Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2011  (Прочитано 239373 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 15 February 2011, 21:20:06 »

Правильно.  Только надо знать,  что вышеперечисленые парни  начинали с R2,  когда им было по 12-14 лет. Иным в этом возрасте не всегда велосипед покупают.   Это совсем отдельная история,  уникальное совпадение нескольких   факторов в Эстонии  2007-2010  годов, которое привело вот к такому  феноменальному результату.

Не думаю, что где-нибудь, когда-нибудь подобное повторится.  :)
Хотя... Технология известна....Осталось  найти  пять состоятельных пап  с сыновьями  и... Урмо Аава.  Да....  туту надо добавить, что это непременно должно быть в Эстонии.  :gigi:

Нельзя сказать, что Каспар остался не у дел.  Свой законный титул у него есть.   А так-же  почёт и уважение.   И все знают,  какова на самом деле его скорость. 
И при этом ни у кого не повернётся язык сказать, что Мартин Кангур свой титул получил  за счёт денег  и Хонды R3.   Потому что это будет неправда.
DieseI
Новичок
*


Сообщений: 27
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 15 February 2011, 21:35:39 »


Не думаю, что где-нибудь, когда-нибудь подобное повторится.  :)
Хотя... Технология известна....Осталось  найти  пять состоятельных пап  с сыновьями  и... Урмо Аава.  Да....  туту надо добавить, что это непременно должно быть в Эстонии.  :gigi:

Вот именно :) И чиновники федерации Латвии тоже неверят, что такое может случитса в Латвии, поетому и недопускает, чтоб кто то с бюджетом, достоийным топ 3 в N4, выигрвал титул чемпиона 2WD без конкуренции.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 15 February 2011, 21:42:25 »

выигрвать титул чемпиона 2WD без конкуренции.

Тогда почему пилот должен страдать, если у него нет реальных соперников?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 15 February 2011, 22:51:39 »

Интересная логика.  Точнее полное отсутствие логики.  Деньги - это не аргумент.
C2R2Max стоит  примерно  65 тыс.евро,  и это нормально, для 2WD подходит.  Новый Клио R3 стоит примерно 75 тыс евро.  И это уже типа космический бюджет для топа в N4.  А так-ли велика эта разница в 10 тысяч?

А вот другой пример.  Машина Отта Танака  стоит в два с половиной раза дороже,  чем Эво 10 Андиса Неикшанса.  И это разница в 150 000 евро!.  Однако они  должны конкурировать в одном классе N4.   И,  о ужас,  на ней так-же стоит секвентальныя коробка.  

И где правда?

Привет чиновникам!  :D
Navigator
Гость
« Ответ #94 : 15 February 2011, 23:20:41 »

А вот другой пример.  Машина Отта Танака  стоит в два с половиной раза дороже,  чем Эво 10 Андиса Неикшанса.  И это разница в 150 000 евро!.  Однако они  должны конкурировать в одном классе N4.   И,  о ужас,  на ней так-же стоит секвентальныя коробка.  

И где правда?
Привет чиновникам!  :D
А что, машина у Нейкшанса стоит 250 000 евро ?  :confused:
DieseI
Новичок
*


Сообщений: 27
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 15 February 2011, 23:45:51 »

Сергеи, Вы же сами видели парк монопривода в Литве и в Латвии... какие 65K EUR? и тем неменее R2 бывает и за 30K EUR, а R3 и за 90. В любом случае, на голфе за 15 K EUR с R2 поборотса можно, а вот с R3 -  сомневаюсь. Конечно, неизвестно, что скажут чиновники, если кто то притащит kitcar F2000, или Самсонас, а то и Дамбис очередное чудо-юдо сотворит :) Видели FIAT Дамбиса? там же секвенталка от Sadev стоит :)
Насчет S2000, я пологаю, что ето последний год, когда они в одном зачете с N4. В будущем их или в А+ в месте с R4 или отделний зачет сделают, если участников наберётса.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 15 February 2011, 23:58:47 »

Все одноприводные едут в одной 2WD группе. Дополнительно есть зачет в классе Super1600. Лутше всего прочитать положение чемпионата - http://autorally.lv/2011/?pid=8&lng=en&id=3
Спасибо. Уже 2 этапа отъездил :)

Что касается зачетов в моноприводе, то я как непосредственный участник 2WD хочу сказать, что всем хочется "почувствовать себя человеком". Ну разбили бы в конце концов весь монопривод с действующей омологацией в один класс и все "самоделки" в другой. В той же Литве, например, вообще 3 моноприводных класса и общая группа 2WD, при этом недобора участников не наблюдается! А "гостролеры" на дорогих и быстрых R3 только задавали бы высокую планку для своих соперников, не принимая участия в зачете чемпионата Латвии.
Это моё видение.
BalticRallyVideoo
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 16 February 2011, 19:13:29 »

So far best video from this rally!!  :rotate:
Watch in HD!!  :)

SARMA 2011
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 16 February 2011, 23:55:15 »

Jesli jestj takaja malenkaja strana kak Latvija, to eto bilo bi tolko pravelno, cto v 2WD neidet R3, tak ze bilo bi pravelno, jesli v A+ nesli WRC, i teperj logicno, cto bi v N4 nesli S2000, tak kak, jesli v konkretnom klase jest bistrij pilot s takoj bezsporno lutshei tehnikoj, u vseh uze v nacale sezona jasno, kto polucit titul.
V proshlom u kovo to bili somnenija, cto v A+ bistreishij v Latviji Vasaraudzis na WRC? Vopros, skolko tak mozno? Po ka komu to nadojest?
A v Estoniji u kovo to jestj voprosi nascot klasa A8 i Grosa. Skoka WRC aparatov, skolko konkurentov, interesno???? Zahvativajuscaja borba?
Ja vsemi cetermja za variant, kak v Rossije - bez WRC.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 17 February 2011, 01:39:48 »

So far best video from this rally!!  :rotate:
Watch in HD!!  :)



Ролик - супер !  :up:
Navigator
Гость
« Ответ #100 : 17 February 2011, 12:11:17 »

A v Estoniji u kovo to jestj voprosi nascot klasa A8 i Grosa. Skoka WRC aparatov, skolko konkurentov, interesno???? Zahvativajuscaja borba?
Ja vsemi cetermja za variant, kak v Rossije - bez WRC.

И тем не менее в 2009 Gross на WRC не стал победителем в А8, а в 2010 проиграл в абсолютном зачёте Реммаку. Кстати, Россия в данном вопросе не лучший пример  ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 17 February 2011, 16:26:17 »

So far best video from this rally!!  :rotate:
Watch in HD!!  :)

SARMA 2011

Наикрутейший ролик!!! Я в просто в ВОСТОРГЕ!!!!  :super: :super: :super: :up: :up: :up: :up:
BalticRallyVideoo
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 17 February 2011, 20:37:49 »

Spasibo vam!!  :rotate:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 17 February 2011, 21:22:17 »

Ещё очень порадовал полноприводный турбо-Colt, забавная машинка  :up:

по сути это лансер ЭВО 1-3 хэтчкупе
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 17 February 2011, 22:24:08 »

Сергеи, Вы же сами видели парк монопривода в Литве и в Латвии... какие 65K EUR? и тем неменее R2 бывает и за 30K EUR, а R3 и за 90. В любом случае, на голфе за 15 K EUR с R2 поборотса можно, а вот с R3 -  сомневаюсь. Конечно, неизвестно, что скажут чиновники, если кто то притащит kitcar F2000, или Самсонас, а то и Дамбис очередное чудо-юдо сотворит :) Видели FIAT Дамбиса? там же секвенталка от Sadev стоит :)
Насчет S2000, я пологаю, что ето последний год, когда они в одном зачете с N4. В будущем их или в А+ в месте с R4 или отделний зачет сделают, если участников наберётса.

эй рафы! вы где? они ещё и на самоделах гоняют . у нас ведб тоже ещё остались люди , которые любили мастерить оригиналы- да только негде реализоваться. Даже в совке можно было самоделку зарегестрировать, а щас легче убить себя об стену :(
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 32   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 42.