Да, вы далеко так зайдете. Одну мысль скажу, может быть умную, - изобретам мы все это исходя из того, что имеем по технике и что ФИАшники нам "втирают". К счастью, в чехии и машин больше и участников и государство ралли поддерживает - там есть что делить и если разделить - классы наполнятся. А у нас - Ковальчук и хохлы в А6 на суперах вдвоем,а остальные на "улучшеных" грN?! И чем это закончилось - никто не поехал, тк ценник на авто нереальнобольшой.... Когда была итера и не было N4 - каковы были шансы на абсолют у других? Никаких. И сколько тогда грN новых появилось? Про зачеты - незавбывай, что это Чемпионат Европы и этап IRC - кое что там по другому. Сделаем проще - попробуйте разделить сейчас все по группам и классам подготовки.
А речь не про кит-кары, они в А6 во всём мире ездят, и их в отдельный класс никто не выделяет.
И вот, что статистика говорит о мёртвом классе:
2007 год, в А6: классифицировано 19 пилотов, из них 16 получили зачётные очки. Победил пилот на С2, совсем не на кит-каре.
2008 год, в А6: классифицировано 23 пилота, из них получили зачётные очки 14 пилотов, и снова победа пилота на С2.
Зачем, спрашивается было ломать всё и устраивать революцию, и чем вам мешали кит-кары и супера в этом классе? А самое главное, чем вам вообще А6 мешал, если по тем же С2, кит-карам и остальным машинам потенциал не был выбран и на 70%? Что нам здесь продемонстрировал Симон Жан-Жозеф, пришествие которого, кстати, случилось намного раньше Патрика, а после я и сам всё это видел в Эстонии, о чём написал выше.
Так в чём проблема то была?
И та же ситуация по Р группе. Там вообще по 30 экипажей только на старт очередного этапа выходило.