Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Горный лён" - второй этап Чемпионата-11  (Прочитано 158161 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #315 : 20 March 2011, 21:47:26 »

А ты, я смотрю, выздоровел! Что не может не радовать. :D
:beer:
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 20 March 2011, 22:21:28 »

Очень интересное видео. Молодец Юра Коев. Очень редко на видео видно всю связку целиком - и вход, прохождение и выход, и как реально работает стенограмма (или не работает :))) и как настроена подвеска и т.п.
Стенограмма работала, шины не работали. :gigi:
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 22 March 2011, 06:45:38 »

вот видео клуба...

Ралли "Горный лен-2011"-Клуб.mpg
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 30 March 2011, 15:56:16 »

SportMediaGroup представляет
SMG: Ралли "2 этап ЧР Ралли Асбест 2011 "
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 30 March 2011, 18:34:57 »

Спасибо, было очень интересно посмотреть - как люди сидят, как рулят...
Очень удивил Тагиров, он как борется/усилия прикладывает с кем то, когда едет, судя по лицу....
Сильный конечно контраст с мировыми, у тех лица полностью расслабленные во время движения, если не сказать по другому, короче, чуть ли не слюна падает, а тут агрессия :)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 30 March 2011, 20:46:25 »

Gorchakov
Очень удивил Тагиров, он как борется/усилия прикладывает с кем то, когда
едет, судя по лицу....
Сильный конечно контраст с мировыми, у тех лица полностью расслабленные
во время движения, если не сказать по другому, короче, чуть ли не слюна
падает, а тут агрессия :)
=====================
Хмм, знаешь, не всегда так, и мировые кое-кто едут с гримассами и эмоциями.
Помню, в 1990-ые ,были в Финляндии, кажется в 1993. Сайнц тогда ехал на
Лянче Интеграле. Мы тогда нашли интересное место, где сам сидя какие-то
1.5 метра над дорогой на входе в примерно " ... 200 Лв3 - 3 вниз на Пр3 - 3
вверх ...", естессно на внутренней стороне, можно было буквально в глаза
посмотреть пилотам. И там такие разные были  :) От холодных северных парней,
как Канккунен, до всяких гримасс и вывешенных языков. Но страшнее всех было
лицо Карлоса Сайнса - красный как помидор, весь в поту, схватил руль как
шею злого змийя, а глаза ... буквально взгляд маниака, налившиеся кровью!
Но связку пролизал еле сбрасывая перед ней, буквально на миллиметры ...
Было это на 20-ом километре допа примерно ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 30 March 2011, 20:56:14 »

А Дюваль еще язык себе не откусил?  :laugh:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 31 March 2011, 22:01:37 »

А Дюваль еще язык себе не откусил?  :laugh:

это точно! он как будто языком траектории выводмл :)
а Паницци , Галли - южный народ - дети гор вобщем - экспрессия . Лёб почти немец и к ним не относится
Дима я так подозреваю тоже человек южный ( возможно он с южного урала ) про урал я так к слову :)))
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 31 March 2011, 22:10:53 »

это точно! он как будто языком траектории выводмл :)
а Паницци , Галли - южный народ - дети гор вобщем - экспрессия . Лёб почти немец и к ним не относится
Дима я так подозреваю тоже человек южный ( возможно он с южного урала ) про урал я так к слову :)))
Дюваль центр тяжести машины языком перемещал :)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 01 April 2011, 08:26:02 »

Alex Look
 REEF от Вчера в 22:01:37
это точно! он как будто языком траектории выводмл
Дима я так подозреваю тоже человек южный ( возможно он с южного урала )
про урал я так к слову улыбка))
Дюваль центр тяжести машины языком перемещал улыбка
===================
При этих скоростях и нагрузках и язык важен  :ass:
Интересно, если Тагиров "человек южный", как должен показывать
эмоции "самый южный" гонщик, например из " Ралли-Клуба Антарктиды"?
 :p :p :p

   
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #325 : 12 May 2011, 15:40:34 »

Нид Хелп!!!
Вот тут: SMG: Ралли "2 этап ЧР Асбест Live VIDEO 2011" отличное видео!
Подскажите, с кем связаться чтоб скинули видео наших проходов в хорошем качестве!?  :shuffle:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 13 May 2011, 13:01:03 »

Секретные даные Спорт-Медиа-Групп отписала в личку
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 13 May 2011, 13:13:16 »

Секретные даные Спорт-Медиа-Групп отписала в личку

Всем пасиб, вопрос решен :-))

 :beer:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 13 May 2011, 16:13:53 »

Посмотрел видео, вообще не понравилось, как еду. Вообще, похоже, передний привод, даже быстрый - все же скукота для зрителя.
Красивей всех едет Геращенко, чисто так, по траектории, элементы просматриваются. Наверно так из-за того, что его никто не "грел" вообще всю гонку. :)
Восьмерки, конечно по результатам были самые быстрые на гонке в моноприводе, но едут грязно - болтаются "задом", "пропиливают" колесами в упоре выходы из поворотов, промахиваются мимо входов в поворот., не эстетично (на искушенный взгляд), но зато видно, что на всю железку "мочат" :up:.

Раньше много тренировался на искусственных грунтовых закольцованных трассах в Москве и Подмосковье. Гонка в Асбесте, это что-то похожее, только сильно больше, сложней, тяжелей для авто и жестче для водителя. И, совершенно никакого ощущения "трипа"/путешевствия. И, с форматом необоснованной жестизны (40 км допчик по асбестовой отработке на зимней резине). Это, что называется, смерть всему - резине, машине, "драйверу", штурман и то, наверно, или осипнет или укачается. Зачем это нужно?
Неужели лучше 40 км или в "пол-педали" и/или мимо траектории без колес на финише или вообще без финиша, чем нормальный для такой средней скорости доп 15-20 км  длиной, который все будут ехать быстрее в абсолютном выражении? 

       
   
 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #329 : 13 May 2011, 16:32:41 »

чем нормальный для такой средней скорости доп 15-20 км  длиной   

Дим, вот тут соглашусь. Сам не понимаю зачем в ЧР допы длиннее 25 км, ИМХО, это золотой максимум. На ЧМ и то допы 10-20 км, а в Региональных Чемпионатах, по-моему, это нормально. При этом 30 км Карелии или Пено, это не 30 км Асбеста.


Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 23.