Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ГУКОВО 2010  (Прочитано 231061 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 23 July 2010, 15:15:58 »

Цитировать
После финиша секции экипаж подал заявление на имя руководителя гонки с просьбой пересмотреть время, показанное на этом спецучастке, чтобы все-таки получить хорошую стартовую позицию на вторую секцию. Увы, судьи не пошли на встречу, не последовало ни изменения времени, ни изменения порядка старта после регруппинга. Шестое место после первой секции и шестая стартовая позиция…
а кроме заявления что  то тоже подали? насколько мне помнится, на мой вопрос по поводу он-боарда заданного на сервисе, штурман  экипажа сказал  ..... "......в конце дня...." .....
как абсолютно правильно сказал уважаемый АК72 ..."командам свойственно  подавать материал в смягчённой форме . когда дело касается их экипажей ..."
добавит могу , ещё .... близко к тексту , но верно по сути ... слова Жана Тодда ....
" ...Неважно, что вам говорят — вам говорят не всю правду....."
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #451 : 23 July 2010, 15:29:42 »

а кроме заявления что  то тоже подали? насколько мне помнится, на мой вопрос по поводу он-боарда заданного на сервисе, штурман  экипажа сказал  ..... "......в конце дня...." .....
как абсолютно правильно сказал уважаемый АК72 ..."командам свойственно  подавать материал в смягчённой форме . когда дело касается их экипажей ..."
добавит могу , ещё .... близко к тексту , но верно по сути ... слова Жана Тодда ....
" ...Неважно, что вам говорят — вам говорят не всю правду....."



а как-же доклад по радио с места событий????

Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 23 July 2010, 15:33:41 »

 Лично мне кажется, что причина всех этих проблем и разборок кроется в другом - в принципиальных "целях и задачах". Во всём нормальном гоночном мире это "быстрее, выше, сильнее" в чисто спортивном понимании, в нашей же стране это как правило "победа любой ценой" для выигрыша Чемпионата, Кубка, серии и т.д. и в этой борьбе все средства хороши. До моральных ли тут принципов?
 Практически везде (кроме нашей страны, к сожалению (хотя в Советские времена это тоже было)) существует негласное правило, что если гонщик по какой-то причине потерял время на ДОПе (неважно, убор это или замена колеса или просто езда на пустом колесе), то этот гонщик, прекрасно понимая, что его может догнать следующий спортсмен, которому он может помешать, всегда внимательно смотрел в зеркало заднего вида, чтобы сразу пропустить догнавшую его машину, создав как можно меньше проблем. Ведь очевидно, что сам он и так уже потерял время, а ни в чём не виноватый, позади едущий экипаж, не должен из-за него иметь проблемы. При этом основной "идеей" всего этого было то, что на ралли, теоретически, каждому спортсмену должна быть предоставлена абсолютно свободная от любых помех трасса, для того, чтобы он мог показать максимальный результат. Но, как известно, идеальных условий не бывает - случается всякое, и всё зависит от того, как на это смотрят сами спортсмены и Спортивные Комиссары. Так вот, "там", в подавляющем большинстве случаев, стараются принять такие решения, чтобы минимизировать непредвиденные потери спортсменов (ведь основная идея - "быстрее, выше, сильнее"). В Эстонии, например, создали компьютерную программу, которая руководствуясь временами, показанными на других ДОПах, вычисляет эмпирическую среднюю скорость гонщика на скоростных участках, и в случае задержки, позволяет поставить время прохождения ДОПа исходя из этих показаний. Конечно это не идеальная схема, но всё же лучше, чем ничего. В принципе, как уже давно выяснилось, ПР позволяют КСК принять практически любое решение по назначению времени на ДОПе (по средней скорости, по предыдущему участнику, по прошлому прохождению) и всё зависит лишь от квалификации и желания самого КСК. Так, например, на "Саареме" я потерял время, объезжая лежавшую на крыше в узком месте машину, так мне не пришлось даже писать заявление (в этой ситуации побывало несколько машин и Комиссары об этом знали) - я автоматически получил время на этом ДОПе по "средней скорости". В нашей же стране, КСК практически никогда не идёт навстречу спортсменам (даже в совершенно очевидных случаях). Очень памятен в этом плане случай в Пено, когда в результате собравшегося "шашлыка" за медленно едущим автомобилем, потеряли время 6 или 7 экипажей. И КСК ухитрилось наказать всех - и того, кто медленно ехал и тех, кто попал в эту засаду, даже несмотря, что это явно повлияло на расстановку мест и классах и в зачёте Чемпионата. Хотя КСК МОГЛО принять любое другое, более справедливое, решение. Ну и где же здесь "быстрее, выше , сильнее"? Правильно, у нас это никого не волнует. В нашей стране "спортивная составляющая" имеет самое последнее значение и всё, что происходит на трассе это проблемы самих спортсменов, никто не пытается создать условия, при которых с максимальной достоверностью можно было бы определить кто действительно самый быстрый (а не "умный", хитрый, ушлый и т.д.)
 К сожалению, подмена понятий и извращение фактов стало неотъемлемой частью Российских ралли. Когда откровенно убойные гонки, где по настоящему быстро едущий экипаж не имеет шансов на победу, называют "техничными", когда фактически умерший Чемпионат, в котором на финише собирается чуть больше 10 экипажей во всех классах, называют лучшей гоночной серией страны - нет смысла ожидать, что люди, которые всем этим руководят, будут заниматься разбором того, кто всё-таки действительно "быстрее, выше, сильнее".
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #453 : 23 July 2010, 15:40:58 »

Про " чтобы понять - надо гонять" занесу в цитатник, с Вашего позволения
Напомню еще раз про онборд и про "видимость"
Rally Gukovo 2010 Tagirov - Zavershinskaya
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #454 : 23 July 2010, 15:43:55 »


 К сожалению, подмена понятий и извращение фактов стало неотъемлемой частью Российских ралли. Когда откровенно убойные гонки, где по настоящему быстро едущий экипаж не имеет шансов на победу, называют "техничными", когда фактически умерший Чемпионат, в котором на финише собирается чуть больше 10 экипажей во всех классах, называют лучшей гоночной серией страны - нет смысла ожидать, что люди, которые всем этим руководят, будут заниматься разбором того, кто всё-таки действительно "быстрее, выше, сильнее".

Вдогонку: вот вам  мнения по теме, выплывшие за сегодня

http://www.rallyrus.spb.ru/index.php?subaction=showfull&id=1279833065&archive=&start_from=&ucat=&

http://www.almrally.ru/novosti/info/3147/
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 23 July 2010, 15:44:00 »

Цитировать
существует негласное правило, что если гонщик по какой-то причине потерял время на ДОПе (неважно, убор это или замена колеса или просто езда на пустом колесе), то этот гонщик, прекрасно понимая, что его может догнать следующий спортсмен, которому он может помешать, всегда внимательно смотрел в зеркало заднего вида, чтобы сразу пропустить догнавшую его машину, создав как можно меньше проблем. Ведь очевидно, что сам он и так уже потерял время, а ни в чём не виноватый, позади едущий экипаж, не должен из-за него иметь проблемы.
+1  
а вот в остальном г-н Жидков , ваши посты напоминают только , один стишок "....хозяйка - б-ть , салат  г-но ...котлеты видно из конины ( ничего личного к татарам  :gigi:) .....подайте шляпу и пальто .......еб..........л , я ваши именины  :gigi:"   девочки зажали ушки ладошками ))))
может согласно приставке МR. к нику , теперь английское ралли покритиковать ... :super:
Цитировать
Коллегия спортивных комиссаров
Председатель КСК       Владимир ДЕНИСЕНКО   Челябинск, Россия
Спортивный Комиссар   Владимир ГОЛЬЦОВ      Ижевск, Россия
Спортивный Комиссар   Станислав ТРАХИМОВИЧ   Мариуполь, Украина

и вернуться к вопросу о "политкорректности" уральцев к уральцам и остальным, ибо я далек от той мысли, что эти уважаемые люди не читали ПР или не знают как его можно и нужно применять.
г-н Щукин ....поддерживаю  :gigi:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 23 July 2010, 16:22:49 »

 Г-н Stalker, Вы бы хоть раз съездили поучаствовать или хотя бы посмотреть на гонки в Прибалтику или Финляндию, чтобы иметь возможность сравнивать. Может тогда и мнение бы изменилось. И не пришлось бы, чувствуя чужую правоту, но из-за невозможности туда попасть - зависть, пытаться обос..ть человека только за то, что он говорит неприглядную правду.
 Ситуацию можно сравнить с тем, что когда долго сидишь в сортире, через некоторое время, в обшем-то, уже и не пахнет. Но когда регулярно выходишь на свежий воздух, а потом возвращаешься, вот тогда уж воняет - дальше некуда. Поэтому и понимание происходящего приходит очень быстро. Мне очень жаль, что Вы считаете, что я всеми способами пытаюсь очернить Российское ралли. Я всю свою жизнь провёл в нём и всё время старался чтобы оно стало лучше, но с некоторого времени понял, что люди, которые им руководят, имеют совсем другие цели и задачи, далёкие от спорта, и мне, к моему великому сожалению, остаётся только констатировать неутешительные факты.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #457 : 23 July 2010, 16:46:30 »

Мне кажется проблема в другом и истинную причину (а на самом деле причины), хотя бы частично, тут были озвучены Щукиным, а многие, почему то, уходят в сторону... Для примера приведу простой случай из собственной практики.

Зимой 2009 года наш экипаж ехал Клубную гонку "Бологое Зима 2009" и претендовал на высшую ступень в своем классе.
На одном из СУ второй секции в одной шпильке вылетел впередидущий (кажется не непосредственно перед нами а за несколько машин) и заблокировал проезд. Мы уперлись в него, но я принял решение лезть через бруствер. После 3 попыток я пробил пол бруствера, но повис проехал половину дистанции по брустверу. Добрые зрители тут же столкнули меня по ходу движения и мы продолжили движение. Потерияли на этом секунд 25-30 (тогда по онборду вычислили точно). Эта потеря влияла на потерю мест в классе. Следующие допы до финиша секции (это была вторая и последняя) ехались не без мысли "что делать?".

Сразу на финишном КВ мы написали заявление на имя рукогона, в котором описали случай, сделали приписку, что готовы предоставить онборд и попросили (вот тут самое главное, т.к. это 100% кореллирует с тем что сказал АБ: "требуйте свое") пересмотреть нашего прохождения допа ввиду того, что дорога была блокирована.

Через 10 минут после подачи заявления и постановки машины в ЗП к нам подошел спортивный комиссар, на нашем видеопроигрывателе посмотрел кусок онборда и кивнул головой.

На вывешивании предварительных результатов нам "уменьшили" время допа и поставили время нашего первого прохода. При том что эта шпилька была под конец допа и на втором проходе мы везли сами себе 3 секунды, мы получили худшее время чем могли бы проехать, но лучшее если бы стояли.

Вот поэтому я считаю, что пытаться добиваться своего можно, но нужно четко играть по "их" правилам:
- в заявлении (или протесте) писать максимально просто, полно и понятно (так чтобы человек, который вообще ничего не знает про ситуацию, мог однозначно и полно понять суть и подробности);
- никогда не требовать, а просить. И не предлагать свой готовый вариант а отдавать его на откуп КСК или СК, тоесть писать "прошу пересмотеть" а не "прошу снять 20 секунд" (как показывает практика чиновники на такую формулировку "правильнее" реагируют). но при этом формулировками, изложением и фактами как бы намекать что ты именно хочешь;
- не откладывать решение вопроса "до вечера" или "потом", просят инкар - вот и прямо сейчас.

При этом личные амбиции, спесь и рвение засунуть себе в ж№опу, и действовать хладнокровно. Я видел с какими эмоциями участники порой пытаются отстоять свои заявление - это сильно мешает.

В любом случае это не гарантирует 100% результат в пользу экипажа, но делать нужно правильно с "их" точки зрения.

ПС: для любопытных, рукогон был Ершов, СК был Гуськов.
ПС2: только не говорите что ККР это песочница и там все по-другому. И участники и функционеры такие же.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 23 July 2010, 17:01:33 »

Миша, чудеса просто. Я понимаю, что все рассказанное - правда, но прекрасно помню случай, когда тот же Ершов, прочитав заявление с просьбой пересмотреть результат по сходным причинам, сказал "а что они хотят? пересмотреть? давайте пересмотрим и накинем еще минут 5. Чем не пересмотр?"
Или вот интервью того же Ершова после случая с "шашлыком" на Пено-2009.
Так что о какой-либо логике тут говорить, увы, не приходится. Все зависит от того, под чей хвост вожжа попадет, по-видимому.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #459 : 23 July 2010, 17:05:32 »

Миша, чудеса просто. Я понимаю, что все рассказанное - правда, но прекрасно помню случай, когда тот же Ершов, прочитав заявление с просьбой пересмотреть результат по сходным причинам, сказал "а что они хотят? пересмотреть? давайте пересмотрим и накинем еще минут 5. Чем не пересмотр?"
Так что о какой-либо логике тут говорить, увы, не приходится. Все зависит от того, под чей хвост вожжа попадет, по-видимому.

Я вспомнил только 1 случай, были и еще лично у меня. Мой посыл лишь в том, что нужно попытаться сделать все, что можешь ты и сделать это максимально правильно, а там приходится уповать на решение. По крайней мере ты перед собой чист.

А то слыша, что "инкар вечером" (если это правда так было) будь я членом КСК, я бы то же сказал: пересмотрим вечером.
Если инкар есть - его надо показывать.

А что до интервью, мне почему то кажется, что АЭ оказался заложником ситуации и возможно за не свое личное решение (а решение КСК или большинства его членов) ему пришлось "отдуваться" таким интервью. По сути решение было принято и дать ему обратный ход - это создать прецендент. Попробуй посмотреть на проблему в целом, глазами функционера, а не только глазами гонщика или члена команды. При этом не считай, что я его защищию, попади в такую ситуацию я, я тоже бы добивался решения в свою пользу. Но я стараюсь всегда смотреть на все проблемы с разных сторон.
Кстати, я попадал в похожую ситуацию на Вираже-2008, где "потерял" первое место "через" заявления и там рукогоном был тот же самый человек. Но на тот момент я сам был еще другой и считаю, что имея те знания и опыт, которые имею сейчас, смог бы сделать все по-другому и, возможно, не допустить такого негативного для себя исхода. Жизнь это learning curve, как говорят на MBA :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #460 : 23 July 2010, 17:06:36 »

Вот, кстати, по смыслу сказанного Алексеем Эмильевичем в том интервью, Экипаж Тагирова должен был таранить Новикова, убирать с дороги, и не было бы такой потери времени.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 23 July 2010, 17:21:23 »

Вот поэтому я считаю, что пытаться добиваться своего можно, но нужно четко играть по "их" правилам:
- в заявлении (или протесте) писать максимально просто, полно и понятно (так чтобы человек, который вообще ничего не знает про ситуацию, мог однозначно и полно понять суть и подробности);
- никогда не требовать, а просить. И не предлагать свой готовый вариант а отдавать его на откуп КСК или СК, тоесть писать "прошу пересмотеть" а не "прошу снять 20 секунд" (как показывает практика чиновники на такую формулировку "правильнее" реагируют). но при этом формулировками, изложением и фактами как бы намекать что ты именно хочешь;

В любом случае это не гарантирует 100% результат в пользу экипажа, но делать нужно правильно с "их" точки зрения.


Миша - красавец! Вот бы еще только узнать: а в чем отличия "их" правил от "правил спортсменов" и, в свою очередь, всех их от ПР?
Что касается "рекомендаций", то здесь, Миша, наблюдается некий "перебор". Объясню почему:
1. Просто и понятно - это очевидно, а вот что означает "человек, который вообще ничего не знает про ситуацию?" ведь задача КСК как раз и состоит в том, чтобы в этой ситуации разобраться, изучив все обстоятельства.
2. Не требовать, а просить - соглашусь, а вот с намеками - нет. У меня есть фактический материал, показывающий потерю 20с. Я и прошу их снять. Другой вопрос, что КСК может принять решения снять только 15, но я прошу имеено то, что потерял. Ккие тут могут быть намеки? Мой опыт говорит о том, что свои требования/просьбы надо излагать предельно четко и конкретно. Представь себе, ты получаешь решение КК "протест (заявление) удовлетворить". И что? Результаты пересмотрели, но в какую сторону и на сколько? И опять пошел в КСК выяснять.
3. Основная проблема всех наших КСК в том, что они руководствуются каким-то своим внутренним убеждением и понятием о всеобщей справедливости, а не пониманием того, что все решения должны приниматься в пользу спортсмена, если не доказано обратное. И абсолютно прав Сергей - в этом принципиальное отличие нашего ралли от всего остального.

ПС. Прочитал комментарии про резину в Гуково. Пипец полный. Жаль мне вас, действующие спортсмены. Кстати, при случае, намекните Андрюхе, что перед тем, как объявлять модель шины на конкретное соревнование, монопоставщик проводит шинные тесты, а не просто тычет пальцем в каталог или рассказывает про логистические трудности, равно как про то, что где и как должно работать. Не говоря уже о том, что из 30+/-5 и 40+/-5 при температуре 38 любой здравомыслящий выберет второй вариант. Но это так - лирика.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #462 : 23 July 2010, 18:05:53 »

Про " чтобы понять - надо гонять" занесу в цитатник, с Вашего позволения
Напомню еще раз про онборд и про "видимость"
Rally Gukovo 2010 Tagirov - Zavershinskaya

Вот теперь все встало на свои места! В момент выезда Новикова на трассу он и не мог видеть машину Тагирова - посмотрите сами.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #463 : 23 July 2010, 18:10:45 »

Вдогонку: вот вам  мнения по теме, выплывшие за сегодня

http://www.rallyrus.spb.ru/index.php?subaction=showfull&id=1279833065&archive=&start_from=&ucat=&

Саша Нахапетов совершает огромную ошибку. Безотносительно темы своего материала, он обвиняет человека на основании комментариев в форуме! А ведь под любым ником может скрываться кто угодно. И тот же господин Брусникин теперь смело может подавать в суд на РаллиРус (скажем в защиту чести, достоинства и деловой репутации), так как доказать, что на форуме РаллиЗоны что-либо писал именно он, не-воз-мож-но!
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 23 July 2010, 19:11:01 »

Цитировать
Вы бы хоть раз съездили поучаствовать или хотя бы посмотреть на гонки в Прибалтику или Финляндию, чтобы иметь возможность сравнивать. Может тогда и мнение бы изменилось. И не пришлось бы, чувствуя чужую правоту, но из-за невозможности туда попасть - зависть, пытаться обос..ть человека только за то, что он говорит неприглядную правду.
господин Сергей Жидков..., Ваша категоричность в суждениях ничем не отличается от тех самых , которые обвиняются во всех тяжких.
Рад за Вас , что наконец то Вы смогли выйти из сортира  :super:
п.с. сравнивать могу, и хотя в отличии от например  многоуважаемых  - АК72 или г-на Щукина, которые бывали  или бывают за кордоном именно на гонках,  бывал в Европе много и регулярно ( и не забурившись через Торфяновку на 50 км сопредельной территории  :gigi:)
сканы паспортов с 1993 года прислать ?
п.с.2
Цитировать
Я всю свою жизнь провёл в нём и всё время старался чтобы оно стало лучше, но с некоторого времени понял, что люди, которые им руководят, имеют совсем другие цели и задачи, далёкие от спорта, и мне, к моему великому сожалению, остаётся только констатировать неутешительные факты.
теперь осталось дождаться проведения просто ТРАДИЦИОНКИ by MR. J - проведение которой будет лежать на мощном фундаменте ....я видел как там ....
лучший аргумент......думаю если будет - как там , но проводится будет ЗДЕСЬ - на второй год проведения , канал будет машин в 300  :gigi:
Сергей , ничего личного!
ПИСУ-ПИС :super:

и ещё  ......" Каждый мнит себя стратегом , - видя бой со стороны..."
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 41.