Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC Ралли Булгария 2010 - "чистый" асфальт  (Прочитано 130473 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #285 : 12 July 2010, 19:41:33 »

Да, с арифметикой (алгебра тут не причём) у тебя явные проблемы в школе были  :D Даже если Мика на 3-х асфальтах будет 5-м, а на 3-х гравиях 4-м, то суммарно это 66 очков, а дальше остальные ситроены могут делать что угодно Лёб не будет чемпионом (ситроенов не хватит  :gigi:)  ;)
P.S. Счёты подарить ?  :p


А если под шумок ввести правило по 7-ми лучшим результатам? :)
Navigator
Гость
« Ответ #286 : 12 July 2010, 20:02:53 »

А если под шумок ввести правило по 7-ми лучшим результатам? :)
Ага, и в таблице аккуратненько поддтереть  :D
AP-Racing
Гость
« Ответ #287 : 12 July 2010, 20:59:37 »

Ага, и в таблице аккуратненько поддтереть  :D

Все вопросы о подтирании таблицей - к Лоебу с поносом  :lol:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 13 July 2010, 00:28:49 »

Вот скажите, пожалуйста, знакомые с закулисьем.
Шо же это получается дорогие товарищи (с)!

Заводская команда Форд не может научить экипажи ездить по асфальту и машины тоже, а простой советский парень частник Петька Сольберг, даже со штурманом, с которым в первый раз - может? Это вот как понимать? в какие идеалы верить тогда?

Причем едет-то на уровне!
Чего там в форде думают-то? 

И после этого Петька не Талант?!

спасибо
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 13 July 2010, 00:39:08 »

Просто С4 быстрее Фокуса и это факт, который нужно признать. Форд больше не занимается доводкой фокуса, потому что занимаются фиестой. В 2005 году Форды тоже сливали, хотя если машину слегка обновили может быть Тони мог бы и за победы бороться, а не за места на подиуме на отдельных этапах.

Надеюсь, что в следующем году голубые овалы не допустят такого тотального сливания :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 13 July 2010, 03:16:07 »

Это как-то вторую половину сезона-2003 напоминает, когда Пежо-206 резко сдал в скорости /французы как раз тогда принялись 307 доводить/. Собственно, омологацыя заморожена, менять в машыне ничего кардинально нельзя - да и нечего, если техническому директору Форда верить - плюс занимаются робяты новым ВРЦ. А Петька... ну, Петька всегда шустрым был, и на асфальте не в последнюю очередь. С автомобилем только не угадал в свое время... =)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 13 July 2010, 09:12:51 »

Товарищи, вспомните Мексику, где на высокогорье Форд точно так же бездарно слил гонку Ситроенам. Мне кажется, что дело именно в том, что двигатели С4 WRC теряют меньше мощности в условиях "кислородного голодания" на высоте под 2000 метров над уровнем моря.
В пользу этого аргумента говорит и тот факт, что на прошлогодней Каталонии Хирвонен сливал Лоэбу в три раза меньше, чем в Болгарии. Или вы думаете, что Микко за эти восемь месяцев настолько разучился ездить по асфальту? :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 13 July 2010, 09:21:04 »

Андрей Русланович, вот вы понимаете о чем я.

не может быть НАСТОЛЬКО все плохо у заводской команды.

да было плохо у субару в свое время, но там причины на поверхности были.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #293 : 13 July 2010, 11:25:28 »

Товарищи, вспомните Мексику, где на высокогорье Форд точно так же бездарно слил гонку Ситроенам. Мне кажется, что дело именно в том, что двигатели С4 WRC теряют меньше мощности в условиях "кислородного голодания" на высоте под 2000 метров над уровнем моря.
В пользу этого аргумента говорит и тот факт, что на прошлогодней Каталонии Хирвонен сливал Лоэбу в три раза меньше, чем в Болгарии. Или вы думаете, что Микко за эти восемь месяцев настолько разучился ездить по асфальту? :)

Андрей, ну вот не помню я, чтобы Пипо Моторс раньше так лажал! Да и уж за несколько лет можно было бы каким-то образом эту проблему решить? Позорище какое...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 13 July 2010, 12:47:34 »

Андрей, ну вот не помню я, чтобы Пипо Моторс раньше так лажал! Да и уж за несколько лет можно было бы каким-то образом эту проблему решить? Позорище какое...
За несколько лет - наверное, да. А по ходу этого сезона, когда по железу менять ничего нельзя - увы, нет. Видимо, Ситроен в прошлом году все-таки сделал какой-то шаг вперед по части высокогорной подготовки своих двигателей, а Форд не стал заморачиваться на эту тему. Вот и пожинаютъ...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 13 July 2010, 13:13:21 »

Товарищи, вспомните Мексику, где на высокогорье Форд точно так же бездарно слил гонку Ситроенам. Мне кажется, что дело именно в том, что двигатели С4 WRC теряют меньше мощности в условиях "кислородного голодания" на высоте под 2000 метров над уровнем моря.

Слова Кеснеля вам в подтверждение, Андрей Русланыч =) Тот на прессухе заявил, што это высота все, дескать, по Германии с Гишпанией смотреть надоть.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #296 : 13 July 2010, 13:51:28 »

Кто-то работал в межсезонье над доводкой (и не удивительно т.к. форд в прошлом году реально прибавил и если бы не ошибки второго экипажа то могли и выиграть в кубке конструкторов) а кто-то сменил приоритеты, понадеявшись... на последний год. я так думаю.
И вопрос к знатокам, это когда это у нас Хирвонен побеждал на асфальте ? :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #297 : 13 July 2010, 14:21:25 »

И вопрос к знатокам, это когда это у нас Хирвонен побеждал на асфальте ? :)


Монте Карло и Сербия в этом году
HiKos
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 17 July 2010, 00:38:09 »

У команды Петтера Сольберга оказывается любопытный экипаж развдки - Симон Жан-Жозеф/Тимо Аланне (бывший (?) штурман Антона Алена). Знакомые в России лица  :). Жаль что не гоняются только.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 17 July 2010, 02:40:54 »

У команды Петтера Сольберга оказывается любопытный экипаж развдки - Симон Жан-Жозеф/Тимо Аланне (бывший (?) штурман Антона Алена). Знакомые в России лица  :). Жаль что не гоняются только.
Это только на асфальтовых этапах.
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 72.