Знацца так, я не Loiste, но докладываю с места событий, ибо хоть к 2 часам местной ночи, но мы смогли-таки добраться до славного хотеля Фермонт, что на монтекарловщине
) Выпустил порцию табачного дыма в сторону казины, провез сумку по фрагменту формульной шпильки... теперь рассказываю.
Шкода сегодня накосячила со страшной силой с точки зрения шин, особенно отжег Копецки, уехав на решающие допы под начинающимся снегом на интермедиате, имея в запасе слик... Хяннинен слишком дофига смотрел на то, что выбирает Сольберг. В итоге мы видим то, что мы видим..
Самый умный оказался Делекур. Ну то есть он не забыл об опции "звонок другу". То что у друга - в аккурат собссная гостиница где-то наверху перевала - просто на удивление существенно помогло... У остальных "айс крю" (гыы... здорово же трансформировались "грэвелы") собссно уже уехали, когда пошел снег. "Настоящим" снегом внизу это было не назвать никак, но наверху ситуация взбодрилась по полной... Вообще же - внизу полная беда. По сути - стритрейс, на котором некоторые особо талантливые персонажи умудряются еще и накосячить... Реально едет первых 20-25 машин, в районе 40х и далее начинается жалобное зрелище вплоть до того, что непонятно, знают ли товарищи участники слово "траектория". Но вот эта вот первая 25-ка дубасит - вполне достойно. Если езду нынешних машин по ровному асфальту вообще можно считать зрелищем, достойным чего-либо, кроме слез... Все интересное - выше, но вертолета под рукой, увы не оказалось. Завтра с утра попробую успеть вбросить несколько фоток, а потом забираемся на Коль де Турини - и оттуда до ночи уже не выберемся.
А пока - вот какой сегодня был реальный расклад по шинам после дневного сервиса (любезно подсмотрено у группы западных товарищей, проведших независимые наблюдения и компиляцию). За почерк уж простите... не меня. С терминами, думаю - все разберутся, кто хочет и понимает.