Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Rally Portugal WRC Португалия  (Прочитано 293669 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #600 : 27 March 2011, 22:42:16 »

Салюк выиграл PowerStage! А PWRC дают за это очки?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #601 : 27 March 2011, 22:50:43 »

Салюк выиграл PowerStage! А PWRC дают за это очки?

 В PWRC дают за это гордое осознание того факта, что ты выиграл адын доп в зачете PWRC :) Более нифига. Кайфушки только для больших дядей..
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #602 : 28 March 2011, 09:24:03 »

не адын, а цельных три ))
Navigator
Гость
« Ответ #603 : 28 March 2011, 16:51:53 »

не адын, а цельных три ))
Речь про PowerStage, а он один и его выиграл Салюк в PWRC.  ;)
Интересно, а если бы на ПаверСтэйдже Саня WRC дёрнул, получил бы 3 очка тогда бы ?  ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #604 : 28 March 2011, 17:08:43 »

Речь про PowerStage, а он один и его выиграл Салюк в PWRC.  ;)
Интересно, а если бы на ПаверСтэйдже Саня WRC дёрнул, получил бы 3 очка тогда бы ?  ;)

Саныч - а что он до этого должен был дернуть простите, чтобы их дергать? :)
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #605 : 28 March 2011, 17:31:43 »

Речь про PowerStag
да всё понятно )))
это - беседу поддержать ))
Navigator
Гость
« Ответ #606 : 28 March 2011, 19:51:17 »

На суперспешле или, как их теперь называют паверстэйджи, в случае если он короткий, а не 22 км  :), вполне вероятно выигрывание этого СУ машиной из продакшена (или N). Тому пример выигрыш на таком Суперспешле Максима Новикова на Evo 7 у Себастьяна Линдхольма на 206 WRC в 2004 году на ралли Таллинн (для тех, кто не знает: Линдхольм в те годы был тестером у Пежо и половину Несте ралли 2004 ехал вторым в абсолюте за "папой Гро"  ;))
Так что "дёргать" нужно соперников, а всё остальное переключать плавно  :D
AP-Racing
Гость
« Ответ #607 : 28 March 2011, 21:01:26 »

На суперспешле или, как их теперь называют паверстэйджи, в случае если он короткий, а не 22 км  :), вполне вероятно выигрывание этого СУ машиной из продакшена (или N). Тому пример выигрыш на таком Суперспешле Максима Новикова на Evo 7 у Себастьяна Линдхольма на 206 WRC в 2004 году на ралли Таллинн (для тех, кто не знает: Линдхольм в те годы был тестером у Пежо и половину Несте ралли 2004 ехал вторым в абсолюте за "папой Гро"  ;))
Так что "дёргать" нужно соперников, а всё остальное переключать плавно  :D

Саш, ну про стартовал уже финиш я не говорю. Там с перепуга можно и на трабанте победить. А вот на скоростном 30-ти километровом шансы Продакшена нулевые даже в самых смелых мечтах
AP-Racing
Гость
« Ответ #608 : 28 March 2011, 21:17:34 »

Кстати про Миньку, я прав оказался. дырка в рестрикторе та же, а вот оборотов меньше - поэтому на верхах она WRC сливает
Navigator
Гость
« Ответ #609 : 28 March 2011, 21:22:50 »

Кстати про Миньку, я прав оказался. дырка в рестрикторе та же, а вот оборотов меньше - поэтому на верхах она WRC сливает
я тебе написал ссылку на FIA-шный документ, смотри выше.  ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #610 : 28 March 2011, 21:26:21 »

я тебе написал ссылку на FIA-шный документ, смотри выше.  ;)

Читал, а потом общался с механиками Арминдо, которые основные различия на пальцах объяснили :)
Navigator
Гость
« Ответ #611 : 28 March 2011, 23:34:51 »

Вся хня заключается в том, что у WRC тоже 33 рестриктор (нашёл у Фордов, но не нашёл у FIA)  :confused:
AP-Racing
Гость
« Ответ #612 : 28 March 2011, 23:41:21 »

Вся хня заключается в том, что у WRC тоже 33 рестриктор (нашёл у Фордов, но не нашёл у FIA)  :confused:

Угу
30мм только для региональных серий

Разница чуток в мозгах и в маховике (по крайней мере у Мини) - собственно больше сравнивать не по кому, такая машина только у Шкоды - но там под семью печатями все
Navigator
Гость
« Ответ #613 : 28 March 2011, 23:45:43 »

видно название" Article 255A – 2011 Specific Regulations for Super 2000 (Rallies) / WRC " означает машины типа S 2000 и типа WRC а не S 2000 для WRC другого нет   :insane:
Navigator
Гость
« Ответ #614 : 29 March 2011, 00:06:25 »

30мм только для региональных серий

Где ты нашёл 30 мм ?
я нашел в региональном регламенте ссылку на прил. J art 254 - 6.2 это 33 мм для группы N4 ( и R4 в art 260) и art 255 - 5.1.8.3 где 34мм для А 
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 133.