Никого уже давно не волнует, что частная РОССИЙСКАЯ команда на частные деньги едет какой-то там задрипанный Чемпионат мира в группе N. И едет не тридцать восьмой по списку, а борется за чемпионское звание. Оооо, у нас же каждый второй может круче Патрика Флодина выступить! Только... что-то его (этого каждого второго) никто не замечает, не зовёт выступать в Чемпионате мира. Никак он (этот второй) не может понять, что владелец команды не хочет вкладывать деньги в пустое место. Свои деньги и деньги спонсоров, которые ему доверили.
Продолжайте, продолжайте...
А давайте продолжим, коль скоро разрешили
И я бы предложил рассмотреть вот какой аспект данной проблемы, позволяющий от эмоций перейти к более профессиональному отношению к делу. При всем моем уважении к проекту в целом, подумать следует вот над чем:
1. Что такое команда? Нет, не в понимании Иошиды-сан, а в правильном, спортивном понимании. Это некая структура, имеющая помимо собственно названия, все атрибуты, присущие юридическому лицу. В проивном случае красивая вывеска, придуманная отцом-создателем в частности большинства российский "команд" ничем не отличается от надписи на заборе или сарае, в котором дрова. Наши же люди просто не задумываются над этим и считают, что достаточно просто написать на машине 3-4 буквы и команда готова. Правда надо еще прийти в РАФ и купить лицензию участника, в которой будут эти же буквы, но и с этим у нас нет проблем. Есть и еще ряд нюансов, но в данном контексте они не столь важны.
2. В PWRC нет командного зачета как такового, однако если спортсмен или команда хотят заявить о своей принадлежности или присутствии соответственно, то сделать это можно лишь одним единственным способом - подачей заявки от имени этой команды. Не надписью на борту. Что, подавая эту самую заявку забыли о PR? Или сейчас только вспомнили? Или все же PR заявителей "Успенский Ралли Техника" и "Дмитрий Тагиров" все же важнее? А если так, то причем же здесь весь предыдущий пламенный спич и Патрик?
3. В свете сказанного также не следует забывать и питать иллюзии по поводу того, что "не 38" едет команда. Это едет Флодин, принимая более выгодные/целесообразные для себя условия выступлений и своего собственного роста. Что было с этой командой до него? А что будет после? И если ответ будет: мы в состоянии сделать на нашей машине чемпионом любого другого", то все перечисленное "частное" будет кого-то волновать, а вот если ответ будет другим, то увы.
Можно продолжать и дальше, но и этого достаточно, чтобы перейти от эмоций и раздражения к более глубокому пониманию процесса, а не только выражения детского восторга по поводу того, что сейчас прийдет швед и резко поднимет продажи N-15 российской сборки.