Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308553 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #330 : 10 August 2010, 21:56:29 »

Про блокировки - как раз в гр.N они омологированны как и многое другое. Но жизнь показала, что более важное для спортивной "уравниловки" - топливо и шины.
Про популярность ралли и техническую составляющую - фиашники уже поняли, что наделали глупостей и скоро, я надеюсь, эта ситуация изменится.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #331 : 11 August 2010, 02:35:01 »

Про блокировки - как раз в гр.N они омологированны как и многое другое.

Про блокировки и аммортизаторы я имел в виду не омологацию, а нечто другое, - то, что занимает немало времени на тестах - настройку и регулировку аммортизаторов и выбор программмы управления центральным дифференциалом с учетом особенностей конкретной трассы.

А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 11 August 2010, 11:31:34 »

Если один на плазе, мастер-спорте и 80-м бензине, а другой на райгерах, гудриче и карлесе - никакие настройки блокировок, подвески и программ не помогут... Технические виды спорта никогда не станут олимпийскими и приравнеными к ним именно потому, что на сегодня более 80% в результате - это авто и деньги. Сам спортсмен, по версии чиновников МОК (и они правы), составляет из оставшихся 20% - 5%... Все, что сейчас происходит в автоспорте - это попытка изменить 5% в большию сторону - отсюда и много всего моно и попытки в JWRC даже ввести моноавто. Иначе это не спорт, а борьба толстосумов - а-ля бизнеспилотов...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #333 : 11 August 2010, 11:58:22 »

Про блокировки и аммортизаторы я имел в виду не омологацию, а нечто другое, - то, что занимает немало времени на тестах - настройку и регулировку аммортизаторов и выбор программмы управления центральным дифференциалом с учетом особенностей конкретной трассы.
Обидно, что FIA реально борется со всем этим. Вплоть до запрета "умных" трансмиссий...
Надеюсь, что хоть этот момент не представители РФ им подсказали.
И на фига производители парятся, пытаются все новейшие технологии на конвейер внедрять? Представители FIA считают, что чем проще авто, тем спокойнее и безопаснее езда. Хорошо, что хоть к барабанным тормозам не решили еще вернуться...  :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 11 August 2010, 14:15:00 »

Если один на плазе, мастер-спорте и 80-м бензине, а другой на райгерах, гудриче и карлесе - никакие настройки блокировок, подвески и программ не помогут... Технические виды спорта никогда не станут олимпийскими и приравнеными к ним именно потому, что на сегодня более 80% в результате - это авто и деньги. Сам спортсмен, по версии чиновников МОК (и они правы), составляет из оставшихся 20% - 5%... Все, что сейчас происходит в автоспорте - это попытка изменить 5% в большию сторону - отсюда и много всего моно и попытки в JWRC даже ввести моноавто. Иначе это не спорт, а борьба толстосумов - а-ля бизнеспилотов...

Хоть это и не относится напрямую к шинному вопросу, но должен заметить, что читать твой мессадж странно. Как-то уж слишком буквально вы понимаете стремление ФИА, при этом смешивая в одну кучу и ЧР и JWRC и WRC. 5% говоришь? А скажи, сколько стоил Гольф 2 в свое время и сколько стоит сейчас Гольф 6, просто "в базе"? Сколько стоила 2-литровая газпромовская А-групповая Астра или, если хочешь, Пежо Макси и сколько стоит сейчас S-2000 с "моно трансмиссией"? В 3 раза больше, в 4? И ты хочешь компенсировать 400% пятью-десятью? А сколько стоят шлемы, ремни, комбинезоны, сиденья, ханс? И теперь, вводя "моно" ты пытаешься отнять и последнюю "альтернативу" - бензин и шины. Я сейас не против этих нововведений, а лишь о том, что прежде чем что-то сделать, надо подумать, а не искать оправдания "там", типа "все так делают". Да и про "борьбу толстосумов" уже порядком надоело. Чьи машины лучше, быстрее, красивее, наконец? Наверное того производителя, кто вкладывает в их разработку больше денег, так ведь? А потом он хочет (вот сволочь!) вернуть эти деньги с продаж. Ты же не предлагаешь вместо Субару или Митсу всем сесть на китайское моно, а экономия могла бы быть существенной. А почему бы не запретить полный привод, как вы в свое время сделали это с WRC? Смотри опять какая экономия и равные условия для всех. Так чего тебя так раздражают "толстосумы", а в нашем варианте люди, желающие свою победу сделать в некоторой степени закономерной, а не случайной: стартовать на современной и подготовленной технике, а не на дровах и проволочках в надежде на доезд, да еще если все сойдут? Откуда берутся эти сумасшедшие бюджеты? Никогда не задумывался, особенно утверждая стартовые взносы, обсуждая инфраструктуру мест проведения, стоимость переездов, гостиниц и тп. Какой бы я не был толстосум, я ведь не буду ставить на свой авто золотые ручки и диски со стразами. Я лишь плачу за то, что можно купить за деньги, в том числе и у монопоставщика. Я лишь хочу, чтобы у меня был полный зип, квалифицированные механики, человеческие условия проживания, а это - 70% бюджета. И где же логика? Мне один механик в год обходится дроже все ваших колес, причем на сезон, и что, теперь я толстосум или мне его выгнать и отдать машину в 150 кило в руки пионера за 100 баксов зарплаты? Странно все это. Не там ищете экономию.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #335 : 11 August 2010, 14:42:11 »

Ну ты прямо свет в конце тоннеля... Ты все правильно написал - только не про то. Сам сможешь ответить на твой вопрос - где искать ту самую экономию? Я написал не про это - про общий % составляющей. У богатых ничего экономить ненадо - они умные и сами сьэкономят где им надо. Разговор в пользу бедных. Ты хочешь повторить крылатую байку про внучку декабристов? Речь не о хлебе, а о спорте для одних и развлечении для других. Очевидно, что даже в грN можно столько законных денег "закопать" и это даст результат. Глупо это оспаривать. Но в этой версии спорта небудет - не тебе это объяснять. Но шины и топливо при попытке хоть как то ограничить бюджет хотя бы в одной его, пусть небольшой, части и повысить % "присутствия" водителя - это неправильно? Мы с тобой сто раз это обсуждали - ты либо забыл - либо что то изменилось?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #336 : 11 August 2010, 14:50:43 »

Видимо всё же не правильно...
http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1281512712032685/0/ru/
Даже FIA взялось за ум. Особо обращаю внимание на этот абзац:
Участники, выступающие на полноприводной технике, обязаны будут пользоваться шинной продукцией зарегистрировавшихся производителей из списка ФИА. Исключение составят лишь экипажи моноприводных машин и участники, выступающие на полноприводной технике в группе N4, но не обладающие приоритетом ФИА.
Почему бы не последовать по стопам и удалив последние 3 буквы, да добавив к N4 еще и Н4000, взять и утвердить этот вариант.
Вот было бы славно...  :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 11 August 2010, 15:15:45 »

Ну ты прямо свет в конце тоннеля... Ты все правильно написал - только не про то. Сам сможешь ответить на твой вопрос - где искать ту самую экономию? Я написал не про это - про общий % составляющей. У богатых ничего экономить ненадо - они умные и сами сьэкономят где им надо. Разговор в пользу бедных. Ты хочешь повторить крылатую байку про внучку декабристов? Речь не о хлебе, а о спорте для одних и развлечении для других. Очевидно, что даже в грN можно столько законных денег "закопать" и это даст результат. Глупо это оспаривать. Но в этой версии спорта небудет - не тебе это объяснять. Но шины и топливо при попытке хоть как то ограничить бюджет хотя бы в одной его, пусть небольшой, части и повысить % "присутствия" водителя - это неправильно? Мы с тобой сто раз это обсуждали - ты либо забыл - либо что то изменилось?

Ну, допустим, про внучку декабристов это как раз-то не я, а наоборот. Для тебя, любимый, повторю еще раз. Но для начала: это для каких это, позволь спросить, одних речь идет "о спорте"? Или еще точнее: о каком это спорте вообще идет речь? Кто это у нас в ралли "спортсмен"? Одумайся! Сегодня наше ралли - это сплошное развлечение для всех его участников, "хобби", в соответствии с имеющимися на это у них лично возможностями. Надеюсь не надо объяснять почему?
Теперь по сути. Знаешь в чем вообще состоит проблема, причем, как я уже докладывал, системная? Она в том, что вы - КР, пытаетесь с переменным успехом "рулить" чужими деньгами - спортсменов, организаторов, толстосумов и пр., собственно ничего не предлагая взамен. Вы почему-то считаете, что у вас есть на это право, в том числе, что самое парадоксальное, "нагибая" меня за мои же деньги, типа "читайте правила". А некоторые с этим не согласны и не несут свои денюжки в это болото в том объеме, который был бы необходим для нормального существования процесса. Именно поэтому и не работают все программы, нет притока молодежи, а в ралли и будут только толстосумы - другим просто не выжить. Но вы пытаетесь обидеть и их, на ком собственно сегодня и выезжаете. 17 стартующих - это не показатель мудрой политики? Или у вас в планах отмена таможенной пошлины на спортивные автомобили, единая программа постановки на учет, поощрение дилеров, ведущих спортивные программы и монокубки, привлечение спонсоров на молодежные или нац. программы (типа Газпрома, не деньги которого строятся офисы и покупаются иномарки отдельными функционерами), присвоение звания чемпионов в 10 номинациях (может для этого надо вообще следует отменить эти долбанные разряды?)? Что делается глобального, помимо перераспределения стартовых и членских взносов? А если нет, то по какому праву ты (ты - условно) диктуешь остальным сколько и на что тратить личных денег? Нельзя одной рукой наполнять классы, а другой закручивать гайки, создавая преференции одним за счет других. Наполнить классы всего лишь означает, что надо популярно объяснить людям зачем им просто необходимо потратить деньги на эту развлекуху. Как только вы сможете объяснить это, так сразу и решите все вопросы. Пока же я вижу только объяснения на тему "почему их сюда нести не надо".
И я ничего не забываю, а это ты (опять же условно) все делаешь по-своему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #338 : 11 August 2010, 16:16:35 »

Красиво ушел от ответа! В духе - " у тебя корова направильно привязана - А как правильно? - Я не знаю, но у тебя неправильно...." Смысл всей беседы. Хорошо, что ты еще к свержению конституционного строя не призвал.... Одни слова - делать то что? Или вся проблема во мне одном!?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 11 August 2010, 16:21:12 »

Ген, то что они (ФИАшники) написали сейчас не факт, что таким будет. Они уже обос...сь с тендером - заявка на участие в тендере 100000 евро - и не факт, что выиграешь + обязательная "пионерская" программа на 16 млн евро... Вот никто и не заявился. А вот сколько за списочек они захотят - несказано... Хрен редьки не слаще... Внимательно читал про предпологаемые ограничения ? Там только верхняя часть айсберга - они тоже денежки считать умеют.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #340 : 11 August 2010, 16:48:11 »

Красиво ушел от ответа! В духе - " у тебя корова направильно привязана - А как правильно? - Я не знаю, но у тебя неправильно...." Смысл всей беседы. Хорошо, что ты еще к свержению конституционного строя не призвал.... Одни слова - делать то что? Или вся проблема во мне одном!?

Что делать - это к Чернышевскому. И проблема не только в тебе, так как специально для одаренных я писал: ты - условно.
Чтобы сделал я? Например и на вскидку я бы прежде всего стер грань "между городом и деревней". Во-первых, на следующий год ничего не менял бы, кроме косметических нововведений, которые вы здесь обсуждаете уже на протяжении страниц 40, за исключением одного: сократил бы дистанцию СУ ЧР до 100-120 км. За этот год можно посмотреть реальную наполняемость классов и выбрать действительно и объективно массовые гонки, причем не важно КР или ЧР. Далее, через год, объявить эти гонки (естественно оценив все возможности трассы) этапами ЧР (возможно даже совмещенными с КР), а чемпионами - представителей самых наполненных классов. Этот год даст возможность понять организаторам: для кого и как они проводят гонки, а спортсменам целенаправленно проголосовать за них взносами. А идеологически разница между КР и ЧР должна быть только в допускаемых автомобилях, при всех остальных равных условиях. Как видишь сократить бюджеты можно не только моношиной, а наполнить классы не только колесом на 14. А затем уже можно пойти и дальше.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 11 August 2010, 17:06:08 »

Разумное зерно у тебя как всегда есть. Но совмещение КР и ЧР как то неочень правильно. Вот сокращение общего числа Кубка может быть и правильно. Про гонки, на которые никто не едет - боюсь, что дело не в километраже. Убойность для техники и , как сказал один пилот из питера, я здесь 14 лет по одним и тем же дорогам ездить устал. Надоело людям одно и тоже. Это как рыбалка, где клева нет. Понижение км уже проходили - начались крики - увеличить. А то неинтересно. В остальном - это уже происходит. После Южного Урала будем решать.
Navigator
Гость
« Ответ #342 : 11 August 2010, 22:04:49 »

Разумное зерно у тебя как всегда есть. Но совмещение КР и ЧР как то неочень правильно.

Андрей, а кто это решил, что это не очень правильно ? Это было и, лично я, недовольных не слышал  ;)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 12 August 2010, 10:44:21 »

Сан Саныч - а у нас принято молчать. Посчитайте тех, кто присутствует в этой конфе и вычтети их из числа 200 - оставшиеся молчат...
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #344 : 12 August 2010, 11:13:39 »

Андрей, я думаю не все 200 собираются ехать в 2011 Чемпионат, поэтому не все обсуждают шинный вопрос ;) А насчет объединения некоторых этапов ЧР и КР, ради улучшения качества соревнований( трасс и пр.), я говорил в личной беседе в июне.
Поэтому молчат, конечно, но не все...
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 32.