Согласен с тем, что с возрастом мы почему-то медленней едем. Может это физиология человека, может еще чего-нибудь. Но ведь все видят, что если бы не надежность Ситриков не видать Себке первых мест как своих ушей. Вон их быстрых пилотов: Мадс, Евгений, тот же Ожье, Ярик, Петруха тоже не в конце пелетона. А что ж Себка-просто едет на доезд пока все валятся по технике.
Если ехать быстро, то техника по-любому будет ломаться, а сидеть ждать когда кто свалиться это извините меня не ралли, а покатушки.... Себка велик-не спорю, лет пять он ехал быстро и надежно, а потом стал отсиживаться....ИМХО.
Слишком много его стало.
В высшей степени интересная мысль, хорошо хоть, что ИЁХО, я бы только из скромности убрал бы из нее "мы", ну так, чтобы по фен-шую все было, без сравнений ... с пальцем.
Но чтобы подкрепить это мнение, вовсе недостаточно его просто иметь, и коль вы на него претендуете, то хотя бы взяли и посчитали те же средние за гонку, пусть даже и отбросив те СУ, где фордовцы "косячат" (ну так, чтобы хоть как-то его подкрепить фактурой). Получится не совсем однозначная картина. А по вашему, так при сходе или проблемах у конкурентов Лоеб должен продолжать валить как потерпевший, чтобы выиграть у названных вами "быстрых" пилотов не 2,5 минуты, а 10? Или для "не покатушек" и дабы не быть обвиненным в "отсижывании" представителями самой автоспортивной страны, выиграть надо не меньше 15? Да уж, действительно "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Можно подумать, что это Лоеб рулит за Латвалу по канавам или по ночам откручивает и подпиливает что-то у Фордов. И далеко не всегда, при наличии мозга, быстрая езда = езда с поломками, вовсе это не "по любому". А так, в целом, мысль очень интересная.