Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N  (Прочитано 7420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 17 February 2004, 13:20:39 »

Господа, сейчас под рукой - ни ежеРафника, ни КИТТа, ни J не оказалось, а нужен ответ. На тему возможности использования в гр.N пластика и карбона. Я вроде как помню, что, к примеру, карбоновый капот или пластиковые крылья запрещены, но по какому пункту и с какой формулировкой? Если не трудно, киньте инфу, надо достаточно срочно.
 Уточню - интересуют не домыслы, а конкретные пункты и слова правил. Кто не в курсе - просьба не беспокоиться.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 17 February 2004, 13:41:21 »

МСК ФИА, Приложение  J, Статья 252, пункт 7.4:

All body panels of the vehicle must be at all times of the same material as those of the original homologated car and must be of the same material thickness as that of the original homologated car (tolerance ± 10 %)

То есть:

Все панели кузова автомобиля всегда должны быть из того же материала, что и у оригинального омологированного автомобиля, и должны иметь ту же толщину материала (допуск 10 %)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 17 February 2004, 13:44:03 »

Maxim  Спасибо, предельно исчерпывающе, вопрос закрыт.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 17 February 2004, 13:54:10 »

Barry КИТТ-2003 (ежерафник)
Раздел - \"Группа Н\" , подраздел - \"кузов\"
4.60 Все элементы кузова (в том числе внутренние панели, обивка и т.д.) должны оставатся такими, какие предусмотренны заводом изготовителем. Запрещается их снятие и замена.
   Разрешается закрепленные на болтах распорки кузова, не изменяющие его внешнего вида. Эти распорки должны быть съемными. Разрешается усиление любых подресоренных частей деталями (в том числе и приваренными) повторяющими форму усиливаемых деталей и плотно прилегающими по всей поверхности.
 4.61 ...
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 17 February 2004, 14:11:37 »

Barry Ни в одной из статей с 251 по 254 Приложения J не найдено никаких специальных ограничений на применение карбона в машине кроме (тебе переводить, насколько я помню не нужно ;) :

Ст. 252 п. 1.3

Material
The use of a material which has a specific yield modulus greater
than 40 GPa/g/cm3 is forbidden for the making of all the parts that
are free or homologated as a Variant-Option, with the exception of
plugs, exhaust coatings, water pump turbo joints, brake pads,
rolling elements of bearings (balls, needles, rollers), electronic
components and sensors, and all coatings with a thickness less
than or equal to 5 microns.

Ст. 254 п.6.6.2.3.b

If the side protection bars in the doors are not removed, the
door panels may be made from metal sheeting at least 0.5 mm
thick, from CARBON FIBRE at least 1 mm thick or from another solid
and non-combustible material at least 2 mm thick.

Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 17 February 2004, 21:05:04 »

zobaggie -- ограничений быть недолжно ... должно быть разрешение на применение :)
R&F
Гость
« Ответ #6 : 22 February 2004, 12:26:11 »

Технарям- Лансер эво1 - мороз 26-28  . Так ощутимо не ехал ,я думал что чемуто конец пришёл.в течении дня и гонки потеплело до 8 и всё вернулось на свои места.Как это обьясняется?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 22 February 2004, 19:56:15 »

R&F теоретически это можно попробовать объяснить.  Такой холодный воздух очень легко сжимается.  Можно предположить, что реальное количество воздуха попадавшего в камеру сгорания было значительно большим чем считала автоматика двигателя.
У меня такая версия. Хотя в реале могло быть всякое.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 22 February 2004, 20:59:08 »

А там рядом были другие турбомашины?
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 23 February 2004, 18:04:17 »

Ларенс А насколько показателен пример других турбомашин? ИМХО надо смотреть каким образом реализована схема управления двигателем, какая прошивка, какая схема питания. В штатных мозгах, к примеру, может быть заложена корректировка по температуре, тогда как если мозги настраивались \"на коленке\" или на диностенде, то вполне допускаю, что изменением плотности воздуха в зависимости от температуры могли просто пренебречь, соответственно никакой корректировки в топливной карте не делалось и, как следствие, смесь сильно беднилась.
Просто в качестве предположения.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 32.