Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2011  (Прочитано 203481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #405 : 08 October 2011, 00:57:01 »

Так.  Брина вернули на землю.
Ханта и Мартина тоже. Бардак у них полный с результатами. не иначе как очумелая шотландская корова сбежала в ужасе с ближайшего пастбища и сбила всю телеметрию.
Там точно какие-то враги! Уже час не могу получить результаты своего экипажа. Всего два допа ,а они до сих пор посчитать не могут...
Теперь Фишер пропал.  Маш, а ты сама где?
Не поверишь - на Сааремаа :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 08 October 2011, 01:13:31 »

R4 Почему то не радуют скоростью. Видимо сыровата техника.
И Макрей слабовато едет. Обидно...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #407 : 08 October 2011, 12:51:06 »

Не поехалось у Юхо.   Очень удобно  Саарема со Шкотией по времени разложились.  Одно сменяет другое.  Так вот про Юхо... Зародилось у меня подозрение  что на вид невозмутимый финн не очень-то любит,  или не привык ехать под прессингом со стороны соперников.
А ?  Маш,  что думаешь по этому поводу?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 08 October 2011, 13:17:54 »

Мдя... :(  Если Кангур будет сливать Ханту по 10 сек на допе и дальше,  то преимущество  в  36 сек  исчезнет уже к обеду.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 08 October 2011, 14:25:19 »

Во! Психанули одновременно: Буффье в Шотландии, Лукас на Сааремаа!  :up: 
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #410 : 08 October 2011, 14:28:05 »

А Копецки-то тонет вчистую - скоро его Дэвид Боги с Яркко Никарой начнут "кушать"... Тут одними командными установками ничего не сделаешь - надо и самому ехать быстро.

Вот что реально бесит - так это вечные глюки с хронометражем.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 08 October 2011, 14:29:47 »

Это точно.  Вот и академики посыпались.... :(
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #412 : 08 October 2011, 14:32:12 »

Аластер Фишер, похоже, словил проблему - по его словам. едет на заднеприводной машине. Слил уже минуту, а до сервиса еще один доп. Жаль, очень жаль...

А Крейгу Брину время уже немного подправили - сначала залили ему почти полторы минуты отставания, а потом исправились.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 08 October 2011, 14:33:18 »

Во! Психанули одновременно: Буффье в Шотландии, Лукас на Сааремаа!  :up:  
Мда, а плановый шкодочемпион-то вообще только десятый. Совсем неловко чувствует себя Ян в шотладской грязи...
Очень жаль Фишера - на заднем приводе он далеко не уедет

А вот за Пежоводов, ПиГи и Миккельсена очень радостно пока. Держу пальцы скрещенными, чтобы их запал не иссяк до конца гонки!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 08 October 2011, 14:43:27 »

Йэхххх... слил Мартин всё за один раз.  :(
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #415 : 08 October 2011, 14:56:46 »

А мне еще интересно смотреть, как Жан-Мишель Рау упирается руками-ногами - все-таки хочет француз попробовать пораньше выиграть монопривод и не ехать потом на Кипр (если у него вообще такая возможность есть).

Что касается Кангура с Хантом как ни крути, но у Ханта по-любэ преимущество - он здешнюю трассу уже хорошо знает по прошлому году. Эх, а как раньше здесь Койтла с Планги вышивали в моноприводе:)
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #416 : 08 October 2011, 15:23:56 »

Блин, Протон опять зарекомендовал себя как ведро с гайками - сошел Алистер МакРей, упало давление масла. Похоже, проект Протон Супер 2000 верно идет ко дну. Придется или закрывать эту программу, или с нуля строить новую машину - на этот раз уже с мотором 1,6 турбо.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #417 : 08 October 2011, 15:59:40 »

Все, Гай Уилкс сезон похоронил окончательно :( Вылет с трассы, шесть минут в канаве и вылет далеко за пределы Топ-10. похоже, в Peugeot UK его держать больше не будут... Или все-таки?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #418 : 08 October 2011, 16:24:16 »

Блин, Протон опять зарекомендовал себя как ведро с гайками - сошел Алистер МакРей, упало давление масла. Похоже, проект Протон Супер 2000 верно идет ко дну. Придется или закрывать эту программу, или с нуля строить новую машину - на этот раз уже с мотором 1,6 турбо.
Не каркай, Паша, - у них еще ПиГи в запасе есть :)
"Упало давление масла" - это все, что угодно может быть.

А вообще, странный выбор сделали протоновцы на эту гонку - старина Алистер не блещет нынче даже в APRC, так что Аткинссон в Шотладнии был бы куда уместнее.

А мне еще интересно смотреть, как Жан-Мишель Рау упирается руками-ногами - все-таки хочет француз попробовать пораньше выиграть монопривод и не ехать потом на Кипр (если у него вообще такая возможность есть).
Как бы Рау не выступил в Шотландии, у Альбертини все равно останется шанс его догнать и перегнать. Так что ехать на остров Любви Жану-Мишелю все же придется. Хотя бы за тем, чтобы получить свою награду по итогам сезона :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #419 : 08 October 2011, 16:42:02 »

О всезнающий!  Просвяти ,   хто такой этот Донелли Марк ?  Почему не знаю?  Наших реальных пацанов обижает.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 22.