Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 187432 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 30 November 2010, 22:13:54 »

Вопрос по теме топика( как ни странно)
Извините ,если глупый.
Часто встречается  фраза типа"Автомобиль подготовки  R1,R2 R3."Где в КиТТ разжевано что это значит и по каким параметрам машина попадает в ту или иную группу?
Скажем двухлитровый атмосферник с одной заслонкой-он поедет в 2000Н,если омологация кончилась?Или в зависимости от каких-то прибамбасов ,может влипнуть в 4000Н?
Спрашиваю не просто так,а по делу.
Видел ,к примеру ,обьявление о продаже Ваза 4000Н с мотором 1.6.Это как???
Другими словами:машина ,помимо того что она 2000Н,она еще и "R"какой-то?И как определить какой?

Вроде как было Инф. письмо, в котором было все расписано, какой КЛАСС (A,N), в какую ГРУППУ (R) попадают!!!

Я так предполагаю, если 2.0 атмо без всего или 1.6 секвенталка, то R2! А если 2.0 секвенталка, по типу А7 то R3.....

Андрей Брусникин придет, растолкует ;)

PS А про таз 4000Н, так это наверняка был обычный таз (1600Н\2000Н), но 4000Н ККР-кого понятия был :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 01 December 2010, 04:20:02 »

Вот это самый интересный вопрос. Ты на него можешь ответить ?
Когда "вокруг поля" - не могу.
Когда "по ступенечкам"- могу. Но тоже... абстрактно так. Просто вопрос надо Лёбу переадресовать  :laugh:
Когда начинаешь, то каждая следующая ступень - мечта. И всё на алтарь, чтоб достичь. Только дотянулся... ё-ё... а вон, и до следующей уже недалече, надо только поднапрячься. А там следующая... Хочется одолеть всё больше, забраться как можно дальше. И с высоты преодоленного уже оценить своё достижение.
У каждого свой путь, своё количество ступенек, отведенных ему Свыше. Кто-то из подвала начинает, кто-то из парадного, а некоторым даже с середины лестничного марша (везет же)!
Но ТА, самая заветная, которая за горизонтом, она у всех одна - Чемпионство WRC. У нас правда до нее не ступенек, а этажей не хватает дойти...
А вот Лоеб на этой площадке самого верхнего этажа уже много лет топчется  :gigi: глядя на подходящих снизу...(хорошо, что не курит и бычки вниз не кидает  :laugh: )
Конечно. Нам всем (почему-то уверен в этом) до той площадочки, как до Пекина раком. Поэтому, к сожалению, либо повезло и достиг хоть намеченных реальных высот, или так и остался на пути... Тут уж - кто, что успел. Или захотел одолеть.
Кому срока отпущенного не хватает, кому упорства, кому денег, кому везения. Каждый дойдет до своей наивысшей ступеньки.
НО. Каждый стремится забраться как можно выше.
Альпинистам лучше. Они одну покорили, спустились обратно. И идут на другую. И так всю жизнь.

А на поле? Это, типа, вошел в подъезд и вместо того, чтоб наверх идти, перед лестницей в "классики" прыгаешь. Радости тоже много, но всё на одном месте.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 01 December 2010, 17:58:41 »

Цитировать
у Лоэба было написано на машине во весь борт, когда он за Джуниоров ездил ? FFSA !
дык и у Ожье вон тоже...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 01 December 2010, 20:59:58 »

Скажем двухлитровый атмосферник с одной заслонкой-он поедет в 2000Н,если омологация кончилась?Или в зависимости от каких-то прибамбасов ,может влипнуть в 4000Н?
Спрашиваю не просто так,а по делу.
Видел ,к примеру ,обьявление о продаже Ваза 4000Н с мотором 1.6.Это как???
Другими словами:машина ,помимо того что она 2000Н,она еще и "R"какой-то?И как определить какой?
Вся путаница от различного обозначения зачетов в ЧР/КР/НГС ККР
Скажем, N-групповой двухлитровый Ford Fiesta ST попадает и в R2 чемпионата, и в 2000Н Кубка, и в 4000Н НГСа.
Чтобы не "влипнуть" в следующий класс, на машине заявленной кубатуры не должно быть трех вещей: секвентальной КПП, многодроссельного впрыска и измененной кинематики подвески. И от наличия/окончания/отсутствия омологации это никак не зависит.

А насчет ВАЗа 4000Н мой тезка Верещагин все правильно объяснил - скорее всего это 1600-1800-кубовое авто из "Клуба".
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 01 December 2010, 21:33:55 »

АК-72,спасибо,более или менее понятно.
Почитал техтребования ККР.Опять возник вопрос:если я без 3-х перечисленных факторов,но на 4,5 мм шипе,можно заявиться в 4000Н клубный,или я обязан обуть короткий шип и ехать в 2000Н?
И почему надо обзывать одинаковые авто по разному,если и чемпионат и кубок и ККР-это ралли !-ой категории ? :confused:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 01 December 2010, 22:52:06 »

АК-72,спасибо,более или менее понятно.
Почитал техтребования ККР.Опять возник вопрос:если я без 3-х перечисленных факторов,но на 4,5 мм шипе,можно заявиться в 4000Н клубный,или я обязан обуть короткий шип и ехать в 2000Н?
И почему надо обзывать одинаковые авто по разному,если и чемпионат и кубок и ККР-это ралли !-ой категории ? :confused:

4,5 и велкам в 4000Н....
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 01 December 2010, 23:25:50 »

Почитал техтребования ККР.Опять возник вопрос:если я без 3-х перечисленных факторов,но на 4,5 мм шипе,можно заявиться в 4000Н клубный,или я обязан обуть короткий шип и ехать в 2000Н?
И почему надо обзывать одинаковые авто по разному,если и чемпионат и кубок и ККР-это ралли !-ой категории ? :confused:
В свое время зачет 4000Н в НГС ККР создавался в том числе и для большеобъемных моноприводных автомобилей типа Волг, Вольво или Тойот. Сейчас таких машин в Клубе практически не осталось, и со следующего года НГС переходит на "кубковое" обозначение классов. То есть, в Клубе будет 1600Н - техника без наворотов и на коротком шипе; а 2000Н - с наворотами и на длинном.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 01 December 2010, 23:30:41 »

То есть, в Клубе будет 1600Н - техника без наворотов и на коротком шипе; а 2000Н - с наворотами и на длинном.


О! Ценно :-)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 02 December 2010, 11:21:56 »

Для того, чтобы стало понятнее, РАФу уже бы давно надо было  назвать зачёты ЧР какими нибудь другими буквами,  чтобы они не совпадали с новой международной классификацией раллийных автомобилей.  А иначе эта путаница и неразбериха в умах будет продолжаться бесконечно.

Назвали и записали в ЕВСК еще до того, как ФИА приняла новый техрегламент. Заменять название мы можем только в 2012 году. Половина стран имеет свои названия зачетных групп и правило допуска в них авто, подготовленные по группам и классам. По твоей логике и в КР название Н с гр.N импортной тоже совпадает? А умы, если в элементарном не разбираются - пусть в керлинг играют. При любом названии суть в постройке авто не меняется - строят по требованиям к группе и классу, а не по названию зачетов. Есть три ограничения и они должны быть понятны. Какие умы - такая и неразбериха...
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 02 December 2010, 12:01:32 »

Всем спасибо за разьяснения,а г.Брусникину-отдельное спасибо за совет играть в керлинг.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 03 December 2010, 19:27:23 »

Всем спасибо за разьяснения,а г.Брусникину-отдельное спасибо за совет играть в керлинг.

Видел по телевизору - потрясающее зрелище... Интересно, реально ли собрать где-нибудь заитересованных лиц для небольшого семинара с разъясниями техтребований и систем безопасности?
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 03 December 2010, 21:01:48 »

Видел по телевизору - потрясающее зрелище... Интересно, реально ли собрать где-нибудь заитересованных лиц для небольшого семинара с разъясниями техтребований и систем безопасности?
Надо бы в Раф их собрать.И разьяснить.
Чтоб играли в шлемах с хансами и использовали моношвабру.
А то непорядок.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 03 December 2010, 21:04:39 »

Полностью согласен про непорядок.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 03 December 2010, 21:54:11 »

Не, тут не моношвабра, а моноподошва на ботинках нужна! А у швабры требовать омологацию и обязательные краш-тесты!
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 04 December 2010, 14:16:08 »

Здесь не обсуждаются техтребования к керлингу. Обращайтесь в соответствующую федерацию...
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.