Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что ждать от МИРОВОГО сезона 2011?  (Прочитано 109412 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #75 : 09 November 2010, 00:47:20 »

А всё таки ответа не прозвучало, что это за "некий набор", позволяющий группу N сравнять c S2000  :smirk:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 09 November 2010, 06:06:15 »

А всё таки ответа не прозвучало, что это за "некий набор", позволяющий группу N сравнять c S2000  :smirk:

Сан Саныч, это форум - здесь задают вопросы. Ответы здесь не дают :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 09 November 2010, 11:18:29 »

Сан Саныч,  они сами пока ничего не знают.  :D

Итак, постепенно начинает проясняться.  КИМИ РЯЙККЕНЕН - WRC   :up: :up: :up:   С характером парниша оказался. А на вид не скажешь. :)

Мартин Прокоп - SWRC  ???  Зачем тогда Фиону продавать?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 09 November 2010, 11:51:16 »

Iceman Documentary Teaser
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 09 November 2010, 12:07:32 »


Мартин Прокоп - SWRC  ???  Зачем тогда Фиону продавать?

Прокоп вроде бы хочет попробовать получить в следующем году несколько стартов на WRC - хотя я даже не представляю, когда он дождется новой техники с 1,6 турбо.  Если не получится - будет ехать в SWRC и на отдельных этапах IRC. Насчет продажи Фионы - может, он хочет ее поменять на Фабию последнего поколения. Чем не вариант?

А вообще-то в ФИА немного дятлы, могли бы сделать переходной период на год или два, чтобы одновременно гонялись старые и новые WRC. При желании всегда можно постараться уравнять силы - старые WRC сделать потяжелее, уменьшить рестрикторы на двухлитровых моторах. Представляешь, сколько частников могли бы в 2011-2012 году погонять на старых вээрцушках? А так, все прежние машины выкинуты за борт чемпионата мира, а новых на первых порах будет очень немного. И хде, спрашивается, увеличение количества участников?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11357
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 09 November 2010, 12:44:05 »

Итак, постепенно начинает проясняться.  КИМИ РЯЙККЕНЕН - WRC   :up: :up: :up:   С характером парниша оказался. А на вид не скажешь. :)

Дык недели две уже как сдались и признали, што плюнули на Формулу =)
AP-Racing
Гость
« Ответ #81 : 09 November 2010, 14:16:01 »

Дык недели две уже как сдались и признали, што плюнули на Формулу =)

Странные они, эти формулисты
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 09 November 2010, 16:21:26 »

Сан Саныч,  они сами пока ничего не знают.  :D

Итак, постепенно начинает проясняться.  КИМИ РЯЙККЕНЕН - WRC   :up: :up: :up:   С характером парниша оказался. А на вид не скажешь. :)
Сережа, ты не перестаешь меня удивлять своими заявлениями! На какой такой вид скажи пожалуйста? То что он не Эстонец еще не значит, что он бесхарактерный! Если ты внимательно проследишь за его карьерой, то увидишь, что он не много ни мало чемпион Мира по автогонкам в классе Формула 1!  ;) ;) ;)
А теперь как любит выражаться А.Б. для тех кто в танке: после одного сезона проведенного в WRC за рулем того же WRC уходить не просто глупо, а губительно для карьеры "начинающего" раллиста, коим Кими и является! Причины отражены все в том же интервью. Это под силу только некоторым "избранным талантам"!
А то что Кими боец и трудяга это я слышал от многих, в том числе и от людей близко с ним работающих в именно в команде Ситроен Дж., а еще он довольно веселый парень, любит лодки, погулять и все такое ))))...
А вообще сезон обещает быть интересным, но только начиная с третьей строчки итогового протокола или есть альтернативные мнения? ))))
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 09 November 2010, 17:38:39 »

1/2ОФФ: О пользе "раллийной рекламы", кстати... Пришлось давеча поездить пару деньков на "гражданском" DS3. Блин, садишься не как в "городскую и почти женскую машинку" - а (ну естественно для меня, на всю голову больного) как в "то, из чего WRC делается". Все понимаешь, но все равно прикольно.... К примеру - мне уже стало очень интересно - как там будет решен вопрос "поперечного пространства" - гражданский аффт несколько узковатым показался (с нынешними-то развитыми каркасами). Ну и так, по мелочам... А ваще, неплохо автомобильчик едет со своими 1,6турбо и 150 сил "гражданских". Мне понравилось.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 09 November 2010, 18:39:04 »

Маш,  а что это за история  про невозможность сотрудничества Шкоды и Прокопа?  откуда ноги растут?  Чего они там не поделили?  казалось бы сам бог велел  чеху ехать  на чешской машине. Тем более, что у них даже  юридически  есть национальная сборная команда.   
Xsara Fan
Гость
« Ответ #85 : 09 November 2010, 18:41:21 »

Маш,  а что это за история  про невозможность сотрудничества Шкоды и Прокопа?  откуда ноги растут?  Чего они там не поделили?  казалось бы сам бог велел  чеху ехать  на чешской машине. Тем более, что у них даже  юридически  есть национальная сборная команда.   

Сережа, ну что ты право слово? :) У нас вон тоже на российской машине в P-WRC не очень-то русский пилот выступает... ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 09 November 2010, 18:46:57 »

Может я чего пропустил?  Газпром прикупил Фуджи хэви индастриз?   какая русская машина?  Марка -то  японская. 
Шкода тож с потрохами немцам принадлежит,  но чехи считают её своей маркой  и гордятся ею.
AP-Racing
Гость
« Ответ #87 : 09 November 2010, 18:53:03 »

Может я чего пропустил?  Газпром прикупил Фуджи хэви индастриз?   какая русская машина?  Марка -то  японская. 
Шкода тож с потрохами немцам принадлежит,  но чехи считают её своей маркой  и гордятся ею.

Готовься к лекции о Субару с российским вином :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #88 : 09 November 2010, 18:57:36 »

Может я чего пропустил?  Газпром прикупил Фуджи хэви индастриз?   какая русская машина?  Марка -то  японская.  
Шкода тож с потрохами немцам принадлежит,  но чехи считают её своей маркой  и гордятся ею.

http://www.urt.ru/ru/works/rallycars

Да и безотносительно этого - команда-то целиком и полностью российская. Титульный спонсор тоже. А ваще забавно - Лукойл в ралли спонсирует гонщиков с исконно русскими фамилиями: Флодин и Темпестини. С вологодчины видать парни ;)

Готовься к лекции о Субару с российским вином :)

Российское ВИНО? Спасибо, я не пью ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 09 November 2010, 19:04:57 »

Ну, честно говоря, история  Лукоил-Темпестини  и для меня выглядит как маразм.
Андрей с Женькой несколько лет бились как рыба об лёд,  а такого спонсорской поодержки так и не нашли.  Но это уже  совсем другая, и очень специфическая тема.
Я же про Прокопа и Шкоду начал.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 72.