Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 187890 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #180 : 17 December 2010, 11:43:16 »

Мне больше всего не понятен углубленный тех осмотр если автомобиль первый раз принимает участие. Как это проходит? Когда и где возможно?

Если в ККР катался в сезоне 2010, должен быть уже ТПСА. С ним в Кубок без проблем.
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 17 December 2010, 11:56:20 »

Если в ККР катался в сезоне 2010, должен быть уже ТПСА. С ним в Кубок без проблем.
А как же пункт 3.5.5
Автомобиль, впервые принимающий участие в этапе Чемпионата или Кубка, должен пройти углубленный технический осмотр по процедуре, согласованной с Техническим делегатом РАФ, о результатах которого делается отметка в Спортивном техническом паспорте.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 17 December 2010, 12:11:04 »

А как же пункт 3.5.5
Автомобиль, впервые принимающий участие в этапе Чемпионата или Кубка, должен пройти углубленный технический осмотр по процедуре, согласованной с Техническим делегатом РАФ, о результатах которого делается отметка в Спортивном техническом паспорте.

Ну значит, надо еще позвонить техделегату, назначенному на первый этап КР, на котором планируешь стартовать и договориться об осмотре.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 18 December 2010, 11:30:16 »

Обычно назначается время предварительной ТИ - именно для этого.
Ляпоров Дмитрий
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 18 December 2010, 23:37:08 »

Участвуя в сезоне 2010 года в серии НГС ККР 2010 года в классе 4000Н, нашим экипажем (Toyota Corolla Levin GT, 1600 куб.см.) было принято решение о внесении изменений в технические характеристики автомобиля (замена ДВС на 1600 Turbo). Данное решение не противоречило действующему регламенту и позволяло нам продолжить участвовать в этом же классе. Т.к. изменения в технических характеристиках  автомобиля внедрялись во второй половине сезона, дополнительно руководствовались Спортивным Кодексом РАФ, в главе XV которого говорится следующее:
«СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ РАФ. РАФ устанавливает следующие правила: 199. Все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего  года. Изменения Технических Требований к автомобилям, участвующим в зимних трековых и ледовых гонках до 30 сентября текущего года и начинают действовать с 10 декабря текущего года до 10 декабря следующего года. Изменения направленные непосредственно на повышение безопасности, начинают действовать с момента опубликования».
Принимая во внимание правила СК РАФ, было определено, что данное изменение позволит нам продолжить участие в серии НГС ККР 2011 года. Переоборудование автомобиля было осуществлено перед ралли «Западная Сибирь 2010», которое проходило 12-13.11.2010 года. Участие на этом XX этапе НГС ККР 2010 осуществлялось с установленным новым ДВС. Замечаний от Технического Комиссара не было, так же как и на финале НГС ККР – ралли «Большой Урал 2010».
Однако при всем при этом организационный комитет серии НГС ККР вопреки СК РАФ после окончания сезона 2010 вносит изменения в Технические Требования на следующий сезон 2011 года. В результате этих изменений, наш автомобиль не сможет участвовать в классе 4000Н, по причине того, что характеристики нашего автомобиля попадают в класс Абсолют. Для того что бы продолжить участие в сезоне 2011 нашему экипажу придется снова менять ДВС с учетом новых ТТ на 2011 год. (ИТОГО: 160 000 руб. за приобретение и установку ДВС 1600 Turbo + новый ДВС удовлетворяющий новые ТТ 2011)
Из всего выше изложенного вытекает вопрос: Насколько законно данное решение в части изменения ТТ на 2011 год? Если верить, опять же, СК РАФ то:
«Целью настоящего Кодекса является поощрение и дальнейшее развитие российского автомобильного спорта. Он ни в коем случае не должен использоваться для запретов или препятствования проведению соревнований или участию в них при сохранении за РАФ такого права только при необходимости обеспечения безопасного, справедливого и аккуратного проведения соревнований по автомобильному спорту».
Чтобы введение каких либо изменений ТТ в 2011 году (не завязанных на безопасность) было ЗАКОННО, оно должно быть ОПУБЛИКОВАНО до 31 октября 2010 года. Т.к. это не было выполнено, прошу в соответствие со статьей СК РАФ о стабилизации решений, перенести срок вступления ТТ 2011 года на 1 января 2012года.
Понимаю, что требовать могу только в СУДе, поэтому ПРОШУ прокомментировать данное решение или указать мне на мою не правоту.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #185 : 19 December 2010, 10:40:56 »

Участвуя в сезоне 2010 года в серии НГС ККР 2010 года в классе 4000Н, нашим экипажем (Toyota Corolla Levin GT, 1600 куб.см.) было принято решение о внесении изменений в технические характеристики автомобиля (замена ДВС на 1600 Turbo). Данное решение не противоречило действующему регламенту и позволяло нам продолжить участвовать в этом же классе. Т.к. изменения в технических характеристиках  автомобиля внедрялись во второй половине сезона, дополнительно руководствовались Спортивным Кодексом РАФ, в главе XV которого говорится следующее:
«СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ РАФ. РАФ устанавливает следующие правила: 199. Все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего  года. Изменения Технических Требований к автомобилям, участвующим в зимних трековых и ледовых гонках до 30 сентября текущего года и начинают действовать с 10 декабря текущего года до 10 декабря следующего года. Изменения направленные непосредственно на повышение безопасности, начинают действовать с момента опубликования».
Принимая во внимание правила СК РАФ, было определено, что данное изменение позволит нам продолжить участие в серии НГС ККР 2011 года. Переоборудование автомобиля было осуществлено перед ралли «Западная Сибирь 2010», которое проходило 12-13.11.2010 года. Участие на этом XX этапе НГС ККР 2010 осуществлялось с установленным новым ДВС. Замечаний от Технического Комиссара не было, так же как и на финале НГС ККР – ралли «Большой Урал 2010».
Однако при всем при этом организационный комитет серии НГС ККР вопреки СК РАФ после окончания сезона 2010 вносит изменения в Технические Требования на следующий сезон 2011 года. В результате этих изменений, наш автомобиль не сможет участвовать в классе 4000Н, по причине того, что характеристики нашего автомобиля попадают в класс Абсолют. Для того что бы продолжить участие в сезоне 2011 нашему экипажу придется снова менять ДВС с учетом новых ТТ на 2011 год. (ИТОГО: 160 000 руб. за приобретение и установку ДВС 1600 Turbo + новый ДВС удовлетворяющий новые ТТ 2011)
Из всего выше изложенного вытекает вопрос: Насколько законно данное решение в части изменения ТТ на 2011 год? Если верить, опять же, СК РАФ то:
«Целью настоящего Кодекса является поощрение и дальнейшее развитие российского автомобильного спорта. Он ни в коем случае не должен использоваться для запретов или препятствования проведению соревнований или участию в них при сохранении за РАФ такого права только при необходимости обеспечения безопасного, справедливого и аккуратного проведения соревнований по автомобильному спорту».
Чтобы введение каких либо изменений ТТ в 2011 году (не завязанных на безопасность) было ЗАКОННО, оно должно быть ОПУБЛИКОВАНО до 31 октября 2010 года. Т.к. это не было выполнено, прошу в соответствие со статьей СК РАФ о стабилизации решений, перенести срок вступления ТТ 2011 года на 1 января 2012года.
Понимаю, что требовать могу только в СУДе, поэтому ПРОШУ прокомментировать данное решение или указать мне на мою не правоту.



известный персонаж врядли тут тебе ответит, а просто пошлёт тебя и всех подальше. Переводи на французский или английский и шли в фиа. Кто то тут писал , что добиося чего то.
известно , что этот человек никогда не признаёт свои ошибки. и как в армии предлагает не ныть , а выполнять те правила которые есть.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 19 December 2010, 17:03:31 »

Риф, что то крайне грубо отзываешься о людях.
Если уж для экипажа на Левине этот вопрос является острым, то его надо не только тут задавать, а непосредственно Ершову, выстрел в голову так сказать.
+ на носу большой совет РАФ, может надо было подсуетиться и попытаться поднять вопрос о позднем публиковании техтребований для такой то серии, которое идет вразрез с документами РАФ.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #187 : 19 December 2010, 17:25:20 »

Риф, что то крайне грубо отзываешься о людях.

Он называет это "честностью". Какие-то странные представления о честности, честно говоря ;)
Navigator
Гость
« Ответ #188 : 19 December 2010, 19:36:07 »

Он называет это "честностью". Какие-то странные представления о честности, честно говоря ;)

Конечно, честнее молча лизать задницу  ;)
Ляпоров Дмитрий
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 19 December 2010, 19:43:55 »

Написал и отправил письма (в произвольной форме) в региональное представительство РАФ по УрФО(для г-на Владимира Денисенко, лично г-ну А.Э. Ершову и на почту РАФ.

Жду ответа как соловей лета (с).
Xsara Fan
Гость
« Ответ #190 : 19 December 2010, 20:36:41 »

Конечно, честнее молча лизать задницу  ;)

Клево так "в небо" тыкать намеками, да? :)
А слабо персонально сказать: "Такой-то и такой-то лижут задницы РАФ"?
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 22 December 2010, 13:23:25 »

Подскажите разрешены ли в КР и ККР вот такие треугольные рычаги?
http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=4166
Navigator
Гость
« Ответ #192 : 22 December 2010, 15:42:26 »

Клево так "в небо" тыкать намеками, да? :)
А слабо персонально сказать: "Такой-то и такой-то лижут задницы РАФ"?

На "воре шапка горит" ?  ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #193 : 22 December 2010, 16:06:05 »

На "воре шапка горит" ?  ;)

Как грицца, слив засчитан! :)
А нащет шапки, то если вот этот материал можно назвать "лизанием", то тогда да... http://www.almrally.ru/novosti/info/3147/
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #194 : 22 December 2010, 17:38:13 »

Подскажите разрешены ли в КР и ККР вот такие треугольные рычаги?
http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=4166

Вообще ШС разрешены. Но именно за эти, не скажу, вдруг в них есть какая то фишка, которая запрещена  :)
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 73.