Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308300 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #480 : 24 September 2010, 09:15:29 »

Вот именно, это только по-вашему. Любая хорошая машина, Михаил, стоит денег, а если денег нет, играйте в пинг-понг  :smirk:

Большое спасибо за дельный совет от опытного участника Чемпионатов нескольких стран!
Все больше и больше задумываюсь о чем то подобном.
kurochkin
Гость
« Ответ #481 : 24 September 2010, 14:46:12 »

такой травы даже у нас нет, штоб с накурки апосля ралли ф пингпонг играцо, совет дело блин тонкое, курить  ада брасать аднака :beer: :beer: :beer: придлагаю манагу в Кыштыме
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #482 : 24 September 2010, 15:09:50 »

такой травы даже у нас нет, штоб с накурки апосля ралли ф пингпонг играцо, совет дело блин тонкое, курить  ада брасать аднака :beer: :beer: :beer: придлагаю манагу в Кыштыме

И тут про манагу :gigi:

Давай лучше на ФИНАЛ КР в Горячий привози :gigi: :gigi: :gigi:
kurochkin
Гость
« Ответ #483 : 24 September 2010, 15:14:20 »

в горячий по срокам приготовления ни как, один раз в году, природу ненаипёшь у неё свои законы  :confused:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #484 : 29 September 2010, 13:12:09 »

Информационное письмо № 12/10 о делении на классы в ОЧР 2011 года и шинном вопросе:
http://rallyzone.ru/.db/IP-12-10.doc
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #485 : 29 September 2010, 13:32:24 »

Информационное письмо № 12/10 о делении на классы в ОЧР 2011 года и шинном вопросе:
http://rallyzone.ru/.db/IP-12-10.doc


Я правильно понимаю:
если у меня есть Лада Калина подготовленная строго по омологации N2, я попадаю в R2
если я на этой ладе меняю хоть одну деталь (отклоняюсь от карты омологации), например ставлю гидроручник или сильный мотор и тормоза, то я попадаю уже в R1 при использовании 14 колес
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #486 : 29 September 2010, 13:37:50 »

Правильно вроде ))) а еще калину можно по р2 достроить )))
В Р2 насыщение то какое ))) интересно сколько народу только помчит....
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #487 : 29 September 2010, 13:52:00 »

Я правильно понимаю:
если у меня есть Лада Калина подготовленная строго по омологации N2, я попадаю в R2
если я на этой ладе меняю хоть одну деталь (отклоняюсь от карты омологации), например ставлю гидроручник или сильный мотор и тормоза, то я попадаю уже в R1 при использовании 14 колес
Не совсем верно. Если машина подпадает под сегодняшние требования 1600Н и обута в 14-е колеса, то она может ехать в R1 вне зависимости от того, по карте омологации она подготовлена или нет. Характерный пример - Горчаков на ралли Яккима.
Другое дело, что "международная" N-групповая Калина может ехать как в R1, так и в R2 - хотя я не уверен, что в последнем случае она будет конкурентоспособна.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 29 September 2010, 13:53:35 »

Думаю, все это к лучшему :)
Осталось только построить машину подготовки 1600Н :eyes:
Можно почти все - по сравнению с R1\N2 это будут просто монстры :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #489 : 29 September 2010, 13:54:58 »

Не совсем верно. Если машина подпадает под сегодняшние требования 1600Н и обута в 14-е колеса, то она может ехать в R1 вне зависимости от того, по карте омологации она подготовлена или нет. Характерный пример - Горчаков на ралли Яккима.
Другое дело, что "международная" N-групповая Калина может ехать как в R1, так и в R2 - хотя я не уверен, что в последнем случае она будет конкурентоспособна.

мы говорим примерно об одном, но смотрим с разных сторон.
тогда еще вопрос, с ответом да/нет.

У меня есть калина, подготовленная строго по карте N2 и я еду на 14 колесах.

Я могу заявиться хоть в R1, хоть в R2?
Navigator
Гость
« Ответ #490 : 29 September 2010, 13:55:45 »

А в R3 будут состязаться супер 1600 и бывший N-4 ?  :eek:

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 29 September 2010, 13:56:24 »

У меня есть калина, подготовленная строго по карте N2 и я еду на 14 колесах.
Я могу заявиться хоть в R1, хоть в R2?
Да/да :)

А в R3 будут состязаться супер 1600 и бывший N-4 ?  :eek:
В R3 будут состязаться Ганин и Травников. Но если кто-то на Супере 1600 решит вдруг проехать пару гонок чемпионата России, то он получит такую возможность в рамках этого зачета.
Navigator
Гость
« Ответ #492 : 29 September 2010, 14:15:00 »

Всё, надо брать двух-литровый турбодизель и ехать в R2  :super:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #493 : 29 September 2010, 14:20:03 »

У меня есть калина, подготовленная строго по карте N2 и я еду на 14 колесах.

вот новость...как ты ее сумел добыть? :)
решил завязать с "логаничеством"?  :)

Слышал, ты Сандеро собрался готовить на следующий год...?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #494 : 29 September 2010, 14:31:28 »

Слышал, ты Сандеро собрался готовить на следующий год...?

нет, я не слышал
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 62.