Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 186716 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #360 : 11 April 2011, 22:56:35 »

Если каркас из действующей +4 года омологации ФИА - ничего доваривать ненадо.

Спасибо
AP-Racing
Гость
« Ответ #361 : 27 May 2011, 16:01:30 »

Продолжу мучать глупыми вопросами - а по группе N - вместе стекол в двери оргстекло поставить можно?
Navigator
Гость
« Ответ #362 : 27 May 2011, 16:05:11 »

Продолжу мучать глупыми вопросами - а по группе N - вместе стекол в двери оргстекло поставить можно?

Насколько мне известно, по R-4 можно
AP-Racing
Гость
« Ответ #363 : 27 May 2011, 16:07:03 »

Насколько мне известно, по R-4 можно

Саш, мне чтобы из N3 - R4 сделать - полмашины переделать надо :)
Плохо что нельзя - значит придется стеклоподъемники покупать  :lol:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 27 May 2011, 18:30:39 »

Насколько мне известно, по R-4 можно
О, а расскажите мне, пожалуйста, можно ли в таких стеклах делать "форточки", и если да, то где найти описание того КАК?
Заранее благодарю
Navigator
Гость
« Ответ #365 : 27 May 2011, 20:05:59 »

Саш, мне чтобы из N3 - R4 сделать - полмашины переделать надо :)
Плохо что нельзя - значит придется стеклоподъемники покупать  :lol:
Ты ж, Антоха, не пишешь, какая N у тебя  ;)
Отрезать или пришить всегда успеешь, полазий лучше по fia.com)
AP-Racing
Гость
« Ответ #366 : 27 May 2011, 20:14:34 »

Ты ж, Антоха, не пишешь, какая N у тебя  ;)
Отрезать или пришить всегда успеешь, полазий лучше по fia.com)

До 4-й я не дорос еще финансово :)
Залезу - поколупаю.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #367 : 16 November 2011, 18:42:02 »

Здравствуйте! Возник вопрос по классу 4000Н. Скажите разрешено ли в данном классе использовать турбированные двигатели, которые не были омологированы или у них закончилась омологация, скажем с рабочим объемом 2,2 литра или увеличивать рабочий объем двигателя до 2,2 литра каким либо способом?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #368 : 17 November 2011, 00:57:54 »

Если автомобиль был омологирован с таким движком, почему нет?
Класс-то до 4000см.куб.
Могу ошибаться, но там Ауди с мотором 2,2 вроде ехали... Сорри, если напутал...  :shuffle:

Увеличивать рабочий объем возможно, но ТОЛЬКО с помощью деталей поставляемых в качестве ремонтного размера заводом изготовителем.
Т.е. если в каталоге есть 1й ремонтный размер +0,5мм, или 2й ремонтный +1мм, и детали имеют каталожный номер завода изготовителя, то можете расточить.
Но тупо поставить строкер-кит (на Мицу, если память не изменяет будет не 2,2л, а 2,3л) путем установки колена с другим (бОльшим) ходом, от совершенно другой модели, либо загильзовать мотор под поршня с бОльшим, чем ремонтные, размером - НЕЛЬЗЯ!
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #369 : 17 November 2011, 08:42:03 »

Спасибо огромное, я так и думал. В РБ горячие головы утверждают, что в России половина пелетона едет а 2.1 моторах и что можно поставить на субару строкер 2.2 и ехать в классе 4000Н.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 17 November 2011, 09:11:40 »

Если автомобиль был омологирован с таким движком, почему нет?
Класс-то до 4000см.куб.
Могу ошибаться, но там Ауди с мотором 2,2 вроде ехали... Сорри, если напутал...  :shuffle:

Увеличивать рабочий объем возможно, но ТОЛЬКО с помощью деталей поставляемых в качестве ремонтного размера заводом изготовителем.
Т.е. если в каталоге есть 1й ремонтный размер +0,5мм, или 2й ремонтный +1мм, и детали имеют каталожный номер завода изготовителя, то можете расточить.
Но тупо поставить строкер-кит (на Мицу, если память не изменяет будет не 2,2л, а 2,3л) путем установки колена с другим (бОльшим) ходом, от совершенно другой модели, либо загильзовать мотор под поршня с бОльшим, чем ремонтные, размером - НЕЛЬЗЯ!

Мне наш техком утверждал, что можно. Главное чтобы объем умножаемый на коэф. 1.7 не превышал 4000 кубиков.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 17 November 2011, 12:15:45 »

Фамилию техкома в студию!  :rotate:

II. Предписания для автомобилей национальной группы «Н»
1. Определение. Общие требования.
К группе «Н» относятся серийные (модель выпущена заводом изготовителем в количестве не менее 20 000 шт., для автомобилей 4000Н в соответствии с требованиями п.2 ст.254 Приложения J к МСК), закрытые легковые автомобили. Допускаются также 2-5 дверные заводские версии таких автомобилей. Число мест для сидения – не менее четырех. В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2005 года.
Если иное не оговорено настоящими требованиями, все детали должны быть серийными и выпущенными оригинальным производителем. На тех же условиях разрешено применять эквивалентные им по характеристикам детали, идущие от неоригинальных производителей. Предписания по применению агрегатов, узлов и деталей, не оригинальных, но омологированных для данной модели (модельного ряда, марки) определяются требованиями к конкретному классу.
1.1.
По требованию Технического Комиссара или Технического Делегата участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей, карты омологации). Невыполнение участником этого требования может повлечь за собой отказ в старте, исключение или аннулирование результата.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #372 : 17 November 2011, 12:20:22 »

И то, что конкретно относится к двигателю:

Двигатель
3.3.15.
Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей зачетной группы 4000Н, но блок цилиндров должен быть узнаваемым для данной марки. Число цилиндров – не более 6. Для зачетной группы 4000Н подготовка двигателя в соответствии с приведенными ниже требованиями.
...
3.5.15.2.
... Используемые детали должны быть серийными, (с учетом предписаний п.1.1) или омологированными в группах N, А (кроме расширений WR) для двигателей данной модели любого года выпуска. Разрешено применение предусмотренных изготовителем ремонтных размеров...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #373 : 17 November 2011, 12:21:49 »

А вообще, все эти документы есть в свободном доступе в сети.
Просто надо их захотеть найти и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать!
И будет вам счастье!  :D
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 17 November 2011, 13:44:40 »

Как там комитет заседает ? Есть ли новости какие?
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 82.