Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 186747 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 29 November 2010, 22:21:35 »

И ты ведь тоже без спонсоров и денег смог придти в автоспорт и добиться успехов, а сейчас это не возможно.
Вот я о чём.
 Не хансы нужно отменять, а искать причины в другом.

 Конечно, все понимают, что надо исправлять в "консерватории". Но, как я написал выше, те возвели вокруг себя крепостную стену из удобных им законов и правил и поплёвывают на нас сверху. И ты ничего с этим поделать не можешь.
 Когда нам перестанут диктовать на каких шинах, топливе, в каких классах и на каких соревнованиях нам ездить, когда каждый желающий, согласно имеющемуся бюджету и автомобилю, сможет беспрепятственно ехать в том соревновании и серии, в какой хочет, тогда может быть и начнётся какое - никакое развитие.
 Короче: Когда нам перестанут указывать, что нам делать - мы перестанем говорить куда им идти.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 29 November 2010, 22:23:34 »

2Sergey:
А что .у экипажа ,стартующего в КР без ханса  а через неделю в Чр-в хансе разные шансы на несчастный случай в зависимости от статуса гонки? И как ,интересно ,свободный выбор резины влияет на безопасность?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 29 November 2010, 23:07:45 »

Рад видеть знакомые лица, Сергей. Я уж думал, что Вы совсем со спортом завязали... Подобные вопросы уже много раз обсуждались. Вылито дерьма прилично. Вы знаете наше мнение - мы Ваше. Предлагаю не повторятся. В данной теме осуждаются технические требования. Безопасность предлагаю не обсуждать, либо перенести в отдельную тему.
Как ни странно, технические требования и группы/классы были всегда. И никто "никуда не шел". Понимаю, что любое ограничение в чем либо кого либо вызывает реакции как у Вас. Но так было и при старых техтребованиях, так есть сейчас и будет после нас. предлагаю обсуждать все таки техтребования а не "вспенивать слюни у рта". Сейчас уже нет так нелюбимых Вами Ситроенов, с моношиной кое что изменится (читайте соответствующую тему) и надеюсь в лучшую сторону, да и техтребования в нацзачетах стали чуть чуть другие. То, что надо менять что то в консерватории - очевидно. Все устарело и Вы правы про выборность. Но, повторюсь, тема про техтребования. Пишите Ваши предложения, замечания, дополнения. Постараемся их учесть.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 30 November 2010, 00:17:44 »

Простите, добрые люди! А в ЧР, 1600Н/R1 как обстоит дело с бельём? Пилот? Штурман? В смысле, требований на следующий сезон.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 30 November 2010, 09:28:21 »

Простите, добрые люди! А в ЧР, 1600Н/R1 как обстоит дело с бельём? Пилот? Штурман? В смысле, требований на следующий сезон.

Как я понимаю, во всем ЧР требования по безопасности едины, кроме ХАНСА для R1!
т.е. белье ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 30 November 2010, 11:47:59 »

Никто не спорит ,что ханс очень нужная вешь в плане безопасности. Вот только не понятно почему эта опция так активно навязывается ? Если у спортсмена есть средства на покупку ханса так вперед. Но почему если нет, то сиди дома. Мы во всем впереди планеты всей ,только забыли что спорт в нашей стране развивается по своим законам. Планируем одно, а  получается совсем другое и при этом все делают вид ,что ничего не происходит. :puke:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 30 November 2010, 12:01:19 »

Я не мастак писать, по этому отвечу с цитатами, каждому и из этого выйдет внятный текст:
Цитировать
И не забываем, что свято место пусто не бывает. Дорого в ралли, так и хрен с ним. Пойдут в стритеры. И гонять будут всё равно! Потому, что от этой жажды погонять хоть где-то, всё равно не уйти... И пробки, правила, гайцы контролирующие, маяки синие... Всё только подогревает это желание хоть где-то оторваться по полной! Только разбитых тачек "с прокачки", да искалеченных судеб их самих и их жертв, с каждым годом не меньше, а больше.
А спорт хиреет...
Так вот и я поэтому за то, чтоб уж лучше без ханса, как и все раньше, да на шинках по 2т.р. за шт, но в шлеме, комбезе, с каркасом и по перекрытой трассе, без бабки на переходе...
Ген, кто мешает гонять отказавшись от статуса ЧР, КР и т.д.?
Помнишь, как мы гоняли на тренировочной трассе под организацией Сергея Образцова? Всех расходов - 100 евро с носа, и гоняй на чём хочешь. Если речь идёт про получение адреналина/удовольствия - другой альтернативы нет. Так же можно продолжить всякими Смокинг/Дринкинг ралли и т.д. В Питере и Новгороде была целая куча спринтов - хансы и моношины не нужны, стартовый взнос копейки.
 Зачем гонять по дорогам и сшибать бабок?
 По вашей логике, если я захотел попинать мяч, то должен сразу ломиться в высшую лигу, да и ещё со своим уставом - типа, чего так дорого аренда стадиона и чего этот Хигинс хочет 2 млн. евро за пару своих советов - сейчас из-за этого футбол загнётся.
 Я вижу очень сильный перекос между желаемым и возможным - вот и всё.
Цитировать
Да все понятно...все....
Все мы такие умные, знаем что так плохо, а так хорошо... так не надо... а надо так....  Делать то что?? Ты ходил в свой ДОСААФ раз в месяц!?! Пороги оббивал? Докучал? Или просто тебе отказали 2 года назад и все!?!!?  (чуть отвлекся)... Так что делать??? Фыркнув высказать свое "ФИ" и шлем на гвоздь?!!! Или что ты предлагаешь?!?!?
Сейчас мы имеем результат многих лет реформ (в данном контексте не важно какими они были), которые в наше время исключили промежуточные и начальные ступени автоспорта, когда на уровне клуба при дворе можно было начинать шаг за шагом выстраивать свою спортивную карьеру, а не ломиться сразу в высшую лигу со своими правилами и требованиями. С тем же успехом я могу сейчас сказать про ФИА, что они уроды убили автоспорт, потому, как мне не по карману WRC, а 30 лет назад я мог бы на старом заднеприводном эскорте или опеле проехать весь Чемпионат мира. Время не стоит на месте и всё идёт вперёд, и никогда ничего не вернётся назад. По этому сейчас нужно думать, о том, что будет завтра. Кто готов тратить своё время, нервы, отказаться от сегодняшних своих амбиций, ради завтрашнего будущего автоспорта - что бы нашим детям было хорошо? Вот это и нужно делать сейчас, а не бороться с комитетом, Рафом и его чиновниками.
 
Цитировать
Лёша, ну ты же сам всё знаешь. И мы - ветераны здесь не виноваты. Мы честно бились до последнего, но когда чиновники РАФ нагло всех обманули и, в нарушение подписанных ими же договорённостей, приняли те законы и правила, согласно которых они стали не выборными, а назначаемыми, т.е. перестали как-либо зависеть от тех, для кого они дабы работают - не осталось никаких возможностей хоть как-то влиять на принятие решений, кроме жалкого скуления в интернете. А они уже сами принимают не те решения, о которых их просят, а те которые им нужны (читай выгодны).
Серёга, давай абстрагируемся от того, как возникают проблемы с автоспортом в России. Пусть это будет константа и решить их не возможно, и признаем, что либо так, либо никак.
Но альтернатива то всё равно есть - Эстония, Белоруссия, Литва, Латвия, Финляндия, и т.д.
Давайте просто поймём, что у нас такая волшебная страна, и определимся чего, каждый из нас хочет:
- погонять - первый ответ,
- продвинуть автоспорт, и сделать его национальным достоянием - второй ответ,
- выиграть чемпионат России - принять правила игры.
- выиграть чемпионат не России - третий ответ.
Всё же просто, как божий день.
 
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 30 November 2010, 12:21:02 »

форточки к пластиковым стеклам разрешат?  :rolleyes:

раз уж мы (вы) тут о тех.требованиях все таки...может быть на мой вопрос ответит уважаемый г-н.Брусникин?  :confused:
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 30 November 2010, 13:08:54 »

Как я понимаю, во всем ЧР требования по безопасности едины, кроме ХАНСА для R1!
т.е. белье ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Спасибо, добрый человек! :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 30 November 2010, 14:11:54 »

Я не мастак писать, по этому отвечу с цитатами, каждому и из этого выйдет внятный текст:Ген, кто мешает гонять отказавшись от статуса ЧР, КР и т.д.?
Помнишь, как мы гоняли на тренировочной трассе под организацией Сергея Образцова? Всех расходов - 100 евро с носа, и гоняй на чём хочешь. Если речь идёт про получение адреналина/удовольствия - другой альтернативы нет. Так же можно продолжить всякими Смокинг/Дринкинг ралли и т.д. В Питере и Новгороде была целая куча спринтов - хансы и моношины не нужны, стартовый взнос копейки.
 
Логично, спору нет. НО! Спорт - это есть спор, сравнение.
Всё тобой предложенное - не квалифицируемые серии...  :( И кубки там выигранные = по значимости таким же, сделанным самим для себя.
А всем хочется чтоб был ориентир, ступенька, перспектива дальнейшая.
Да, уехав первым со светофора можно ходить и гордиться - ну чем я не Шум Феттель?
Да можно дриснуть на Воробьевых, вечерком. Там это тоже принято, тоже со светофора, но уже в паре с боле-менее равным и даже наверное денег снять чутка...  :up:
Можно даже покатушки устроить на первенство водокачки или блока сигарет... Прикольно, сам ездил. Курю  ;)
И что в итоге? А нифига. Нет цели! Как в том самом "обществе, где отсутствует цветовая дифференциация штанов!" (с) (кин-дза-дза)
А хочется (для этого и едут) быть сначала в числе стартовавших. После в числе финишировавших. Далее в числе не последних. После уже в тридцатке, двадцатке, десятке. Появляется желание и стремление получить свой первый приз. Оказаться в призах по итогам сезона. Выиграть гонку. Стать ПОБЕДИТЕЛЕМ уже в своём классе.
Всё поэтапно, всё логично.
А вокруг поля... Ну здОрово конечно. Раз, другой, ну третий... Дальше то что? Цель какая?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 30 November 2010, 15:02:13 »

Гена, ну вот было у нас клубное ралли, где можно было сравнить себя и с такими же начинающими и с опытными спортсменами, некоторые из которых не брезговали поучаствовать в свое удовольствие и тренировки ради. И следующую ступеньку - КР, ЧР оттуда было уже видно.
Что имеем сейчас? Требования проще кубковых только в части резины и отсутствия процедуры вскрытия. Все остальное - ровно то же самое.
Сколько сейчас по гаражам простаивает каркашеных машин, которые по ежегодно меняющимся требованиям уже в "клуб" не пролезают - страшно сказать. Просто огромное количество. Стоят, гниют машины, на которых могли бы ездить и получать представление о виде спорта начинающие спортсмены и просто любители.
А в прибалтику их тоже не очень-то повезешь - машины далеко не новые, редко у какой сохранился тот же блок двигателя, что на заводе ставили, да и кузова меняли - как такое через таможню протащишь?
Спринты - это конечно хорошо, и даже поспорю, что иной приз за выиграный спринт может быть дороже и заслуженнее "чашки" с этапа ЧР, где ты финишировал второй в классе, последний в канале, но все же спринты - это не ралли, а мы тут пытаемся про ралли говорить все-таки.
Вобщем, замкнутый круг какой-то получается.
Navigator
Гость
« Ответ #101 : 30 November 2010, 18:27:09 »

Дальше то что? Цель какая?
Вот это самый интересный вопрос. Ты на него можешь ответиь ?
"...попадание в тридцатку.." Да на любом этапе чемпионата России достаточно стартовать, дотошнить до финиша - и ты в тридцатке, а то и в двадцадке и даже десятке  :D
Шпрота правильно подметил насчёт гниющих каркашенных машин, которые никуда не едут. У нас только на базе их три штуки стоит.
Тут в соседней ветке подшучивали над тем, что нет ни одного призёра ЧМ из России и СССР. А откуда им взяться ? Не нужен массовый автоспорт в России. Ты помнишь, что у Лоэба было написано на машине во весь борт, когда он за Джуниоров ездил ? FFSA ! А у нас федерация хоть одного молодого, перспективного поддержала ? Поэтому народ и устраивает самостоятельные серии по типу Legend, которые потом крутят по TV или дрифты с "выдающимися пилотами". Даже Шёлковый путь без РАФа делали  :smirk: Поэтому цена званию Чемпион России по ралли равно победителю Первенства водокачки. Я уж не говорю про количество Чемпионов Мира и призёров ЧМ у наших соседей!  ;)
Пока не будет массовости в этом виде спорта - так и будем высчитывать сколько у нас было победителей СУ на этапах ЧМ от рождества Христова.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 30 November 2010, 20:48:12 »

Вопрос по теме топика( как ни странно)
Извините ,если глупый.
Часто встречается  фраза типа"Автомобиль подготовки  R1,R2 R3."Где в КиТТ разжевано что это значит и по каким параметрам машина попадает в ту или иную группу?
Скажем двухлитровый атмосферник с одной заслонкой-он поедет в 2000Н,если омологация кончилась?Или в зависимости от каких-то прибамбасов ,может влипнуть в 4000Н?
Спрашиваю не просто так,а по делу.
Видел ,к примеру ,обьявление о продаже Ваза 4000Н с мотором 1.6.Это как???
Другими словами:машина ,помимо того что она 2000Н,она еще и "R"какой-то?И как определить какой?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 30 November 2010, 21:11:56 »

Для того, чтобы стало понятнее, РАФу уже бы давно надо было  назвать зачёты ЧР какими нибудь другими буквами,  чтобы они не совпадали с новой международной классификацией раллийных автомобилей.  А иначе эта путаница и неразбериха в умах будет продолжаться бесконечно.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 30 November 2010, 21:41:08 »

.  А иначе эта путаница и неразбериха в умах будет продолжаться бесконечно.

в этом же вся прелесть!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 32.