Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184252 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 17 November 2011, 23:46:02 »

Отверстие для контроля толщины необязательно должно быть диаметром десять сантиметров. Это раз.

А при вваривании замкнутого куска трубы куда либо необходимо делать небольшое отверстие в этой трубе. Чтобы горячий воздух изнутри выходил свободно, а не пытался пробиться через сварной шов. Технология такая. Это два.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #391 : 17 November 2011, 23:59:11 »

Как я себе представляю, марка - субару, модель - импреза. GC8 не перестает быть импрезой без приставки WRX, а блок цилиндров вполне узнаваем для данной марки :D как и древний эвик не перестает быть лансером... (могу ошибаться, но на 4g93 аналогичный строкер собирается).
Просто хочется, что бы наши лохматки спокойно ездили к вам в гости и наоборот... Со своей-то N-группой мы и на 2-х литрах нормально зарубимся :D.  Только хотелось бы иметь возможность зарубиться в равных тт с такими мэтрами, как дядь Сережа (Жидков) или Ганин...


Денис ты забываешь, что минимальный вес при объеме до 3500 см3 1230 кг против 1310 кг от 3500 до 4000 см3. В Браславе будут весы чтобы вы смогли "зарубиться в равных тт с такими мэтрами, как дядь Сережа (Жидков) или Ганин...". ;-)

Subaru 22b с мотором 2,2 л была выпущена тиражем 426 шт. чего мало для омологации.

5.1 Автомобили должны иметь вес, не менее, чем предусмотренный картой омологации.
Это реальный вес пустого автомобиля (без людей и багажа на борту) без инструмента и домкрата и максимум с одним
запасным колесом. Если на борту находятся два запасных колеса, то перед взвешиванием одно из них должно быть удалено.
Все резервуары для жидкостей (смазка, охлаждение, тормоза, обогрев, если они есть) должны быть заполнены до уровня
предусмотренного заводом изготовителем, за исключением резервуаров для жидкостей омывателей ветрового стекла или
фар головного света, охлаждения тормозов, топлива и впрыска воды, которые должны быть пусты.
Дополнительные фары, не предусмотренные омологационной картой, должны быть сняты перед взвешиванием.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #392 : 18 November 2011, 00:02:47 »

Просто хочется, что бы наши лохматки спокойно ездили к вам в гости и наоборот... Со своей-то N-группой мы и на 2-х литрах нормально зарубимся :D.  Только хотелось бы иметь возможность зарубиться в равных тт с такими мэтрами, как дядь Сережа (Жидков) или Ганин...
Не вижу преград. И сильно сомневаюсь, что у нас хоть кто-то едет на "раздутом нахимиченном" моторе. Это всяко до первого вскрытия, а сперва все под пломбу, если в победителях отметился, а там и дисквалификация на годик. Тут аннулированием результата уже не обойдешься... :cranky:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 18 November 2011, 12:38:52 »

Отверстие для контроля толщины необязательно должно быть диаметром десять сантиметров. Это раз.

А при вваривании замкнутого куска трубы куда либо необходимо делать небольшое отверстие в этой трубе. Чтобы горячий воздух изнутри выходил свободно, а не пытался пробиться через сварной шов. Технология такая. Это два.

Окей пусть отверстие будет 3 мм этого уже более достаточно чтоб труба сложилась. По технологии сварки с дыркой описанной тобой ничего сказать не могу т к впервые слышу. Но мне кажется это какая то фигня, если нет знающие люди истолкуют, интересно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #394 : 18 November 2011, 13:28:51 »

Вообще-то, при изготовлении каркаса своими силами вам придется представить документы на приобретаемые трубы, в которых должны быть отражены все параметры. Иначе каркас не получит номера и вы не поедите на гонки...
Уж не говоря о сертифицированных изготовителях.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #395 : 18 November 2011, 13:32:42 »

Могу ошибаться, но документы на используемого при варке каркаса сварщика тоже могут потребоваться.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 18 November 2011, 14:48:00 »

Как же быть тогда с этим пунктом приложения 14 КиТТ:

3.  Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности, соответствующих требованиям статей Приложения «J» к МСК ФИА: 253 8.1 – 253 8.3 или 283 8 (в зависимости от категории и группы подготовки автомобиля) без любой дополнительной документации, с учетом требований пункта 13 настоящего Приложения.

Почему вы поднимаете вопрос про бумаги на трубу и квалификацию сварщика?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #397 : 18 November 2011, 14:58:53 »

Статья 253 - 8.3.3 и 8.3.4. Требования описаны. Механизм контроля?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #398 : 18 November 2011, 15:06:34 »

А как иначе проверить, что у тебя нет суицидальных намерений, и на данном автомобиле ты не собираешься на ближайших соревнованиях подставить организатора и Руководителя к общению с соответствующими органами?
Раньше было требование по калиброванному отверстию для возможности измерения главных элементов каркаса.
Теперь проще - предоставил документы на трубы (может и сварного, не помню), получил лейбл на каркас, поехал на гонки.

Если б я был Предтехом и мне на ТИ представили бы авто с новым каркасом без всяких документов, я бы лично машину не допустил бы.
Если каркас делает сертифицированный построитель, то он, частично, и ответственность на себя берет выдавая документы.
Если каркас создан самостоятельно, то вся ответственность ляжет на того, кто выдал идентификационный номер на этот каркас.
А оно мне надо - кот в мешке? "Какие ваши доказательства?"(с)
Поэтому и документы на трубы.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #399 : 18 November 2011, 19:26:47 »

Вот новая формулировка по форточкам в нац.классах для КиТТ 2012:
"Разрешено использование форточек на окнах передних дверей из поликарбоната. Максимальная площадь подвижной части не более 1/3 площади окна. Подвижная часть окна должна перемещаться только в горизонтальном направлении и находиться снаружи. Эта часть должна надежно фиксироваться в открытом и закрытом положении. Для крепления деталей допускается сверление отверстий максимальным диаметром не более 4 мм."
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #400 : 22 November 2011, 12:30:36 »

Вот новая формулировка по форточкам в нац.классах для КиТТ 2012:
"Разрешено использование форточек на окнах передних дверей из поликарбоната. Максимальная площадь подвижной части не более 1/3 площади окна. Подвижная часть окна должна перемещаться только в горизонтальном направлении и находиться снаружи. Эта часть должна надежно фиксироваться в открытом и закрытом положении. Для крепления деталей допускается сверление отверстий максимальным диаметром не более 4 мм."


Спасибо!
Когда ждать КиТТ 2012?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #401 : 22 November 2011, 16:32:49 »

А как иначе проверить, что у тебя нет суицидальных намерений, и на данном автомобиле ты не собираешься на ближайших соревнованиях подставить организатора и Руководителя к общению с соответствующими органами?
.

Если б я был Предтехом и мне на ТИ представили бы авто с новым каркасом без всяких документов, я бы лично машину не допустил бы.


Гену ни в коем случае к власти подпускать нельзя.
очень ярко выражаются некоторые моменты.

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 22 November 2011, 16:54:17 »



Если б я был Предтехом и мне на ТИ представили бы авто с новым каркасом без всяких документов, я бы лично машину не допустил бы.

Я бы тоже не допустил, а если бы это был Риф даже с документами, то с магнитиком бы еще поползал )))

Риф - не воспринимай близко к сердцу, я кофе попил, весело стало )
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #403 : 22 November 2011, 17:24:02 »

Гену ни в коем случае к власти подпускать нельзя.
очень ярко выражаются некоторые моменты.
Ты опоздал.
В техническом комитете меня давно и упорно пытаются нагрузить должностью Предтеха. Пока держусь, не склоняюсь. Стараюсь обойтись "на общественных началах". Программу Н4000, вроде не самую плохую предложил (жаль не всё приняли). :shuffle:
Но если Ершова не снимут, придется вступать. Буду с ним оттуда бороться. :gigi:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 22 November 2011, 17:49:36 »

Ты опоздал.
В техническом комитете меня давно и упорно пытаются нагрузить должностью Предтеха. Пока держусь, не склоняюсь. Стараюсь обойтись "на общественных началах". Программу Н4000, вроде не самую плохую предложил (жаль не всё приняли). :shuffle:
Но если Ершова не снимут, придется вступать. Буду с ним оттуда бороться. :gigi:
Гена, если что то на новой должности что с каркасом Рифа то делать? )))
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 23.