Я не мастак писать, по этому отвечу с цитатами, каждому и из этого выйдет внятный текст:
И не забываем, что свято место пусто не бывает. Дорого в ралли, так и хрен с ним. Пойдут в стритеры. И гонять будут всё равно! Потому, что от этой жажды погонять хоть где-то, всё равно не уйти... И пробки, правила, гайцы контролирующие, маяки синие... Всё только подогревает это желание хоть где-то оторваться по полной! Только разбитых тачек "с прокачки", да искалеченных судеб их самих и их жертв, с каждым годом не меньше, а больше.
А спорт хиреет...
Так вот и я поэтому за то, чтоб уж лучше без ханса, как и все раньше, да на шинках по 2т.р. за шт, но в шлеме, комбезе, с каркасом и по перекрытой трассе, без бабки на переходе...
Ген, кто мешает гонять отказавшись от статуса ЧР, КР и т.д.?
Помнишь, как мы гоняли на тренировочной трассе под организацией Сергея Образцова? Всех расходов - 100 евро с носа, и гоняй на чём хочешь. Если речь идёт про получение адреналина/удовольствия - другой альтернативы нет. Так же можно продолжить всякими Смокинг/Дринкинг ралли и т.д. В Питере и Новгороде была целая куча спринтов - хансы и моношины не нужны, стартовый взнос копейки.
Зачем гонять по дорогам и сшибать бабок?
По вашей логике, если я захотел попинать мяч, то должен сразу ломиться в высшую лигу, да и ещё со своим уставом - типа, чего так дорого аренда стадиона и чего этот Хигинс хочет 2 млн. евро за пару своих советов - сейчас из-за этого футбол загнётся.
Я вижу очень сильный перекос между желаемым и возможным - вот и всё.
Да все понятно...все....
Все мы такие умные, знаем что так плохо, а так хорошо... так не надо... а надо так.... Делать то что?? Ты ходил в свой ДОСААФ раз в месяц!?! Пороги оббивал? Докучал? Или просто тебе отказали 2 года назад и все!?!!? (чуть отвлекся)... Так что делать??? Фыркнув высказать свое "ФИ" и шлем на гвоздь?!!! Или что ты предлагаешь?!?!?
Сейчас мы имеем результат многих лет реформ (в данном контексте не важно какими они были), которые в наше время исключили промежуточные и начальные ступени автоспорта, когда на уровне клуба при дворе можно было начинать шаг за шагом выстраивать свою спортивную карьеру, а не ломиться сразу в высшую лигу со своими правилами и требованиями. С тем же успехом я могу сейчас сказать про ФИА, что они уроды убили автоспорт, потому, как мне не по карману WRC, а 30 лет назад я мог бы на старом заднеприводном эскорте или опеле проехать весь Чемпионат мира. Время не стоит на месте и всё идёт вперёд, и никогда ничего не вернётся назад. По этому сейчас нужно думать, о том, что будет завтра. Кто готов тратить своё время, нервы, отказаться от сегодняшних своих амбиций, ради завтрашнего будущего автоспорта - что бы нашим детям было хорошо? Вот это и нужно делать сейчас, а не бороться с комитетом, Рафом и его чиновниками.
Лёша, ну ты же сам всё знаешь. И мы - ветераны здесь не виноваты. Мы честно бились до последнего, но когда чиновники РАФ нагло всех обманули и, в нарушение подписанных ими же договорённостей, приняли те законы и правила, согласно которых они стали не выборными, а назначаемыми, т.е. перестали как-либо зависеть от тех, для кого они дабы работают - не осталось никаких возможностей хоть как-то влиять на принятие решений, кроме жалкого скуления в интернете. А они уже сами принимают не те решения, о которых их просят, а те которые им нужны (читай выгодны).
Серёга, давай абстрагируемся от того, как возникают проблемы с автоспортом в России. Пусть это будет константа и решить их не возможно, и признаем, что либо так, либо никак.
Но альтернатива то всё равно есть - Эстония, Белоруссия, Литва, Латвия, Финляндия, и т.д.
Давайте просто поймём, что у нас такая волшебная страна, и определимся чего, каждый из нас хочет:
- погонять - первый ответ,
- продвинуть автоспорт, и сделать его национальным достоянием - второй ответ,
- выиграть чемпионат России - принять правила игры.
- выиграть чемпионат не России - третий ответ.
Всё же просто, как божий день.