Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от N2 до R2  (Прочитано 48990 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« : 02 August 2010, 18:01:50 »

Не знал куда написать, уж больно в многих темах этот вопрос обсуждается, решил создать новую тему. Читая пост Xara Fana  наткнулся на эту ссылку: http://fiestar2.com и тут же вспомнились наезды на Малькольма по поводу ВРСишного форда. Соглашусь, результаты М-Спорт в WRC не впечатляют, но зато как грамотно построен бизнес ! В соседних ветках обсуждались и N2 и R2 и вот пожалуйста, для тех, кто не может найти денег на Суперок, есть прайс на R2 http://fiestar2.com/index.php/component/remository/func-startdown/28, причём вы можете заказать машинку прямо на М-Спорт, есть бланк заказа http://fiestar2.com/index.php/parts-order-form , а можете купить КИТ и собрать сами http://fiestar2.com/index.php/component/remository/func-startdown/29, более того базовый автомобиль вы можете купить у М-Спорт, если не хотите покупать дорогую дорожную версию.
Ничего подобного на сайте Ситроен-Спорта я не нашёл. Увы.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 02 August 2010, 18:32:06 »

Обижаете г-на Линере - www.citroen-wrc.com и www.piecescitroensport.citroen.com. Там все должно быть - это "родоначальник" R2.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 02 August 2010, 18:37:59 »

Красиво написано...В жизни немного все иначе.
Форд просто пошел по пути, по которому сейчас идут все производители спортивных машин: автомобиль + кит + постройка.
Что касается бюджетности мероприятия - готов поспорить. Заказывать машину в англии + растаможка не так уж и перспективно - цена будет кусаться. Приобретать машину здесь - тоже не дешево, потому как нужные комплектации в РФ не поставляются (уточнял у дилеров Форда).
Постройка автомобиля - кто? Согласен найдется несколько хороших коллективов, но они первый раз же будут строить данный автомобиль, значит не знают его. А первопроходцем всегда быть тяжело:)
А ЗИП? второй КиТ сразу надо заказывать.
Это что касается как такие машины в России строить.
А вообще кроме сайтов (www.citroen-wrc.com) есть и телефон и электронная почта:)
Ситроен, Шкода, Форд, Рено - это минимальный набор марок которые ведут такой бизнес в европе - велком, если деньги есть! И у всех монокубок есть. А в общем все верно...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 02 August 2010, 18:44:48 »

Эта идея (машина+кит+постройка) принадлежит ФИАшникам. Она "родилась" в 2002 году, а в "жизнь" ее воплащать стали с 2004. Первым и ,как следствие, образцом был Ситроен С2. Вполне естественно, что началось все на монокубках. В данный момент ФИА планирует ввести зачет для юниоров на Чемпионате мира на авто-мономарке. Тендер в разгаре.
Про легальную постройку в России - есть опыт постройки у УРТ.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 02 August 2010, 18:54:23 »

По моему сейчас нет проблем построить машину, есть проблема найти на это деньги.
Navigator
Гость
« Ответ #5 : 02 August 2010, 20:11:32 »

Обижаете г-на Линере - www.citroen-wrc.com и www.piecescitroensport.citroen.com. Там все должно быть - это "родоначальник" R2.
На первом ничего нет, а второй согласен -есть, только уж очень навороченное название сайта  :)
Андрей, а тогда почему С2 в чемпионате не едут, у вас же раньше отбоя от клиентов не было ?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 02 August 2010, 20:31:10 »

В силу езды на ситроене - знаю их сайт почти наизусть))). Всегда жутко радуюсь как у них работает техническая поддержка - реально мгновенные ответы на горящие вопросы ). В одно время решил просто сравнить ситроен с фиестой - порылся, поизучал, написал несколько писем с интересующими вопросами, даже дождался ответа, правда дней через 10. 
Вообщем мое мнение - как Форд сейчас с врс причмокивает так и в следующем году будут причмокивать со своей чудо фиестой. Так и маленькие машины являются по сути некой "Н+" в сравнении с тем же ситроеном.
Ссори, но это всего лишь мое мнение.
Псы: 7 июля посидел в ДС3 Р3 - влюбился в автомобиль. Мысли теперь разные бегают )))
Пыпысы: всегда с улыбкой смотрю за ситроеном - часто кажется что они знают больше других. Яркий пример тот же ДС3: ситроен спорт уже год как работали над турбомотором 1600 - и весной бах, и оказывается со следующего года в врц моторы 1.6. Молодцы вообщем они.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #7 : 02 August 2010, 22:30:17 »

Пыпысы: всегда с улыбкой смотрю за ситроеном - часто кажется что они знают больше других. Яркий пример тот же ДС3: ситроен спорт уже год как работали над турбомотором 1600 - и весной бах, и оказывается со следующего года в врц моторы 1.6. Молодцы вообщем они.

Они и про приход Мини знали раньше всех :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 02 August 2010, 22:38:35 »

написал несколько писем с интересующими вопросами, даже дождался ответа, правда дней через 10.6. Молодцы вообщем они.

С Рено (европейским) все так-же если "не лучше". Если они тебя не знают (=ты им не занес дцать за какую-нибудь постройку)  на письма скорее всего не ответят.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 03 August 2010, 00:04:06 »

Хорошая тема. :)
Теперь у нас и отечественный Р2 есть...и, уверен, он не хуже европейских.
другое дело, что по нашей традиции его купить невозможно...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 03 August 2010, 09:08:49 »

Теперь у нас и отечественный Р2 есть...и, уверен, он не хуже европейских.

Дим, ты это серьезно пишешь или это такой серьезный сарказм?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 03 August 2010, 10:27:40 »

любая наша заводская машина была и будет не то что лучше, но быстрее однокласников. Получить такой автомобиль увы невозможно. Как ни раз показывала практика - аналогично построенный гоночный автомобиль под клиента - всегда хуже.
Возмите тот же мир - на заводских машинах, кроме завода ни кто не едет и приобрести их невозможно.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 03 August 2010, 10:27:51 »

Дим, ты это серьезно пишешь или это такой серьезный сарказм?


А что?! :-)) Посмотри на Брагина с Ладыгиным ;-)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 03 August 2010, 10:31:54 »

С Рено (европейским) все так-же если "не лучше". Если они тебя не знают (=ты им не занес дцать за какую-нибудь постройку)  на письма скорее всего не ответят.

С Ситроеном все проще - звонок в горячую линию и тут же ответ )))
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 03 August 2010, 11:42:14 »

С С2 все просто - стоимость нового авто 72000 евро здесь. Сахо стоил 16000 долл. Вы прекрасно знаете, сколько стоит б/у полный привод. Прибавьте нашу "самобытность" - чем "круче" - тем быстрее...
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 52.