Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от N2 до R2  (Прочитано 49033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 05 August 2010, 10:05:25 »

А.Щукин
1. Материал. Надеюсь для Вас не секрет, что в условиях автозавода можно изготовить деталь из любого материала и при этом ее внешний вид будет стандартным.
=========================
Ооо, даа, это мы имели еще в совдепе - заводские "вазовцы" на машинах, кузова
которых изготовлены из жести, которая лишь на "десятку" тоньше используемой в
серии... Эффект был ошеломляющий, причем тогда машины не взвешивали, хотя вес
был предписан ... имели такой кузов 2105 - вчетвером комплектный автомобиль
чуть не переносить можно было  ;)

При этом мне вовсе не надо, чтобы привода ходили по 10 гонок. Мне лишь надо,
чтобы он гарантированно выдерживал хотя бы одну, такую, как Гуково, например.
-------------------------------------
Нда, напоминает услыханное в свое время от хорошего знакомого, немца, гонявшего
тогда в автокроссе Див. 3 в Европе. Поскольку сам он из окрестностей Ингольштадта,
то техника естесснно базировалась на АУДИ ... Он мре показывал две "гранаты" и сказал:
" Вот это продается за углом в магазине и стойт 140 марок (до-евро период!). Может
выдержать одну гонку, а может и нет ... А это по виду идентичная деталь от КВАТТРО С1,
она не ломается НИКОГДА, правда, стойт более 2500 марок ..." Багги у него был с
двигателем Ауди, за 550 лошадей и 60 киллограмм "крутки" ... Там разница и проявляется ...

То же касается и всей остальной начинки и ее обработки вне конвейера: шестерни, муфты, вилки, тяги итд. А что самое интересное, то все конструкторы изначально знают какой нужен материал. Просто в условиях массовости требования к нему снижаются до приемлимого минимума.
---------------------------------
Совершенно верно!

2. Сборка. Любой моторист вам расскажет сколько % мощности можно добавить сборкой, отличной от конвейерной, не говоря уже о том, что существуют вполне легитимные способы селекции и подгонки деталей.
-------------------------------------
Это было ещще в совдепе - была такая группа А-1, стандарт. И уже тогда только обмером, подборкой деталей и дозволенной доработкой со стандартных двигателей УМЗ 412 и ВАЗ 2106 снимали 100+ л.с..
У нас был ВАЗ 21011 подготовленный по такой системе - он спокойно выдавал 92-93 л.с.. Есть ведь
разница со стандартом из завода , магазина ...  :) А времени эти действия занимали ... уййййййй ...  :)

Клиент же получит первый подошедший по нитке агрегат. Также (если вы не знаете) доложу, почему в том числе на каждую заводскую деталь существуют допуски. Помимо всего прочего, по мере работы оборудования оно изнашивается (прессы, сверла, хоны итд), но меняют его не сразу, а когда размеры детали приближаются к пределу. Например (просто для наглядности) вы можете получить объем двигателя 1598,73, а можете 1599,1 в зависимости от того, на какой стадии работы будете брать блок с конвейера.
---------------------------------------
Правильно, правильно, совершенно верно! И это касается уймы деталей  :)
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 05 August 2010, 10:10:56 »

Хочу выступить в поддерку Дмитрия.

Что касается группы R1(N2) : В этом классе бороться с заводским экипажем очень даже реально на тойже калине только частной постройки.(г-н Горчаков это уже доказал) Дело в том что Брагин ОТЛИЧНЫЙ ПИЛОТ не больше не меньше.

Что касается R2(A6): Сдесь никто даже и не пытается что-то сделать. Г-н Геращенко имея С2 показывает отличную скорость ,но до финиша его авто (при такой скорости) почему-то не доезжает а Калина Ладыгина доезжает . Калину R2 еще никто даже и не пытался (из часников) строить. А может не хуже получится если например Г-н Ковальчук предложит RIGER-ры крутые с разными там клапанишками с ребилдом и настройкой(подвеска-то любая). А мотор в европе заказать(если унас не получается)

Скажете БУДЖЕТ. ОТВЕЧУ:автоспорт( спорт денюжек ),если ты быстр и хочешь победить.  

ДИМА МОЛОДЕЦ  :up: так держать
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 05 August 2010, 10:14:35 »

А мотор в европе заказать(если унас не получается)

Скажите, где заказать мотор в Европе на Калину? Какой примерно бюджет? и самое главное срок

Не на словах, а на деле. Я абсолюно серьезно. Пока я считаю данные заявления трепом. Переубедите меня.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 05 August 2010, 10:24:22 »

Скажите, где заказать мотор в Европе на Калину? Какой примерно бюджет?

Да никому это не надо просто В РФ . А вы европа.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 05 August 2010, 10:31:54 »

Да никому это не надо просто В РФ . А вы европа.


Не понимаю, сначала "заказать в Европе", теперь уже "никому не надо". Все таки про Европу было сказано так, ради того чтобы что-то сказать?
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 05 August 2010, 10:43:23 »

Уважаемый Михаил . Вы меня видимо не поняли. Поясню: В нашем родном ЧР или другом каком либо первенстве ,вы видели Калину R2.........НЕТ.Но всеже утверждаете что она медленнее заводской . Так может сначала попробовать ВАЗОВСКУЮ.........а потом уже в европу. И вообще у вас РЕНО зачем вам мотор от Калины?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 05 August 2010, 10:56:54 »

Дима как раз как бы намекае, что у него подвеска даже лучше, чем у заводских, и что мотор ему тоже ищут не на тольяттинской помойке. Горчаков очень обстоятельный.   :up:

То, что он как бы намекает, я как бы вижу и читать умею. Но речь не об этом.
А о том, как всё это настроить.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 05 August 2010, 11:03:05 »

Уважаемый Михаил . Вы меня видимо не поняли. Поясню: В нашем родном ЧР или другом каком либо первенстве ,вы видели Калину R2.........НЕТ.Но всеже утверждаете что она медленнее заводской . Так может сначала попробовать ВАЗОВСКУЮ.........а потом уже в европу. И вообще у вас РЕНО зачем вам мотор от Калины?

Да нет, я Вас, кстати, понял правильно. В нашем родном ЧР я видел Калину R2, ровно как и все, кто за ним следил или был на нем. Интересно, почему не видели Вы?
Покажите мне где я утверждаю что "она медленнее" заводской? Любая незаводская машина медленнее заводской подготовки того же класса (не берем когда заводская программа уже свернута и сезон доезжается, хотя и тут можно поспорить) в серии, сезоне. И это утверждение тоже не мое, хотя я с ним полностью согласен. Зачем и что пробовать "ВАЗОВСКУЮ"???

Что касается R2(A6): Сдесь никто даже и не пытается что-то сделать. Г-н Геращенко имея С2 показывает отличную скорость ,но до финиша его авто (при такой скорости) почему-то не доезжает а Калина Ладыгина доезжает . Калину R2 еще никто даже и не пытался (из часников) строить. А может не хуже получится если например Г-н Ковальчук предложит RIGER-ры крутые с разными там клапанишками с ребилдом и настройкой(подвеска-то любая). А мотор в европе заказать(если унас не получается)

Вот тут прозвучало громкое заявлени про построить мотор в Европе. На мой взгляд это полный треп. Сюда порой заходят люди, ляпнут чушь с умным видом, а другие начинают им верить и складывается неправильное мнение толпы. Это не приминительно к Вам лично в целом, но конкретный пример как раз из этой области. Если сумеете аргументировано переубедить - сниму шляпу.

 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 05 August 2010, 11:12:42 »

Не понимаю, сначала "заказать в Европе", теперь уже "никому не надо". Все таки про Европу было сказано так, ради того чтобы что-то сказать?
Миш, возможно всё.
Я так же пока выступал в А6, за сезоны (2006-07-08) был успешнее любого заводского экипажа. Но это не правило, и для меня это было целью, а заводским пилотам хобби. Я вот например слышал заявление от заводского, что он не поедет, ибо нужно купить трос сцепления на кит-кар, и нафиг ему это нужно, он пилот, а не спонсор. При этом имел зарплату.
 А я всё за свои, всё вопреки, уговаривая и ублажая каждого бегал за каждой вазовской деталью.
 И могу добавить, что у Лады спорт были не самые топовые машины. В своё время MTEC-Lada в Германии купила пару таких кит-каров, и они очень сильно отличаются от Вазовской техники. У меня даже омологация национальная немецкая есть на них, и один такой автомобиль регулярно сопровождаю, разница очевидна.
 Просто, как сказал А. Щукин - Ваз это вещь в себе.
 Им никогда ничего не нужно было, и никогда ничего ни кому не давали. Как собака на сенях.
 Есть возможности - не хотят, когда им плохо и предлагаешь совместный бизнес - тебе начинают объяснять, как ты не соответствуешь их уровню и т.д. В общем ни сравнивать их с нормальными заводскими, клиентоориентированными командами я бы не стал.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 05 August 2010, 11:16:03 »

Нет ни одного пилота который едет на калине R2 кроме Ладыгина , либо я что-то пропустил. На данный момент он быстрее всех.......но не всегда. И увидеть насколько кит завода быстрее часного просто невозможно.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 05 August 2010, 11:17:02 »

Цитировать
Вот тут прозвучало громкое заявлени про построить мотор в Европе. На мой взгляд это полный треп. Сюда порой заходят люди, ляпнут чушь с умным видом, а другие начинают им верить и складывается неправильное мнение толпы. Это не приминительно к Вам лично в целом, но конкретный пример как раз из этой области. Если сумеете аргументировано переубедить - сниму шляпу.
Дорогой Миша, открою тебя страшную тайну.
Автомобили ВАЗ 21107 (двух литровый кит-кар с мотором Опель), который и был прототипом автомобиля ВАЗ 21124 S1600 был тупо построен в Англии на фирме MSD. Антон Борисенко тебе даже сумму может озвучить, за сколько Автоваз приобрёл эти машины. Потом их скопировали и поставили туда свой мотор. Ничего нового они не придумали.
 Про кит-кары из Германии я написал выше. Никакой фантастики. Вопрос лишь в том, зачем это нужно?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 05 August 2010, 11:18:58 »

Нет ни одного пилота который едет на калине R2 кроме Ладыгина , либо я что-то пропустил. На данный момент он быстрее всех.......но не всегда. И увидеть насколько кит завода быстрее часного просто невозможно.
А этот факт вообще вызывает у меня улыбку.
За два года на Вазе смогли родить только два автомобиля, один по N2 и один по R2.
Очень круто.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 05 August 2010, 11:24:18 »

Майкл, похоже ты уже "рубишь" о том, что сам толком не знаешь. Алексей, по моему совершенно однозначно высказался.   
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 05 August 2010, 11:26:06 »

Дорогой Миша, открою тебя страшную тайну.
Автомобили ВАЗ 21107 (двух литровый кит-кар с мотором Опель), который и был прототипом автомобиля ВАЗ 21124 S1600 был тупо построен в Англии на фирме MSD. Антон Борисенко тебе даже сумму может озвучить, за сколько Автоваз приобрёл эти машины. Потом их скопировали и поставили туда свой мотор. Ничего нового они не придумали.
 Про кит-кары из Германии я написал выше. Никакой фантастики. Вопрос лишь в том, зачем это нужно?

Лех, ты хоть прочти что я написал внимательно. Помимо возможности я присал про срок и деньги. Ну кто будет за свои стоить в Европе мотор на Калину R2?? Я понимаю, что есть мазохисты, но неужели не проще (и дешевле) купить готовое решение в виде иномарки.
Кстати MSD строил не только 107 но и 2112 и некоторые из них очень даже ничего и сейчас.

Кстати, скажи мне, раз ты в теме, сколько будет стоить построить там мотор на Калину Р2 (не взять 2литровый от опеля и воткнуть)? Срок и цена?

И еще, Лех, сколько ты моторов оставил на Мостовлянке (или около нее)? И почему не построил в Европе?
Navigator
Гость
« Ответ #59 : 05 August 2010, 11:37:46 »

А в целом дискуссия как всегда ни о чем.
Правильно Лёш, давай о бабах, в смысле о женщинах !  :D
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 32.