Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 186710 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 16 November 2010, 09:59:33 »

На сколько знаю, тех-требования в 2011 году не изменятся!

Но есть очень срочный вопрос, т.к. машина сейчас в сервисе и нет времени листать КиТТ  :(

Вопрос прежде всего к Брусникину Андрею, но если кто еще сможет подсказать, вэлкам!!!

1. Самое срочное. Где глянуть требования по креплению сидений?!?! Нам не однократно делали замечания весь сезон в КР 2010... Вроде как квадраты какие то в варить или еще что то...  Хлеп плиз..... СРОЧНО!!!  :weep:

2. В КР если на сиденьях просрочена омологация, то и бог с ней, лишь бы не было наклейки с просрочкой...
А в ЧР2011 в R1 (1600Н) это прокатит?! Или менять?!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 16 November 2010, 10:03:38 »

Про крепление вопрос снимаю:-)
Сразу нашел в пр.9 :-)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 November 2010, 11:38:11 »

Допускаются-ли автомобили R4  в ЧР и КР  2011 ???
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 16 November 2010, 11:59:43 »

И у меня вопрос. Допустят ли в новый зачет R3 на автомобиле по 2000Н,экипажи без системы Ханс. Может быть отдельным решением?
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 16 November 2010, 14:14:58 »

И у меня вопрос. Допустят ли в новый зачет R3 на автомобиле по 2000Н,экипажи без системы Ханс. Может быть отдельным решением?

тут тогда очередь будет
и еще без моно резины  :gigi:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 November 2010, 22:31:36 »

На сколько знаю, тех-требования в 2011 году не изменятся!

Но есть очень срочный вопрос, т.к. машина сейчас в сервисе и нет времени листать КиТТ  :(

Вопрос прежде всего к Брусникину Андрею, но если кто еще сможет подсказать, вэлкам!!!

1. Самое срочное. Где глянуть требования по креплению сидений?!?! Нам не однократно делали замечания весь сезон в КР 2010... Вроде как квадраты какие то в варить или еще что то...  Хлеп плиз..... СРОЧНО!!!  :weep:

2. В КР если на сиденьях просрочена омологация, то и бог с ней, лишь бы не было наклейки с просрочкой...
А в ЧР2011 в R1 (1600Н) это прокатит?! Или менять?!

Про сиденья хорошо, что нашли. Это не может не радовать, что хоть кто то стал читать нормативные документы. В ЧР все нацклассы едут по техтребованиям из Приложения 9 к КиТТ. То есть все как в КР.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 16 November 2010, 22:33:47 »

Допускаются-ли автомобили R4  в ЧР и КР  2011 ???

По R4 - предварительно нет. Ждем окончательного решения ФИА. Судя по всему, S2000 и R4 они рассматривают как авто для ЧМ. Посему их и прировняли друг к другу.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 16 November 2010, 22:34:43 »

И у меня вопрос. Допустят ли в новый зачет R3 на автомобиле по 2000Н,экипажи без системы Ханс. Может быть отдельным решением?

Обязателен. Рекомендован только в 1600Н, а с 2012 - обязателен.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 16 November 2010, 22:36:04 »

тут тогда очередь будет
и еще без моно резины  :gigi:

Много сказано ранее. Не стоит повторятся. Всему свое время и моношине с монобензином тоже.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 16 November 2010, 22:42:27 »

Про сиденья хорошо, что нашли. Это не может не радовать, что хоть кто то стал читать нормативные документы. В ЧР все нацклассы едут по техтребованиям из Приложения 9 к КиТТ. То есть все как в КР.

Андрей, Большое СПАСИБО!  :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 16 November 2010, 22:49:23 »

А в последнем письме было писано, что в ЧР на S2000  мона ехать и очки получать.
Navigator
Гость
« Ответ #11 : 17 November 2010, 00:25:12 »

А в последнем письме было писано, что в ЧР на S2000  мона ехать и очки получать.

Серега, да там и про монотопливо написано.  Вот я и думаю, что придётся всё-таки дизелю на бензине ехать , т.к. он один, а бензиновых - большинство, ну не совсем же идиоты они там  :lol:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 17 November 2010, 08:54:59 »

Про сиденья хорошо, что нашли. Это не может не радовать, что хоть кто то стал читать нормативные документы. В ЧР все нацклассы едут по техтребованиям из Приложения 9 к КиТТ. То есть все как в КР.

Андрей, я тебя удивлю, наверное, но любой "клубник" знает нормативные документы как "Отче Наш", а особенно что касается сидений , каркасов, креплений акб и прочего. Все из-за сильной нехватки денежных знаков. так что это у нас в основном в ЧР и, отчасти, в КР "не читающие". Причины, опять же, на поверхности.
AP-Racing
Гость
« Ответ #13 : 17 November 2010, 09:54:19 »

Серега, да там и про монотопливо написано.  Вот я и думаю, что придётся всё-таки дизелю на бензине ехать , т.к. он один, а бензиновых - большинство, ну не совсем же идиоты они там  :lol:

Надо у Штоля Лансер чтоль купить, для участия в чемпионате России, ГАЗОВЫЙ. Газа же у нас в стране много. Пусть Андрей Брусникин, предоставит мне монопоставщика ГАЗА
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 17 November 2010, 11:55:46 »

Надо у Штоля Лансер чтоль купить, для участия в чемпионате России, ГАЗОВЫЙ. Газа же у нас в стране много. Пусть Андрей Брусникин, предоставит мне монопоставщика ГАЗА

Уж что-что, а монопоставщика ГАЗА в России тебе найдут с легкостью...  :lol: :lol: :lol:

Страницы: [1] 2 3 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 52.