Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04  (Прочитано 224613 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #420 : 19 April 2011, 20:23:32 »

У меня есть предложение  к людям,  которые делают гонки  в районе Геленджика.  Подумайте,  может найдётся  недорогой,  но эффективный способ  уменьшить количество  мест, где можно ехать ....эээ....  параллельно  предполагаемой дороге,  заметно увеличивая скорость и сокращая путь.   А то срезки  в 3-4-5  и даже более корпусов машин    как-то подрывают саму идею  соревнования.    :)
zalin
Постоялец
***
Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #421 : 19 April 2011, 21:52:06 »

По последней информации от организатора, ситуация с пострадавшими такова:
- девушка получила вывих ноги и сотрясение мозга, и после оказания необходимой помощи переведена на амбулаторное лечение
- молодой человек с переломом руки, ушибом грудной клетки и сотрясением мозга перевезен домой - в г.Тимашевск.
- Денис Канданов с компрессионным переломом одного из шейных позвонков переведен в больницу г.Краснодар. В ближайшее время ему, возможно, также предстоит операция.
В любом случае, жизни всех троих ничего не угрожает.
Сегодня проведывал пострадавшего. Предстоит операция на руке  после вмешательства врачей из Геленджика.... с девушкой всё ок, дежурит возле пострадавшего. Познакомились  с Денисом Кандановым, в одной палате-общались. Очень переживаем за Дениса. На су 4 достали их машину из канавы где прибрался ноль на су 2. Теперь думаю, может не надо было...  Очень много вопросов к пилотам, которые проехали мимо знака SOS начиная с номера 17 и далее в канале су 5 пока доп не остановили....  есть видео этого безобразия там всех и всё видно.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #422 : 19 April 2011, 22:56:38 »

Сегодня проведывал пострадавшего. Предстоит операция на руке  после вмешательства врачей из Геленджика.... с девушкой всё ок, дежурит возле пострадавшего. Познакомились  с Денисом Кандановым, в одной палате-общались. Очень переживаем за Дениса. На су 4 достали их машину из канавы где прибрался ноль на су 2. Теперь думаю, может не надо было...  Очень много вопросов к пилотам, которые проехали мимо знака SOS начиная с номера 17 и далее в канале су 5 пока доп не остановили....  есть видео этого безобразия там всех и всё видно.

Мы бы остановились :)
Но канал встал именно перед нами. Судьи на СУ5 были просто не адекватны, я им говорил что делать...
kolibria
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #423 : 19 April 2011, 23:12:03 »

Обидно просто что в статье нас пытаются выставить виноватыми во всех смертных грехах вместо банальных извинений.

Я боюсь, что тут как-то мухи с котлетами несколько перемешались, разве нет? Покажите мне место в тексте, где написано, что нулевая "восьмерка" виновата в вылетах "боевых" экипажей? Где написано, что этот автомобиль перегораживал трассу? Единственное, о чем я позволила себе поинтересоваться, так это о причине вылета судейского автомобиля за пределы трассы. Вы удовлетворили мое любопытство, спасибо.

Я пока не вижу, за что я должна была бы перед Вами "банально извиниться". Поправьте меня, если я ошибаюсь.
sacha
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #424 : 20 April 2011, 08:29:48 »

Ларенсу: спасибо за предложение, но может быть Вы выключите дождь в следующий раз? От организаторов погода не зависит. А без дождя на допах все отлично было бы.
Верещагину: Такой спортсмен бывалый а не знает что в данной ситуации судьи не имеют права действовать без указания руководителя гонки. Да и как может спортсмен сидя в машине на старте владеть ситуацией которая на допе происходит??? Да еще и ГОВОРИТЬ что делать судьям?! Смешно право слово!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 20 April 2011, 09:27:55 »

Дело не в погоде.  В следующий раз, когда будет сухо,  все  кто знает, где это можно делать,  будут точно так-же резать.  И я теперь знаю, и в стенограмме отметил,  и  если  это не будет  прямым нарушением правил,  мы точно так-же  будем там резать.
В данном случае,  например на ралли Новороссийск,  в невыгодном положении окажутся экипажи  впервые  оказавшиеся на этой трассе. 
NovoDen
Пользователь
**
Сообщений: 62
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #426 : 20 April 2011, 09:39:36 »

Соглашусь с Ларенсом, народ просто в наглую по полю в 10 метрах от вершин поворотов проезжали. Учить никого не хочу , но может можно как-то огородить (колесами, колышками и т.д.)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #427 : 20 April 2011, 09:41:45 »

Соглашусь с Ларенсом, народ просто в наглую по полю в 10 метрах от вершин поворотов проезжали. Учить никого не хочу , но может можно как-то огородить (колесами, колышками и т.д.)

Ради интереса, не называя имен, намекните хотя бы: из каких классов и местные или не местные?
Такие "срезки" действительно давали им приемущество, которое выражалось в выигранных допах или нет?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 20 April 2011, 10:02:57 »

Миша,  так ехали почти все,  и местные, и не местные,  но по второму прохождению. :)
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #429 : 20 April 2011, 10:04:40 »

По безопасности очень много вопросов?
Я уже писал выше, что можно было бы именно в этом самом опасном месте на допе (самом скоростном), поставить таблички (деревянный столбик, лист фанеры, и распечатка на А4, со схемой безопасности, на всех сайтах она есть), и лентами обозначить зону безопасности на спуске после трамплина (не думаю что это очень дорого). Вместо этого были натянуты 2 несчастные ленточки, преграждающие выезд с прилегающей дорожки и все. После ЧП перед вторым прохождением Котляров остановился возле зрителей и стал нервно кричать в рупор чтобы все отошли. Но вопрос куда? Все стояли за лентами, теми которые висели. По сути не нарушая правил. Он уехал все опять разбрелись кто куда хотел.
А то что не останавливались экипажи идущие следом, это конечно печально (мягко сказал). Причем махало человек 10 включая МАРШАЛА в красной куртке. После 2-х машин которые не остановились, он вообще снял красную куртку и стал размахивать ей как флагом, причем стоял он в самом видном месте, на гребне трамплина и никто не сбросил скорость, давили в пол и сигали на трамплине.
Может судьям желтые флаги раздать, как на кольце, ну хотя бы в самых опасных местах. И обязать сбавлять скорость, или останавливаться боевые экипажи в случае если судья размахивает, и наказывать тех кто не остановился!  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 20 April 2011, 10:17:09 »

Я ехал в белом Пежо под номером 20 и скажу, что видел  одного человека  с красной тряпкой в руках,  который что-то там махал.  Нам показалось, что в невидимой зоне за трамплином  опасно стоит другой автомобиль.  Мы чуть осадились, когда убедились что дорога за трамплином свободна, спокойно поехали дальше.   И уже на КВ следующего допа  узнали  что вылетела машина Канданова.   Маршал должен быть в жилете, раз он маршал.   А так - это полоумный зритель,  которые всегда машут на дороге совсем не то что надо.
Никакого знака SOS,  а так-же вылетевшего автомобиля мы не видели. 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 20 April 2011, 10:35:44 »

Я боюсь, что тут как-то мухи с котлетами несколько перемешались, разве нет? Покажите мне место в тексте, где написано, что нулевая "восьмерка" виновата в вылетах "боевых" экипажей? Где написано, что этот автомобиль перегораживал трассу? Единственное, о чем я позволила себе поинтересоваться, так это о причине вылета судейского автомобиля за пределы трассы. Вы удовлетворили мое любопытство, спасибо.

Я пока не вижу, за что я должна была бы перед Вами "банально извиниться". Поправьте меня, если я ошибаюсь.

А я боюсь что кто-то слишком много на себя берет. Я уже говорил, прежде чем писать что либо лучше владеть информацией основаной не на слухах в сервис парке. Темболее у нас 2 раза девушка брала интервью, к сожалению его не выложили. Далее...
А как расценивать вылет с трассы той самой "восьмерки", в которую потом дружно приезжали "боевые" экипажи? Да, там скользко было. На высокой скорости очень сложно удержаться на трассе - что доказывают многочисленные вылеты. А кто готов ответить, почему это скорость "нулей" оказалась сравнимой со скоростью "боевых" автомобилей?

Лыжи не едут?

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #432 : 20 April 2011, 10:39:12 »

а можно вопрос по аварии Дениса - не могу что то найти что у него там произошло. Обьясните плиз.

to Верещагин - Вам машину на прокат дали????? 
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 20 April 2011, 10:41:56 »

Ради интереса, не называя имен, намекните хотя бы: из каких классов и местные или не местные?
Такие "срезки" действительно давали им приемущество, которое выражалось в выигранных допах или нет?
[/q
uote]
Как можно доказать что "срезка" преднамерена , а не "улёт"? Далее - за что и как наказывать , ведь отклонения от Дорожной книги нет , т.е. правил гонщик НЕ нарушает . Внести поправки в Правила ? Сам факт доказать чрезвычайно сложно , чтоб не дать возможности нечистопотным сделать гадость кому-либо .
 По поводу МАРШАЛОВ я говорю давно , но результат налицЕ. По моим предложениям затраты будут только на экипировку .
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 20 April 2011, 10:49:21 »

Ответ Ларенсу:
Так он сначала махал в жилете, эффект тот же!
Не помню когда ехали вы, просто одна машина все таки остановилась и информация об аварии уже пошла судьям, штурман побежал помогать пилоту, и пострадавшим, поэтому в момент вашего прохождения может его уже и не было в этом месте. Стоял он в метрах 100 от трамплина с табличкой SOS.

Вам вопрос как к профессионалу, как и чем сигнализировать чтобы привлечь внимание?

Просто выезжаю смотрю гонки уже лет 10 по ЮГУ России, и видел таких ситуаций уже много. Следующие машины канала летят не сбавляя скорость, не обращая внимания ни на сигналы маршалов ни зрителей рискуя добить тех кто бежит на помощь пострадавшим.

Хотя насчет зрителей согласен, дураков и муд...ов много, могут просто дурачиться и размахивать. Но большинство все таки если машет то по делу.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 21.