Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DiRT 2  (Прочитано 256673 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 08 July 2010, 12:13:49 »

6 допов по четыре минуты каждый супротив 15-ти, на мой взгляд, как-то не айсЪ.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 08 July 2010, 12:25:39 »

6 допов по четыре минуты каждый супротив 15-ти, на мой взгляд, как-то не айсЪ.
Ну это да! Да хоть бы похожи были....

А вообще я не понимаю - что мешает разработать игрулю, настоящий симулятор от корки до корки!? Деньги!?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 08 July 2010, 13:01:42 »

Ну это да! Да хоть бы похожи были....

А вообще я не понимаю - что мешает разработать игрулю, настоящий симулятор от корки до корки!? Деньги!?

Кстати, в консольной серии WRC удавалось воссоздавать отдельные отрезки трасс, идентичные реальным, типа как в Монте-Карло, или в Аргентине, мост этот испанский, опять же... Да и к четвертой части начали приличное количество допов делать /видимо, сказалось использование прошлогодних наработок, чего там, три допа есть - еще три к новой части оцифруем =)/.

А полноценный сим ВРЦ создать в принципе реально, но во-первых, это гигантский объем работ, а во-вторых, это крайне узкий круг покупателей. И я как бы понимаю это, и согласен, ибо играл в RBR с замечательнейшей, но сложной для освоения физикой, или Rally Championship 2000 с утомительными допами, каждый из которых проезжается за 15-20 минут реального времени... и даже рад буду физике спичечного коробка, лишь бы атмосфера на ЧМ походила. Но вот этот тренд с шестью спецучастками, три из которых отличаются от остальных трех только направлением движения "против шерсти" меня очень печалит. Посмотрим, чего получится. Восьмого октября обещают.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 18 September 2010, 13:05:06 »

Ну чего, предстоящий нам в октябре официальный "FIA WRC", судя по всему, будет УГ в части атмосферы и похожести трасс на их реальные прототипы. В той же Японии нас ожидает широченная дорога, сакура, японские храмы, тоннели и местами снег =) Быть беде.
AP-Racing
Гость
« Ответ #49 : 18 September 2010, 14:33:11 »

Ну чего, предстоящий нам в октябре официальный "FIA WRC", судя по всему, будет УГ в части атмосферы и похожести трасс на их реальные прототипы. В той же Японии нас ожидает широченная дорога, сакура, японские храмы, тоннели и местами снег =) Быть беде.

С физикой там не лучше
Так что RBR так и остается наиболее реалистичным симом
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 19 September 2010, 04:57:37 »

На физику я с самого начала не рассчитывал. В родоначальнике серии WRC ее ваще было со спичечный коробок =) Как бы, аркадность вполне в тему, ежели продукт нацелен на привлечение масс, но уродство в виде неадекватных трасс, выдуманной атмосферы и, положим, отсутствия банальных "шпилек" =) как-то мне ващпе непонятно. Такое ощущение, что ни промоутер, ни ФИА вообще процесс не контролируют.
AP-Racing
Гость
« Ответ #51 : 19 September 2010, 22:12:15 »

На физику я с самого начала не рассчитывал. В родоначальнике серии WRC ее ваще было со спичечный коробок =) Как бы, аркадность вполне в тему, ежели продукт нацелен на привлечение масс, но уродство в виде неадекватных трасс, выдуманной атмосферы и, положим, отсутствия банальных "шпилек" =) как-то мне ващпе непонятно. Такое ощущение, что ни промоутер, ни ФИА вообще процесс не контролируют.

Разучились игры делать
То ли Рсюха....один Ульстер чего стоил....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 20 September 2010, 11:04:22 »

Страшное дело =)
AP-Racing
Гость
« Ответ #53 : 20 September 2010, 11:08:50 »

Страшное дело =)

Кому страшное - а я на нем все мировые рекорды перекрыл
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 06 October 2010, 11:04:37 »

Несмотря на заявленное 8 октября в качестве официальной даты релиза, WRC уже вовсю воруютЪ и играютЪ =) Чемпионат мира в массы =)))
AP-Racing
Гость
« Ответ #55 : 08 October 2010, 11:00:02 »

Несмотря на заявленное 8 октября в качестве официальной даты релиза, WRC уже вовсю воруютЪ и играютЪ =) Чемпионат мира в массы =)))

Пущай играют. Я посмотрел - жуткое Г...с настоящим поведением машины ничего общего
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 08 October 2010, 23:37:14 »

Я на джойстике попробовал.... у меня вообще ничего не получается :) Ну т.е. совсем :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 09 October 2010, 12:51:38 »

Ну, гэ, не гэ, а популяризации, в принципе, быть. Физика - чорт с ней, а вот то, что этапы сами на себя не похожи - прокол.

Кусок стадиона "Альгарве", резко выскакивающий на игрока после долгого гравийного допа, порадовал =)))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 09 October 2010, 17:11:41 »

Я на джойстике попробовал.... у меня вообще ничего не получается :) Ну т.е. совсем :)

Внезапно обнаружил хинтЪ в виде кучи всяких помощников. Ежели их подключить, то на тормоз, к примеру, можно не жать вовсе - авто само оттормозится как надо и даже поможет завалиться в поворот.

Удалю-ка я ее, пожалуй =)))
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 12 September 2013, 17:01:34 »



Позволю себе поднять тему - в рамках приближения межсезонья начал искать адекватную забаву в виде симулятора.
Конечно, Richard Burns Rally - это эталон, но по графике игры уже давно ушли вперёд + у меня X-Box.

Сначала, конечно, начал тестировать официальную игру WRC (III часть) - официальные тачки, пилоты, этапы, но ... полное отсутствие физики. Разочарован.
Начал искать среди аркадных симуляторов - последний DIRT тоже разочаровал. В итоге остановился на DIRT 2. Мнения из интернета подтвердили мою точку зрения - в плане физики поведения автомобиля - наиболее удачная (насколько мы можем говорить о физике поведения автомобиля в аркадном симуляторе).

Под это дело подтянул Женьку Суховенко. У него Play Station, поэтому просто выбираем СУ, тачку и гоняем на лучший результат. Рекорды тупо фотаем и отправляем друг другу.

Кто-то скажет, что ребячество, но мы получаем массу удовольствия - здоровый спортивный азарт, бессонные ночи, обсуждение траекторий и настроек.

Вообщем, если кому интересно и не жалко времени, будем рады видеть в своих рядах.
Начали с "Croatia - Hairpin Run", Subaru Impreza STi Group N (класс "Rally Cars") - пока лучшее 01:40,99
Планируем определять временной интервал (например, неделя), спецучасток, автомобиль, либо класс автомобилей и гонять.

P.S. Определенные надежды возлагаю на WRC-4. Разработчики обещают ниибическую реалистичность и т.д.

WRC 4 - TRAILER#1 (Rally Sweden)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 61.