Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308627 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 05 August 2010, 10:22:15 »

Иванов
Я не отстаиваю интересы конкретного поставщика конкретной марки, мы просто хотим
создать поле для работы любого предпринимателя, готового начать и развивать
нормальный, конкурентный бизнес по подготовке новых спортивных автомобилей
любой марки, интересных покупателю.
------------------------------------
Звучит очень красиво, но начинающие все-таки наверное отдадут преимущество
более старому авто - чтобы определится, хочет он это вообще, или нет. ;) Вот там
и срабатывает фактор всякого "металлолома" ...

Считаете ли вы, что автомобилям мощность до 140лс не место в ЧР?
------------------------------------
Я думаю, обязательно есть! Небольшой авто с 140 л.с. очень хороший " учебник"
для спортсменов. Может нужно обратится к опыту группы А2/1 советских времен.
У нас это когда-то сработало 100%, на "кольце", например  :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 05 August 2010, 11:37:34 »

Я не отстаиваю интересы конкретного поставщика конкретной марки, мы просто хотим создать поле для работы любого предпринимателя, готового начать и развивать нормальный, конкурентный бизнес по подготовке новых спортивных автомобилей любой марки, интересных покупателю.

 Ну так никто Вам и не мешает. Создавайте. Или Вы хотите перед этим "подготовить поляну", сделав невозможным или нецелесообразным существование других вариантов?

Цитировать
Считаете ли вы, что автомобилям мощность до 140лс не место в ЧР?

 Конечно же не считаю. Только это не значит, что кроме них не должно быть и других машин.

Цитировать
Вы хотите объединить их в один класс с A-групповым машинами в 180лс из соображений либерализма?
А Вы хотите законодательно исключить возможность совершенствования спортивной техники в угоду развития бизнеса? К тому же требования класса довольно чётко регламентируют возможные доработки.

Цитировать
Как вы отнесетесь к идее последовательного продолжения такого подхода - объединения всех моноприводных классов в один и слияния с N4? И WRC в тот же класс до кучи, ведь только тогда у потребителя появится истинная свобода выбора!

 Давайте доведём маразм до абсурда. Благо и так уже осталось немного. Кстати, в Эстонии примерно так и сделано: монопривод 1600, монопривод 2000, N4, остальной полный привод (WRC, A8, E12). И никто не ноет, что едет на старом Лансере вместе с WRC или на ВАЗе вместе с C2R2. Хотя на мой взгляд это тоже уж слишком.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 05 August 2010, 11:44:42 »

Давайте доведём маразм до абсурда. Благо и так уже осталось немного. Кстати, в Эстонии примерно так и сделано: монопривод 1600, монопривод 2000, N4, остальной полный привод (WRC, A8, E12). И никто не ноет, что едет на старом Лансере вместе с WRC или на ВАЗе вместе с C2R2. Хотя на мой взгляд это тоже уж слишком.

Мне почему то кажется, что много "нытья" у нас пропадет как только нам будет доступна хотя бы Эстонская инфраструктура. Тоесть если мы сможем иметь такой же широкий выбор гоночных запчастей, сроки поставок в 1-2-3 дня, цены как у них и прочее. Первое что приходит в голову как простое решение: когда перестанет существовать таможня и мы станем как в Евросоюзе. Тогда появится выбор, возможность и нормальные сроки и ныть будут меньше. Но это утопия.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 05 August 2010, 11:45:30 »

Mr.J,

Могу в точности процитировать ответ недельной давности для Алексея Ковальчука: http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1666.msg83851.html#msg83851

Место есть для всех: хочется совершенствования спортивной техники - вэлкам в R2.
Navigator
Гость
« Ответ #319 : 05 August 2010, 12:37:14 »

или на ВАЗе вместе с C2R2. Хотя на мой взгляд это тоже уж слишком.

Ты вспомни ВАЗик Ремельга - Samara WRC  ;)
Более широкие технические требования ... :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 05 August 2010, 13:00:22 »

 Точнее говоря им просто никто не мешает строить настоящую ГОНОЧНУЮ технику. Ведь основой всего является возможность быстро гнать, а не выиигрывать зачёт, класс и т.д., к чему у нас и стремятся любыми способами.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 07 August 2010, 20:30:23 »

Точнее говоря им просто никто не мешает строить настоящую ГОНОЧНУЮ технику. Ведь основой всего является возможность быстро гнать, а не выиигрывать зачёт, класс и т.д., к чему у нас и стремятся любыми способами.
Это точно.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 09 August 2010, 10:23:12 »

Начали за здравие - кончили за упокой... Любимая тема Саксиков всплыла - для информации, они и в Р выигрывали. Никакой связи между N2 и Р никогда небыло. Это старая "фишка" для обливания грязью. Напоминаю, что тема про шины...
Navigator
Гость
« Ответ #323 : 09 August 2010, 12:11:06 »

Напоминаю, что тема про шины...
А слабо выкатить на каждый этап фуру со всей линейкой по жесткости и размерности ?  ;)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 09 August 2010, 12:38:38 »

Легко - даже на луну. Только зачем и для кого? В данный момент на складе только гравийных шин для ралли 1680 шт....
Navigator
Гость
« Ответ #325 : 09 August 2010, 15:06:00 »

Легко - даже на луну. Только зачем и для кого? В данный момент на складе только гравийных шин для ралли 1680 шт....
Тогда зачем  ограничения по типоразмеру и  жёсткости состава ?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 09 August 2010, 15:47:10 »

А что бы у всех шин было максимально одинаковое количество и они были близки по характеристикам - это и бюджет ограничивает и спортивности помогает.
Navigator
Гость
« Ответ #327 : 09 August 2010, 19:37:58 »

А что бы у всех шин было максимально одинаковое количество и они были близки по характеристикам - это и бюджет ограничивает и спортивности помогает.
Извините, Андрей, но это уравниловке помогает, а не спортивности  :(
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 09 August 2010, 20:02:09 »

Во всех видах спорта?!
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #329 : 10 August 2010, 21:07:31 »

Во всех видах спорта?!


Мы же тут вроде о ралли...


Повторю еще раз свою реплику из начала дискуссии:

Цитата: Андрей csr от 23 Июнь 2010, 17:33:02
Идея по шинам такова:
для 4000Н и N4 - 195/70-15 GZS 4 или 5.
Любые, приобретенные у монопоставщика в 2010 и 2011 году, на все гравийные этапы.

Не очень-то большой выбор при том изобилии типоразмеров, рисунков протектора и степеней мягкости, предлагаемых BFG. И если по размерам и рисункам еще можно обойтись одной моделью, то по мягкости хотелось бы иметь выбор: в дождь 2ки работают, а на жаре иногда 6ки ставить приходится. Немного странно получается - мало того, что моно и не по самой низкой цене, так еще и выбор модели отсутствует... И куда теперь деть результаты тестов и понимание, какие колеса для какой трассы и погоды подходят?


Поясню:

На мой взгляд, ралли - это все-таки технический вид спорта, и знание о том, как работают разные типы резины на разном покрытии и при разных погодных условиях имеет не меньшую ценность, чем настройки под разные трассы аммортизаторов или блокировок. Их-то не предлагается уравнивать с целью повышения спортивности! А то, действительно, следующий шаг на этом пути - это моноавтомобиль. Тут уж, кроме личного мастерства в управлении, точно ничего не потребуется! Вот только техническая составляющая процесса под названем "ралли" исчезнет напрочь. Сомневаюсь, что это добавит ему популярности...
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 62.