Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308283 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Борис Ефимов
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 28 July 2010, 15:56:37 »

Надо определяться с датой и временем мининга. И с участниками
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #181 : 28 July 2010, 16:52:29 »

А те, кто не сможет приехать, мне кажется должны быть оповещены по электронной почте анкеткой с вопросником, про который я говорил Андрею Брусникину, для участия в митинге заочно!!! Так на всех конференциях практикуется! Те, кто не смог приехать лично, отвечают на некоторые основные вопросы, которые будут разбираться на митинге!

Думаю адреса участников можно без проблем нарыть у ор-ов гонок, да и у АК думаю в закромах много чего есть:-)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 28 July 2010, 17:21:54 »

Только Русланыч в Финку поперся, а я на работе за троих один ...
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 28 July 2010, 17:28:36 »

Я так же поддерживаю идею собраться и принять коллективное решение.

Евгений Мейтес evgeniy.meites@renault.com 8 963 979 12 82

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 28 July 2010, 17:30:22 »

Митинг - это хорошо, и я тоже поучаствую, но на него "А" -  все не соберутся, "Б" - кто соберется, будет "перетягивать одеяло", так как "интерес" каждого участника понятен... :(
Поэтому компетентные люди, в лице комитета ралли РАФ должны, на основе статистических данных, которые у них безусловно имеются, сделать расчеты предполагаемого наполнения нового класса по нескольким вариантам тех. требований.
Таким образом, получатся варианты тех требований с предполагаемым количеством машин и можно будет делать выводы.
Уточнить все это можно путем опроса предполагаемых участников.
Далее КР примет решение какой вариант применить исходя из локальных задач и видения целей перспективного развития дисциплины в РФ и выпустит некий "релиз" с разъяснением позиции .

Что касается "стокового" впускного коллектора Калину, то в таком варианте максимум, сколько можно снять (проконсультировался) - это 145 сил и 16 кг. момента. Смысл такого варианта мне непонятен. Это что получается в одном классе у нас будут фактически 2 класса: один для Логанов/Сандеро и "зажатых" на их уровень Калин (кстати, у Логан 16в международной омологации нет), и второй это Саксик (150-160), пежо 206 (165-170), 2112 и 2112 купе (170-185), сивик (175-180)?
Или второй более мощный класс вообще "в минус", как ездили в кубке, там и оставайтесь?

Много А-групповых решений для Калины... Однако, подвеску по карте омологации ни переднюю, ни заднюю нельзя, коробку по карте омологации нельзя, тормоза по карте омологации не влезут в 14-тые диски (даже если разрешат 15тую "Эльку" на всех гонках на ней не поеду). Что остается - только мотор, но делать 190 сил, на мой взгляд неразумно - слишком большие проблемы, как с надежность такого мотора, так и трансмиссии с таким мотором. Да и колес нет. Разумный вариант 160-170 сил, момент у такого мотора 16.5 -17 кг.
Скажите, зачем ограничивать разрешением только штатного впускного коллектора такой и без того довольно скромный автомобиль ? :( На мой взгляд это просто бессмысленно.
Может мы в Логан предложим еще 10 сил отыскать (сейчас уже есть 150 и 18 кг .момента), а не всех к нему уравнивать? :smirk:

Если оставить только Логаны и Калины, то никакого наполнения не будет. А если  и будет, то многие сильные люди у кого другие машины пролетят мимо.
Не надо рассказывать только про R2 - это дорого и не реально потому что заканчивается омологация.
Сейчас есть 3 потенциальных участника на Логан, да и то, ни Женя, ни Сергей на ЧР не "подписываются". На Калинах и так видно сколько участников.
Твердой уверенности, что машины построенные для "Гонки Звезд" будут выкуплены (этот автомобиль стоит дороже Калины довольно существенно) и поедут в ЧР тоже быть не может, тем более "ГЗ" уже в разгар сезона.
Можно наступить на те же "грабли", что и в этом году.

Считаю, что преимущества 15 "эльки" над 14 "эмкой" сильно преувеличены.
Да и моторы по 150 сил спокойно будут их крутить.  

Но стоит признать, если это так принципиально, самый разумной компромисс (самый дешевый для всех) в сложившейся ситуации это колеса. Можно же пойти на встречу чтобы участвовали все? :)

Короче, надо перестать ездить на "чахотках", даешь массовость в R1  :super:

 


 


 
  
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 28 July 2010, 17:32:22 »

14 колеса будут естественным ограничением для постройки "супермонстров" ( Более 160 л.с. )

Введение единого размера (14) позволит иметь как раз ту самую золотую середину в рамках будущего 1600Н.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 28 July 2010, 17:40:22 »

Женя, нашел блин "супермонстров" больше 160 сил  :)
да это машины для детей в некоторых "бедных" странах :)
И еще: сила машины определяется по сумме качеств (и не только машины, а еще и того, кто в ней сидит), а не по мощности мотора...
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 28 July 2010, 17:49:17 »

Дима, 

ты не поверишь, но я даже знаю, что и в линейке Renault есть переднеприводные 250 сильные машины. но не об этом речь.

мы говорим именно про 1600 Н, переднеприводный класс с относительной бюджетностью участия.  это очень важно.
 
спасибо за разъяснения на тему силы автомобиля. :D
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 28 July 2010, 18:00:24 »

Ты не поверишь (ужасное выражение - так говорит моя теща :)), они тоже по современной жизни для детей...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 28 July 2010, 18:23:18 »

Первые грабли уже ударили... Хорошо, что они не детские... Про Калину (лучше бы ее вообще не выпускали - НИКОГДА!) - КПП любое,только не секвентальное, про коллектор - это было мое мнение и это можно вычеркнуть - знаю по треку к чему эта деталь может привести, НО есть еще способ ограничить всех сразу - объем коллектора от заслонки до ГБЦ (от среза до среза) не более 6-ти литров например - как такая идея (не моя)? Подвеска - детали любые заводского производства и даже омологированные, при условии, что они не изменяют центров артикуляции подвески, кроме верхних чашек. В случае изменения типа подвески, даже если это заводом омологированно - в следующий класс. Так что много чего можно. Не стоит заморачиваться.
Про список потенциальных - дело бесполезное, как показала практика. Логика людей, едующих на отдых непонятна - сегодня хочу, завтра надоело...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 28 July 2010, 18:36:45 »

Который день читаю эту ветку и все никак не въеду вообще в предмет обсуждения. Вы хотите диаметром колеса уранять 140 и 180 сил? Интересно. Причем уровнять вы его хотите не для отдельного и конкретного соревнования, а для многоэтапной серии, да еще пока и не понятно какой (календаря то нет), то ли где важна максималка, то ли момент, то ли... Еще более интересно. И странно. Вообще-то в спорте всегда был несколько другой подход - если машина не позволяет выигрывать - смени машину, но уж никак не требуй того, чтобы "зажать" более сильные автомобили. Или вам важна наполненность класса любой ценой? Но и этого не получится, если заставлять в целях уравниловки стаиь на Субару колеса на 13. Ведь я хочу не просто соревноваться с соперниками, но еще и самореализовываться как спортсмен: как справедливо замечал ранее Андрей "быстрее/выше/сильнее". 
А собраться - идея хорошая, но бесперспективная.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 28 July 2010, 18:48:50 »

Я что то не могу понять. В 2011г планируется наконец то сделать такой клас,R1, в котором пилот на авто как заводском. так и собственной подготовки может ,при наличии минимального бюджета ,проехать весь ЧР и выиграть. Казалось бы вот , торжество справедливости, и не важно ТАЗ у тебя  или Саксо.Но не тут то было. Кому то из спортсменов ,как кость в горле, встали 15 колеса.Сейчас речь идет о том, что бы хоть как то собрать кворум на старте,а не рубить всех шашкой.Предлогаю совершенно оправданно на сезон 2011г разрешить применение шин как 14 так и в15 размере L и C11 на зиму . Никакой гонки вооружениий не будет .тк реально быстрые парни едут на любом размере ,а вот те кто хочет и может ехать без огромного бюджета. просто не смогут себе купить шины и диски на зиму и лето в другом радиусе.
Борис Ефимов
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 28 July 2010, 19:10:45 »

Вопрос уравниловки всегда очень сложен. В жизни вообще. Но мы имеем рестриктор в Н4, допустим. Это же уравнитель??
Надо ли уравнивать участников в 1600Н (эР1)?. Могут ли участники просто взять и поменять технику на более мощную? Не все. Кто-то связан обязательствами по модели авто со спонсорами, кто-то не готов истратить ещё 1-1,5 мил руб. Есть вопрос на что менять.. Для потребителя важна поддержка производителя, доступность комплектующих и пр., что мы имеем с логанами и отчасти с калинами.  Отказать этой публике +/- на равных выступать в классе, который предусматривает некие ограничения было бы сейчас наверное не правильно. Вопрос выбора рестриктора.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 28 July 2010, 19:28:20 »

Есть требования для 1600н и в них написано ,что радиус колеса +2 дюйма к заводскому... ну это я  так.Сейчас речь идет о том .что бы в классе поехало как можно больше .людей .что бы борьба была до последних метров.А не 2-5 машин и разница по 2-3 минуты . на одинаковы колесах между прочим.Дайте спортсменам возможность выбора ,есть 14 выступай на них ,есть 15 на них, ведь речь идет о демократчном классе для небогатых спортсменов .
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #194 : 28 July 2010, 19:44:32 »

Вот вот.

Непонятно о чем речь.

Понятно, что монорезина в ЧР.
Понятно, что от поставщика УРТ.

Зачем делить на классы?!  Зачем эти сложности? Зачем отдельным письмом КР указывать кто на чем-поедет?!
Почему тогда не указать минимальную\максимальную скорость?!

Ну хочет человек поставить на калину полноприводные колеса. Если это он может сделать соблюдая требования класса, в котором стартует - так молодец.

Одни выиграют за счет скорости, другие за счет тактики и надежности.
Иначе придется заставить всех среднюю показывать на участке не менее чем. Кто показал меньше дольше, чем на 5 сек - сход.

Конкретно предложение.


Если уж от моношины не избавиться - ввести в ЧР список разрешенных размеров БЕЗ привязки классам. Как это сделано в КР.
Если от монопоставщика не избавиться -  указать, что колеса допускаются, приобретенные только у него, не важно когда.

На марочные этапы, где поставщик выступает одним из спонсоров, например Новороссийск, можно обязать каждого спортсмена приобрести 6 колес.
НО НЕ НА ВСЕ.
Хотят Б\У пусть едут на Б\У, но с подтверждением, что приобретена в УРТ.

Конец предложения.

Мне это представляется разумным компромисом.

А то что обсуждается сейчас представляется фразой "дайте и нам побыть чемпионами и мастерами".
Лично я не хочу быть ни чемпионом, ни мастером. Я хочу заниматься спортом. И чем сложнее будет борьба, тем лучше. "Быстрее Выше Сильнее" - с каждым оборотом двигателя, с каждым километром СУ.  А не ехать и думать, резать в этом повороте на все или все таки приотпустить, потому что машинка слабая.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 21.