Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 95   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC, Evolution 2  (Прочитано 735111 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1005 : 25 June 2012, 17:09:38 »

Мне каэццо, что заводской Форд (в случае перехода ЯМЛ в VW) подпишет Сордо и Остберга.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1006 : 25 June 2012, 17:27:03 »

а мне кажется, что Петруччио оставить должны... опытный, быстрый, очки стабильно приносит!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1007 : 25 June 2012, 17:36:03 »

Мне каэццо, что заводской Форд (в случае перехода ЯМЛ в VW) подпишет Сордо и Остберга.

Остберг супротив Сольберга - все одно што плотник супротив столяра!
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1008 : 25 June 2012, 19:49:39 »

Что-то я ну оооочень сильно сомневаюсь, что Дани вернется в Ситроен
Лучше уж каждую гонку вторым,чем одну  через две первым.Да ещё и под вопросом перспектив команды.

Мне каэццо, что заводской Форд (в случае перехода ЯМЛ в VW) подпишет Сордо и Остберга.

Петруха на следующий год вне конкуренции в Форде.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1009 : 25 June 2012, 20:54:37 »

А я так думаю, что с приходом VW придет конец эпохи Леба. И Ожье и Яри очень быстрые пилоты, а в надежности немецких машин сомневаться не придется.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1010 : 26 June 2012, 03:00:17 »

А я так думаю, что с приходом VW придет конец эпохи Лоеба. И Ожье и Яри очень быстрые пилоты, а в надежности немецких машин сомневаться не придется.

А то. Учитывая, што ни Ожье, ни Яри-Матти пока не собираюца выступать в LMS и прочих кольцевых гонках, можно сказать, што конец эпохи Леба таки да, в следующем годе =) Ну, в ралле.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1011 : 26 June 2012, 03:01:20 »

Лучше уж каждую гонку вторым,чем одну  через две первым.Да ещё и под вопросом перспектив команды.

Да, сам Сордо примерно так в прошлогоднем интервью и сказал =))) Надо, все-таки, иногда не только форумы читать =))) Только в роли первого пилота, и то вряд ли.
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1012 : 26 June 2012, 09:27:58 »

А я так думаю, что с приходом VW придет конец эпохи Лоеба. И Ожье и Яри очень быстрые пилоты, а в надежности немецких машин сомневаться не придется.

Конец эпохи Лёба в следующем году придет (возможно придет если вообще "поедет" 13-й год) не потому что Ожье и Латвала быстрые пилоты и тем более не из-за прихода VW, а из-за возраста. Тридцать восемь это не двадцать пять и даже не тридцать. Физиология любого человеческого организма берет свое. А для "чемпиона" мало быть быстрым, нужно быть еще и стабильным. Яри касается в первую очередь. Да и надежность немецких машин "до старта" я бы однозначно высоко не оценивал. Есть не один пример обратного
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1013 : 26 June 2012, 09:46:33 »

Да и надежность немецких машин я бы однозначно высоко не оценивал. Есть не один пример обратного
К примеру.....
Если чо, то я имел в виду именно Фольксваген, а не автомобили группы VAG. На Дакаре у них вроде серьезных проблем не было.
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1014 : 26 June 2012, 09:53:28 »

т.е. у вас ко мне вопрос только по надежности немецких авто? про конец эпохи и ее причинам (про "быстроту", "стабильность" и "физиологию") нет вопросов... "по этой части" вы согласны?  :smirk:


на Дакаре... на Дакаре и "КамАЗ" семь лет равных не имел, а на дороге  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1015 : 26 June 2012, 11:35:28 »

на Дакаре... на Дакаре и "КамАЗ" семь лет равных не имел, а на дороге  :)

И, как ни странно, на дороге тоже =) В своей нише =)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #1016 : 26 June 2012, 12:50:43 »

Да... Эта ниша, когда передвигается по трассе, например СПБ-МСК, всегда вызывает массу раздражения водителей у проигравших марок. Как только начинает собираться "колейка" (колонна с медленным авто впереди) в рации сразу раздаются вопросы: Это там победитель Дакара что-ли впереди чадит?  :laugh: :laugh: :laugh:
Хотя, согласен, на просторах нашей необъятной и ему есть где трудиться. ;)
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1017 : 26 June 2012, 13:58:11 »

Согласен с тем, что с возрастом мы почему-то медленней едем. Может это физиология человека, может еще чего-нибудь. Но ведь все видят, что если бы не надежность Ситриков не видать Себке первых мест как своих ушей. Вон их быстрых пилотов: Мадс, Евгений, тот же Ожье, Ярик, Петруха тоже не в конце пелетона. А что ж Себка-просто едет на доезд пока все валятся по технике.
Если ехать быстро, то техника по-любому будет ломаться, а сидеть ждать когда кто свалиться это извините меня не ралли, а покатушки.... Себка велик-не спорю, лет пять он ехал быстро и надежно, а потом стал отсиживаться....ИМХО.
Слишком много его стало.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1018 : 26 June 2012, 14:22:49 »

...пока все валятся по технике.

И как, много ли у заводских пилотов Форда сходов по технике в етом сезоне?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1019 : 26 June 2012, 14:24:23 »

Согласен с тем, что с возрастом мы почему-то медленней едем. Может это физиология человека, может еще чего-нибудь. Но ведь все видят, что если бы не надежность Ситриков не видать Себке первых мест как своих ушей. Вон их быстрых пилотов: Мадс, Евгений, тот же Ожье, Ярик, Петруха тоже не в конце пелетона. А что ж Себка-просто едет на доезд пока все валятся по технике.
Если ехать быстро, то техника по-любому будет ломаться, а сидеть ждать когда кто свалиться это извините меня не ралли, а покатушки.... Себка велик-не спорю, лет пять он ехал быстро и надежно, а потом стал отсиживаться....ИМХО.
Слишком много его стало.

В высшей степени интересная мысль, хорошо хоть, что ИЁХО, я бы только из скромности убрал бы из нее "мы", ну так, чтобы по фен-шую все было, без сравнений ... с пальцем.  :) Но чтобы подкрепить это мнение, вовсе недостаточно его просто иметь, и коль вы на него претендуете, то хотя бы взяли и посчитали те же средние за гонку, пусть даже и отбросив те СУ, где фордовцы "косячат" (ну так, чтобы хоть как-то его подкрепить фактурой). Получится не совсем однозначная картина. А по вашему, так при сходе или проблемах у конкурентов Лоеб должен продолжать валить как потерпевший, чтобы выиграть у названных вами "быстрых" пилотов не 2,5 минуты, а 10? Или для "не покатушек" и дабы не быть обвиненным в "отсижывании" представителями самой автоспортивной страны, выиграть надо не меньше 15? Да уж, действительно "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"  :) Можно подумать, что это Лоеб рулит за Латвалу по канавам или по ночам откручивает и подпиливает что-то у Фордов. И далеко не всегда, при наличии мозга, быстрая езда = езда с поломками, вовсе это не "по любому". А так, в целом, мысль очень интересная.  :)
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 95   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 32.