Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новороссийск - ралли Россия 2010  (Прочитано 252811 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #540 : 29 October 2010, 21:52:33 »

Из Регламента горной гонки "Гора небев" прошедшей 1 августа 2010 г.
"2.2. Утвержден
1 июля 2010г. Оргкомитетом Открытого Кубка Краснодарского края по горным гонкам", т.е. соревнование неклассифицируемое? Так же получается?

Да, если было написано "Утвержден Федерацией края" или "Спорткомитетом", то соревнование классифицируемое, а "Оргкомитет" понятие очень растяжимое и невнятное, так как никто не знает, кем данный орган создан.
Галина Захарьева
Постоялец
***


Lovi pozitiff
Сообщений: 151
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #541 : 29 October 2010, 22:17:49 »

Да, если было написано "Утвержден Федерацией края" или "Спорткомитетом".
И с августа мучающий меня лично вопрос - страховка от НС которая сидит у каждого обладателя лицензией водителя Д - действует когда такие водители участвуют в неклассифицируемых соревнованиях (чит "неофициальных")?

Извините что не в тему про Новорос - просто в личку yak-ov не отвечает =(
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #542 : 30 October 2010, 07:57:52 »

страховка от НС которая сидит у каждого обладателя лицензией водителя Д
Тоже офтопом, рассуждения...
По договору с РОСНО, страхователем обладателей лицензии "Д" является ООО «РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ». Если соревнования не внесены в календарь и не относятся ни каким боком к РАФ, то получается они находятся как бы "вне условий наступления" страхового случая? (при наступлении страхового случая требуются: письменное заявление с указанием ФИО, № Полиса, № Лицензии спортсмена, даты проведения соревнования и обстоятельств наступления страхового случая).
Галина Захарьева
Постоялец
***


Lovi pozitiff
Сообщений: 151
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #543 : 30 October 2010, 12:41:10 »

Тоже офтопом, рассуждения...
По договору с РОСНО, страхователем обладателей лицензии "Д" является ООО «РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ». Если соревнования не внесены в календарь и не относятся ни каким боком к РАФ, то получается они находятся как бы "вне условий наступления" страхового случая? (при наступлении страхового случая требуются: письменное заявление с указанием ФИО, № Полиса, № Лицензии спортсмена, даты проведения соревнования и обстоятельств наступления страхового случая).
+2 в мою доказательную базу при проведении региональных соревнований! Я своим местным спортсменам доказать этого никак не могу. Будете у меня с yak-ovым свидетелями =)))
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 02 November 2010, 12:05:05 »

Быстро забыли про гонку. Может кто еще выскажется про плохое/хорошие?
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #545 : 02 November 2010, 12:45:50 »

Быстро забыли про гонку. Может кто еще выскажется про плохое/хорошие?

Очень красивый План безопасности, увидел позавчера.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #546 : 02 November 2010, 13:35:03 »

Он не только красивый - он ПЛАН!
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #547 : 02 November 2010, 14:05:52 »

Хороший ПЛАН  :lol: :rotate:
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #548 : 02 November 2010, 14:13:50 »

Ну да! По плану перед каналом на СУ 1 проехало, что-то около 8 авто, а гонщики не проехали.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 03 November 2010, 12:57:35 »

Ну да! По плану перед каналом на СУ 1 проехало, что-то около 8 авто, а гонщики не проехали.

Любой план рукогон вправе изменить, если это необходимо.
Сдается мне, что общее мнение - Новороссийск "убить", дабы говно полное по организации и трассе и он нах не нужен никому. Особенно тем, кто на нем не был? Решение надо принять срочно - а то календарь уже "ваяют", да и Пено , как самое говно, надо тоже похоже "убить" ... И будет замечательное Гуково с Карелией круглый год.. . Давайте, решайте - мы знаем тех, кто был в прошлом году и в этом - пусть "опустят или поднимут большой палец"...
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #550 : 03 November 2010, 13:39:51 »

Андрей, не надо ничего убивать. Было бы сухо - была бы отличная гонка. Просто читая интернет я думал, что дождь бывает только в Гуково, как на самой "искуственной погодозависимой трассе", против которых Вы тут высказывались. Ан нет, бывает и в других местах. Просто слаженность команды и адекватность принимаемых решений проверяются ведь не когда тепло и сухо, а в любых нестандартных условиях. Так ведь? Новороссийск - хорошая гонка, не хуже и не лучше других этапов Чемпионата России, и мы, например, поедем её в следующем году, если "меры направленные на снижение расходов участников" окончательно не добьют бюджет. Так что я за Новоросс.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #551 : 03 November 2010, 14:20:47 »

Мне нравится в трасса в Новороссийске. Дороги сложные и интересные, длинные спуски закрученные. :up:
На "Маркотх-Атакай" собственно из 30 км всего метров 300  метров(из за раскопок каких-то экскаваторных) да этот брод были "трофи".
И, " Гайдук" ИМХО надо перестать использовать - на большей части трассы  дороги нет вообще и размер ям и подбросов перешел критический уровень.
Так что, наверно, было ошибкой "собирать" такой "мегадоп".
Я за то, чтобы на следующий год, Маркотх был короче (или в традиционной конфигурации или хотя бы без "Гайдука").
       
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #552 : 03 November 2010, 15:51:19 »

Странно, я думал, что Новороссийск хотя бы по организации был лучше, чем , например, Карельские гонки. Про погодонезависимость - за три недели ливней и асфальт смывает... С Гуково сравнивать не стоит - она там в дождь вообще не проездная. В Новороссе одна проблема - местный минерал с водой отлично прилипает. В остальном трасса каменистая и погода ей все равно - колеи и прочего не бывает.
Про Гайдук - не согласен. Твердое покрытие, местами камни - пишите на прописке. Ям не видел до гонки - там лом в покрытие не вбить. Согласен, что надо убрать концовку и земляную часть. Обещаю - сократим и уберем. Броды тоже переделаем.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #553 : 03 November 2010, 16:19:07 »

Да, покрытие там твердое,но имеется ввиду следующее.
Там в существенной части допа, не дорога, а широкий коридор некий, и ехать можно по нему где угодно (если, например в полевых дорогах, дорога отличается от поля,  то здесь нет). Плюс еще в этом коридоре полно подбросов, которые ходом, как в прошлом году, уже не проедешь.
Отсюда такое впечатление.     
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #554 : 03 November 2010, 18:38:59 »

Андрей, с точки зрения участника многие плюсы и минусы, которые потом будут в отчёте наблюдателя нифига не видны. Касательно зимней карелии - на летней не был - кроме дебильной нормы времени на первый доп второго дня никаких других косяков я лично не видел. И в новороссийске - кроме погоды и её последствий - тоже. Просто доп надо было снять сразу и для всех - тем более, что на прописке было понятно, что если ещё пойдёт дождь - делать там нечего. И всё. И весь негатив свёлся бы к пробке перед торжественным стартом.
Про Гайдук - согласен с Димой. Кроме средней части по полям ничего интересного в нём нет.
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 22.