Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04  (Прочитано 238969 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Женя
Постоялец
***


Сообщений: 457
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 24 March 2011, 08:29:40 »

Собственно вот: Формы для регистрации участников, транспорта и аккредитации прессы: http://kkfa.ru/documents2011/Rally/reg_gel_2011.rar
Галина Захарьева
Постоялец
***


Lovi pozitiff
Сообщений: 151
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 24 March 2011, 22:06:41 »


А тут еще ДО АП, в табличке уже плюсиков понаставили за то, что уже есть и надо только долги предъявить!


Бурный восторг несколько усмирю, т.к. я не говорила о том, что доки смотреть не буду, я не буду их "ксерить", а следовательно время буду экономить именно на этой процедуре. А смотреть в оригинале следующие документы вот почему надо
 1) лицензии  -  их могут лишить, и лишь оригинал даст уверенность глав. секу что все легитимно
 2) вод.удостоверение - то же могут забрыть злыдни "гаишники"
 3) мед.справка - оригинал смотрю обязательно, т.к. очень много Откровенных подделок.

На счет Свидетельства на машину, полиса ОМС - это я поддержу, чтобы ксероксами-сканами обходились на АПэшках. Да и если честно, мне кто-нибудь может сказать зачем я на них (именно на эти доки) смотрю?

На счет формы регистрации транспорта - считаю ее предоставление заранее ОДНОЗНАЧНО сократит Ваше время пребывания в штабе в ОЧЕРЕДИ - в худшем случае, ну а в лучшем - ОЧЕРЕДИ на регистрации НЕ БУДЕТ =)
Вот так вот.
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #152 : 25 March 2011, 11:59:12 »

Бурный восторг несколько усмирю, т.к. я не говорила о том, что доки смотреть не буду, я не буду их "ксерить", а следовательно время буду экономить именно на этой процедуре. А смотреть в оригинале следующие документы вот почему надо
 1) лицензии  -  их могут лишить, и лишь оригинал даст уверенность глав. секу что все легитимно
 2) вод.удостоверение - то же могут забрыть злыдни "гаишники"
 3) мед.справка - оригинал смотрю обязательно, т.к. очень много Откровенных подделок.

На счет Свидетельства на машину, полиса ОМС - это я поддержу, чтобы ксероксами-сканами обходились на АПэшках. Да и если честно, мне кто-нибудь может сказать зачем я на них (именно на эти доки) смотрю?

На счет формы регистрации транспорта - считаю ее предоставление заранее ОДНОЗНАЧНО сократит Ваше время пребывания в штабе в ОЧЕРЕДИ - в худшем случае, ну а в лучшем - ОЧЕРЕДИ на регистрации НЕ БУДЕТ =)
Вот так вот.

То что оригиналы нужны, вопросов нет. НО.
При лишении лицензии, как минимум письмо КР появляется (если не ошибаюсь).
При проблемах с ГАИ времянку тоже ни кто не отменял, т.е. право на управление авто остается.
С медициной согласен, тем паче, что и меняются они раз в 3 месяца...

Про СТС. Зачем это у тебя? Чтоб копия осталась в доках. Просто иначе надо ставить еще один ксерокс и по уму СТС и ОСАГО проверять на техкоме!
Но это у нас еще пока не додумали...

А формы регистрации, хоть транспорта, хоть персонала, надо в обязаловку ввести отправку вместе с заявкой.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 25 March 2011, 12:45:45 »

То что оригиналы нужны, вопросов нет. НО.
При лишении лицензии, как минимум письмо КР появляется (если не ошибаюсь).
При проблемах с ГАИ времянку тоже ни кто не отменял, т.е. право на управление авто остается.
С медициной согласен, тем паче, что и меняются они раз в 3 месяца...

Про СТС. Зачем это у тебя? Чтоб копия осталась в доках. Просто иначе надо ставить еще один ксерокс и по уму СТС и ОСАГО проверять на техкоме!
Но это у нас еще пока не додумали...

А формы регистрации, хоть транспорта, хоть персонала, надо в обязаловку ввести отправку вместе с заявкой.

Полностью согласен!!!
Формы регистрации транспорта и персонала как правило высылаю вместе с заявкой!!!
А по поводу ОСАГО, это мне кажется очень важный момент.... Не припомню что за гонка была в 2010, но там ОСАГО спросили... Это правильно!
Женя
Постоялец
***


Сообщений: 457
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 25 March 2011, 17:57:45 »

Пополняющийся список экипажей  :super: будет жить тут:  http://kkfa.ru/documents2011/Rally/spisok_gel_2011.xls
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1021
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 25 March 2011, 18:47:51 »

Цитата: Верещагин А.

А по поводу ОСАГО, это мне кажется очень важный момент.... Не припомню что за гонка была в 2010, но там ОСАГО спросили... Это правильно!

В аннотации моего полюса ОСАГО написано, участие автомобиля в спортивных мероприятиях не является страховым случаем. Если это не только у меня. Тогда вопрос, зачем эта страховка для раллийного автомобиля? :spy:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 25 March 2011, 19:06:41 »

В аннотации моего полюса ОСАГО написано, участие автомобиля в спортивных мероприятиях не является страховым случаем. Если это не только у меня. Тогда вопрос, зачем эта страховка для раллийного автомобиля? :spy:

На перегоне ОСАГО работает и ее наличие, это соблюдение ПДД.
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1021
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 25 March 2011, 19:27:20 »

На перегоне ОСАГО работает и ее наличие, это соблюдение ПДД.
В понимании страховой компании. Хоть на перегоне, хоть на скоростном участке, автомобиль участвует в спортивном мероприятии и денег никто не получит. Я у своих страховщиков интересовался. А вот то, что наличие ОСАГО является соблюдением ПДД не спорю.
Женя
Постоялец
***


Сообщений: 457
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 25 March 2011, 23:05:15 »

Пополняющийся список экипажей  :super: будет жить тут:  http://kkfa.ru/documents2011/Rally/spisok_gel_2011.xls
Лучше всётаки на главной www.kkfa.ru там точно не промахнётесь.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 26 March 2011, 02:08:36 »

В понимании страховой компании. Хоть на перегоне, хоть на скоростном участке, автомобиль участвует в спортивном мероприятии и денег никто не получит. Я у своих страховщиков интересовался. А вот то, что наличие ОСАГО является соблюдением ПДД не спорю.
А, допустим, если боевой автомобиль движется своим ходом к месту проведения ТИ, он уже участвует в соревнованиях?
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 26 March 2011, 02:23:47 »

В понимании страховой компании. Хоть на перегоне, хоть на скоростном участке, автомобиль участвует в спортивном мероприятии и денег никто не получит. Я у своих страховщиков интересовался. А вот то, что наличие ОСАГО является соблюдением ПДД не спорю.

думаю, что с грамотным юристом это легко опровергнуть... я про перегон. и вообще, если не ошибаюсь,  страховые выплатить обязаны в любом случае и если что не так, то уже через регрессный иск требовать деньги с того, кто управлял.
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1021
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 26 March 2011, 02:26:51 »

А, допустим, если боевой автомобиль движется своим ходом к месту проведения ТИ, он уже участвует в соревнованиях?
Страховщикам конечно же виднее, но на мой взгляд, не страховой случай по ОСАГО получается с того момента, как начинает действовать страховка по лицензии водителя"D". В это время и люди и техника участвует в соревновании.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 26 March 2011, 02:31:57 »

Страховщикам конечно же виднее, но на мой взгляд, не страховой случай по ОСАГО получается с того момента, как начинает действовать страховка по лицензии водителя"D". В это время и люди и техника участвует в соревновании.

страховка по лицензии д - это только медицина во время соревнований. техника там вообще не при чем. а вот по не перекрытым дорогам общего пользования автомобиль передвигается согласно ПДД и не важно на соревнованиях он или еще где... соответственно и страховка там должна действовать согласно ПДД.
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1021
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 26 March 2011, 02:45:28 »

страховка по лицензии д - это только медицина во время соревнований. техника там вообще не при чем. а вот по не перекрытым дорогам общего пользования автомобиль передвигается согласно ПДД и не важно на соревнованиях он или еще где... соответственно и страховка там должна действовать согласно ПДД.
Я эти две страховки между собой не сравниваю, речь идет о периоде действия страховки по "D" и соответственно бездействия ОСАГО, любой страховщик легко докажет, что спортивное авто передвигаясь в это время по дорогам общего пользования, находится на соревновании.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 26 March 2011, 02:52:18 »

Я эти две страховки между собой не сравниваю, речь идет о периоде действия страховки по "D" и соответственно бездействия ОСАГО, любой страховщик легко докажет, что спортивное авто передвигаясь в это время по дорогам общего пользования, находится на соревновании, что бы ничего не выплатить.
И с кем же оно на дороге общего пользования соревнуется? Шутка.

Друже. Не парь людям голову. Прецеденты были. ОСАГО работает. Ну на крайняк, не вызывай ты владельца этой страховой компании на свой страховой случай! :gigi: :laugh:
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 16.