Думал-думал...
А может это предзнаменование? А чё?
В бытность совдепии, Чемпионт страны разыгрывался на 1 соревновании. Зато были Чемпионы областей, городов, регионов там...
И чтоб попасть на Чемпионат страны, надо было кое-что выиграть сперва рангом пониже, или хоть в призах приехать. Но всяко надо было себя проявить, как реально быстрого, или надежного, или стабильного... А там, наверху смотрели, оценивали по результатам, по скорости, и принимали решение приглашать такого-то на сборы, предшествующие соревнованию на звание Чемпиона или кого другого...
И народ, тот кто хотел попасть на этот, в нынешнем понятии - Финал, старался, доказывал...
Я знаю, сейчас закидают шапками (хорошо не заплюют
) мол, это самый верный путь к коррупции в автоспорте! Всегда, мол, можно подкупить кого-то там, на верху, и поедет на Чемпионат не самый достойный, а самый пронырливый, или самый богатый, или самый беспредельщик...
Но, я ж не настаиваю, я просто так, покурить вышел... Или как любит выражаться Леша -из трубы на лыжах
И всё ж? 3 гонки в год, это когда ездить не на что. Куда ехать тем, у кого бюджет есть?
В Кубок? Ну при меньших расходах, по сравнению с Чемпом, вроде разумно. Можно, типа, сыграть аж в 2 серии за один сезон! Да только за Звание борются те, у кого и так они есть, а значит уже и приоритетом обремененные. А тем у кого приоритет, в Кубке и не светит ни фига...
Ехать разовыми за бугром? Опять же, кто оплатит такую вылазку за удовольствием? Ведь, если память мне не изменяет, когда вкладываются спонсорские деньги, обычно в фундаменте лежит поставленная цель, большая-малая ли это детали, но она обычно озвучена цифрами - "бороться за 1 место", или "за тройку абсолюта по итогам сезона"... Когда едешь на свои, там проще, конечно.
Ну в общем и целом, какое-то странное состояние - понимаю, что нас нае..., ой, обманули, а вот в чем, пока не пойму. Вот.