Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 186730 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 22 November 2010, 15:35:56 »

Ничего не надо мерить.  По этому правилу, максимальная мощность для машины весом 1300 кг (а все N4 весят даже немного больше) не должна превышать 382 л.с.
У машины весом 1200 кг -гравийный супер - 353 л.с
Асфальтовый супер 1150- 338л.с.

Думаю, новые  WRC, 1,6 турбо, со свистом впишутся в эти ограничения.

Допустим что N12b минимальная масса 1380 кг то мощность 405 л.с. а у Evo X кажется 1480 кг тогда мощность будет 435 л.с. я правильно все понял?
stocky
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 22 November 2010, 16:21:33 »

Я слышал что требования расширят, разрешат ковку, шс,пластиковые крылья...кто нибудь может сказать так ли это? Если так то где и когда эти требования официально утверждаются? Спасибо.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 22 November 2010, 16:42:36 »

форточки к пластиковым стеклам разрешат?  :rolleyes:
Navigator
Гость
« Ответ #48 : 22 November 2010, 17:05:01 »

Допустим что N12b минимальная масса 1380 кг то мощность 405 л.с. а у Evo X кажется 1480 кг тогда мощность будет 435 л.с. я правильно все понял?

Веса берутся из омологации, а согласно вот этой таблице
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/7A6318BD676D7E14C125767F004AD619/$FILE/08_Bilan_GroupeN_9-11-2009-actuelles.pdf

мин. вес эво Х 1370 кг, а N12 -1345 кг
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 22 November 2010, 17:56:15 »

Друзья, мне кажется, вы неправильно прочитали посыл из документа ФИА.  Там идёт речь о принципе.  Это не означает, как вы пишете, что такая максимальная мощность  непременно БУДЕТ.   Откуда ей такой взяться?  Ещё попробуй получи такую мощность, при действующем тех.регламенте.
Скорее всего это продекларированный принцип,  эдакие рамки пределов безопстности.  Думаю, к таким предельным значениям соотношения массы и мощности автомобиля  смогут приблизится только заводские машины WRC, и то, неизвестно когда.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 25 November 2010, 18:40:42 »

Вопрос Брусникину А. Ю.
 Скажите нет ли в планах на 2011 г, ввести как антикризисную меру в ЧР ,не обязывать экипажи стартующие в зачете R3 ,на машинах 2000Н ,использовать систему HANS ?
 
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 25 November 2010, 19:03:55 »

Нет, не рассматривался.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 25 November 2010, 20:33:36 »

Вопрос Брусникину А. Ю.
 Скажите нет ли в планах на 2011 г, ввести как антикризисную меру в ЧР ,не обязывать экипажи стартующие в зачете R3 ,на машинах 2000Н ,использовать систему HANS ?
 

Не ужели после той серьезной крыши, осталось желание гонять без ХАНСА!? :eek:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 26 November 2010, 11:41:55 »

Желания не осталось, а возможностей не прибавилось. :weep:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 26 November 2010, 11:43:07 »

Желания не осталось, а возможностей не прибавилось. :weep:

Очень тебя понимаю  :(
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 26 November 2010, 12:55:08 »

Хотелось бы проехать зимнюю Карелию в качестве тренировки перед стартами в Кубке. :)
essing.mrt
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 27 November 2010, 01:12:56 »

подскажите пожалуйста, а HANS в 2000Н только в Чемпионате обязателен или и в Кубке тоже?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 27 November 2010, 12:56:43 »

Только в ЧР !!!
essing.mrt
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 27 November 2010, 15:11:23 »

спасибо!
Sergei
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 28 November 2010, 21:23:56 »

Postoyanno chitau pro HANS na etom forume... Ne mogu ponyat', kak element ekipirovki stoimost'u €500 (kotoriy pokupaetsya odin raz i real'no spasaet zhizni) mojet povliyat' na vashi vyezdy. Pri tom, chto izvestnaya zimnyaya shina  stoit €380, na mashine ih yavno bol'she i menyat' ih nado chasche... Ob'yasnite, pls.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 33.