Митинг - это хорошо, и я тоже поучаствую, но на него "А" - все не соберутся, "Б" - кто соберется, будет "перетягивать одеяло", так как "интерес" каждого участника понятен...
Поэтому компетентные люди, в лице комитета ралли РАФ должны, на основе статистических данных, которые у них безусловно имеются, сделать расчеты предполагаемого наполнения нового класса по нескольким вариантам тех. требований.
Таким образом, получатся варианты тех требований с предполагаемым количеством машин и можно будет делать выводы.
Уточнить все это можно путем опроса предполагаемых участников.
Далее КР примет решение какой вариант применить исходя из локальных задач и видения целей перспективного развития дисциплины в РФ и выпустит некий "релиз" с разъяснением позиции .
Что касается "стокового" впускного коллектора Калину, то в таком варианте максимум, сколько можно снять (проконсультировался) - это 145 сил и 16 кг. момента. Смысл такого варианта мне непонятен. Это что получается в одном классе у нас будут фактически 2 класса: один для Логанов/Сандеро и "зажатых" на их уровень Калин (кстати, у Логан 16в международной омологации нет), и второй это Саксик (150-160), пежо 206 (165-170), 2112 и 2112 купе (170-185), сивик (175-180)?
Или второй более мощный класс вообще "в минус", как ездили в кубке, там и оставайтесь?
Много А-групповых решений для Калины... Однако, подвеску по карте омологации ни переднюю, ни заднюю нельзя, коробку по карте омологации нельзя, тормоза по карте омологации не влезут в 14-тые диски (даже если разрешат 15тую "Эльку" на всех гонках на ней не поеду). Что остается - только мотор, но делать 190 сил, на мой взгляд неразумно - слишком большие проблемы, как с надежность такого мотора, так и трансмиссии с таким мотором. Да и колес нет. Разумный вариант 160-170 сил, момент у такого мотора 16.5 -17 кг.
Скажите, зачем ограничивать разрешением только штатного впускного коллектора такой и без того довольно скромный автомобиль ?
На мой взгляд это просто бессмысленно.
Может мы в Логан предложим еще 10 сил отыскать (сейчас уже есть 150 и 18 кг .момента), а не всех к нему уравнивать?
Если оставить только Логаны и Калины, то никакого наполнения не будет. А если и будет, то многие сильные люди у кого другие машины пролетят мимо.
Не надо рассказывать только про R2 - это дорого и не реально потому что заканчивается омологация.
Сейчас есть 3 потенциальных участника на Логан, да и то, ни Женя, ни Сергей на ЧР не "подписываются". На Калинах и так видно сколько участников.
Твердой уверенности, что машины построенные для "Гонки Звезд" будут выкуплены (этот автомобиль стоит дороже Калины довольно существенно) и поедут в ЧР тоже быть не может, тем более "ГЗ" уже в разгар сезона.
Можно наступить на те же "грабли", что и в этом году.
Считаю, что преимущества 15 "эльки" над 14 "эмкой" сильно преувеличены.
Да и моторы по 150 сил спокойно будут их крутить.
Но стоит признать, если это так принципиально, самый разумной компромисс (самый дешевый для всех) в сложившейся ситуации это колеса. Можно же пойти на встречу чтобы участвовали все?
Короче, надо перестать ездить на "чахотках", даешь массовость в R1