Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308212 раз)
0 Пользователей и 53 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 27 July 2010, 09:26:58 »

С сандеро и логанами что делать не знаю, у них, на сколько я помню, свой марочный кубок есть...))

Звучит как "моя хата с краю", типа это ваши проблемы :)

Если Вы изучите матчасть, по узнаете, что "их марочный" кубок проводится на машинах 8кл с синхронизированной коробкой без блокировки на моторах около 100 л.с. Это так для ликбеза.

И вот некоторым выходцам из "той десткой песочницы" очень хочется поездить наравне с "крутыми парнями на космолетах" и они зачем то хотят ездить на новых инормарках а не на снятых с пр-ва ВАЗиках. Поэтому и задумали они "разоружить" признаных бойцов, пока правда это у них не особо получается.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 27 July 2010, 09:27:43 »

Яккима - Горчаков
Золотые купола - Федоров

14
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 27 July 2010, 09:52:30 »

А давайте проще - сделаем в Чемпионате три класса - 4wd, 2wd и абсолют а техтребования ограничим только моношиной и безопасностью. Вот раздолье начнется - награждать только три класса, чемпионов всего 6 человек, никаких омологаций и т.д. Устроим гонки у кого толще кошелек. Поедут турбированные ТАЗы, Волги и т.д. На старте 50 автомобилей, на финише 10 - попробуй в угадайку поиграй... только вот не знаю какой смайл в конце поставить -  такой  :weep: такой  :puke: или такой... :gigi:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 27 July 2010, 09:58:43 »

Сотрудникам УРТ все равно на чем и кто поедет и , самое главное, куда... Если так будем обсуждать - буду вынужден "замолчать". Я струдник УРТ не потому , что продаю шины - я занимаюсь автомобильным спортом давно и УРТ - часть ,если можно так сказать, моего пути и моя работа в данный момент.
Андрей, во-первых спасибо, что ответили на данные провокационные вопросы. Если Вы считаете, что я перегибаю палку формулируя их таким образом, то я так не считаю. Ввиду того, что печальный опыт нашей Родины показывает неутешительную статистику недобросовестного поведения чиновников, которые имеют бизнес в той сфере, в которой являются чиновниками - к таким вопросам надо быть готовым. Я искрене надеюсь, что Вы не относитесь к большинству функционеров, которые используют свою власть и должность для удовлетворения собственных интересов и интересов бизнеса. Более того, я благодарен Вам лично и тем людям, которые обеспечивают доступность новой качественной резины на расстоянии "вытянутой руки".

К сожалению, не имею чести знать Вас по "прозвищу"
Я этого не скрываю и если зайти в мой профиль, то по адресу электронной почты все видно. Меня зовут Михаил Скрипников и я не ставил себе целью прятаться за ником. Очень надеюсь, что формат моих вопрос здесь не обидел Вас, они появляются исключительно по следующим причинам:
1. Участникам ЧР, КР (в частности мне) непонятно направление КР относительно зачетов, резины и пр. Звучат обобщающие слова, задаются какие-то вопросы, но никто из КР не сформулировал все-таки к чему хотите прийти, какие ставити задачи хотя бы на сезон 2011.
2. Непонятно как КР принимает те или иные решения, на основание чего делаются выводы, которые ведут к решениям. Нет прозрачности, что ли.


Ваши познания сильно ограничены - шины С11 имеют диаметр 520 мм, а С54 на 14" - 600 мм. Теперь переосмыслите все обсуждаемое ранее. Извините за возможную грубость - устал всем объяснять...
разве "С11 имеют диаметр 520 мм"???
10/62 - 15 может иметь диаметр 520мм???? меньше чем 14?
какой диаметр по резинвой части у С11(15) и С54 (14)?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 27 July 2010, 12:47:05 »

Очень надеюсь, что формат моих вопрос здесь не обидел Вас, они появляются исключительно по следующим причинам:
1. Участникам ЧР, КР (в частности мне) непонятно направление КР относительно зачетов, резины и пр. Звучат обобщающие слова, задаются какие-то вопросы, но никто из КР не сформулировал все-таки к чему хотите прийти, какие ставити задачи хотя бы на сезон 2011.

Обиженых в ... Извини,  не узнал. Про зачеты - напридумывать можно все что угодно, только участников не будет...  Из чего приходиться "выкручиваться":
- имеем технику, ранее построенную
- имеем технику, которую потенциально могут построить - попались с ВАЗОМ и Логаном....
- возможное появление импортной техники, появление которой сильно зависит от "прихоти" ФИА - имеем международный открытый ЧР и не можем с этим не считаться
- имеем определенное количество участников, уже участвующих в ралли всех видов
- имеем Минспорттуризм с его ограничениями по количеству медалей и зачетов
- имеем его же с ограничением по минимальному количеству участников в зачете на этапе (10) и в ЧР (10)
- имеем сильные ограничения по календарю - сезон в разгаре, но к 1 августа в мин-т должны отправить календарь- при этом часть гонок еще не состоялось, в тч кандидатских в ЧР! Чем чревато - наложимся на даты соседей (каждый год как специально), уйдем в плохие погодные даты или в какие нибудь праздники и тому подобное
- имеем проблемы с финансированием и с высокой стоимостью проведения этапов - таково государство с его законами, вернее даже не с финансированием, а с его полным отсутствием - в тч гос....
- в данный момент закончили "пятилетку" с 2004 с переходам к ФИАшнык классам и группам подготовки, НО - ФИА новое направление развития не огласило, старая техника уже с истекшей омологацией (Саксо,Эво 8 и MR, Субарики до 11), вынуждены изобретать новое - с КР вроде бы определились, с зачетами ЧР - похоже тоже, осталось с техникой, шинами , бензином, календарем и только тогда можно будет говорить о концепции - движении к чему либо. Задача понятна - наполнение классов, море спонсоров, интересные и освещаемые этапы с техничными и не убойными дорогами и тд и тп. Это выглядит как слова, но есть какие то другие предложения? Комитет исходит из сложившейся ситуации. Понятно, что с ККР делать что то надо, очевидно что нехватает коротких гонок типа ралли-спринтов или подьемов на холм.
Про шины - опечатка - 620 мм.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 27 July 2010, 12:53:41 »

Андрей csr
Андрей, немного ОФФ, но в тему политики ФИА. На иноземных форумах встречал слухи по поводу новой группы R4 (или N4+) на 2011 год. Вроде как с января началось обсуждение подробностей. В этом есть доля правды? Или, все же, это только слухи?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 27 July 2010, 13:17:57 »

очевидно что нехватает коротких гонок типа ралли-спринтов или подьемов на холм.

да, причем календарных. ведь если посмотреть вокруг, то соревнования по асфальтовым ралли-спринтам продятся по 2-3 за викенд (картодромы, площадки и пр). могу дать ссылок если интересно.

Кстати, какова на данный момент промежуточная позиции по зимним шинам для ЧР 1600Н: 14 или 14 и 15? (не привязываясь к конкретным моделям)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 27 July 2010, 13:34:54 »

Про ФИА - в апреле создана рабочая группа, которая к концу августа должна дать свои рекомендации по оживлению ралли и созданию той самой концепции развития, которую все ждут от нашего КР. Если обратите внимание, то уже два года есть статья 260, описывающая авто для ралли, где как раз уже есть несколько групп R - это не мы придумали...
По шинам - больше и 14 и 15 одновременно, но возможно в разных количествах - 15 меньше.
Ссылки шлите.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 27 July 2010, 13:46:18 »

Если обратите внимание, то уже два года есть статья 260, описывающая авто для ралли, где как раз уже есть несколько групп R - это не мы придумали...
Все верно. Англичане так вообще впереди планеты всей. У них в Чемпионате уже есть R4. Только стоимость кита R-группы не дает оснований полагать, что эти машины будут способны стать массовыми и заменить A и N в национальных Чемпионатах.
Может быть ФИА не стоило настолько распускать рамки техтребований для R-групп?......

Для справки:
(в указанную стоимость "кита" не включена стоимость "исходника")

R1
Renault Twingo R1 - стоимость кита 9.500 €.

R2
Renault Twingo R2 - стоимость базового кита 27990 €. Это на асфальт. За гравий + еще 7500 €
Ford Fiesta R2 - стоимость подготовленного автомобиля около 40.000 €
Citroen C2 R2 - асфальтовый кит: 18.400 € Гравийный кит: 19.300 €
Citroen C2 R2MAX - Кит асфальт+гравий: 34.000 €

R3
Renault Clio R3 Maxi - стоимость базового кита 52.000 €
Renault Clio R3 Access (аналог N3) - стоимость базового кита 32.600 €
Honda Civic Type R - стоимость кита "с работой" 95.000 €

R3T
Citroen DS3 R3T - стоимость базового кита 62.000 € + еще 7800 за доводку до грунтовой спецификации.

Если я все правильно понимаю, то для тех же Ситроенов предопределены амортизаторы BOS, причем только конкретных моделей. Насколько их просто "достать" у нас? В итоге ситуация сведется к тому же китовому Бильштйну на Рено. Заказать можно только у РеноСпорт. Да и у них есть уже далеко не все и не на все машины.  Только A/N не ограничивают производителя и можно что-то придумать. А R-кит жестче в этом плане.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #144 : 27 July 2010, 13:49:31 »

Ссылки шлите.

асфальтовые ралли спринты http://rallysprint.ru/ (зимой они же ледовые по летним гравийным дорогам)
асфальтовые "покатушки" на машинах на картодроме "Лидер" http://wrcars.ru/
грунтовые ралли спринты на трассе "Кузнечики" http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1231

это еще не все
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 27 July 2010, 13:53:08 »

Техтребования как раз не отпустили, а ужали. ФИАшники поняли, что для ралли автомобиль несколько иной, чем для рейдов или на кольцо. Данная тема ими рассматривается с 2002 года. Поправлю для С2 - кит переделки включая кузов с каркасом 39000 евро там во Франции. Без кузова, а это запрещено правилами ФИА, на 5000 евро дешевле. Сам автомобиль 17000 евро. Про Фиесту - первая сделанная из б/у донора в России обошлась покупателю в 47000 евро. Все в "черную".
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 27 July 2010, 13:54:34 »

R3
Renault Clio R3 Maxi - стоимость базового кита 52.000 €

Это базовый АСФАЛЬТОВЫЙ кит, стоимость во Франции.
За гравий еще + 8200 Евро
За последнюю версию мотора еще + 8000 Евро

И все это будет на необслуживаемой у нас подвеске.
Добавим
1. Доставку
2. Таможню
3. Сборку
4. Покупку донора
:)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 27 July 2010, 14:03:51 »

это мрак просто.... ценники дикие.....такой монопривод нафиг никому не нужен. 
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 27 July 2010, 14:32:56 »

Это базовый АСФАЛЬТОВЫЙ кит, стоимость во Франции.
За гравий еще + 8200 Евро
За последнюю версию мотора еще + 8000 Евро

И все это будет на необслуживаемой у нас подвеске.
Добавим
1. Доставку
2. Таможню
3. Сборку
4. Покупку донора
:)

Вот-вот. Обхохочешься. По цене это уже конкурент N4 получается. А лет этак через 5, когда закончится большинство старых омологаций A/N, только такой монопривод и останется.
Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 27 July 2010, 14:41:28 »

Есть здесь владельцы пыжей 1.6, саксиков по А6, 2108, 2112 - те что используют 15шки и заинтересованы ехать в 2011 R1ЧР?

Если есть выскажитесь, что мешает перейти на 14 колеса летом и оставить 15шки зимой и какой объем переделок нужен для этого, кроме необходимости их покупки!

Не совсем ответ на вопрос, но почти. А6 Саксо. Федоров-Катунин. Ездим на 14х колесах и летом и зимой и серьезно рассматривается вопрос участия в 2011м в 1600Н именно после опубликования условий R1 на 2011й.
Полагаю, что скорее откажемся от этого, если будут разрешены 15е колеса.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 21.