Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308630 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #300 : 02 August 2010, 20:08:30 »

Если есть, я тогда не понимаю к чему всё это нытьё ? Про размерность шин, про "дохлый" Логан ?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 02 August 2010, 22:24:33 »

Если есть, я тогда не понимаю к чему всё это нытьё ? Про размерность шин, про "дохлый" Логан ?

Они по р2 и стоят 2млн.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 02 August 2010, 22:30:16 »

Если есть, я тогда не понимаю к чему всё это нытьё ? Про размерность шин, про "дохлый" Логан ?

Просто не у всех есть нефтяные миллионы и не все могут пойти выбрать понравившейся автомобиль как булку хлеба в булочной.

У кого то что-то уже есть, у кого есть привязка к конкретной марки машины. У всех свои заморочки.

Да и глобально суть вопроса стояла про бюджетный класс, который был бы "входным билетом" в трассы интереснее чем ККР и иногда КР.
Navigator
Гость
« Ответ #303 : 03 August 2010, 16:54:53 »

вообще-то на новую фиесту омологация уже есть.
Я говорил про N омологацию  ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #304 : 03 August 2010, 17:02:41 »

Я говорил про N омологацию  ;)

Да, таких еще у нас нет :(

ЗЫ
А вообще есть?!?!?
Navigator
Гость
« Ответ #305 : 03 August 2010, 17:21:10 »

А вообще есть?!?!?
Пока нет, но я думаю будет  ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #306 : 03 August 2010, 21:06:46 »

Пока нет, но я думаю будет  ;)
Ждемс ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #307 : 03 August 2010, 21:48:10 »

Дяденьки гонщики, вот только пожалуйста не надо делать "входные билеты" в ЧР. Пусть все-таки чемпионат будет статусной серией, входным билетом на которую будет определенное количество очков набранное в низших сериях. Ну хотя бы давайте двигаться в этом направлении.
А если кому "западло" ехать хотя бы в КР, то нужен ли такой гонщик для спорта вообще?
Извините, наболело.
По теме обсуждения. Мне кажется, что из представленных в ЧР пилотов национальных классов, буквально единицы хотя бы приближаются к тому, чтобы использовать весь потенциал их гоночных болидов. И поедут они на 14" или на 15" эту ситуацию в ближайшей перспективе не изменит. У всех есть еще огромный запас по скорости "прокладки".
Так стоит ли сейчас так упираться в мифические "равные возможности", если одним только личным ростом можно добиться принципиально лучших результатов?
Извините, что вмешиваюсь, если что.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 04 August 2010, 12:01:52 »

Ничего ничего - своевременное замечание...
Navigator
Гость
« Ответ #309 : 04 August 2010, 17:56:09 »

Правильно Шпрота  :up:
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #310 : 04 August 2010, 18:24:20 »

А совсем правильно будет подумать и про спортсменов, и про тех, кто будет поставлять для них технику.

На предыдущих страницах пытались по разному объяснить, что автомобили на 15х колесах будут покупать в различность степень б/ушность и с рук.

Машины на 14х колесах есть новые, доступные покупателям, а также дающие зарабатывать и развиваться локальным поставщикам, т.е. национальному раллийному рынку, о судьбе которого на словах все очень переживают.

Незадача в том, что в предлагаемом уважаемым Шпротой варианте машины на 14х колесах будут продавать хреново, т.к. по количеству л/с они заметно проигрывают машинам на 15х колесах, а готовых выложить мильён кровных за заведомо меньшие л/с априори немного.

Как там: «Гонки выигрывает крутящий момент, а лошадиные силы продают автомобиль»?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #311 : 04 August 2010, 18:51:20 »

Сереж, я, вероятно, идеалист, но мне кажется, что лучшим двигателем продажи гоночных авто будут их результаты на гонках,  а не номинальное количество лошадей под капотом.
Не уверен, что выбор между 160-сильным вторым гольфом и новым логаном будет в пользу гольфа при одной цене. Та же история и с заслуженным саксиком, полагаю.
А запретительные меры как-то до сих пор не очень помогали отечественному производителю. Запретили возить старые иномарки - покупают поновее, но на тазики не садятся массово. Как-то так.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 05 August 2010, 00:38:56 »

А совсем правильно будет подумать и про спортсменов, и про тех, кто будет поставлять для них технику.

На предыдущих страницах пытались по разному объяснить, что автомобили на 15х колесах будут покупать в различность степень б/ушность и с рук.

Машины на 14х колесах есть новые, доступные покупателям, а также дающие зарабатывать и развиваться локальным поставщикам, т.е. национальному раллийному рынку, о судьбе которого на словах все очень переживают.

Незадача в том, что в предлагаемом уважаемым Шпротой варианте машины на 14х колесах будут продавать хреново, т.к. по количеству л/с они заметно проигрывают машинам на 15х колесах, а готовых выложить мильён кровных за заведомо меньшие л/с априори немного.

Как там: «Гонки выигрывает крутящий момент, а лошадиные силы продают автомобиль»?

 Что-то похожее уже было. В своё время КР практически "похоронил" всю группу "Р" ради того, чтобы лучше продавались "Саксики", которые тоже не могли конкурироварь с машинами группы "Р". Ну и что? Да, "Саксиков" стало много, но они отошли, а группа "Р" так и не восстановилась. В результате мы имеем сегодняшнюю ситуацию в ралли. Вы хотите повторить этот "подвиг"?
 Наверное, правильнее было бы создать такой продукт, чтобы люди ДОБРОВОЛЬНО предпочитали его другим машинам, а не создавать такие правила, при которых практически нет альтернативы и люди просто вынуждены покупать вашу продукцию (вам ничего это не напоминает?). Или в России иначе и быть не может?
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 05 August 2010, 00:48:34 »

"Что-то похожее уже было. В своё время КР практически "похоронил" всю группу "Р" ради того, чтобы лучше продавались "Саксики", которые тоже не могли конкурироварь с машинами группы "Р". Ну и что? Да, "Саксиков" стало много, но они отошли, а группа "Р" так и не восстановилась. В результате мы имеем сегодняшнюю ситуацию в ралли. Вы хотите повторить этот "подвиг"?
 Наверное, правильнее было бы создать такой продукт, чтобы люди ДОБРОВОЛЬНО предпочитали его другим машинам, а не создавать такие правила, при которых практически нет альтернативы и люди просто вынуждены покупать вашу продукцию (вам ничего это не напоминает?). Или в России иначе и быть не может?"
  Плюс пицот!!!  :super:
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 05 August 2010, 09:22:20 »

Я не отстаиваю интересы конкретного поставщика конкретной марки, мы просто хотим создать поле для работы любого предпринимателя, готового начать и развивать нормальный, конкурентный бизнес по подготовке новых спортивных автомобилей любой марки, интересных покупателю.

Считаете ли вы, что автомобилям мощность до 140лс не место в ЧР?

Вы хотите объединить их в один класс с A-групповым машинами в 180лс из соображений либерализма?

Как вы отнесетесь к идее последовательного продолжения такого подхода - объединения всех моноприводных классов в один и слияния с N4? И WRC в тот же класс до кучи, ведь только тогда у потребителя появится истинная свобода выбора!
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 62.