Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?  (Прочитано 19039 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 August 2010, 10:17:53 »

В этой теме я пытаюсь из всех рассуждений все-таки выцарапать рациональное зерно. Боюсь, что таких работников нет ни в других видах спорта, ни за границей. Но там спорт - все-таки спорт. Вот жаль, что в нашей истории такой перелом случился в 90-х годах, когда было уничтожено практически все. С другой стороны, другие как-то нашли денег и спонсоров, а автоспорт - нет.  Я имею в виду вид спорта, а не отдельных людей.
То есть я сейчас из тысячу раз обговоренного пытаюсь что-то выцепить наконец.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 27 August 2010, 15:29:53 »

Жаль, что ты не слышишь начальника Транспортного цеха... Не будем за весь автоспорт, давай за ралли. Не буду спорить с тем, что ралли - это вид автомобильного спорта и, по идее, все занимающиеся им должны бы считаться спортсменами. Теперь 2 варианта:
1. Один персонаж стремиться гонять, учится, в меру сил тренируется, следит за здоровьем, собирает на последнии "дрова", выезжает на ралли и приехжает -дцатым.
2. Другой персонаж бухает до 5 утра, садится в навороченный автомобиль и выигрывает гонку (ну или приезжает в призах в классе из 2 авто).
Кто из этих двоих занимался спортом? А перестало ли ралли от этого быть спортом?
Пойдем дальше. Что нужно сделать для того, чтобы попасть на КР, ЧР, ЧМ? Нужно ли приложить какие-либо усилия, кроме финансовых? А если так, то зачем их прикладывать - заплати и лети, причем минуя все промежуточные ступени.
Дальше. Что изменится в жизни отечественного спортсмена Х, если он выиграет КР или ЧР? Появляются ли у спортсмена какие-либо перспективы, спонсоры, допуски? В лучшем случае он удовлетворит свои личные амбиции, если еще удовлетворит.
И абсолютно прав Спортсмен - платить "свои" сейчас надо практически во всех видах спорта, включая олимпийские, особенно на начальной стадии развития спортсмена (а все наши автогонщики именно на ней и находятся). Просто трусы и кроссовки, даже с арендой стадиона, стоят несколько дешевле спортивного авто и прилагающегося "расходника". Так чему же ты удивляешься? Если нет престижности процесса, а его результаты никуда не ведут, то почему кто-то, помимо его участников должен за это платить? И 90-е здесь ни при чем. Была система подготовки кадров для ВС, были СТК, были автозаводы, наконец, и было финансирование. А теперь финансировать что? И то, что ты называешь спортом "там" вообще никогда не финансировалось государством. Федерациями - да. Так что не вижу повода для паники.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 27 August 2010, 19:58:55 »

Леш, у меня тут мысли на тему как нам реорганизовать Рабкрин, а от твоей критики они забились в угол :)
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 27 August 2010, 20:48:02 »

Оля  привет!
Что ты собираешься реорганизовать (РАБКРИН)?
Лёша совершенно прав, спорт наш (авто) любительский, хочешь едешь хочешь нет.
Хочешь организовать хорошо и если сможешь это сделать, то получишь и гос.поддержку.

Распоряжение от 5 июля 2010 г. №1126-р Правительства РФ.
 
 
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»
Распоряжение от 5 июля 2010 г. № 1126-р 
1. В связи с участием Российской Федерации в проведении 11 - 18 сентября 2010 г. международного ралли «Шелковый путь» (далее - ралли), проходящего по маршруту Санкт-Петербург - Сочи, образовать организационный комитет по подготовке и проведению ралли (далее - организационный комитет) и утвердить его состав (прилагается).
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возложить на Минспорттуризм России.
2. Организационному комитету утвердить план мероприятий по проведению ралли.
3. Принять к сведению, что расходы участников и организаторов ралли, связанные с его подготовкой и проведением, будут производиться за счет средств внебюджетных источников, выделяемых с целью проведения рекламных акций российских и иностранных компаний, а также за счет средств спонсоров.
4. Минспорттуризму России, МИДу России, Минобороны России, МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минкомсвязи России, Минтрансу России, Минсельхозу России, Минпромторгу России, Минприроды России, Минэкономразвития России, ФСБ России и ФТС России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут ралли, оказывать содействие организационному комитету в проведении ралли.
5. Минспорттуризму России согласовать маршрут ралли с Минобороны России, Минтрансом России, ФСБ России, Минприроды России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут ралли.
6. МИДу России по заявкам Минспорттуризма России обеспечивать выдачу виз иностранным участникам, журналистам, официальным лицам и почетным гостям ралли в приоритетном порядке.
7. ФСБ России и ФТС России в установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации осуществлять в первоочередном порядке пропуск через государственную границу Российской Федерации участников и организаторов ралли, а также таможенное оформление по перечням, утвержденным Минспорттуризмом России, предназначенных для проведения ралли транспортных средств, спасательной техники, оборудования, запасных частей, материалов и технической документации, средств связи, имущества и материальных ценностей, временно ввозимых на территорию Российской Федерации и вывозимых с территории Российской Федерации, без взимания таможенных сборов за таможенное оформление.
8. МВД России обеспечить охрану общественного порядка в местах старта, финиша, остановок и стоянок автомобилей участников ралли.
9. Росавиации по согласованию с Минобороны России и ФСБ России обеспечить управление полетами российских и иностранных воздушных судов, занятых в авиационном сопровождении ралли, в том числе в местах пересечения государственной границы Российской Федерации.
10. Минобороны России и ФСБ России согласовать с организационным комитетом проведение фото- и киносъемки с воздушных судов в ходе авиационного сопровождения ралли.
11. Минкомсвязи России:
по заявкам Минспорттуризма России обеспечивать выдачу разрешительных документов на ввоз радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения и использование радиочастот или радиочастотных каналов;
оказывать содействие в освещении в государственных средствах массовой информации хода подготовки и проведения ралли.
12. Расходы, связанные с проведением ралли, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2010 год заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Адрес страницы в сети интернет: http://government.ru/gov/results/11329/

Председатель Оргкомитета вице-премьер А.Д.Жуков
Это пример организации соревнования международного уровня.
это я насчёт того, что в Новороссийске(загляни в список Оргкомитета) провести Чемпионат Мира реально, если заручиться такой поддержкой.

А насчёт финансирования:

Президент компании «Транснефть» Николай Токарев и руководитель проекта «Шелковый путь – серия Дакар» Семен Якубов подписали 10 августа договор о сотрудничестве. Торжественная церемония прошла в Москве в офисе компании «Транснефть». Во время встречи было отмечено, что партнерство крупной российской компании с оргкомитетом ралли «Шелковый путь» несомненно укрепит статус гонки, как масштабного международного спортивного мероприятия. Гонка стартует 11 сентября с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

По итогам встречи было также подписано приветственное слово к участникам и гостям соревнования. В нем в частности говорится: «Оргкомитет ралли «Шелковый путь – серия Дакар» и компания «Транснефть» объединили усилия для организации и проведения большого спортивного праздника - международной гонки «Шелковый путь».

Ралли «Шелковый путь» - это яркое, запоминающееся событие в масштабах мирового автоспорта, демонстрация мужества, выносливости и мастерства. Нас ожидают 8 дней захватывающих состязаний, торжества спортивного духа, радости побед. Богатое историческое прошлое нашей Родины, красота природы, вековые традиции гостеприимства России сделают путешествие по маршруту гонки от Санкт-Петербурга до Сочи ярким и незабываемым. Многочисленные российские поклонники автоспорта и миллионы телезрителей по всему свету по достоинству оценят неповторимый по силе и остроте ощущений раллийный мир и получат мощный заряд положительных эмоций.

От имени Правления «Транснефти» и Оргкомитета ралли «Шелковый путь – серия Дакар» желаем всем участникам ралли «Шелковый путь» здоровья, спортивных успехов, радости новых достижений!»

Жаль что Семён Семёнович Якубов занимается ралли-рейдами, а не ралли.

Но при этом мы заплатили стартовый взнос 11500 евро за участие одним экипажем боевым и три сопровождения (ассистанс)(всего 10 человек).
На Дакаре взнос за такой же состав 73400 евро.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 27 August 2010, 21:03:35 »

От ралли-рейдов КАМАЗ имеет большой рынок продаж в той же Африке (значит и гос.поддержку), а от нашего ралли кто чего имеет?
Navigator
Гость
« Ответ #20 : 28 August 2010, 01:01:04 »

Распоряжение от 5 июля 2010 г. №1126-р Правительства РФ.
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»
Распоряжение от 5 июля 2010 г. № 1126-р 

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Адрес страницы в сети интернет: http://government.ru/gov/results/11329/

Председатель Оргкомитета вице-премьер А.Д.Жуков
Это пример организации соревнования международного уровня.
А РАФ каким боком здесь ?  :confused:
kurochkin
Гость
« Ответ #21 : 28 August 2010, 22:38:17 »

на СУ каким боком вы можете прилипнуть к сосне?!!! таким и РАФ-как судьба карты скинет, но прилипнет обязательно, а вообще ЭТО главное в данном контексте.......?
Vladk
КажНай суслик в поле агроном)))
Новичок
*


...он оно чЁ... Михалыч...
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 28 August 2010, 23:01:39 »


Хочешь организовать хорошо и если сможешь это сделать, то получишь и гос.поддержку.


Хм... вы всерьез так думаете...? :(
Navigator
Гость
« Ответ #23 : 29 August 2010, 00:16:54 »

на СУ каким боком вы можете прилипнуть к сосне?!!! таким и РАФ-как судьба карты скинет, но прилипнет обязательно, а вообще ЭТО главное в данном контексте.......?
Учите теорию, любезный. РАФ - официально зарегестрированная в ФИА национальная федерация и любое, интернациональное автоспортивное мероприятие должно проходить под эгидой РАФ, как это не прискорбно, в противном случае это будут интернациональные покатушки, не имеющие к ФИА никакого отношения  ;)
PARUS
Гость
« Ответ #24 : 29 August 2010, 16:00:13 »

 Из выше прочитанного,..... начинает мучать ностальгия по СССР, и системе подготовки пилотов через ДОСААФ (начиная с картинга). А АТП?, которым было обязательно нужно иметь, как минимум, три спортивных авто (обычно это были "Волги") и за участие в соревнованиях директора этих предприятий, получали от правительства, большие премии и другие бонусы.
   Там было чеснее! :)

 В РОСТО, денег на развитие автоспорта, не выделяют. Но самое интересное в том, что руководители этих структур с удовольствием принимают СОучастие в организации соревнований, уже состоявшихся пилотов, но не безвозмездно :weep: 50 на 50 от выделенной суммы (если Вы меня понимаете)
kurochkin
Гость
« Ответ #25 : 29 August 2010, 17:32:42 »

Учите теорию, любезный. РАФ - официально зарегестрированная в ФИА национальная федерация и любое, интернациональное автоспортивное мероприятие должно проходить под эгидой РАФ, как это не прискорбно, в противном случае это будут интернациональные покатушки, не имеющие к ФИА никакого отношения  ;)
да ляд с ней с теорией-то, а вот уже примеры на деле сыплюца. На данный момент уже меньше 20 машин в чемпике, а когда их станет меньше 10 или 5, тогда как быть РАФ под эгидой ФИА-риторика... Так может лучше принимать участие в Интернациональных ПОКАТУШКАХ и получать удовольствие в компании Друзей и Единомышленников, всё-равно ведь не спорт...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 31 August 2010, 18:02:44 »

Вот и список тех, кто в государстве решает "за спорт"... И на РАФ им наплевать - а вы "комитет ничего...."
PARUS
Гость
« Ответ #27 : 31 August 2010, 18:17:41 »

Вот и список тех, кто в государстве решает "за спорт"... И на РАФ им наплевать - а вы "комитет ничего...."

" Огласите пожалуйста весь спиок" (цит.), Андрей :)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 31 August 2010, 20:52:21 »

Из выше прочитанного,..... начинает мучать ностальгия по СССР, и системе подготовки пилотов через ДОСААФ (начиная с картинга). А АТП?, которым было обязательно нужно иметь, как минимум, три спортивных авто (обычно это были "Волги") и за участие в соревнованиях директора этих предприятий, получали от правительства, большие премии и другие бонусы.
   Там было чеснее! :)

 В РОСТО, денег на развитие автоспорта, не выделяют. Но самое интересное в том, что руководители этих структур с удовольствием принимают СОучастие в организации соревнований, уже состоявшихся пилотов, но не безвозмездно :weep: 50 на 50 от выделенной суммы (если Вы меня понимаете)

Ну, у нас (в Беларуси) ДОСААФ сохранился, и машины даже выделяет: вон в прошлом году "девятки" стандартные закупил и раздал их своим оргструктурам. Те предлагали их своим спорстменам (в смысле, бери бесплатно, но готовь за свои - никто "почему-то" не захотел :)). У нас в стране, кстати, ДОСААФ еще круче Федерации: без этого совкового полугосоргана ничего не решается, но сама организация делать ничего не хочет - и другим не дает.
К чему это я? А , ну да: мечты о советских временах - они... того... исполняться могут - да только бы не пожалеть! :laugh:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 31 August 2010, 21:43:28 »

См. приложение к постановлению на сайте (по сноске). Да и подпись под ним есть... Мало?
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 83.