Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность на прописке  (Прочитано 12818 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« : 19 February 2004, 19:35:35 »

Похоже, тему действительно лучше вынести в новый топик, поскольку хоть она и вышла из обсуждения ралли \"Пено\", она скорее относится к ралли в общем, чем к конкретному соревнованию.

Предварительные итоги дискуссии:

1) Для обеспечения безопасности в период ознакомления с трассой, ОБЯЗАТЬ организаторов помимо тех мер, которые предпринимаются на данный момент, вести постоянный мониторинг соблюдения ПДД в принципе (а не только тех пунктов, которые касаются соблюдения скоростного режима) НА ВСЕЙ ДИСТАНЦИИ ралли, в том числе и на спецучастках, а не только в населенных пунктах, по которым проходит маршрут и на перегонах. И вести этот контроль не только со станционарных точек, но и с помощью мобильных групп с привлечением работников ГИБДД и представителей Организатора.

2) Перед проведением соревнования В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ обратиться к местному населению и руководству местных предприятий и организаций, используя все возможные способы и средства,  в том числе и с привлечением административного ресурса, на предмет информирования о предполагаемом увеличении траффика на период с момента начала ознакомления с трассой до момента окончания соревнований (в том числе и в течение как минимум часа после снятия перекрытия с СУ) и рекомендациями воздержаться от поездок по этим маршрутам или, по возможности, выборе других.

Естественно, эти меры ни в коей мере не могут заменить понимание спортсменами реальной ситуации и тех последствий, которые могут повлечь их безответственные действия на прописке или на дорогах общего пользования в период проведения ралли. Поэтому ИМХО желательно вынести на отдельный контроль каждый случай инцидентов с участием спортсменов с вынесением мер в том числе административного воздействия на спортсменов по линии РАФ, вплоть до временной дисквалификации и т.п.

В любом случае, как мне кажется, комплекс этих мер, если у функционеров РАФ и организаторов найдутся таки силы и средства для внедрения их в жизнь, может реально способствовать значительному повышению безопасности на дорогах, на которых проходят соревнования, снижению вероятности несчастных случаев и трагедий, на период подготовки и проведения соревнований, что, на мой взгляд, оценить в финансовом выражении можно лишь косвенно: счетами из специализированных лечебных учреждений, убытков от потери трудоспособности, счетов за нанесенный ущерб или других затрат, которые могут оказаться для кого-то последними...  :(

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 19 February 2004, 20:22:31 »

С пунктом 2 соглашусь, а вместо п.1 Организаторам, ИМХО, будет проще производить ознакомление с трассой под конвоем.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 19 February 2004, 20:35:22 »

У нас пошли чуть другим путём, как мне мне кажется, далеко не лучшим, но достаточно эффективным.
Сейчас частенько ознакомление очень плотно зажимают во времени. Скажем, дают на 2-3 СУ в сего два часа на 3 проезда ознакомления.  Представьте себе трафик в 80 с лишним машин.  Получается, что почти в колонне приходится писать и проверять.
На мой взгляд, в таком случае, получают преимущество опытные экипажи, те в которых пилот и штурман имеют достаточный опыт совместной работы.
А для молодых экипажей многократно возрастает вероятность появления ошибок в скоростной стенограмме.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 19 February 2004, 20:39:03 »

и ещё одно наивное предложение:
Может быть попытатся проводить профилактические собеседования с экипажами во время выдачи документов на трассу.

O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 19 February 2004, 21:05:58 »

Ларенс
А кто бы мог проводить такие собеседования? В идеале это будут опытные, заслуженные экипажи, но...Именно \"головка\" и садит на прописке так, что мало не покажется:insane:  А все остальные думают - чем мы хуже. Плотный канал ознакомления тут бы не спас - ралли закольцовано, боковых подъездов нет, а длина круга - около 100 км...
С ужесточением контроля скоростного режима я согласен, но дисквалификация за превышение скорости - имхо, слишком...
Интересно что скажут опытные спортсмены, заходящие сюда...

И еще интереснее было бы прочитать, как эта проблема решена на этапах WRC...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 19 February 2004, 21:19:12 »

Как правило в оргкомитет соревнований  или КСК входит не один известный и авторитетный человек. Кто-то из них мог бы и проводитьпрофилактическую беседу.
А система наказаний у нас не оригинальна и примерно такая:
1-й залёт - солидный денежный штраф в кассу организатора.
2-й залёт - двойной солидный штраф.
3-й залёт - снятие с гонки.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 19 February 2004, 21:52:25 »

O.J.Simpson В ЧМ при прописке на всех \"заводских\" машинах устанавливают своеобразные \"черные ящики\", которые фиксируют как скорость на ознакомлении, так и возможные отлонения от предписанного маршрута. У частников при такой системе (и при жестком ограничении прописки по времени, о чем говорил Ларенс), думаю, даже не возникает мысли похулиганить :)
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 19 February 2004, 22:14:54 »

AK-72 такая хрень называеться тахограф ;) .... но енто зараза дорогая.... а вот GPS датчики это более интерресно имхо поскольку нетолько позволит отлавливать нарушителей но и отслеживать кто-где-зачем... и к стати в случае затыка поможет его правильно разрулить...
к стати  ограничение скорости  это очень хорошая и нужная мера но есть еще один трабл- наглядный пример А. Красулина... врядли у нее фактическая скорость больше 50 была... но в закрытый поворот валить--- это уже от головы зависит....
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 19 February 2004, 23:18:25 »

Ларенс
Так и у нас на Пено то же самое было:
1-й залет - 10% от взноса (1100 р.)
2-й залет - 50% (5500)
3-й - домой.

Технарь
Нет, скорость там все-таки была побольше. Я тоже пройду мимо ибо в данном конкретном случае тут есть более компетентные люди.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 19 February 2004, 23:27:55 »

По прошедшедшему в Норвегии Rally Finnskog наознакомлениии скоростьограничена 50. Сразу оговорюсь- мы ее несоблюдали.СТолкнулись с непониманием со стороны остальных экипажей. Сдавание назад подопу не включая аварийку и из-за поворота - обычное дело. В Швеции как мне рассказили тоже самое. На удивление - у норвегов практически нет \"тренировочных - прописных автомобилей\". Все автомобили \"галимый стандарт\":-) 90% прописных авто  - частные автомобили для повсеместного использования. очень много американских джипов. Резина - самый обыкновенный шип. На трени ровочном шипе я не встретил ни  одной машины.
На тему безопасности - мое имхо, что именно большие штрафы, наличие тех на когшо на прописи ругаются (ГИБДД) :-) может привести к улучшению ситуации.


Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 19 February 2004, 23:29:45 »

Ларенс
Привет! получилфотки спасибо! ты ответ получил?
в Сарме не хотел Вам мешать - потому не подходил к Вам..((
WBR
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 19 February 2004, 23:57:21 »

Timur привет!
Ну как прокатились?  Небось красиво там в Норвегии зимой?
Я ответ получил.  Да,  в Латвии всё как-то скомкано получилось.
А в Эстонии и в Латвии так-же на ознакомлении все используют дорожные автомобили, без каркасов.  У нас только Гуннар Тамм в свой дорожный Субар каркас поставил, после известных событий....
Да и на остановки и сдавание задом никто не смотрит как на криминал.
Мы со Славкой иногда так-же задом ездим, правда если не видно дорогу назад больше чем на 50-70 метров, тогда мне выбегать из машины приходится.
Но, оговорюсь, это все возможно, поскольку у нас теперь редко кто ознакомление в \"боевом\" режиме едет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 20 February 2004, 01:19:49 »

Мое мнение. Чисто конкретно, субъективное.
ПисАть надо медленно, лучше на джипе - траекторию лучше видно. Проверять можно на небольшой скорости, т.к. это поиск ошибок. Всё что дальше, это уже тренировка, вкатывание и т.п. И всё от недостатка наката между гонками. Хочется попробовать, понять правильность скоростной записи. Ведь не все пишут дорогу, я пишу способ прохождения поворота. Не хочется убедиться в ошибке при боевом проезде...
Если условия жесткие, то нет и желания их нарушать. Первый раз видел как люди пишут Neste на прокатных машинах, вплоть до минивенов. Нормально. Сам писАл ЭОС на прокатноф Форде Эскорте универсале, на асфальтовой резине. Без проблем...
Все аварии от езды на авось. Езду задним ходом не приветствую. Неуважение к другим спортсменам выражается и во многом другом...;)
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 20 February 2004, 11:24:10 »

Технарь Коля, стенограмма уже со второго прохода, по крайней мере в этом месте ложилась в ноль. И фактическая скорость была соответствующей: третья почти в  ограничителе (она,так и осталась включенной, можешь проверить ;): забирались на горку и уже в самом начале спуска стало видно, ЧТО там впереди. Учитывая фактическое покрытие (плотный укатанный снег + лед) и гражданскую резину, понимаешь, что шансы сбросить торможением были по сути нулевые. А другие варианты торможения не использовались. Даже последующий анализ дистанции до появившегося препятствия (резавшего вместе с прицепом правый поворот внизу так, что перекрывалось 95% траектории выхода), времени с момента его появления до момента полной остановки (1,5-2 сек), можно сделать вывод, что фактическая скорость была не меньше 100, это точно... К счастью, к этому моменту встречная скорость препятствия была уже практически нулевой.
Плюс к этому мне, к несчастью, уже довелось принимать участие в лобовом столкновении с неподвижным препятствием на льду при фактической скорости порядка 50 на гражданской машине - последствия, даже визуально, намного менее фатальны.
Ларенс Ответственность, как правило, в регламенте предусмотрена. Вопрос в отсутствии действенной системы контроля режима движения на прописке: гаишники с радарами + представители организатора, спрятавшиеся в деревнях на перегонах, конечно помогали снизить вероятность несчастных случаев, но ведь наш народ хитр и изобретателен: прекрасно зная уже после первого (как правило достаточно тихого) прохода, где есть засада, тошнили там как честные аборигены. ;) И едва проезжали отметку старта допа, пылесосили дальше кто как хочет! Или я утрирую? ;)
AK-72 Организаторам, естественно, будет проще делать ознакомление под конвоем. Но будет ли это способствовать безопасности (а я пытаюсь акцентировать внимание именно на этом аспекте) - отдельный вопрос... Почему-то мне кажется, что именно при ознакомлении под конвоем, количество ошибок в стенограмме будет возрастать в геометрической прогрессии, что напрямую влечет за собой повышение вероятность аварий на самом соревновании - вряд ли это можно отнести к факторам, повышающим безопасность.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 20 February 2004, 13:55:41 »

zobaggie
Вот тут - в вопросе ошибок в стенограмме, особенно у неопытных экипажей, при ознакомлении в конвое - я с тобой полностью согласен. ИМХО, это достаточно странный вариант решения проблемы, как лечение эпидемии гриппа обязательным принятием 100 гр. \"Мэдовой з перцем\"...:laugh:
Кстати, экипажи ГИБДД с радарами переставлялись по ходу прописки, а не дежурили в одном месте. Другой вопрос, что они ловили только в деревнях и там, где организатор вводил \"50\". \"90\" не секли нигде.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 22.