Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что ждать от МИРОВОГО сезона 2011?  (Прочитано 109269 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #180 : 17 November 2010, 17:41:56 »

Серега, в дальнейшем так и будет, только ты к Ландохе не успеешь R4 сделать.

Мне кажется, ФИАшная логика токова: кита по R4 нет, но скоро будет, но зачёт нужно заявить с начала года, и в течении года, после того, как появится кит, машины N4 будут потихоньку переделываться в R4 и перетекать в SWRC. Т.е. PWRC на будущий год этакая временная "буферная зона" для N4, а со следующего года PWRC вообще отменят. Вот такая версия
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 17 November 2010, 17:59:14 »

Мне представляется это таким образом, Сан Саныч, что никакого кита и в помине не будет.  будет только список разрешённых переделок,  типа разрешается на R4  в отличие от N4  :  типа
- применение прозрачного пластика вместо задних и боковых стёкол.
- применение неоригинальных элементов обвеса (капота и крыльев)   типа пластиковых или карбоновых.
- рестриктор 34
- секвентальная  КПП
- уменьшат минимально допустимый вес, в отличие опять-же от N4


Ну и самое серьезное, что могут разрешить,  это изменение ширины колеи и деталей  подвески. Но это, боюсь, и у мировых просто так не получится сделать. Ибо кто-то же должен это всё рассчитать и произвести на свет.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #182 : 17 November 2010, 18:04:22 »

Мне представляется это таким образом, Сан Саныч, что никакого кита и в помине не будет.  будет только список разрешённых переделок,  типа разрешается на R4  в отличие от N4  :  типа
- применение прозрачного пластика вместо задних и боковых стёкол.
- применение неоригинальных элементов обвеса (капота и крыльев)   типа пластиковых или карбоновых.
- рестриктор 34
- секвентальная  КПП
- уменьшат минимально допустимый вес, в отличие опять-же от N4


Ну и самое серьезное, что могут разрешить,  это изменение ширины колеи и деталей  подвески. Но это, боюсь, и у мировых просто так не получится сделать. Ибо кто-то же должен это всё рассчитать и произвести на свет.

На любимом сайте АБЩ есть новость о том, что новоявленный чемпион P-WRC 2010 собирается ехать Monza Rally Show на Lancer Evo X с секвенталкой (прототип версии R4).

Впрочем (гулять так гулять) вот сцылко: http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/4093/
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 17 November 2010, 18:08:40 »

3. Вопрос/утверждение: в  PWRC можно будет ехать только на нынешней группе N. Ответ: да.
Насколько я понял из текста, в PWRC кроме N можно ехать и на R3/R2/R1

Утверждение,  будто автомобили R4 смогут применяться только исключительно на этапах SWRC, представляется мне спорным.
На R4 по идее можно будет и в абсолюте бороться на остальных этапах.
Navigator
Гость
« Ответ #184 : 17 November 2010, 18:23:51 »

Мне представляется это таким образом, Сан Саныч, что никакого кита и в помине не будет.  будет только список разрешённых переделок,  типа разрешается на R4  в отличие от N4  :  типа
- применение прозрачного пластика вместо задних и боковых стёкол.
- применение неоригинальных элементов обвеса (капота и крыльев)   типа пластиковых или карбоновых.
- рестриктор 34
- секвентальная  КПП
- уменьшат минимально допустимый вес, в отличие опять-же от N4


Ну и самое серьезное, что могут разрешить,  это изменение ширины колеи и деталей  подвески. Но это, боюсь, и у мировых просто так не получится сделать. Ибо кто-то же должен это всё рассчитать и произвести на свет.
Это всё я и назвал КИТом, чтобы не перечислять  ;) По поводу подвески - тоже сомневаюсь... :upset:

Эх, жалко на ЭВО6 омологация закончилась, а то поменял бы метал и стекло на пластик - вот и R4  :D
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 17 November 2010, 19:06:59 »

Мне представляется это таким образом, Сан Саныч, что никакого кита и в помине не будет. 
Будет, ибо: "A kit, homologated by the manufacturers of current Group N cars, will be made available for these 2-litre turbo Group N cars to ensure they can remain competitive with the Super 2000 cars."

И не успеешь ты к Ландохе со всей этой катавасией совершенно точно.
Navigator
Гость
« Ответ #186 : 17 November 2010, 20:31:07 »

Будет, ибо: "A kit, homologated by the manufacturers of current Group N cars, will be made available for these 2-litre turbo Group N cars to ensure they can remain competitive with the Super 2000 cars."
Ну, поживём - увидим  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #187 : 17 November 2010, 22:32:45 »

что это: http://auto.newsru.com/article/17nov2010/focus_racing ????
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #188 : 18 November 2010, 01:35:06 »

Не взрывая мозг,  если на R4  по омологации  допустят рестриктор 34,  то многие захотят поехать по R4  уже на ралли Лахденпохья.   
Кх-м, кх-м. А как же это http://rallyzone.ru/.db/IP-14-10.doc
Я его прочитал снизу вверх, справа налево, даже с обратной стороны заглянул...  :no: нету там про R4 ни намека!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #189 : 18 November 2010, 07:01:11 »

:confused: А какие намеки здесь присутствовали при том, что это письмо, подписанное координаторами S-PWRC? Более того, обратил бы внимание на то, что сам вопрошавший ничего подобного не выражает, претензий не предъявляет, батон не крошит - очевидно он один "разумный"? Просто дискутитровать можно/приятно/целесообразно с тем, кто прежде чем порвать тельняшку, хотя бы внимательно выслушает/прочитает аргумент оппонента...

Алексей Борисович, я, может быть, чего-то пропустил - пардон, конечно, я у компутера чаще набегами, - но "дискутировать", как мне показалос, началось с чьего-то аргумента, подобного "а вот есть такое письмо, которое все объясняет, но я вам его не покажу, и не просите" /см. пункт "Намеки"/. Могу вас заверить, что конкретно этот довод я выслушал/прочитал очень внимательно =) Можно, конечно, являть собой кладезь мудрости и знаний, но какой с этого прок, ежели ими не делиться? =)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 18 November 2010, 15:03:37 »

Про R4 - сегодня получили проект из ФИА - могу расстроить заинтересованных - рестриктора 34 не будет...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 18 November 2010, 15:07:16 »

- The use of a part homologated in the VR4 extension entails a
move to Group R4
Это говорит только о том, что R4 будет отдельной зачетной группой , возможно только для ЧМ. Про нацчемпионаты пока непонятно... Исследуем...
Navigator
Гость
« Ответ #192 : 21 November 2010, 23:18:59 »

Про R4 - сегодня получили проект из ФИА - могу расстроить заинтересованных - рестриктора 34 не будет...
Если это не под грифом "сов.секретно", может быть опубликуете ?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 04 December 2010, 15:56:47 »

Переведем и опубликуем. Вчера в ФИА получили много интересного по этому поводу.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 04 December 2010, 16:12:41 »

было бы интересно ознакомиться... :)
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 72.