫЙ потенциальный участник, даже если он стартует на двух этапах серии. Он ведь покупает лицензии, платит стартовые взносы, так ведь? И за него надо бороться. Чемпионат должен быть привлекателен для потенциального участника. А этого не было не при существовании Трофея, ни при предлагаемой схеме.

А чтоб чемпионат был ещё более интересным - предлагаю в ПРе обозначить монорукогона, моноглавногосекретаря и монотипографию для печати документов гонки.

Эк меня торкнуло, а...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #376 : 23 June 2010, 18:08:40 »

Идея не нова - генеральный организатор...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 23 June 2010, 21:27:59 »

Может быть, стоит задуматься о вариантах? Посмотрите списки стартующих в Трофее - очень малое число экипажей едет всю серию и претендует на очки в ОЧР.
Создавая возможность стартовать на этапах ЧР без получения очков, получим гонщиков, проводящих тренировочный сезон, по результатам которого будут изыскиваться бюджеты на сезон в зачете ОЧР с моношинами и всем прочим.
Вроде была же такая возможность раньше, когда стартовали в зачете А8 на этапах ЧР?
У А8 тогда был свой класс в первенстве. То, что он не собирался - уже второй вопрос.
А против "внезачетных" гонщиков я категорически против - нельзя быть беременным только наполовину.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #378 : 23 June 2010, 21:40:32 »

У А8 тогда был свой класс в первенстве. То, что он не собирался - уже второй вопрос.
А против "внезачетных" гонщиков я категорически против - нельзя быть беременным только наполовину.

Непонятна мне твоя метафора, Андрей. По факту множество гонщиков ездит только на местные гонки. Разве плохо, если они смогут это делать, не отнимая очки у постоянных участников ОЧР?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 23 June 2010, 22:15:41 »

Непонятна мне твоя метафора, Андрей. По факту множество гонщиков ездит только на местные гонки. Разве плохо, если они смогут это делать, не отнимая очки у постоянных участников ОЧР?
Чемпионат России, Костя, - это не тренировочный лагерь для начинающих. А уж если постоянные участники ЧР не могут объехать местных гонщиков, выезжающих на соревнования раз в году, то грош цена таким соискателям наград высшей российской серии.
На самом деле я - за здоровую конкуренцию, которую создают местные гонщики "всесезонникам". 
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 24 June 2010, 00:04:30 »

Не пожалел времени ,прочитал все высказывания. Сладывается впечатление о  разговоре немого с глухим.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #381 : 24 June 2010, 00:13:15 »

Я тут нормативные документы полистал. Сравнил с возможным вариантом. Вопросы возникли.
Как я понял, Трофей сейчас едет по шинному регламенту Кубка? Правильно?
А будет по всем требованиям Чемпа? Не ошибаюсь? Соответственно затраты на шины будут =.
Дистанция у националов станет = международникам?
Стартовый взнос для 4000Н будет = грN4 (дорогу-то одинаково портят).
По безопасности уже обсудили, всё как у международников.
Расходы на поездку всяко тоже =.
Т.е. ВО ВСЁМ расходы будут одинаковые, а соответственно разница останется исключительно в уровне подготовки и дате выпуска боевого авто.
НО. При этом устаревший морально, а значит заведомо более слабый по возможностям автомобиль + бытовое топливо (в проекте 98) + неучастие в абсолюте за звание Чемпиона...

Скажите пожалуйста, а на кой тогда вся эта бодяга националам?
В Кубке остаться и дешевле, и спокойнее.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #382 : 24 June 2010, 03:25:08 »

Не пожалел времени ,прочитал все высказывания. Сладывается впечатление о  разговоре немого с глухим.


Совершенно согласен с предыдущим оратором. :up: :up: :up:

 Надо понимать, что дикуссия ведётся с совершенно разных отправных точек. Спортсмены хотят больше хороших и разных доступных для них гонок. Хотят равноправного участия в Чемпионате. Хотят ехать на тех машинах, колёсах и бензине, которые им больше нравятся и доступны. Но это совершенно не устраивает "руководящие органы". Как я неоднократно слышал: - "Голы, очки, секунды, это ваши проблемы. У нас совершенно другие задачи!" Совершенно очевидно, что задачи состоят в том, чтобы извлечь из этого мероприятия как можно больше выгоды. При этом "наши руководители" не хотят (или не умеют) работать со спонсорами, высшими чиновниками от спорта, администрациями и т.д. Гораздо проще драть три шкуры со спортсменов, взвалив на их плечи абсолютно все расходы, связанные с организацией и проведением соревнований. Причитая: -"где взять деньги, чтобы оплачивать расходы на содержание "аппарата" и командировочные для "официальных лиц", они находят только один источник - участников. И их совершенно не волнует вопрос, а где участники возьмут столько денег? Почему участников должно волновать, где организаторы найдут денег на награждение и другие расходы, ведь тех, в свою очередь не волнует где спортсмены найдут денег на "ханс", "моно" и другие приблуды?  :insane:  В принципе, при таком раскладе, получается, что участники, за свои деньги, нанимают организаторов для того, чтобы те организовали для них соревнования (ведь другого источника финансирования, как нас уверяют, у них нет), но почему-то работники (а именно так в этой ситуации и надо рассматривать весь "аппарат") начинают не только делать не то, для чего их нанимали, а то, что им вздумается, но и позволяют себе всячески помыкать своими работодателями. При этом нас уверяют, что так и должно быть. Выглядит как-то странно (то ли лыжи не едут, то ли я ...банутый?). Хотя в нашей стране всё так. Чиновники, которые по идее должны служить нам и это их прямая обязанность ибо живут на наши деньги, ведут себя как хозяева жизни и считают, что это мы им должны служить. :mad: :mad: :mad:
 Если рассматривать организацию соревнований по автоспорту как бизнес (о чём нам всё время твердят), то тоже должен заметить, что это совершенно бездарный бизнес чисто по русски: не пытаться создать такой продукт, который покупали бы с удовольствием и добровольно, а используя свой административный ресурс, заставить всех потреблять неудобоваримое зелье, перекрыв все другие возможности. Всё это напоминает диалог охранника и заключённого в тюрьме. Охранник, как будто, спрашивает заключённого, что бы он хотел поесть на завтрак, обед и ужин. И оба знают, что тот будет жрать баланду и ничего кроме.  :puke: Но процедура соблюдена. :ass:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #383 : 24 June 2010, 04:08:48 »

Надо понимать, что дикуссия ведётся с совершенно разных отправных точек.

Сереж, программную речь ты сказал. А можешь поделиться своим видением того, как все должно быть?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 24 June 2010, 11:53:51 »

Наверно, я первый раз поддержу Mr.J- совершенно справедливо про аппарат и про то, что участники не должны платить за награждение (я писал про это выше). А вот то, что участник нанимает организатора - вопрос хороший.
Общественная организация создается по сути "чаяниями и пожеланиями" гонщиков, желающих "мчать" - через региональные отделения, состоящие из членов - так сказать основы, потом они же - гонщики - по идее выбирают председателя этой региональной "общины", а вот уже председатели формируют высший орган РАФ - Большой Совет - который в свою очередь формирует и нанимает (если надо) остальной "боевой" состав РАФ. Итого "сухой остаток" - то, что Вами -участниками - "оплевывается" - Вами же и выбрано? "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает..." И скажите мне , что я не прав? Это меня назначили - читай попросили - исполнять обязанности председателя комитета спортивной техники РАФ и Большой Совет - читай "Ваши избранники" - меня утвердили. Аналогично и составы всех других комитетов. Это все согласно устава РАФ - а его утверждали тоже Ваши "избраники". Если что то и менять - то надо начинать с главного - участник - региональное отделение - большой совет - исполнительный комитет РАФ. Кстати, в г.Санкт-Петербурге очень сильное региональное отделение - сильное и влиятельное. Это по сути проблемы.
Про организаторов - есть два пути - либо они сами хотят организовывать - как сейчас принято - либо их просят гонщики - как покатушки на улице. Отсюда и источники финансирования. Если говорить об общем награждении РАФ - это одни средства - из денег за лицензии (отять таки гонщиков), если говорить о награждении на соревновании - проблема организатора данного соревнования - очевидно на деньги гонщиков из стартовых взносов. Как видно, все финансирование общественной организации по принципу - "скинулись - поехали - получили железку". Где в этой цепочке Вы видите топ менеджеров и тому подобное? Да и организация на комерческих основах работать по закону не может - устав надо менять... Тупичекс...Ваши мысли и предложения? Да, все моно - и моя идея в том числе. Других легальных возможностей "взять денег не с участников" нет. Законных. Причем взять их надо по принципу , описанному мной выше, те с продавцов, а не с участников и без повышения стоимости товаров и услуг. Если есть другие пути - сообщите. Будем заниматься.
Предлагаю шины вынести в отдельную тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #385 : 24 June 2010, 12:00:02 »


 Если рассматривать организацию соревнований по автоспорту как бизнес (о чём нам всё время твердят), то тоже должен заметить, что это совершенно бездарный бизнес чисто по русски: не пытаться создать такой продукт, который покупали бы с удовольствием и добровольно, а используя свой административный ресурс, заставить всех потреблять неудобоваримое зелье, перекрыв все другие возможности. Всё это напоминает диалог охранника и заключённого в тюрьме. Охранник, как будто, спрашивает заключённого, что бы он хотел поесть на завтрак, обед и ужин. И оба знают, что тот будет жрать баланду и ничего кроме.  :puke: Но процедура соблюдена. :ass:

Еще раз соглашусь с ним - в том плане, что продукт создавать надо. И вот это уже "пахнет бизнесом". А про РАФ - см выше. Есть "нюансы"...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #386 : 24 June 2010, 12:09:57 »

Сереж, программную речь ты сказал. А можешь поделиться своим видением того, как все должно быть?

Костя, а смысл? Как уже написано выше, это разговор немого с глухим. Всё равно, в конечном итоге, будет принято решение нужное КР. Чего зря метать бисер....  Я делал это много лет - надоело. Сейчас выпавшее из рук знамя из последних сил несёт Gena. Надолго ли его ещё хватит - не знаю. Когда он поймёт, что единственный способ борьбы со всей этой хренью это её игнорирование - наверное успокоится и подождёт, пока ситуация окончательно зайдёт в тупик и тогда может быть в наш КР всё-таки придут люди, для которых СПОРТ будет всё же приоритетным направлением в их деятельности.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #387 : 24 June 2010, 12:17:18 »

Знать бы когда и кто... Интересно еще как...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #388 : 24 June 2010, 12:27:57 »


Общественная организация создается по сути "чаяниями и пожеланиями" гонщиков, желающих "мчать" - через региональные отделения, состоящие из членов - так сказать основы, потом они же - гонщики - по идее выбирают председателя этой региональной "общины", а вот уже председатели формируют высший орган РАФ - Большой Совет - который в свою очередь формирует и нанимает (если надо) остальной "боевой" состав РАФ. Итого "сухой остаток" - то, что Вами -участниками - "оплевывается" - Вами же и выбрано? "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает..." И скажите мне , что я не прав? Это меня назначили - читай попросили - исполнять обязанности председателя комитета спортивной техники РАФ и Большой Совет - читай "Ваши избранники" - меня утвердили. Аналогично и составы всех других комитетов. Это все согласно устава РАФ - а его утверждали тоже Ваши "избраники". Если что то и менять - то надо начинать с главного - участник - региональное отделение - большой совет - исполнительный комитет РАФ. Кстати, в г.Санкт-Петербурге очень сильное региональное отделение - сильное и влиятельное.

Андрей, к сожалению в нынешнем виде рядовые члены Федерации никак не могут влиять на политику КР ибо без их же одобрения была принята та вертикаль власти, которую ты и описал, хотя при мне, в своё время, были приняты совсем другие решения. Как можно иметь дело с людьми, которые не выполняют свои же обещания? Если уж совсем не кривить душой, то надо признать, что подавляющее большинство спортсменов не довольно деятельностью КР, в том числе и "моно". Ну и что из этого? Всё идёт по принципу: "А васька слушает, да ест!"
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #389 : 24 June 2010, 12:46:33 »

Понимаешь какая штука с моно - ведь есть те, кто доволен...   И у них на это есть свои причины. Их нельзя не учитывать. Здесь в конференции от силы с десяток "говорящих", но действующих участников из них наверно половина. Про комерческий интерес моно лучше забыть - в КР продается в 3 раза больше шин... Еще раз повторюсь - я и комитет ралли пытается даже в этих условиях сделать хоть что то, что бы гонки не "загнулись". Один кризис чего стоит. И мы тоже вертикаль власти поменять не можем. Ни по уставу - ни по сути. Глупо считать, что после отмены моно число участников резко вырастит... Кабы так - все было бы проще.
Сейчас главное сохранить то, что имели - хоть какие то гонки, хоть каких то организаторов. Я уже не говорю про то, что получить новых, хотя и они есть. Мы практичестки ничем им помочь не можем - кроме слова и напутствия... Нет денег в комитетах и быть не может по определению без изменения законодательства РФ и устава РАФ. Эта ввещь очевидная, а вот то, что гонки еще пока есть и на них хоть кто то приезжает - невероятная... Других путей кроме моно в плане получения пусть косвенных средств и попытки "раскрутить" имеющихся потенциальных спонсоров хотя бы на один-два этапа, я уже не говорю про весь ЧР, нет. Нет и законно быть не может.
Если бы не было моно и в ЧР мчало бы все что хотело - сколько бы по твоему участников было?
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 21.