Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким должно быть клубное ралли?  (Прочитано 44892 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 23 December 2010, 11:44:01 »

Даже на этом форуме часто бывают раллисты ,которые если и не начинали в "клубе", то по крайней мере хоть раз участвовали в клубных ралли - даже пальцев рук не хватит на перечисление
Даутов Ирек, Ковальчук Алексей, Игнатов Алексей, Трухин Андрей, Цирлюкевич ,Чулков,Ладыгин,Макаров, Жидков,Рогов,Орлов, Корсаков - можно ещё перечислять и это ведь не просто рядовые раллисты - это чемпионы европ, обладатели кубков рф и победители чр .

так что не надо кое кому смотреть с высоку на КУЛубное ралли ( привет Гене)

Тут есть люди с высоким уровнем Аналитичиского склада ума - Щукин , С критическим складом - Барри .
Кто знает как там у "них" - ведь как я понимаю Ф-куп в финке - это типа клубное ралли.

И может ещё кто может высказать интересные мысли и предложения.
текст с ралликлуб.рф
клубного ралли давно нет - дух его умер ещё где то в середине 2006(урфо)  в центре с появлением серии НГС . Разгонялясь гонка вооружений , а с ней исчезала простота и доступнось процесса.
А клубники остались! раз остались то надо бюороться за свой клуб и право быть в нём.Если это клуб - в клубе или компании скидываются баблом на мероприятие - активисты конечно получают привилегии ха суету, но это не значит , что они должны делить всё бабло что скинуто. те . реальные затраты на судей и тд - ЭТО значит прозрачность расходов. Оставшиеся либо вернуть каждому , либо в резервный фонд.

1. нужно отказаться от нгс ккр и протектората его смотрящего
2. вернуться на исходные позиции 2003-2004 года по зачётам автомобилей ( их подготовки и оснащения) , экипировке. К концепсии Михаила Орехова.
3. возможно вернуться с схеме 4 времени года - 4 этапа : зама,весна,лето, осень-финал. Желание ездить больше можно компенсировать на свсякиз ралли-принтах и традиционках типа этапов кубка рф и чемпа рф по ралли :)
пока дастаточно будет
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 23 December 2010, 12:57:56 »

У меня другое предложение для прекращения гонки вооружений в клубном ралли:
1.Ввести пункт, что любой участник после финиша может подойти к другому участнику и купить у него его технику за примерно следующие цены (кроме резины, кресел, ремней): Абсолют - 400 000 рублей, 2000Н - 300 000 рублей, 1600Н - 200 000 рублей, стандарт - ну пусть 120 000 рублей. Отказался продать - очков на этапе,  после которого отказался продать не получаешь.
Navigator
Гость
« Ответ #2 : 23 December 2010, 13:00:24 »

ведь как я понимаю Ф-куп в финке - это типа клубное ралли.

Неправильно понимаете, Ф-кап - это НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс с достаточно либеральными требованиями к автомобилям
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 23 December 2010, 13:22:24 »

Неправильно понимаете, Ф-кап - это НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс с достаточно либеральными требованиями к автомобилям

Можно рассказать по подробнее?
Я так понимаю, что если искать то все будет не по нашему написанно.
Navigator
Гость
« Ответ #4 : 23 December 2010, 13:57:12 »

Можно рассказать по подробнее?
Я так понимаю, что если искать то все будет не по нашему написанно.
Выяснить конечно можно, только зачем ? С российской лицензией в национальный класс финны не  пустят
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 23 December 2010, 14:25:14 »

Выяснить конечно можно, только зачем ? С российской лицензией в национальный класс финны не  пустят
Для изучения правил финнов. Что в них такого, что так много их гоняет?
Navigator
Гость
« Ответ #6 : 23 December 2010, 14:54:42 »

Хорошо узнаю, но только после Нового года
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 23 December 2010, 15:21:54 »

Для изучения правил финнов. Что в них такого, что так много их гоняет?

Дело думаю не только в правилах, НО и в ФИНАХ!!!!!  :D
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 23 December 2010, 18:07:39 »

Хочу заметить, что мои знакомые финские ребята, которые гоняли в местном чемпионате в нац. двухлитровом классе на вопрос - а че вы ездите на Форд Эскорт, вкладываете в мотор, стойки и пр., а не идете в "Ф-кап" - прямо ответили "ага, щаз... в Ф-капе конкурентная машина - ох как дороже выйдет! Дешевизна этого класса - иллюзия, конечно если едешь не тошнить или поприкалываться". Так что популярность этого класса - отнюдь не в какой-то фантастически доступной технике. Это - и в самой культуре отношения финнов к ралли (если бы у нас на каждой второй лесопилке или шиномонтажке считалось бы ПРЕСТИЖНЫМ повесить свои наклейки на "клубный" ведроплан - у нас клубней не меньше было бы), и в формате самой гонки ("слепая", а значит - будит самый известный "низменный" инстинкт болельщика- "смотреть, как убираться будут!"), и география - это вам не на Урал/с Урала (вопрос не в Урале как таковом - подставьте ЛЮБОЙ пункт с расстоянием "1200-1500 км" и сравните с 150-400 км у финнов) на день за 100 км скоростных прокатиться... Не, в чистом виде формула Ф-капа для нас не панацея....
  Эт я так, из-за "критицсского образа мыслЕй", собссно..... ;) Честно говоря - куда уж мне по "критицноссти" до Ляксей Борисычу-то!  :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 23 December 2010, 18:11:08 »

Будущее клубного ралли в России лично мне видится в проведении малобюджетных региональных соревнований в крайне сжатом формате: на завтрак - ознакомление, на обед - старт, на ужин - награждение :)
Только так можно удешевить процесс и для участников, и для организаторов.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 23 December 2010, 18:22:23 »

и в формате самой гонки ("слепая", а значит - будит самый известный "низменный" инстинкт болельщика- "смотреть, как убираться будут!")

Спасибо дорогой! Мы сейчас эту идею перетрем на сто раз.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 23 December 2010, 19:36:44 »

 
Спасибо дорогой! Мы сейчас эту идею перетрем на сто раз.

А ты че, первый раз слышишь это чтойли? ;) Я еще несколько лет назад про это говорил. Более того, даже есть варианты с "организаторской стенограммой" (а мой знакомый швед, который Коральбы разработал - еще и автоматизированную систему имеет, для записи "объективной" стенограммы, по которой в некоторых странах гоняют), но у нас как-то без энтузиазма к этому народ отнесся. К тому ж я представляю где-нить на закрытых территориях асбестовских или шуйских карьеров "сослепу" зависнуть... или под Белаз заехать...   :eek: :eek: :eek:
ЗЫ: А про "слепую" - так вроде даже здесь, на РЗ, кто-то рассказывал, как финские болельщики на Ф-капе - чуть не по голове стучали и "за холм" за штанины утаскивали - чтобы непосвященный зритель не "засветился" и не показал своим присутствием ("ага, зрители есть - значит что-то будет ынтересное"), что здесь стремное место и "замаскировавшись" сидит "за холмом" целая толпа... :)
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 23 December 2010, 20:05:46 »

Будущее клубного ралли в России лично мне видится в проведении малобюджетных региональных соревнований в крайне сжатом формате: на завтрак - ознакомление, на обед - старт, на ужин - награждение :)
Только так можно удешевить процесс и для участников, и для организаторов.

...причем завтрак, обед и ужин - на след день (воскресенье) после "взрослой", кубковой или чемпионатной гонки, и по тем же (сокращенным) дорогам.
...или вообще в конце "взрослого" канала в те же дни...
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 23 December 2010, 21:00:23 »


А ты че, первый раз слышишь это чтойли? ;)

Как то все внутри потеплело, когда вспомнил. Это хорошо что уже начали забывать. Сейчас главное зажечь всех тех, до кого смогу дотянутся :)
Ралли 3 категории, но на финский манер? Нужно подумать. Зимой вполне реально.
Navigator
Гость
« Ответ #14 : 23 December 2010, 23:40:03 »


Вот один из этапов F-cup

Uusikaupunki ralli F-Cup 15.5.-10
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 63.