Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Саботаж FIA, У НАС ОТБИРАЮТ СПОРТ.  (Прочитано 59593 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« : 18 December 2003, 23:03:43 »

Прочитал все ваши сообщения, вы все такие в конференции радостные, но чему вы радуетесь я не понимаю, и сейчас объясню почему.
Нам всем говорят - как все прекрасно, как все замечательно в WRC, дорогие друзья нас обманывают, нам вешают лапшу, прочитав мое письмо вы сами убедитесь в том, что нас одурачивают, мы слишком сильно любим этот спорт, что отказываемся увидеть суровую действительность, а она увы есть, мы съедаем все, что нам дадут. Похоже многие из вас не понимают сложившейся ситуации, и всерьез не оценивают сути всего происходящего, или просто не догадываются о Саботаже FIA, и если вы любите Ралли, то радоваться здесь нечему, У НАС ОТБИРАЮТ СПОРТ.
Если вы сомневаетесь в правоте моих слов, то обратите внимание на следующие 3 факта, и внимательно прочитайте это письмо.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 18 December 2003, 23:04:08 »

Факт 1. Третий пилот.
В середине чемпионата, разгораются упорные слухи о том, что FIA планирует ввести правило по ограничению третьего пилота, но спустя несколько недель после утверждения этого правила, после того как большинство команд стиснув зубы, смирились и подписали соответствующие контракты, FIA моментально меняет свое решение и тут же вводит новое правило, которое категорически запрещает участие третьего официального пилота. (Вам всем эта история хорошо известна). Обратите внимание, все команды после утверждения первого правила подписывают контракты с известными и опытными пилотами, видимо FIA это не понравилось.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 18 December 2003, 23:04:24 »

Факт 2. История с Бернсом.
На последнем этапе в Англии, Ричард Бернс увы не стартует, причина известна, но она кажется весьма странной и подозрительной, по следующим причинам. Как только Ричард оказался в госпитале, появляется сообщение что у него случился обморок в то время когда он ехал вместе с Маркко Мартиным на базу команды, все бы не чего, но другие источники прессы утверждают, что Ричард потерял сознание во время тренировки в машине вместе с Робертом Ридом. По большому счету где именно случился обморок это не важно, но странными кажутся следующие 2 причины.
1. Откуда у спортсмена, у человека с железным здоровьем обнаруживается вдруг опухоль, именно в то время когда начинают разгораться те самые слухи о саботаже FIA, почему? именно в этот момент?
2. Спустя несколько дней, когда Ричард стал пилотом Субару на следующий год и после того как у него случился обморок, FIA вдруг объявляет о том, что Ричард не сможет стартовать в следующем году, из за курса лечения, отговорка неплохая, но обратите внимание опять эти несколько дней, опять неожиданное решение FIA, очень странно, очень, это не случайность это преднамеренный ход, который очень плохо продуман. Идем дальше.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 18 December 2003, 23:04:58 »

Факт 3. Последняя надежда.
Все Мы прекрасно знаем кто такой Колин МакРей, каждый кто любит Ралли бес сомнения испытывает симпатии к этому человеку, также как и в Формуле 1, кто то болеет за Монтойу кто то за Райконена, но всем фанатам без исключения нравится Михаель Шумахер, по одной простой причине, два этих человека и Колин и Михаель являются символом и олицетворением этого спорта, синий шлем с надписью 555 ассоциируются только с лицом Колина МакРея – целеустремленный и хладнокровный взгляд этого человека наводил ужас на остальных пилотов. Также как и красный шлем с надписью Marlboro, заставляет до сих пор восхищаться мужеством и талантом Шумахера.
О том, что Колин Потеряет возможность стартовать в 2004 году стало известно уже давно, но Колин достаточно сильный человек во всех отношениях, и если бы о таком регламенте было известно намного раньше, то Колин возможно, что ни будь бы и сумел сделать. Но вот, кажется, появляется 100%-ая возможность стать вторым пилотом, в своей первой команде, в 2004 году. Тем более, что поступает предложение от самой команды. Кажется, все в порядке, Колину осталось ознакомится с условиями контракта, но опять происходит что то не объяснимое, менее чем через 20 часов, поступает официальное решение от Prodrive, о том что они не нуждаются в услугах МакРея. По всему миру раздаются негативные эмоции в адрес Субару, (Ну как эффектно FIA делает, уловили в чем вся суть, опять, опять несколько мгновений, опять неожиданное решение, по приказу сверху), почему так все происходит? Почему Чемпиону Мира, человеку с 15 летним опытом в WRC, и у которого за плечами 25 побед, отказано, и причем отказано с самым идиотским объяснением – МакРей слишком дорог для Субару,
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 18 December 2003, 23:05:15 »

этош надо такое загнуть, это даже на бред непохоже, это абсолютная бессмыслица. Чемпионская команда последних лет не может взять на работу легендарного - Колина, в то время как Колин готов выступать на автомобили не получая за это ни цента. (Если вы до сих пор не догадались почему неожиданно поступило такое решение, я вам объясню).
Участие Колина в WRC это миллионы болельщиков во всем мире. Участие Колина вместе с Сольбергом в Субару подогреет куда больший интерес и FIA это прекрасно понимает.
Но Субару как послушная овечка выполняет приказ с верху от FIA. В замен того что взяли Хирвонена, видимо она получит чемпионскую корону в командном зачете, все места FIA уже продумала и распределила на будущий год.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 18 December 2003, 23:05:30 »

Факт 4. Саботаж.
Да это тяжело, и это ребята куда серьезнее, чем мы думаем, это Саботаж FIA направленный на восстановления господства Формулы – 1, для которой WRC стала в последнюю пару лет реальным соперником, это тяжело, но это придется признать, потому что лучшего сюжета, для развала WRC просто не существует. Об этом заговоре известно многим спортсменам, но все они боятся это признать, и ответить FIA той же монетой.

Итог 2003 года.
Makinen.
Burns.
McRae.
Rovanpera.
Hyundai.
И запрет на участие третьего пилота.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 18 December 2003, 23:05:46 »

P.S.
Увы, мне также жаль как и вам, но мы к сожалению потеряли, потеряли может быть самое дорогое для всех и каждого, для каждого это что то свое любимое, частичку чего то, то ради чего мы все здесь собираемся, мы потеряли самое главное, мы потеряли спорт. Увы но WRC никакого отношения к спорту уже не имеет.
И это дорогие друзья еще не точка, во всей этой истории, FIA еще преподнесет сюрприз нам всем перед Монте Карло, в любом случае нас ждет пресное и скучное зрелище с гордым названием FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP 2004.

Это письмо ничего не изменит, но может быть некоторые из вас поймут почему все так произошло, я бы мог привести еще десяток фактов, написать еще кучу страниц плана развала WRC, мне бы тоже хотелось верить как и вам, в то что все хорошо и нас ждет потрясающее зрелище, но я уже не могу слушать те бредни всю ту ложь которую пытаются выдать нам за красивую сказку WRC, мне просто надоело смотреть на то как умирает Спорт, мне искренне жаль, всех тех для кого он создавался.

Если, после всего вышесказанного я не убедил вас в том, что это преднамеренный Саботаж FIA против WRC, попробуйте, докажите обратное, и уверяю у вас вряд ли что получится, потому что фактов, которые могли бы оправдать действия FIA их просто не существует.

Это все происходит на самом деле, и именно сейчас, это не бред, это то, что мы видим, но отказываемся понимать, наш спорт увы умер благодаря FIA.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 18 December 2003, 23:06:50 »

Жду ваших откликов.:confused:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 18 December 2003, 23:24:45 »

Colin MS
ИМХО Второй факт очень сильно спорный, в нашей жизни всякое случается, поэтому я не стал бы говорить, что у абсолютно здорового человека ничего в организме не может произойти, от этого никто не застрахован! Про то, что ФИА запретила очаствовать Бернсу из-за курса лечения, ИМХО это тоже нормально - на месте ФИА я сделал бы тоже самое, ведь все это очень сильно может усугубиться, попади он в серьезную аварию! Так что со вторым фактом полностью НЕ согласен!!!
Со всеми остальными соглашусь!
Фиа ведь блин еще чего-нить как придумает :( Вон ходят слушки про измененение правил сервиса, ограничение механиков и т.д. - это ИМХО по сравнению с тем, что уже они придумали - КОНКРЕТНЕЙШИЙ перебор :mad:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 18 December 2003, 23:50:12 »

Меня вот тоже  терзают смуные сомнения...
Может FIAшники поняли, что WRC с каждым годом составляет всё большую и большую конкуренцию Ф1 и решили \"прибить\" ЧМ?
Я не понимаю, к чему все эти нововведения? Им денег мало? Им делать нечего? Они жизнь кому-то попортить хотят?
Зачем правило третьего пилота? Зачем новые этапы? Не заметили ли вы, сколько народу УШЛО? Даже не ушло, а их просто выкурили, грамотно послали на ххх. Никогда в жизни не поверю, что той же Субару нужен \"недоросль\" Хирвонен больше, чем Символ ралли Колян.
Кстати, о птичках! Сколько осталось этих символов, Легенд? Сколько?
Угу.

Вот такая ху*ня (с) Шнур.

Xsara Fan
Гость
« Ответ #10 : 19 December 2003, 00:25:42 »

Чур не бить! ;) Может быть спорно, но:
Colin MS Частично согласен. Но только частично.
Соглашусь с BeZuMeTs - со вторым фактом полностью НЕ согласен!!!
Что касается \"роли личности в истории\" и \"заклания WRC ради F1\", то (я думаю, народ в курсе) только что из F1 поперли не менее культового человека - Жака Вильнева. Чемпиона мира и т.д. Кстати, команда-то у него принадлежит той же BAT... И, кстати, похоже, что Вильнева \"ушли\" именно из-за больших финансовых аппетитов. Ничего не напоминает?
Новые этапы это расширение бизнеса, расширение сфер влияния. Etc.
Но можно спорить и дальше. В споре рождается истина.
Итог 2003:
Makinen - ушел сам. Проиграв по всем статьям Солбергу. Пора, пора!
Burns - no comments. Искренне желаю выздоровления.
McRae - см. выше.
Rovanpera - бездарный сезон. Провера жесток, но он ищет лучших из лучших.
Hyundai - внутренние дрязги убили команду.
И запрет на участие третьего пилота - а вот это действительно лажа, хотя если посмотреть на сезон 2003, то 3-4 машины выставляли, по-моему, только \"французы\", не так ли?
З.Ы.: WRC уже \"умирал\" в 1986 - отмена группы Б, затем в 1995 - появление F2. Может и на этот раз пронесет мимо лиха?
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 19 December 2003, 00:45:36 »

Xsara Fan
Пронести-то пронесёт, только, видимо, мимо горшка пронесёт. И вонять долго будет, т.к. ФИАшников ещё долго будут за***вать критикой. Ой долго...  А им пофиг.
Нсачёт \"того же BAT\'a\". Ну не знаю, не знаю. БАТ титульный спонсор, а не владелец команды. А Вильнёва послали, т.к. он просто не ехал, да и денег хотел много. Причём побольше, чем Колян... Кажется, 17 муликов...

Новые этапы это расширение бизнеса, расширение сфер влияния. Etc.
Несомненно. Расширение бизнеса, новые горизонты - это всё круто и перспективно... НО КАКОЙ ЦЕНОЙ?????????????????????????
Стоит ли радость мексиканцев, или тех же японцев, видеть в своей стране \"живые гонки\" таких потерь? ИМХО нет.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 19 December 2003, 00:45:42 »

Вильнёва, если не ошыбаюсь, попёрли по причине \"да гандон етот вильнёв...\" Разве он выигрывал чемпионат??? Гхм.

А про ралли. Я вот то же самое Портвейну в аську сказал. :)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 19 December 2003, 00:46:39 »

[off]Наконец-то нормальные разговоры пошли... А то всё крестики, колечки... [/off]
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 19 December 2003, 00:48:12 »

Цитирую Гарымыча:
Ну. Классическое ралли на то и классическое, чтобы без изменений оставаться. Тем более, без таких.
А вапще - циклика обыкновенная. Кризисы, взлёты, падения... Везде. И всегда. И в ралли ето уже было.


P.S. сам такой:p
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 32.