Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким должно быть клубное ралли?  (Прочитано 44888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1001
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 26 December 2010, 17:22:03 »

А можно и мне пять копеек вставить в эту дискуссию. Просроченные комбинезоны и все остальное можно обрабатывать специальным составом, с сопровождением документа с датой обработки, например с пож-сервиса, в любом городе наверняка есть.  Ведь огнетушители можно чистить и перезаправлять, как правило эти же организации и занимаются пропиткой любой одежды (экипировки) противопожарным составом.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 26 December 2010, 17:47:43 »

"Тонкости" эти не от "лукавого" - это как воинский устав, написано кровью. И экономией это не назвать. Про каркас до 1984 - представляете его? Покажите мне организатора,который "подпишется" делать ралли с перекрытыми СУ при таких требованиях безопасности? Документы РАФа минспорттуризм подписывает только при условии соблюдения правил безопасности ФИА. Комбез без нижнего белья бесполезен - тогда все в коже без дыр...



не надо про воинский устав - я там был солдатом и тоже слышал высокопарные словеса про написано КРОВЬЮ , но неизвестно чьей , а для кого - это понятно - для штабных крыс , чтоб всегда была зацепка и никого не волнует , что в реале на улице мороз или жара - в уставе ведь написано когда переходить на зимнелетнюю форму одежды.

фиарафные штабные также ночи не спят , чтоб повысить безопасность за счёт гонщиков . Лучше бы занимались работой в "полях" безопасность на трассе ,
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 26 December 2010, 17:49:40 »

А можно и мне пять копеек вставить в эту дискуссию. Просроченные комбинезоны и все остальное можно обрабатывать специальным составом, с сопровождением документа с датой обработки, например с пож-сервиса, в любом городе наверняка есть.  Ведь огнетушители можно чистить и перезаправлять, как правило эти же организации и занимаются пропиткой любой одежды (экипировки) противопожарным составом.

никого не фолнует реальная огнеустойчивость - главное БИРКА !
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 26 December 2010, 18:04:15 »



не надо про воинский устав - я там был солдатом и тоже слышал высокопарные словеса про написано КРОВЬЮ , но неизвестно чьей , а для кого - это понятно - для штабных крыс , чтоб всегда была зацепка и никого не волнует , что в реале на улице мороз или жара - в уставе ведь написано когда переходить на зимнелетнюю форму одежды.

фиарафные штабные также ночи не спят , чтоб повысить безопасность за счёт гонщиков . Лучше бы занимались работой в "полях" безопасность на трассе ,
Разные места службы бывают. Не мы писали - ни нам обсуждать. ФИАшники не "спят" - все "в полях". Не переживайте. В конце концов они беспокоятся о Вашей безопасности, а не о своей. Большинство из них бывшие гонщики и они многое попробовали на своей "шкуре" и их в этом не упрекнешь, в отличии от ваших командиров.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 26 December 2010, 18:04:58 »

никого не фолнует реальная огнеустойчивость - главное БИРКА !
Лучше бирка на комбезе, чем на ноге...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 26 December 2010, 18:08:24 »

А можно и мне пять копеек вставить в эту дискуссию. Просроченные комбинезоны и все остальное можно обрабатывать специальным составом, с сопровождением документа с датой обработки, например с пож-сервиса, в любом городе наверняка есть.  Ведь огнетушители можно чистить и перезаправлять, как правило эти же организации и занимаются пропиткой любой одежды (экипировки) противопожарным составом.
Кроме пропитки есть еще и специальный нижний слой ткани, почти хлопок и тоже пропитанный. Но не тем. Значит - распороть и частями пропитать в разных местах, взять две бумаги, сшить специальными нитками и взять еще обну бумагу? Тогда точно ТИ двое суток будет. А с учетом цены подобных бумажек в РФ - все станет фикцией. Тем более из пожарной части...
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 26 December 2010, 18:40:01 »

Кроме пропитки есть еще и специальный нижний слой ткани, почти хлопок и тоже пропитанный. Но не тем. Значит - распороть и частями пропитать в разных местах, взять две бумаги, сшить специальными нитками и взять еще обну бумагу? Тогда точно ТИ двое суток будет. А с учетом цены подобных бумажек в РФ - все станет фикцией. Тем более из пожарной части...

не хочется развивать тему в этом направлении . вопрос был конкретный - у каждого есть своё мнение.

пс. кто будет считать кол-во стирок? я вот например после кросса просто замачиваю , полоскаю и сушу - так 30 раз можно ? :)))
kurochkin
Гость
« Ответ #37 : 26 December 2010, 19:14:46 »

"Тонкости" эти не от "лукавого" - это как воинский устав, написано кровью. И экономией это не назвать. Про каркас до 1984 - представляете его?
Андрей, Салам Дорогой! Риф скорее всего не представляет, т.к. из молодых, но чем вихуровский каркас был так уж плох? взять хоть наши уборы:
 в 87 на 5-ке в Таргынском ущелье, с высоты 12 метров в хоть и мелкую, но речку или
в 95 на 8-ке на ралли Галаба на 6-й передаче в отсечке с 8-ми метров в речку, аж голова закружилась пока остановились, разговору нет, вина наша, но каркасы в обоих случаях даже не шелохнулись, хотя приход был жёсткий. Если позовёте, могу подписаться...манага в машине.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 26 December 2010, 19:57:02 »

А теперь сравните авто тех времен и сейчас. По скорости - подвеска уже не та, мотор мощнее, шины лучше и намного. Даже топливо и масло. Обратите внимание, что машины и средства безопасности не стоят на месте - были времена, когда каркасы безопасности были вообще запрещены... И в улучшении систем безопасности нет ничего плохого. Да , они дороже. Но стоимость жизни от этого не меняется - жизнь человека самое дорогое. Как можно не использовать уже известные системы безопасности в опасных видах соревнований? Прыгайте тогда с гор без парашюта - руками помашите... Это бред. Сказать , что нет денег на парашют - тоже бред. Тема для размышления - всегда спрашиваю у прыгающих - шлем им зачем?
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 26 December 2010, 20:03:09 »

А теперь сравните авто тех времен и сейчас. По скорости - подвеска уже не та, мотор мощнее, шины лучше и намного. Даже топливо и масло. Обратите внимание, что машины и средства безопасности не стоят на месте - были времена, когда каркасы безопасности были вообще запрещены... И в улучшении систем безопасности нет ничего плохого. Да , они дороже. Но стоимость жизни от этого не меняется - жизнь человека самое дорогое. Как можно не использовать уже известные системы безопасности в опасных видах соревнований? Прыгайте тогда с гор без парашюта - руками помашите... Это бред. Сказать , что нет денег на парашют - тоже бред. Тема для размышления - всегда спрашиваю у прыгающих - шлем им зачем?

Так никто не голосует здесь "отменить безопасность". Речь, о том, что в клубе бы чуть попроще - и у Кубка и Чемпионата будет реальное пополнение расти со временем.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 26 December 2010, 20:10:06 »

Я и не возражаю. все должно быть разумным и обоснованным. Например, упоминались кожанные ботинки - как вариант, но цена и описание - высота , шнурки , молния и тд. Перчатки - есть логика, но хорошие кожаные на хлопковой подкладке не сильно ли дорогие? Шлем - сейчас подходит время замены шлемов старых стандартов - возможно он подешевеют. Одевать строительную каску или шлем для велосипедов - они все с Е - то же не выход.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 27 December 2010, 01:30:43 »

. Как можно не использовать уже известные системы безопасности в опасных видах соревнований? Прыгайте тогда с гор без парашюта - руками помашите... Это бред. Сказать , что нет денег на парашют - тоже бред. Тема для размышления - всегда спрашиваю у прыгающих - шлем им зачем?
[/quote]

Не соглашусь, известное не значит надежное, были случаи не срабатывания систем!! ОМПи...
.проверялись по окончанию срока омологации (через два три дня после окончания), системы не сработали :down:
..........парашютисты имеют право выбора, хочешь дешевый , хочешь дорогой парашют, а хочешь БУ и сами определяют когда его менять...
(ни кто не предлагает ездить в машине голым).
 ............ имея на руках комбез с 1986г трудно было устоять в 2003 году не попробовать его на горючесть........НЕ ГОРИТ :super:
после данной экзекуции комбез, а с этого года используется в автокроссе где-то в Сибири, и нечего там, РАФ его ненайдет (он там вообще один на всех).
из этого выходит, что если в нем не ремонтировать машину и не играть в регби, то срок службы у него достаточно большой.
.........согласен что любая дополнительная безопасность лишней не бывает, вы можете потратить туеву хучу денег на супер каркас,
 комбензоны, шлема, хансы и тд, но грош ей цена если в приехавшей скорой будет сидеть фельдшер или мед, сестра из местного медпункта,
 которая кроме несварения желудка и коликов ничего не лечила, а про оборудование данной машины можно даже не заикаться. в лучше случае там будет аптечка...
 Диалог с доктором из скорой (место где был из моральныз соображений не скажу) на соревнованиях
     .....доктор а у вас физ раствор есть??
    ......я не доктор я ветеринар................. :rolleyes:

Да повторюсь,   безопасность лишней не бывает, правда хочется чтобы ее очень много тоже не было..


Алексей Семченко
Новичок
*
Сообщений: 27
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 27 December 2010, 11:31:20 »

Тоже выскажусь то, что тут предлагают, по моему мнению неприемлемо с точки зрения современных требований безопасности.
Это просто провокация по отношению к спортсменам и организаторам.
Спортсмену (особенно новичку) говорят, ты гони без нормального комбеза, шлема и т.п. Ты же валить хочешь, а про сосны перебегающие дорогу говорят как про романтику ралли. И пока человек себе голову не свернет, он не поймет необходимости нормальных средств безопасности, а старшие "товарищи" просто не скажут. Разговаривал с Березиным, который с Назировым на финале КР, в блок бетонный приехал, так он сказал, что он если еще поедет так только в нормальной машине и т.п. И даже ханс купить готов, ради того чтобы обезопасить себя.
Организатора они подталкивают нарушить все требования нормативной документации, тем самым при несчастном случае очень долго ходить по прокуратурам и разбираться кто виноват, в итоге зная как работает система, можно предположить, что если найдут невыполнения нормативной документации, то виноват будет организатор или должностное лицо на ралли.
Либо надо проводить ралли без привлечения РАФ, но тогда это уже совсем другая тема.
Если хотите сделать клубное ралли доступным и т.п. надо:
1. сделать два зачета, один для заднего привода только семейство ВАЗ 2101 - 2107, второй зачет передний привод семейство ВАЗ 2108 - 2112 (не знаю чем заканчивается)
2. Сделать техтребования такие по которым запрещены любые изменения авто (вплоть до:нельзя нулевик, кулису короткоходную и прочие мелочи), пломбировать мотор. Это для того чтобы участники не могли тратить деньги на "заточку"  машины, а пустили эти деньги на безопасность.
В итоге минимальная цена машины и экипировки вряд ли будет больше 200 т.р. Чем вам не экономия и доступность?
Просто у некоторых "идеологов" клубного ралли стоят машины (хорошие машины), но с  каркасами не соответствующими современным требованиям. И все это выглядит как желание продавить правила что бы поехать на этих машинах  - все очень просто.
 
Navigator
Гость
« Ответ #43 : 27 December 2010, 13:03:18 »

А теперь сравните авто тех времен и сейчас. По скорости - подвеска уже не та, мотор мощнее, шины лучше и намного.

А может быть напомнить про 1000-сильные Б-групповые моторы ? Так чтоб фразой "мотор мощнее" воздух не сотрясать.  :down:

PS И по скорости они превосходили современную WRC
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 27 December 2010, 13:17:55 »

А может быть напомнить про 1000-сильные Б-групповые моторы ? Так чтоб фразой "мотор мощнее" воздух не сотрясать.  :down:
А вы напомните, Сан Саныч, раз уж решили выступить "обвинителем" по всем техническим вопросам. Где это в СССР соревновались на 1000-сильных Б-групповых моторах?
Или вы не это имели в виду, хотя речь в этой теме идет исключительно о нашем ралли? Хорошо, тогда другой вопрос, из области общих знаний - какой автомобиль в мировом ралли имел 1000-сильный Б-групповой двигатель?





Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 42.