Очень надеюсь, что формат моих вопрос здесь не обидел Вас, они появляются исключительно по следующим причинам:
1. Участникам ЧР, КР (в частности мне) непонятно направление КР относительно зачетов, резины и пр. Звучат обобщающие слова, задаются какие-то вопросы, но никто из КР не сформулировал все-таки к чему хотите прийти, какие ставити задачи хотя бы на сезон 2011.
Обиженых в ... Извини, не узнал. Про зачеты - напридумывать можно все что угодно, только участников не будет... Из чего приходиться "выкручиваться":
- имеем технику, ранее построенную
- имеем технику, которую потенциально могут построить - попались с ВАЗОМ и Логаном....
- возможное появление импортной техники, появление которой сильно зависит от "прихоти" ФИА - имеем международный открытый ЧР и не можем с этим не считаться
- имеем определенное количество участников, уже участвующих в ралли всех видов
- имеем Минспорттуризм с его ограничениями по количеству медалей и зачетов
- имеем его же с ограничением по минимальному количеству участников в зачете на этапе (10) и в ЧР (10)
- имеем сильные ограничения по календарю - сезон в разгаре, но к 1 августа в мин-т должны отправить календарь- при этом часть гонок еще не состоялось, в тч кандидатских в ЧР! Чем чревато - наложимся на даты соседей (каждый год как специально), уйдем в плохие погодные даты или в какие нибудь праздники и тому подобное
- имеем проблемы с финансированием и с высокой стоимостью проведения этапов - таково государство с его законами, вернее даже не с финансированием, а с его полным отсутствием - в тч гос....
- в данный момент закончили "пятилетку" с 2004 с переходам к ФИАшнык классам и группам подготовки, НО - ФИА новое направление развития не огласило, старая техника уже с истекшей омологацией (Саксо,Эво 8 и MR, Субарики до 11), вынуждены изобретать новое - с КР вроде бы определились, с зачетами ЧР - похоже тоже, осталось с техникой, шинами , бензином, календарем и только тогда можно будет говорить о концепции - движении к чему либо. Задача понятна - наполнение классов, море спонсоров, интересные и освещаемые этапы с техничными и не убойными дорогами и тд и тп. Это выглядит как слова, но есть какие то другие предложения? Комитет исходит из сложившейся ситуации. Понятно, что с ККР делать что то надо, очевидно что нехватает коротких гонок типа ралли-спринтов или подьемов на холм.
Про шины - опечатка - 620 мм.