Проезд мы совершенно не загораживали что и передали сразу же в штаб по рации. Всем проходящим экипажам показывался знак ОК примерно за 40-50 метров. Надо отметить что из всего канала нас задели только 4 машины, а не пол пелетона как говорится в альтернативных источниках, Это Грязин (легкое касание), Яськов сильно, его выставило боком и если бы там не было нашей машины быть бы ему в овраге. Как итог правым задним крылом удар об наш задний бампер.
Мне хотелось бы прокомментировать, изложив свою точку зрения на событие, как непосредственному участнику.
1. Дейстительно, данный экипаж находился вне дороги, если ее так можно было назвать, на обочине, и предпринимал все необходимые меры, чтобы не допустить столкновения боевых автомобилей.
2. Однако следует понимать, что в тех дорожных условиях, в которых проходил данный СУ, движение по обочине скорее являлось правилом, чем исключением, поэтому прождение указанного поворота было существенно усложнено.
3. Я не согласен с утверждением, что нашему экипажу быть бы в овраге, если бы не столкновение с 2108, так как наш автомобиль был уже ориентирован внутрь поворота, а удар в заднее крыло в одинаковой степени как дестабилизовал машину, так и погасил ее скорость. Если бы боком, тогда да

4. Я считаю, тем не менее, все же вина во всех столкновениях лежит на пилотах боевых экипажей, и, со своей стороны, прошу извинить за это. Надеюсь, ВАЗик железный, и не пострадал.

С уважением,
Яськов