Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли " ФИНЛЯНДИЯ " 2010  (Прочитано 253501 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
WRC
Гость
« Ответ #60 : 16 July 2010, 18:40:57 »

У товарища Ксарафана есть на сей счет определенные сомнения, и в последнее время я их как-то даже разделяю =)))

Особенно с учетом того, что навряд ли Оливье решает, куда податься молодому таланту. У него ж своя голова есть, я фотки видел.

Я наверно присоеденюсь. Это выражение что-то сродни маленькой такой истерике. Вроде как доказать самому себе что "мол, да я начальник". Но вот вопрос: без Себа врядле ситроен был бы там где есть, а вот насчет "начальника" я очень сомневаюсь... кто нить знает что Кисель делал до этого? Де нить отличился? Так ради интереса.

А то что за малдшего решать будет. Ага, ну-ну.
А Себа вроде нормально все разъяснил, даже не будучи начальником.
AP-Racing
Гость
« Ответ #61 : 16 July 2010, 19:13:25 »

Я наверно присоеденюсь. Это выражение что-то сродни маленькой такой истерике. Вроде как доказать самому себе что "мол, да я начальник". Но вот вопрос: без Себа врядле ситроен был бы там где есть, а вот насчет "начальника" я очень сомневаюсь... кто нить знает что Кисель делал до этого? Де нить отличился? Так ради интереса.

А то что за малдшего решать будет. Ага, ну-ну.
А Себа вроде нормально все разъяснил, даже не будучи начальником.

Ох страшно мне за Ситроен
Сева уйдет - че с ними станет то?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 16 July 2010, 19:26:17 »

В вопросе Ожье антересен такой момент. Кто-нибудь в курсе, кто такой "менеджмент Ожье", с учетом того, что Себа 2.0 в команду приволок именно Себ 1.0? =) Такое ощущение, что от эльзасца зависит судьба чемпионата в целом, а не какая-то там команда =)))

З.Ы.: Последние две прессухи Оливье ведет какие-то сухие и едва ли не злобные речи.
AP-Racing
Гость
« Ответ #63 : 16 July 2010, 19:30:14 »

Такое ощущение, что от эльзасца зависит судьба чемпионата в целом, а не какая-то там команда =)))

Как не смешно - "убийца интриги" - является главным лицом WRC
Других гонщиков попросту никто не знает за пределами раллийной тусовки.
Поэтому он и задумывается о всем чемпионате
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 16 July 2010, 19:57:52 »

В вопросе Ожье антересен такой момент. Кто-нибудь в курсе, кто такой "менеджмент Ожье", с учетом того, что Себа 2.0 в команду приволок именно Себ 1.0? =) Такое ощущение, что от эльзасца зависит судьба чемпионата в целом, а не какая-то там команда =)))

З.Ы.: Последние две прессухи Оливье ведет какие-то сухие и едва ли не злобные речи.

А, кстати, очнь интересная тема, достойная может даже отдельной ветки. Что в данном случае понимается под словом "менеджмент"? Зачем начинать с Ожье, может кто-нибудь знает про менеджмент Лоеба, Солберга? Или чуть попроще, например: Миккельсена, Аавы? Что вообще такое этот самый менеджмент, ведь каждый (у нас) понимает его по-своему, начиная с построения карьеры, плавно переходя к переговорам и заканчивая ношением шлема и перчаток или приготовления супчика? Какой персонаж из этого спектра интересует?
И чего злобного в словах Оливье? Ведь это действительно правда, что о своих намерениях или претензиях высказались все, кроме того, у кого "право первой руки"? Может надо дождаться когда и немому дадут слово?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 16 July 2010, 20:16:27 »

И чего злобного в словах Оливье? Ведь это действительно правда, что о своих намерениях или претензиях высказались все, кроме того, у кого "право первой руки"? Может надо дождаться когда и немому дадут слово?

Оставим менеджмент, этих мифических устроителей судеб заводских и не очень пилотов =) Говоря о словах Оливье, я имел в виду именно его общение на пресс-конференциях. До того момента, как стало известно про метания Ожье, француз вполне себе находил силы о чем-то говорить на этом мероприятии. Теперь же - строго "я человек дела и говорить не привык". Как подменили.
AP-Racing
Гость
« Ответ #66 : 16 July 2010, 20:18:42 »

Оставим менеджмент, этих мифических устроителей судеб заводских и не очень пилотов =) Говоря о словах Оливье, я имел в виду именно его общение на пресс-конференциях. До того момента, как стало известно про метания Ожье, француз вполне себе находил силы о чем-то говорить на этом мероприятии. Теперь же - строго "я человек дела и говорить не привык". Как подменили.

Раньше больше...Он мог еще и ляпнуть что нибудь не в кассу, над чем потом вся пресса спекуляции разводила месяца 2
AP-Racing
Гость
« Ответ #67 : 16 July 2010, 20:20:54 »

Есть правда у меня мысля

Лоебу Сордонен не мешается и всем его в принципе устраивает + Ред Булл готов за Кимана бабло забашлять.
Вот Себ и мог в свете возможных трех машин сделать кислую мину и намекнуть - что "Салат - я в Ле Ман" если мы тут Себтроен устраиваем.

В свете этого его выпроваживание Ожье в Форд выглядит логичным. И соперник из другой команды, что не бьет по его собственной репутации, если Ситроен решит в образцовую команду с четким лидером поиграть. И в чемпионате хоть какая то интрига, так как нынешнюю парочку Форд, судя по последнему интервью Лоеб за соперников ну совсем не считает
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 16 July 2010, 22:35:08 »

И в чемпионате хоть какая то интрига, так как нынешнюю парочку Форд, судя по последнему интервью Лоеб за соперников ну совсем не считает
А помчит ли Ожье в Форд на уровне "соперника Лоеба"?  :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #69 : 16 July 2010, 22:45:34 »

А помчит ли Ожье в Форд на уровне "соперника Лоеба"?  :)

Не правильная буква
Помчит ли Форд на уровне Лоеба  :super:
AP-Racing
Гость
« Ответ #70 : 16 July 2010, 22:50:46 »

Кстати к последнему интервью Салата - "Надеюсь, Себ станет чемпионом как можно скорее. После этого я скажу всем своим гонщикам: "Делайте, что хотите, а там посмотрим". Думаю, это всем пойдёт на пользу, особенно Дани, который сможет спокойно побороться за победу в Испании. Но кроме победы Лёба нам нужно выиграть и чемпионат конструкторов.
Конечно, Дани ещё не использовал весь свой потенциал."

Очень напоминает на попытку отомстить за то что он вроде как директор.
Поясню. Если Сордо не дают выигрывать в угоду Себу, вопрос. Чем тогда занимался Сольберг в Болгарии, не говоря уже о Фордах.
HiKos
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 17 July 2010, 00:44:44 »

А, кстати, очнь интересная тема, достойная может даже отдельной ветки.
Расскажите, если уж про это зашла речь, очень интересно. В прессе этот аспект практически не освещается вовсе.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 17 July 2010, 02:39:45 »

Не правильная буква
Помчит ли Форд на уровне Лоеба  :super:
Какая еще буква? Говорили ведь об Ожье в частности, а не о Форд в целом. Естественно это подразумевает, что автомобиль Форд должен позволять бороться за победу.
WRC
Гость
« Ответ #73 : 17 July 2010, 02:58:43 »

Ведь это действительно правда, что о своих намерениях или претензиях высказались все, кроме того, у кого "право первой руки"? Может надо дождаться когда и немому дадут слово?

Алексей Борисович, а при таком раскладе считаете ли вы что "право первой руки" только у Оливье?
AMG_GmbH
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 22 July 2010, 15:22:46 »

Лично у меня так: Отец давно купил мне первую машину: Фокус 1. Сколько я ни катался на машинах друзей, сопоставимых по цене, но порой в 2 раза дороже, все равно они в общем оказывались хуже. Потом я совершил ошибку и купил Лацетти. В плане руления хоть как-то спасли ситуацию нестандартные жесткие шины, по всем остальным параметрам она не катит. Даже электрика жестко накрылась один раз, ждал месяц ЭБУ ДВС, электромагнитная муфта компрессора кондея еще накрылась. Потом я с радостью ее сбагрил и купил то, что у меня все это время сидело в голове: Фокус 2. В то время, когда я покупал (до подорожания) это однозначно было лучшим предложением на рынке в классе С! Сейчас ездию на нем, доволен как слон, на нем можно прыгать даже довольно высоко если надо. Я бы его променял только на такие машины, как Кайен, Q7, M35, WRX не променял бы на Civic, Saab 9-5, Lancer X, Mazda 6, Citroёn C4, даже на РАФчик или X-trail, стоящие в три раза дороже не променял бы!
Поэтому вот так волей-неволей я стал фанатом Форда, просто повезло, что именно его мне купили на 1-м курсе, уже 7 лет назад... (хотя, например, Explorer - тотальный отстой!). Особенной 1-й фокус... он даже лучше нынешнего... в него невозможно не влюбиться.
А с детства я был фанатом Субару, и сейчас им остаюсь, только они дорогие...
Так что если вернется Субару в WRC, то буду поддерживать 2 команды: Форд и Субару!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 97.