Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Горные Вершины-2010  (Прочитано 147472 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #255 : 08 June 2010, 21:16:16 »

Элементарно!  Ну, например, что будет если перед финиширующей машиной через створ пробежит собачка? А что будет если та же собачка пробежит через створ после финишировавшей машины?

Простите, не удержался :)

Я бы на ленте написал:
Собачка без номера, раз
...
Собачка без номера, два
 :gigi:
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #256 : 08 June 2010, 21:20:03 »

Зачем??? в Новороссийске очень популярны пирамидки из камней,городошные фигуры на дорогах или камень в лобовик.. работает безотказно...

и судья ваще ни причем... :laugh:

Мне, как местному жителю, конечно обидно, что такое происходит у нас. Но справедливости ради, наверное, стоит отметить, что в последнее время этого нет или такие выходки минимальны, по сравнению с прошлыми годами. Но мы ведь не об этом.
Мы о том, что любая, самая сложная и совершенная система, созданная одним человеком - может быть взломана другим.
Зная теорию построения системы электронного хронометража "изнутри" - уверяю вас, что это вовсе не так сложно сломать и ее.
Я почти год плотно общался со спецами из УралЭнергоКОмплект. Сделанная (на тот момент еще не законченная) система - великолепна по своей идеологии, я ее чуть даже не купил, но - см выше.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #257 : 08 June 2010, 21:23:53 »

Простите, не удержался :)

Я бы на ленте написал:
Собачка без номера, раз
...
Собачка без номера, два
 :gigi:

Да, все верно, только если речь идет не о транспондерных системах (а в силу их стоимости применительно к условиям ралли - речь о них не идет) - то это в компетенции судьи принять решение - какое именно из пересечений луча принадлежит машине с номером, а какое собачке без номера :)
Поэтому разговоры об эл. хронометраже и сравнении его с ручным - разговоры в пользу бедных. И там и там можно нахимичть достаточно.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 08 June 2010, 21:33:09 »

можно я встряну. То что судейское время на часах было все разное - это все знают. То что судьи видимо ушли из школы во втором классе - немногие. У нас был прикол на кв1 - наше время 39 минут. Все думаю понимают какое должно быть у нас расчетное время старта  -  но нам ставят 44 минуты!!!  Как ?????? 39 + 3 = 44 ????   - шикарная математика ))))   Зато что делает судья старта  -  мы ему показываем эту хрень  -  он долго думает и в 42м 45с - впихивает карту и говорит у вас старт через 15 сек ))))  -  я пол су ржал над этим.
По поводу результатов су - по су4  - у меня тоже вопрос  -  с одной мизерной помаркой я проехал су с результатом первого прохода, на котором 2 раза сильно ошибся - как так для меня большая загадка.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #259 : 08 June 2010, 22:00:05 »

А вообще в целом гонка нам понравилась. Если сравнивать с 2007 когда мы были на финале - как мне показалось дороги (длинный су) стали менее скользкими и более ровными. Правда огорчает ознакомление под конвоем - вот с этим надо что то решать, уж большно неудобно, изнурительно и непродуктивно оно проходит.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #260 : 08 June 2010, 22:15:45 »

А вообще в целом гонка нам понравилась. Если сравнивать с 2007 когда мы были на финале - как мне показалось дороги (длинный су) стали менее скользкими и более ровными. Правда огорчает ознакомление под конвоем - вот с этим надо что то решать, уж большно неудобно, изнурительно и непродуктивно оно проходит.

Вот! А то мне никто не верит! Дороги (и особенно длинный доп) ощутимо изменили покрытие! Раньше они были очень гладкие и посыпаны мелким и местами крупным гравием - было очень скользко! А сейчас крупный графий "вкатали" в дорогу - она стала гораздо менее скользкой, но и гораздо более неровной
НУ а короткий дос сильно подпорчен лесовозами - местами "стиральную достку" сделали конкретную
А на счет ознакомления под конвоем - ну в целях вашей же безопасности это сделали. Ну реально на Синявке-Шабановке ознакамливаться в обе стороны одновременно - опасно!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #261 : 08 June 2010, 22:25:44 »

Уж не знаю - внесет это смуту или спокоение - вот фото часов, в пятницу днем. Они выставлены по официальному времени - по часам на судейском столе
Xsara Fan
Гость
« Ответ #262 : 08 June 2010, 22:29:37 »

Уж не знаю - внесет это смуту или спокоение - вот фото часов, в пятницу днем. Они выставлены по официальному времени - по часам на судейском столе


Ну елки-палки! Это не часы, это китайское г.... Они с легкостью убегут на секунды/минуты в ту или иную сторону.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #263 : 08 June 2010, 22:41:41 »

покрытие ровное!!!! не берите в голову, впринципе даже последние 5 км длинного су тоже вменяемы если их рассматривать с отдельными гонками в этой стране.
Сделайте ознакомление в одну сторону утром - вдругую вечером, там есть дороги связи, правда связь длинная, но это уже проблема участников. На мире почему то крюки для кольцевания су по 100 км мотают и никто не фыркает.
+ у меня еще один вопрос: тк у Вас используемые дороги ( в частности су 1) не предназначены для открытого движения - было бы хорошо указывать возможные подьезды к другим су. Приведу пример - мы сошли на финише су 5, там полная ж со связью, так что обьяснить механикам где забирать автомобиль и что вообще с ним - нереально. Они не представляют то ли его просто надо достать из канавы, либо поменять к примеру рычаг или кран искать. Поэтому мне пришлось ехать с метлой в сервис, с техничкой мчать обрадно на су, пока достали машину, пока востановили способность автомобиля к передвижению - уже было за 11 часов. То что в южном лесу живут жуткие звери мы узнали когда стемнело. Сразу вспоминается "Аватар" )))) совершенно не ясно кто выйдет из кустов (+ пока светло огромное количество пчел, в силу близлежащей пасеки). После того как выехали на основную дорогу - возникает вопрос: какой дорогой ехать в Гключ??? Естественно мы не знаем закрывается ли дорога через су Синявка и если поехать туда, промчать 20 км и уперется в шлагбаум? или поехать в обьезд - тогда куда? Спросить ночью почти некого - времени уже много.
Итог: тк Вы используете закрытые дороги - обязательно для участников нужны альтернативные выезды со спецучастков, а так же время закрытия дорог используемых в данном ралли.
Собственно вот...
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #264 : 08 June 2010, 22:44:11 »

Наши:


Нормальные:


все понял, это резаные слики!!! Однако вы так уверовали в бога, видимо, что молились до последнего поворота, не снимая ноги с газа. по нашему это 5+
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 08 June 2010, 22:48:42 »

фото своих колес выкладывать не буду))) Андрей Брусникин сильно удивился как мы финишировали на 1й секции на таких колесах. За гонку 6 новых колес в тряпки.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #266 : 08 June 2010, 22:53:12 »

Ну елки-палки! Это не часы, это китайское г.... Они с легкостью убегут на секунды/минуты в ту или иную сторону.
Собственно у нас на гонке такое было (единственный раз, когда мы решились поработать с такого типа эл. часами), часы сами по себе каждые шли слегка по-разному. Их синхронизировали перед расстановкой судей, но... В итоге был разбег времен. Вы бы их после гонки еще раз так же зафиксировали на фото ради интереса :)
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #267 : 08 June 2010, 22:56:04 »

Ну елки-палки! Это не часы, это китайское г.... Они с легкостью убегут на секунды/минуты в ту или иную сторону.

Я не знаю китайские ли они или нет - но даже любые электронные китайские за сутки не уйдут на 20 сек, тем более на 4 минуты. Во всяком случае - раньше не уходили никогда

покрытие ровное!!!! не берите в голову, впринципе даже последние 5 км длинного су тоже вменяемы если их рассматривать с отдельными гонками в этой стране.

Я не говорю, что оно не ровное. Оно было гладким как укатанная грунтовка, посыпанная гравием. А теперь оно как очень приличная наждачная бумага. Держак стал ощутимо лучше

Сделайте ознакомление в одну сторону утром - вдругую вечером, там есть дороги связи, правда связь длинная, но это уже проблема участников. На мире почему то крюки для кольцевания су по 100 км мотают и никто не фыркает.

Не получится утром и вечером - один полный круг (без возврата против движения) - 160 км. Не накрутишься, и так жаловались, что мало времени на ознакомление.
На счет альтернативных выездов - принято, рассмотрим.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 08 June 2010, 22:58:27 »

Лепехов: На втором спецучастке после длинного прямика у нас было записано "Правый 2 круто, опасно" вот там я и улетел прямо, исполнив пируэт. Очень хотелось ехать быстрее вот и добавил. Перебор скорости.

посмотрел на сайте АЛМ, только не понял где собака порылась, на видео и поворот левый и пытались повернуть на лево...??? интересно
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #269 : 08 June 2010, 23:06:56 »

Лепехов: На втором спецучастке после длинного прямика у нас было записано "Правый 2 круто, опасно" вот там я и улетел прямо, исполнив пируэт. Очень хотелось ехать быстрее вот и добавил. Перебор скорости.

посмотрел на сайте АЛМ, только не понял где собака порылась, на видео и поворот левый и пытались повернуть на лево...??? интересно

... и не на втором СУ, а на пятом :)
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 32.