Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЮЖНЫЙ УРАЛ 2010  (Прочитано 133855 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 18 August 2010, 09:29:02 »

Нет, они его родили таким :) Если ты вспомнишь лето 2008-го, то никакого R3 в планах комитета на будущий год не наблюдалось. Он возник только после того, как инициативная группа товарищей с тобою во главе направила в комитет письмо и мамой клялась, что при учреждении отдельного приза для "суперов" и прочной мощной техники нас в чемпионате ожидает манна небесная. Комитет пошел навстречу пожеланиям спортсменов. И что в результате? Сезон-2009 в классе R3 спасли Иван Александрович Миронов и его команда, а на этот год настоящих буйных набралось только двое - и совсем не из-за моношины, а из-за банального отсутствия подобной техники в стране.
Можно, конечно, обвинять комитет в недальновидности (в отношении R3 это будет совершенно справедливым), но и то, что видится единственно верным с водительского кресла, не всегда приводит нас к светлому будущему. Вспомни ситуацию примерно десятилетней давности, когда Виктор Иванович Еремин пришел в Комитет с предложениями по спасению терпящего бедствие чемпионата в Волгах. Разрешили все, что он просил - и на следующий сезон Волг собралось в ЧР в два раза... меньше.
Андрей, к сожалению, вы из своих кресел видите другую картину.
 Во-первых - спасение утопающих - дело рук самих утопающих - так было, есть и будет, поэтому и письмо писали, а так бы вообще ни с чем остались. Отсюда вопрос, а на кой  вообще сдались все эти комитеты и федерации, если всё должны сами участники решать?
 Во вторых, не нужно путать следствие с причиной, я специально изложил хронологию событий в том порядке, как всё происходило, а не на оборот.
 Может и насыщенный класс Р я похоронил, и потому, срочно побежал покупать в 2005 кит-кар? Или может А6 я развалил? А ведь именно по причине ввода новых классов десяток сотоварищей остался за бортом с машинами, которые никуда благодаря дальновидной политике комитета не попадали. И только после этого родилось письмо с просьбой открыть класс R3, раз вам так угодно было подражать ФИА в новой классификации.
 Может хватит революций и нововведений? За вами просто не возможно угнаться, и ни каких бюджетов не хватит на ежегодную перестройку и переквалификацию автомобилей. 
Давайте сначала приведём в порядок то, что есть сейчас.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 18 August 2010, 12:04:30 »

Кстати, к предыдущему посту. Вот смотрю я заявочный лист ралли Барум (не совсем по-моему отстойная гонка) и что я вижу? Привычные глазу и понятные классы и группы автомобилей. Они там что, документов ФИА не читают или просто руководствуются здравым смыслом? Не понятно. Зато мы читаем, изучаем досконально, внедряем незамедлительно, а иногда даже подгоняем ФИА. Или подталкиваем?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 18 August 2010, 14:15:48 »

Да, вы далеко так зайдете. Одну мысль скажу, может быть умную, - изобретам мы все это исходя из того, что имеем по технике и что ФИАшники нам "втирают". К счастью, в чехии и машин больше и участников и государство ралли поддерживает - там есть что делить и если разделить - классы наполнятся. А у нас - Ковальчук и хохлы в А6 на суперах вдвоем,а остальные на "улучшеных" грN?! И чем это закончилось - никто не поехал, тк ценник на авто нереальнобольшой.... Когда была итера и не было N4 - каковы были шансы на абсолют у других? Никаких. И сколько тогда грN новых появилось? Про зачеты - незавбывай, что это Чемпионат Европы и этап IRC - кое что там по другому. Сделаем проще - попробуйте разделить сейчас все по группам и классам подготовки.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 18 August 2010, 15:50:30 »

Но ведь на самом деле, Борисыч абсолютно верно подцепил вопрос: мы впереди планеты всей и святее папы римского - вскочили в "R"-паровоз, а он какой-то мертворожденный в мировых масштабах получается... На всех приличных соревнованиях - как были группы A и N с классами, так и остались. А вот R - я что-то нигде особо кроме как у нас и не замечал...  У нас видимо все настолько устойчиво, и паровоз летит к светлому будущему настолько неколебимо, что на нас можно эксперименты мирового масштаба проводить?
 ЗЫ: уже вообще молчу о том, что все это должно было "венчаться" в мировых масштабах категорией R4... а выходит 1600-турбо, аднака, в итоге...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #289 : 18 August 2010, 16:19:59 »

Да, вы далеко так зайдете. Одну мысль скажу, может быть умную, - изобретам мы все это исходя из того, что имеем по технике и что ФИАшники нам "втирают". К счастью, в чехии и машин больше и участников и государство ралли поддерживает - там есть что делить и если разделить - классы наполнятся. А у нас - Ковальчук и хохлы в А6 на суперах вдвоем,а остальные на "улучшеных" грN?! И чем это закончилось - никто не поехал, тк ценник на авто нереальнобольшой.... Когда была итера и не было N4 - каковы были шансы на абсолют у других? Никаких. И сколько тогда грN новых появилось? Про зачеты - незавбывай, что это Чемпионат Европы и этап IRC - кое что там по другому. Сделаем проще - попробуйте разделить сейчас все по группам и классам подготовки.
А речь не про кит-кары, они в А6 во всём мире ездят, и их в отдельный класс никто не выделяет.
И вот, что статистика говорит о мёртвом классе:
2007 год, в А6: классифицировано 19 пилотов, из них 16 получили зачётные очки. Победил пилот на С2, совсем не на кит-каре.
2008 год, в А6: классифицировано 23 пилота, из них получили зачётные очки 14 пилотов, и снова победа пилота на С2.
Зачем, спрашивается было ломать всё и устраивать революцию, и чем вам мешали кит-кары и супера в этом классе? А самое главное, чем вам вообще А6 мешал, если по тем же С2, кит-карам и остальным машинам потенциал не был выбран и на 70%? Что нам здесь продемонстрировал Симон Жан-Жозеф, пришествие которого, кстати, случилось намного раньше Патрика, а после я и сам всё это видел в Эстонии, о чём написал выше.
 Так в чём проблема то была?
 И та же ситуация по Р группе. Там вообще по 30 экипажей только на старт очередного этапа выходило.
AP-Racing
Гость
« Ответ #290 : 18 August 2010, 16:24:06 »

Алексей, тем же, что Волгу сначала запихнули в 4000Н к Субару, а потом и вовсе похоронили, оставив ей возможность бороться только за сомнительные позиции в трофее и кубке России. А Волг у нас сегодня десятка полтора гниет без дела (я исследование проводил если что)
AP-Racing
Гость
« Ответ #291 : 18 August 2010, 16:26:52 »

Точно так же можно задать еще один вопрос, почему чуть ли ни в каждом национальном чемпионате есть отдельный зачет для старых автомобилей (в той же Голландии и Британии треть страны на Эскортах и Асконах носится, про венгров вообще молчу), а у нас для классики все разумные пути закрыты так что и не пробраться.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 18 August 2010, 16:34:23 »

Да, вы далеко так зайдете. Одну мысль скажу, может быть умную, - изобретам мы все это исходя из того, что имеем по технике и что ФИАшники нам "втирают". К счастью, в чехии и машин больше и участников и государство ралли поддерживает - там есть что делить и если разделить - классы наполнятся. А у нас - Ковальчук и хохлы в А6 на суперах вдвоем,а остальные на "улучшеных" грN?! И чем это закончилось - никто не поехал, тк ценник на авто нереальнобольшой.... Когда была итера и не было N4 - каковы были шансы на абсолют у других? Никаких. И сколько тогда грN новых появилось? Про зачеты - незавбывай, что это Чемпионат Европы и этап IRC - кое что там по другому. Сделаем проще - попробуйте разделить сейчас все по группам и классам подготовки.

Даже и не знаю почему ты меня не слышишь - не хочешь или не можешь. С Чехией ты путаешь причину и следствие. Классы наполняются там, где помимо всего прочего есть понятные и, что важно, стабильные требования. Были и у нас группы подготовки и классы и, по-моему, никто не жаловался. Что лично я вижу теперь? Например R-2 или Н2000. Туда пролезает и C2R2Max и Фиеста по Н. Теперь вопрос: как вы уравняли эти машины? По версии ФИА ответ простой: по стоимости. А на практике вы уровняли 140 сил со 170, секвенталку с просой КПП, а в целом машину группы А с Н, а потом удивляетесь, что это все слились в КР? И что это там по другому в ЧЕ или IRC, если есть деление автомобилей на классы? Зачем вы опять пытаетесь изобрести велосипед? Всегда было правило: нет класса, он объединяется со следующим высшим. Таким образом всегда можно найти куда "сунуть" и супера и все остальное, но не надо будет пытаться уравнивать Логаны с Ситроенами. И люди будут знать, что покупая какой-нибудь автомобиль, они рискуют остаться не со званием чемпиона, а стать лишь победителем чемпионата или вовсе без титула, но это будет уже их выбор, а не дяди.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 18 August 2010, 17:10:05 »

Мы уровняли N3 и А6 именно по ФИАшной схеме - другой вопрос, что все на нее положили. При этом надо понимать разницу между зачетом-группой-классом. Это разные вещи. Да, пытались объеденить умирающие зачетные группы ФИА А6 и N3 - но машины от этого не поменялись , например, в версии группы подготовки А класса 6 - и где они?Где эти 20-30 машин? Они что, сейчас победить не могут в другой , а по сути только из за названия , в той же самой зачетной группе? Проблема не в этом. Или нужно было N1 и A5 оставлять? Организаторы кубков наделают гору, а потом переклеивают таблички на следующий год. Лехи, наверно вам известны страны, где поступили аналогичным образом - создав свои зачетные группы. Суть подготовки авто это не поменяло. Или из за того, что мы "обозвали" по другому N2, заводы перестали омологировать дешевые N1600? Это вы не можите или не хотите этого понять...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 18 August 2010, 17:12:41 »

Кстати, Борисыч - схему перевода мы применили , но по отношению к авто, явно технически более совершенным и подготовленным по иным техтребованиям, чем все остальные в зачетной группе. Попытались дать дорогу новому. Но новое - это хорошо забытое старое...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 18 August 2010, 18:24:17 »

Алексей Борисыч, ты малость попутал теплое с мягким. Барум - это этап чемпионата Европы, и классификации там (равно как и на любом другом официальном ФИАшном соревновании, включая Новороссийск) обязаны составляться по системе N1-N2-N3-N4-A5-A6-A7. При этом большинство национальных гонок (в том числе и Чехии) используют другие обозначения классов, объединяя или дробя их по собственному разумению.
В чемпионате Великобритании действует система R1-R2-R3-R4, в Финляндии - SM1-SM2-SC3-SC4-SC5-SC6, в Латвии - N4-Aplus-2WD, и в каждой из этих стран, как и у нас, нет N3 и А6 (это я к примеру) в чистом виде. Так что дело не в наименовании классов, а в их содержании. В горячо любимой тобой Италии система вообще замечательная N1-N2-N3-N4-A0-A5-A6-A7-R1-R2B-R3C-R3T-R3D, да только чемпион у них всего один - абсолютный :)

Алексей, тем же, что Волгу сначала запихнули в 4000Н к Субару, а потом и вовсе похоронили, оставив ей возможность бороться только за сомнительные позиции в трофее и кубке России. А Волг у нас сегодня десятка полтора гниет без дела (я исследование проводил если что)
Уже сгнили, Антон. Когда на Волгах последний раз разыгрывался чемпионат, в нем на постоянной основе ехали всего 3 человека - Еремин, Маркин, Шкляев, и еще пять машин выезжали на отдельные этапы. А когда после этого южане бросили клич "Волгари всех стран, объединяйтесь!" и на протяжении нескольких лет награждали их отдельными призами, хоть одна из этих подзаборных Волг к ним поехала? Так что не надо "ля-ля" - этот класс был обречен.
PARUS
Гость
« Ответ #296 : 18 August 2010, 19:19:43 »

Вы все забыли про весовой гандикап, который заставляли вешать на авто в одном классе, за наличие мощных тормозов, секвенталки...... и т. д. и т. п. Это длилось два сезона, и... в этоге всё отменили. К примеру, могу сказать, что на свой кит-кар, приходилось вешать 280 кг.  ;)
Navigator
Гость
« Ответ #297 : 18 August 2010, 20:11:49 »

AK-72, Андрей csr Господа, ралликомитетчики, да вы у нас самые правильные и передовые ! Шуруйте дальше в том же темпе ! И у вас на этапе ЧР дай Бог 10 экипажей будет собираться и чеспионов много не будет  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 18 August 2010, 20:57:25 »

Продолжение "клубной" истории с предыдущей страницы. Видео со стороны:
SMGoutside / Live Video / Ралли Южный Урал / Машина Горит

AK-72, Андрей csr Господа, ралликомитетчики, да вы у нас самые правильные и передовые ! Шуруйте дальше в том же темпе ! И у вас на этапе ЧР дай Бог 10 экипажей будет собираться и чеспионов много не будет  ;)
Спасибо за доверие, Сан Саныч! Только давайте ваши пожелания разделим с Южным Уралом - гонкой весьма приличной и совершенно не заслуживающей той грязи, которая выливается тут на всех и вся на протяжении последних страниц. Есть спецтема - "Упадок российского ралли..." или как там ее - пожалуйста, упражняйтесь в остроумии там.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #299 : 18 August 2010, 22:13:52 »

То Андреи:
Вы видимо не поняли суть моей мысли.
Мне наплевать как называется класс, важно, что из этого следует.
Между классами "Р" и нынешними "Н" прошло несколько лет, суть та же, но потери огромны. Уже ушли те кто были в "Р", да и машины не вернуть. Нельзя сегодня запретить, за это время многие свернут свои программы, а завтра разрешить.
 Тоже и с А6 - R2, только вот все кит-кары и Супера, и прочая гр.А, которые были в стране разом выпали из ЧР, как и участники.
Почему нельзя было просто поменять название, не переделывая класс?
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 62.