А.Щукин
1. Материал. Надеюсь для Вас не секрет, что в условиях автозавода можно изготовить деталь из любого материала и при этом ее внешний вид будет стандартным.
=========================
Ооо, даа, это мы имели еще в совдепе - заводские "вазовцы" на машинах, кузова
которых изготовлены из жести, которая лишь на "десятку" тоньше используемой в
серии... Эффект был ошеломляющий, причем тогда машины не взвешивали, хотя вес
был предписан ... имели такой кузов 2105 - вчетвером комплектный автомобиль
чуть не переносить можно было
При этом мне вовсе не надо, чтобы привода ходили по 10 гонок. Мне лишь надо,
чтобы он гарантированно выдерживал хотя бы одну, такую, как Гуково, например.
-------------------------------------
Нда, напоминает услыханное в свое время от хорошего знакомого, немца, гонявшего
тогда в автокроссе Див. 3 в Европе. Поскольку сам он из окрестностей Ингольштадта,
то техника естесснно базировалась на АУДИ ... Он мре показывал две "гранаты" и сказал:
" Вот это продается за углом в магазине и стойт 140 марок (до-евро период!). Может
выдержать одну гонку, а может и нет ... А это по виду идентичная деталь от КВАТТРО С1,
она не ломается НИКОГДА, правда, стойт более 2500 марок ..." Багги у него был с
двигателем Ауди, за 550 лошадей и 60 киллограмм "крутки" ... Там разница и проявляется ...
То же касается и всей остальной начинки и ее обработки вне конвейера: шестерни, муфты, вилки, тяги итд. А что самое интересное, то все конструкторы изначально знают какой нужен материал. Просто в условиях массовости требования к нему снижаются до приемлимого минимума.
---------------------------------
Совершенно верно!
2. Сборка. Любой моторист вам расскажет сколько % мощности можно добавить сборкой, отличной от конвейерной, не говоря уже о том, что существуют вполне легитимные способы селекции и подгонки деталей.
-------------------------------------
Это было ещще в совдепе - была такая группа А-1, стандарт. И уже тогда только обмером, подборкой деталей и дозволенной доработкой со стандартных двигателей УМЗ 412 и ВАЗ 2106 снимали 100+ л.с..
У нас был ВАЗ 21011 подготовленный по такой системе - он спокойно выдавал 92-93 л.с.. Есть ведь
разница со стандартом из завода , магазина ...
А времени эти действия занимали ... уййййййй ...
Клиент же получит первый подошедший по нитке агрегат. Также (если вы не знаете) доложу, почему в том числе на каждую заводскую деталь существуют допуски. Помимо всего прочего, по мере работы оборудования оно изнашивается (прессы, сверла, хоны итд), но меняют его не сразу, а когда размеры детали приближаются к пределу. Например (просто для наглядности) вы можете получить объем двигателя 1598,73, а можете 1599,1 в зависимости от того, на какой стадии работы будете брать блок с конвейера.
---------------------------------------
Правильно, правильно, совершенно верно! И это касается уймы деталей