Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нравится ли Вам как работает РАФ
Да, всё нравится - 1 (0.9%)
Нравится, но хотелось бы улучшить отдельные моменты - 14 (13.2%)
Нет, не нравится, слишком много недостатков в работе - 35 (33%)
Нет, не нравится, надо глобально всё менять - 46 (43.4%)
Затрудняюсь ответить - 10 (9.4%)
Проголосовало пользователей: 101

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вотум доверия РАФ  (Прочитано 95265 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 14 December 2010, 12:59:36 »

Андрх, его нужно убирать с этого поста.
Вчера была передача Аркадия Мамонтова, про "маячки", так вот это явно будет стоять раньше на повестке дня чем проблемы автоспорта. А решит он вопросы в своём хозяйстве, а не в нашем очень не скоро. Я вообще думаю, что ему это не под силу.
 Следовательно до наших бед ему вообще дела нет. Нужно отделяться, и чем быстрее, тем лучше - утонем же.
Как говориться "спасение утопающих, дело рук самих утопающих".

Хм...помнится, в самом конце прошлого века, мой сосед(боольшой любитель мотоавтоспорта) рассказывал про эти маячки: пришли его шефы, владельцы мощной коммерческой структуры в Питере, у одного из которых он работал личным водителем, к нонешнему президенту раф(если память мне не изменяет, он еще в Питере работал) за "номерами и мигалками" для своих лимузинов...он их выдал за немалое вознаграждение наличными "на развитие и поддержку автоспорта" ;)...прям так и сказал :up: :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 14 December 2010, 13:33:43 »

 На мой взгляд, ФИА не лучший образец для подражания. И если в Международных классах, мы должны соответствовать их требованиям, то в Национальных имеем право принимать любые решения - это право Национальной Федерации. Главное, чтобы эта Федерация стояла к своим гражданам лицом, а не тем местом, на котором сидят. Это станет возможным лишь тогда, когда люди, там работающие будут в первую очередь заинтересованы в благополучии тех людей для которых они работают и строго им подотчётны. А это будет возможно только в случае принятия следующих изменений:
 - Во первых надо отказаться от той "вертикали власти", которая сейчас существует и перейти к "выборности" как самих профильных Комитетов, так и их Председателей. Там должны находиться люди, которым народ доверяет, а не те, которые удобны руководству. В противном случае так и будет: собака лает - караван идёт. Только идёт он, как правило, совсем не туда - нынешняя ситуация наглядное этому подтверждение.
 - Во вторых это публичные обсуждения всех принципиальных изменений как Правил Соревнований, так и Технических требований и принятие решений по этим вопросам не по принципу: "мы посоветовались и я решил", а с конкретным учётом пожеланий "снизу", вплоть до элементарного голосования. Принимать эти изменения надо строго вовремя, а если не успели принять, то на ближайший год оставлять всё без изменений. И не надо говорить, что это приведёт к анархии, нынешняя "вертикаль власти" уже завела всё в тупик, так что хуже уже не будет.
 - В третьих это открытая и прозрачная экономическая деятельность. Все должны знать на что идут их деньги (в виде взносов, пожертвований и т.д.), а так же понимать по какому принципу образуется цены стартовых взносов, лицензий, откреплений, апелляций и т.п. Иначе будет как сейчас, по принципу: "а хочу ..... вот столько....."  Некоторые суммы вообще вызывают удивление (например апелляция). Такое впечатление, что она взята по принципу "заградительной пошлины" - чтобы неповадно было. Или мутная история с исчезновением денег за "моношину".
  Короче, деятельность Общественной организации, именуемой РАФ, должна стать открытой и подотчётной её членам и соответствовать названию "общественная", а не напоминать наглухо закрытую мафиозную структуру.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 14 December 2010, 13:58:48 »

Если позволите немому вставить свои 5 копеек. Неинтересная и пустая дискуссия, периодически всплывающая на этих страницах. Хотите я скажу чем она закончится или сами догадаетесь? А хотите я "вброшу" вам "свежую" идею? Настолько свежую, что все мы замучаемся сдувать с нее нафталин, но сначала несколько слов о РАФ. Действительно, как уже тысячу разотмечалось, эта структура в целом и ее комитет в частности далеки от идеала. Действительно в КР присутствуют люди, для некоторых из которых иногда на первом месте оказываются личные амбиции и признать ошибку гораздо сложнее, чем ее исправить, для АС важнее личная работа и семейные дела, для остальных - спокойствие и чтобы не докучали. Может быть это потому, что как утверждает Андрей, все они работают на общественных началах, то есть "дадом"? Возможно, и я плачу, когда мне говорят про это. А плачу потому, что ссылаясь как-то на первый (!) том Ежерафника А.Брусникин очевидно пропустил для себя СТ. 139 СК РАФ, поэтому и мучается, бедный наш, вместе с остальными. Но я не об этом и все же вижу причину несколько в ином чем "работа за идею" и укладывается эта причина в относительно простую формулу: "каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет". А если еще проще, то есть ли собственно он, этот народ? Не эта малочисленная часть посетителей интернета, а спортивное сообщество? Мой ответ - нет. У нас нет авторитетов, а следовательно каждый "сам себе голова", с сугубо личными взглядами на то, как это должно быть. При этом ему некому объяснить что хорошо, а что плохо, почему это так и куда приведет - мы и сами все знаем. А уж если человек что-то где-то выиграл, то тут полный капец... Для подавляющего большинства наших спортсменов главное - мчать, и на спорт, как таковой, на его развитие и перспективы по большому счету им нас..ть, по-крайней мере до тех пор, пока это не сильно бьет по карману. И правда, чего загадыать на 3-5 лет вперед, если деньги могут кончиться уже завтра? Но даже и в этом случае мнения расходятся - посмотрите хотя бы по теме "Шинный вопрос". А тогда, пардон, чего вы все хотите от РАФ и КР, если даже внутри себя вы не можете выработать единого, консолидированного мнения? Нет понимания спорта, нет задач, нет целей, а есть сиюминутная потребность стартовать, причем желательно бесплатно. Что изменится в ваших головах от того, что всенародным голосованием Ершова заменят на Пупкина, Брусникина на Бекакина, а Клещева на Бабочкина? Наступит благодать? Вы говорите о представительстве портсменов в КР и что? Как сможет работать такой представитель, если у двух экипажей из одного класса есть 3 взгляда на шины, моторы, КПП итд, не говоря уже о судействе? При этом стаж значения не имеет. Поэтому-то и ведет КР свои расчеты чисто статистически: введем эту хрень, получим минус 5, но плюс 15 экипажей. И им дела нет, что сломано 5 судеб или не родилось 5 Лоебов хотя бы потому, что пятеро всяко оставят в инете меньше говна, чем 15. Вот вам и арифметика. Спросите: что же делать? А ничего. К сожалению уважение к старшим, которых тут некоторые переростки именуют не иначе как пенсионерами, понимание идеи, расширение кругозора за счет зарубежных стартов, да и просто внутреннюю культуру нельзя привить насильно или по приказу. Очевидно должно пройти время, пока эволюционно исчезнут всякие долбоящуры и им на смену прийдут другие люди, с ясными целями и задачами, с прораммой и пониманием процесса. И это не иллюзия, ибо лино я уже вижу таких людей, которые не пытаются с тупым упрямством пробивать лбом стену, а хотя бы интересуются: как сделать так, чтобы было не очень больно? Вот когда их станет большинство, тогда и можно будет говорить о каких-то изменениях, а пока - пустая трата времени.
Извини, Сергей, что порчу тебе голосование, но то, что я читаю здесь вовсе не вселяет в меня оптимизм. Очередная интернет-дискуссия, в которой каждый слышит только себя. Хотя должен отметить, что это мое частное мнение вовсе не претендующее на объективность.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 14 December 2010, 14:28:38 »

Извини, Сергей, что порчу тебе голосование, но то, что я читаю здесь вовсе не вселяет в меня оптимизм. Очередная интернет-дискуссия, в которой каждый слышит только себя. Хотя должен отметить, что это мое частное мнение вовсе не претендующее на объективность.

 Лёша, наверное ты, как всегда, действительно прав!
Читая эту ветку, я вижу, что мало кого волнует перспективное решение проблем - в основном сиюминутные требования. Да и анализировать почти никто не пытается. Наверное ещё не пришло время думать не только о себе, но и о других. Тогда действительно: - "Народ имеет то правительство, которое его "имеет"". И этим всё сказано.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 14 December 2010, 14:42:20 »

Скамейка запасных... Извини, Алексей Борисыч, но ты немного заблуждаешься по поводу ст 139 - она к оплате работы в РАФе отношения не имеет - только к оплате на соревнованиях Официальных лиц. Это даже не пособие по безработице, да и не всегда оплачивают. Как думаешь, за три дня работы спортивным комиссаров 3-5 т руб для тебя нормально? Спасибо, что назвал меня " всяким переростком"... Шуток не понимаешь - это еще куда ни шло, а остальное - это хуже. Странный у тебя подход - хорошо, что я к нему давно привык, а то бы тоже обижаться начал. Я конечно не обладатель всего и тысячу раз везде, но, надеюсь, за лоха ты меня не считаешь? Тысячи людей участвуют в соренвованиях и только ты и еще пару человек смогли открыть спортивный кодекс. Зато обсуждают и вносят рацпредложения здесь многие - более чем 2. Председатель не такой - а ты не хочешь быть председателем?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 14 December 2010, 14:42:56 »

Лёша, наверное ты, как всегда, действительно прав!
Читая эту ветку, я вижу, что мало кого волнует перспективное решение проблем - в основном сиюминутные требования. Да и анализировать почти никто не пытается. Наверное ещё не пришло время думать не только о себе, но и о других. Тогда действительно: - "Народ имеет то правительство, которое его "имеет"". И этим всё сказано.
Вот с этим трудно не согласиться!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 14 December 2010, 15:06:35 »

Скамейка запасных... Извини, Алексей Борисыч, но ты немного заблуждаешься по поводу ст 139 - она к оплате работы в РАФе отношения не имеет - только к оплате на соревнованиях Официальных лиц. Это даже не пособие по безработице, да и не всегда оплачивают. Как думаешь, за три дня работы спортивным комиссаров 3-5 т руб для тебя нормально? Спасибо, что назвал меня " всяким переростком"... Шуток не понимаешь - это еще куда ни шло, а остальное - это хуже. Странный у тебя подход - хорошо, что я к нему давно привык, а то бы тоже обижаться начал. Я конечно не обладатель всего и тысячу раз везде, но, надеюсь, за лоха ты меня не считаешь? Тысячи людей участвуют в соренвованиях и только ты и еще пару человек смогли открыть спортивный кодекс. Зато обсуждают и вносят рацпредложения здесь многие - более чем 2. Председатель не такой - а ты не хочешь быть председателем?

Андрюш, ну зачем ты "тупишь" прилюдно? Нисколько я не заблуждаюсь или назовешь мне одного альтруиста из КР, который не выступает в качестве хоть какого-нибудь официального лица на соревнованиях? А то, что это, как ты выражаешься, пособие по безработице, то уж извини, зарплату у нас не платят, а зарабатывают. Да и попить 3 дня винца на юге при сохранении зарплаты по основному месту работы, оплате проживания и питания на месте и получить еще пятерку за это для меня вполне нормально. Но дело-то вовсе не в этом и не в этом суть моего многобуквенного мессажда - я не считаю чужих денег, мне бы со своими разобраться  :).
"Переросток" относилось не к тебе, поэтому не настаивай, да и шутки вроде как до сих пор понимал, правда с одним "но" - умные. И несмотря на то, что ты не обладатель всего и всех, за лоха тебя не считаю и из моего текста не следует обратного, обидчивый ты наш. И не понял: что там остальное хуже?
Председателем быть не хочу - это не мое. И где ты увидел, что он "плохой" или "хороший"? Не надо за меня домысливать, я уже большой и русский у меня родной язык. Мне "по барабану" какой он там председатель, важно какие решения принимает КР и куда они ведут и то только потому, что в этой стране я живу, а приехав куда-нибудь в зарубежье я и вовсе не знаю кто там у них председатель. Видишь, как я облегчаю тебе жизнь, а то глядишь, сказал бы "хочу" и чтобы ты тогда стал делать, тельник рвать или Леху "грохнул"? Думай.  :)
Svetlana
Гость
« Ответ #97 : 14 December 2010, 16:27:36 »

Принимать эти изменения надо строго вовремя, а если не успели принять, то на ближайший год оставлять всё без изменений. И не надо говорить, что это приведёт к анархии, нынешняя "вертикаль власти" уже завела всё в тупик, так что хуже уже не будет.

А зачем изобретать велосипед? Может достаточно просто начать пользоваться тем что УЖЕ написано и в ФИА и в РАФ?
"Устриц ела". В прошлом году добилась изменения решения ФИА по одному важному для команды вопросу именно сославшись на такой же пункт в МСК. Так что (ИМХО конечно) вопрос только в том что проще - писать в форуме как все плохо, или работать чтобы все (ну или хотя бы что то) было хорошо.

ГЛАВА XV
СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЙ РАФ
РАФ устанавливает следующие правила:
199. Все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года. Изменения Технических требований к автомобилям, участвующим в зимних трековых и ледовых гонках объявляются до 30 сентября текущего года и начинают действовать с 10 декабря текущего года до 10 декабря следующего.
Изменения, направленные непосредственно на повышение безопасности, начинают действовать с момента опубликования.

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 14 December 2010, 17:24:51 »

А зачем изобретать велосипед? Может достаточно просто начать пользоваться тем что УЖЕ написано и в ФИА и в РАФ?
"Устриц ела".

Не совсем так, Светлана, уж если идет ссылка на ФИА (жирным выделил я, сорри):

b) Technical design of the vehicle
(i) Changes to technical regulations or to Appendix J, adopted by the FIA, will be published
no later than 30 June each year and come into effect no earlier than 1 January of the year
following their publication, unless the FIA considers that the changes in question are likely to
have a substantial impact on the technical design
of the vehicle and/or the balance of performance
between the cars, in which case they will come into effect no earlier than 1 January of the second
year following their publication.

c) Sporting rules and other regulations
Changes to sporting rules and to all regulations other than those referred to in b) above are published at least 20 days
prior to the opening date for entry applications for the championship concerned, but never later than 30 November
each year. Such changes cannot come into effect before 1 January of the year following their publication, unless the
FIA considers that the changes in question are likely to have a substantial impact on the technical design of the vehicle
and/or the balance of performance between the cars, in which case they will come into effect no earlier than
1 January of the second year following their publication.
d) Shorter notice periods than those mentioned in b) and c) may be applied, provided that the unanimous agreement
of all competitors properly entered for the championship or series concerned is obtained

Не в плане спора, а тоности для. А разница есть и существенная.
Svetlana
Гость
« Ответ #99 : 14 December 2010, 17:44:36 »

Да я в курсе :), согласна с уточнением, лень было открывать МСК, я так понимаю для данной дискуссии в пределах РФ достаточно процитированного отрывка из СК РАФ.
Я пользовалась как раз пунктом с) - проверено, работает :)

Кстати забавно, что вообще то СК РАФ почти точный перевод МСК, однако некоторые моменты (вполне осмысленные причем) явно специально решено "не использовать"  :rotate:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 14 December 2010, 18:28:22 »

Да я в курсе :), согласна с уточнением, лень было открывать МСК, я так понимаю для данной дискуссии в пределах РФ достаточно процитированного отрывка из СК РАФ.

Кстати забавно, что вообще то СК РАФ почти точный перевод МСК, однако некоторые моменты (вполне осмысленные причем) явно специально решено "не использовать"  :rotate:

Опять же не в плане спора, а просто для уточнения позиции.
1. Существует определенная процедура внесения изменений, а именно: они должны быть опубликованы, причем до 30 июня. Вопрос: были? и если да, то где? Уж не на "мертвом" ли сайте РАФ, который единственным может считаться официальным?
2. Далее Федерация должна понять и принять решение: носят ли эти изменения существенный или материальный характер? Другими словами, требуется ли переделка авто и насколько она существенна? Посчитать ли существенной замену тормозов, тормозных дисков итд, также принимая во вниамение то, что никто не отменил требования статей 254-7.6 и 255-5.4 приложения J, в частности про 2" к стандартному диаметру диска. С этим-то как быть? Но это - отдельная тема. А в нашем конкретном случае речь как раз и идет об "уравнивании" автомобилей, так что "ах". И боюсь, что любой малобюджетник с легкостью докажет, что его тормоза и диски - процентов 20 от стоимости автомобиля, не говоря уже о колесных дисках. И зря здесь некоторые пытаются собрать статистику "на скольких это повлияло". Это не имеет абсолютно никакого значения, так как правила пишутся для всех и носят общий характер, а не начинают быть разумными с определенного количества их выполняющих.
3. В зависимости от решения по п.2 нововведения могут (или должны) быть отложены на год, но опять же - принимая во внимание дату публикации этого решения.

Что из всего этого следует? Да очень просто: если до 30 июня 2009 года подобное решение было официально опубликовано, то привет всем протестующим, а вот если нет, то увы. И все это даже не касаясь сомнительной целесообразности, а просто по процедуре, о которой Вы говорили.
Svetlana
Гость
« Ответ #101 : 14 December 2010, 18:48:23 »

Алексей о том и речь. С учетом того, что моя команда в ралли ни в этом ни в следующем году точно участвует, то я не слежу даже за сутью технических изменений. Моё сообщение было связано исключительно с тем, что прочитала в разделе "как хотелось бы и как должно быть" то, что уже прописано и просто не используется. Вот и процитировала так сказать "для общего развития", может кому пригодиться.
Так что я точно не могу выступать в роли того, кто скажет "надо или не надо, полезно для спорта или не полезно". В данной ситуации я врио "канцелярской крысы" умеющей читать бумаги.

И заметьте, я совершенно не утверждаю что надо сейчас же отменять все документы, которые публикуются с нарушением сроков - боюсь тогда не состоится ни одна серия не только в РФ но и в ФИА  :laugh:. Наше повальное разгильдяйство приводит к тому, что редко какие документы будут вовремя опубликованы, даже если они соответствующим комитетом вовремя подготовлены. Есть волшебный нюанс например, что пока ВСЕ комитета не пришлют календарь, то его не высылают в Росспорт. А поэтому то, что например у нас комитет (не КР :) ) прислал его в августе, нас не спасло, потому что кто то его до сих пор не подал :(. И Совет не рассматривает документы "по дисциплинам", а назначает заседания для принятия их скопом. А публиковать можно только после этого утверждения. Не знаю как обстоят дела с тем животрепещущим вопросом по ТТ в ралли, вполне возможно что КР все еще летом сдал ;) прошлого года.
Я всего лишь написала что о "Принимать эти изменения надо строго вовремя, а если не успели принять, то на ближайший год оставлять всё без изменений" не надо мечтать, оно уже есть, как минимум на бумаге :)
Svetlana
Гость
« Ответ #102 : 14 December 2010, 19:38:45 »

Уж не на "мертвом" ли сайте РАФ, который единственным может считаться официальным?

Кстати вопрос не по теме. Меня давно удивляет, а почему бы КР не взять под контроль ту стр сайта РАФа которая посвящена ралли. И тогда все оф публикации будут вовремя и полными, и результаты и регламенты и все остальное будет лежать на оф сайте, а не на "дружественных", и проекты бы там публиковались, и обсуждение/предложения там бы собирались? У вас же раллистов в отличии от многих дисциплин очень большая и достаточно активная интернет тусовка :). Я уже много лет не работаю в ралли, уже даже и команда не участвует, а сюда на форум частенько захожу - у вас тут интересно :). Почему рафовский сайт по ралли не заберете?
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 14 December 2010, 19:47:21 »

Уж не на "мертвом" ли сайте РАФ, который единственным может считаться официальным?

На содержание этого сайта РАФ, если верить выложенной тут смете, тратит 300 000 р. в год.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 14 December 2010, 20:15:51 »

Хочу высказать свою точку зрения на проблемы обозначенные А.Б. Щукиным.

1. Уверен, применительно к спорту, людей без авторитетов не бывает. Просто у каждого они свои. Тут действует коммуникативный фактор, кто кого лично учит/помогает тот и есть для спортсмена авторитет. Если подумать, то у каждого кто имеет некий спортивный уровень, есть тот, кто учил/направлял/помогал и т.д. Уровень этих персоналий различный, возможно, что авторитетность некоторых ошибочна.

2. С уважением общая проблема  для нашего общества. Считаю, это проблема отсутствия обшечеловеческого уважения, которое должно быть просто так без каких либо причин, у каждого к каждому.
Применительно только к спорту (исключая все остальные причины для уважения) причинами для уважения являются: спортивные достижения, вклад в развитие спорта, и т.д. И тут у нас, уверен, все хорошо, так как за это уважают практически безусловно. Однако, мнение уважаемого человека может быть для конкретного спортсмена не авторитетно, в силу пункта 1, полностью собственного мнения или когда выбираешь между мнениями нескольких уважаемых людей, но от этого этот человек не становится менее уважаем.

3. Придерживаюсь следующих признаков определения профессионального спортсмена: спорт, как основное (главное) занятие в жизни и/или участие в соревнованиях не на свои, а привлеченные деньги (в них может входить или не входить "профит" спортсмена), так как тогда в отношении спорта появляется обязанность и ответственность за привлеченные средства, а тогда это уже работа. Тоже самое относится к статусу (профессионал или любитель) организаторов, судей, сервиса и вообще всех кто не "мчит", но в спорте.
Исходя из этого, те кого Вы причисляете к "долбоящурам", это практически все спортсмены любители, которые гоняют за свои. Так как для многих это откровенное развлечение (хочу занимаюсь/хочу нет) и очень мало кто из нас имеет деньги, желание, и знание как поставить цели и продумать и воплотить в жизнь некую программу. (лично я, например, не имею возможности по деньгам и по основной жизни хотя бы на 2-х летнюю программу).
Очень значимый аспект - вменяемого механизма перехода от "долбоящура"( слово прикольное какое :)) к профессионалу у нас не существует, так как практически не существует связи между спортивным уровнем и привлечением средств.
Спортсмены-любители дают свой вклад в развитие спорта уже тем, что они есть - создают "кормовую базу", массовку/гарнир и т.д., а если они еще "мчат" это поднимет уровень спорта в целом. Также их уровень зависит от профессионалов с которыми они ездят.    

4. Согласен с Вами на счет управления спортом, им должны управлять не "долбоящуры", а именно профессиональный корпус, согласно указанному определению.  
Проблема совсем не в "долбоящурах", проблема в том что профессиональный корпус катастрофически мал, слаб, и не справляется со своей ролью основы спорта.

З.Ы. Сей опус написан не на каких то негативных эмоциях, а из желания высказаться.    
 
            

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 65.