Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184553 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей просматривают эту тему.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 05 December 2010, 15:34:11 »

Вопрос ко всем:
Насколько в современной России принято таскать боевой автомобиль на вилке?Кто нибудь передвигается таком способом на гонку и обратно,или это считается "западло в натуре"? :D
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 05 December 2010, 16:37:32 »

Часто применяемый способ, особенно у не бюджетных участников.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 05 December 2010, 18:21:34 »

Насколько в современной России принято таскать боевой автомобиль на вилке?Кто нибудь передвигается таком способом на гонку и обратно...
Интересно, какое это имеет отношение к теме о техтребованиях?
И по существу - а зачем нынче такой экстравагантный способ, при массе других вариантов? Ну ладно 200-300км... Но кому в голову взбредет ТАК транспортировать дорогостоящий авто на 1500км? Это ж нонсенс...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 05 December 2010, 19:07:35 »

Интересно, какое это имеет отношение к теме о техтребованиях?
И по существу - а зачем нынче такой экстравагантный способ, при массе других вариантов? Ну ладно 200-300км... Но кому в голову взбредет ТАК транспортировать дорогостоящий авто на 1500км? Это ж нонсенс...

Ген, ты будешь ржать, но в том году из Ярославля наши парни, в Светогорск Саксик гнали СВОИМ ХОДОМ!!!!
Порой желания не совпадают с возможностями... се ля ви.....
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 05 December 2010, 21:20:13 »

Ничего себе разброс мнений!
Я не имел в виду "дорогостоящий" авто и 1500 км,скажем из Питера в тот же Светогорск вполне клубное изделие.
Просто раньше многие так ездили.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 05 December 2010, 21:46:18 »

Могу рассказать, кто и как возил, в тч своим ходом , саксики. Про "раньше многие" и сейчас тоже. На небольшие расстояния.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 06 December 2010, 00:00:17 »

Еще раз - не понимаю, к чему вопрос?
Если что, то механики не дадуть соврать - мне пришлось Эволюшин боевой гнать из Приозерска своим ходом в Москву и что? Это не повод для подражания  :spy:
По мне всяко - ребилд подвески, амортизаторов, рулевого, редукторов и КПП переплюнет кратно стоимость доставки машины на автовозе...
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 06 December 2010, 10:42:49 »

Gena,вопрос я задал скорее из области логистики,чем финансов
Обьясню: машина строится в Москве(не полный привод),видимо первый раз поедет на |Светогорск,потом останется в Питере жить.Как в России решаются вопросы с автовозами мне неведомо,поскольку я не в России а в заднице мира,которую всем миром пятый день потушить не могут.Надо с кем-то кооперироваться наверно,автовоз ведь не повезет одну коляску в один конец.
Поедет ли кто-то из первопрестольной на питерскую клубную гонку-вопрос.Вот и спросил совета у добрых людей-сварить вилку и тащить ее Волгой,или озадачиваться поисками автовоза,или лафета с техничкой побольше Волги.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 06 December 2010, 13:07:34 »

Вопросы с автовозами решаются до банального просто - перед каждой гонкой, на всех конфах (уж на авто.ру точно) появляются объявления о наборе претендентов на доставку к месту автоистязания и остатков обратно.
Хотя, если надо в одну сторону... Автовоз обычно в обе оплачивается.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 10 December 2010, 15:37:49 »

Информационное письмо КСТ (отчет о итогах омологационной комиссии FIA):
http://raf.su/index.php?option=content&task=view&id=932&Itemid=33
Navigator
Гость
« Ответ #130 : 10 December 2010, 15:51:06 »

Информационное письмо КСТ (отчет о итогах омологационной комиссии FIA):
http://raf.su/index.php?option=content&task=view&id=932&Itemid=33

Больше всего вот это понравилось: Уточняется, что все элементы каркаса безопасности должны быть выполнены из
единого куска трубы.


У меня может быть пространственного воображения не хватает, но как ЭТО сделать из ЕДИНОГО куска трубы ?  :confused:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 10 December 2010, 17:54:02 »

Для разъяснения - элементы это не весь каркас сразу - например, гтолько главная дуга. Она не может быть сварена из кусков. Вы удивитесь Сан Саныч, но этой записи в КиТТ уже более 25 лет...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 10 December 2010, 19:09:10 »

Ээээ.... получается по приложению J можно было главную дугу сделать из нескольких частей?  :insane:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 10 December 2010, 23:03:07 »

Нет, нельзя. Об этом и надпись... КиТТ и "J" практически одно и то же - есть разница по годам.
Navigator
Гость
« Ответ #134 : 11 December 2010, 10:46:17 »

А зачем УТОЧНЯЕТСЯ, если у вас уже 25 лет написано  :eek:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 42.