Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ты раллист - тебя посадят...  (Прочитано 29147 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« : 22 January 2004, 15:37:06 »

http://www.rusruletka.by.ru
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 22 January 2004, 16:01:58 »

Да,интересное письмецо,да и прецендент уже имеется.
Сочинская прокуратура возбудила уголовное дело против \"деда\"Ганина после несчастного случая в Сочах
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 22 January 2004, 18:22:10 »

andrew странная статья ... странный сайт ... не подписанно ни кем
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 22 January 2004, 20:38:20 »

andrew, конечно, подпись не помешала бы (хотя я и знаю автора).
Хотя под этим письмом наверняка подпишется немалое число спортсменов, которых эти проблемы наверняка взволнуют, даже если они до сих пор об этом не думали.

Что касается меня, то я поддержу автора в том, что проблемы, поднятые им существуют, однако (имея некоторые познания в затронутой области) совершенно не соглашусь с тем, каким образом они (проблемы) преподносятся.

Не говоря уже о том, что в письме масса эмоций, но снова нет конкретных предложений. Такое письмо могло бы являться флагом восстания, но не предметом серьезного обсуждения.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 22 January 2004, 21:51:15 »

Maxim  Если не секрет, хоть намекни на авторство, плз... Все-таки неловко \"анонимки\" обсуждать, хотя и актуальные. У меня мнение весьма похожее сложилось - речь \"О том\", но эмоций много, а вот по поводу объективности... уверенности нет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 22 January 2004, 23:35:49 »

Не думал, что все так плохо, пока не пролистал первоисточники... :(
Картина вырисовывается действительно достаточно безрадостная. Хотя есть определенные места с двояким восприятием...
Глянул импортные аналоги. Конкретика - сумма (оч-чень не маленькая...) и черным по белому: организатор... от ущерба третьим лицам... и т.д.
М-да, чёй-то у нас в консервантории надо подправить... :(
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 22 January 2004, 23:44:37 »

Barry
Антон, раз человек счел возможным подписаться просто ником, то (имхо) в конфе он имеет на то право. Если сочтет нужным - назовется. По-моему, он никого не оскорбил. Намекнуть - намекну: это не последний человек в раллийном канале.

Мне кажется, не столь важна персона человека, озвучившего проблему, сколь сама проблема. Тем более что она родилась не сегодня и не вчера.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 23 January 2004, 01:07:07 »

Maxim  Согласен, только плз учти, что я имел в виду не человека, запостившего этот топик, т.е. andrew, а автора письма и той странной странички.... Или это одно лицо? Меня это удивило, если честно... проблема-то реально серьезная вырисовывается (хотя и родилась она действительно давно, но я так понял, что речь идет о дальнейшем \"закручивании\" \"законодательства\", причем в достаточно странную сторону :(  и вполне достойна обсуждения \"в лицах\" и с учетом опыта любого, участвующего в обсуждении. Это как раз тот топик, где вряд ли появится флуд.
  По сути лично мне сказать сложно пока - я в этом году несколько больше пока был загружен журналистско-\"лирическими\" вопросами, по нормативкам пока внимательно не ползал... Похоже - пора \"почитать регламент\" ( (с) О.Н.С.) :eyes:
Flicker
Пользователь
**
Сообщений: 59
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 23 January 2004, 13:06:56 »

Gena! О каких импортных аналогах ты говорил? Уточни, plz.

Проглядев FIA\'шный сайт на скорую руку... нашёл только в APPENDIX “H” такой абзац:
14.2.5 Accident reporting
If a driver taking part in a rally is involved in an accident in
which a member of the public sustains physical injury, the
driver concerned must report this to the next radio point
as specifi ed in the road book and signposted on the route
according to 14.3.3.3 below. If he fails to observe this rule the
stewards of the meeting may impose on the crew responsible
a penalty which may go as far as exclusion.
The laws of the country in which the event is conducted, must
also be complied with in relation to procedures at accidents.
(This rule must be placed in the event regulations).

Ещё в CHAPTER IV.  INTERNATIONAL SPORTING CODE. SPORTING COMPETITIONS - ORGANISATIONAL DETAILS. в пункте 64. Respect of laws and regulations указано: Note 1 : Competitions taking place on public roads open to normal traffic must conform to the Road Traffic Regulations of the country in which they take place. Penalties for violations of this regulation will be left to the discretion of the stewards.
Flicker
Пользователь
**
Сообщений: 59
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 23 January 2004, 13:18:10 »

Что ещё нашлось...
GENERAL PRESCRIPTIONS APPLYING TO ALL FIA RALLY
CHAMPIONSHIPS, TROPHIES, CHALLENGES OR CUPS

VI. INSURANCE
6.1 The supplementary regulations must give accurate details concerning insurance coverage including policies taken out by the Organisers or provided for the crews (description of the risks and sums which are covered).
6.2 The insurance premium included in the entry fee must guarantee the competitor adequate cover for civil liability towards third parties. The insurance cover will come into effect from the start and will cease at the end of the rally or at the moment of retirement or exclusion.
6.3 The service vehicles, even those bearing special plates issued by the Organisers, may never be considered as official participants in the rally. They are therefore not covered by the insurance policy of the rally and will remain the sole responsibility of their owners.

2.5 Accident Reporting
If a driver taking part in a rally is involved in an accident in which a member of the public sustains physical injury, the driver concerned must report this to the next radio point as specified in the road book and signposted on the route according to Article 3.3.3 below. If he fails to observe this rule, the Stewards may impose on the crew responsible a penalty which may go as far as exclusion.
The laws of the country in which the event is run must also be complied with in relation to procedures at accidents.
(This rule must be included in the regulations of the event)

2.6 Accident investigations
Any accident involving a fatality or serious injury must be the subject of a report to the FIA Rally Commission, with a copy to the FIA Medical Commission. This report is to be prepared by a committee consisting of the ASNappointed steward of the event, the ASN-appointed chief scrutineer, the chief safety officer, the chief medical officer and, where possible, a representative of the police or similar authority. The report should reach the FIA no more than 30 days after the conclusion of the event except where legal or other protocols prohibit.

3. SAFETY OF THE COMPETING CREWS
3.1.1 At the start of each special stage:
In compliance with Appendix H 9.2 and 9.4 and with any vehicles having unimpeded access to the stage:
- 1 medical first intervention vehicle
- 1 doctor qualified in resuscitation
- 1 paramedic
- 2 4-kg fire extinguishers with trained operator
- Hydraulic (or similar) extrication equipment capable of cutting roll cage tube
- Suitable communications equipment to maintain contact with HQ.
3.1.2 At the intermediary points on the route for long stages (>15 km):
Where the average speed of the fastest competitor (based on the rally average of the previous year) is less than 75 kph, the deployment of these vehicles should be revised and their number and/or positioning modified if necessary so as to obtain intervention times comparable to those of the fastest special stages. Furthermore, if the nature of the ground, the climatic conditions or special circumstances require it, this distance may be modified on the joint proposal of the Chief Medical Officer and the safety officer (the FIA Medical Delegate and the FIA Safety Delegate in the case of rallies in the World Championship), when the safety plan is approved. These provisions are recommended for all rallies.
Such safety points shall involve:
- 1 medical intervention vehicle
- 1 doctor qualified in resuscitation or possibly 1 paramedic specialised in resuscitation
- Suitable communications equipment to maintain contact with HQ.


Там ещё такая штука есть...

Example
Accident & Safety Procedure
1) All competitors must be conversant with FIA Rally General Prescriptions Article 19.19 Competitor Safety and
Appendix IV Article 3.4 Road Book.
2) When a red “SOS” is displayed it is MANDATORY to stop and assist the crew requiring help.
You are responsible to help the injured and make sure that safety services are mobilised as quickly as possible.
3) The first crew to arrive at the scene of an accident must stop and inform the next car of all the details.
4) The next car must take the following information to the NEXT radio post which may be the finish control:
- competition number of the crew involved
- if and how many crew members or spectators are injured
- if any crew member or spectator are trapped in or outside the car
- location of the accident, i.e. the closest road book junction or kilometre post
- any other vital information, i.e. fire, water.
5) The following cars must stop if the red “SOS” is displayed.
6) All competitors stopped in a stage must place their red triangle at least 50 m before where the car is stopped
even if the car is clear of the road.
7) The event emergency telephone number is: ……………………. (organiser to detail).
8) If you retire you must inform the organisers: telephone number …………………….(organiser to detail).
9) All competitors retiring from the event are obliged to hand in their time card to the nearest control point as soon
as possible.
This page to be inserted in road books

Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #10 : 23 January 2004, 14:12:22 »

Hmm, nu u nas voobsche uzhe davno vse sorevnovanija strahujutsa, eto objazatelnoje uslovije dlja poluchenija v LAF akcepta gonki. V ljubom sluchaje, vse funkciji v otnosheniji tretjih ljic lozhatsa na etu strahovku. Razve v Rossijskih sorevnovanijah njet takovo uslovija? Eto vedj kasajetsa nje toljko ralli - mozhet , naprimer v krosse ilji na koljce otljetevshaja detalj popastj, naprimer, v zritelja - a chto togda, kto vinovat? Daaaaaa, probljema :-( I vdvoinje njeprijatno, jeslji sud nad Ganinim poidjot po tropinke \"bistro jehal, znachit vinovat!\". Njedarom Sortivnij Kodeks anglichan soderzhit povtorjajushchujusj frazu : \"The motorsport may be dangerous!\". Znajut zhe, chto pishut ...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 23 January 2004, 15:45:13 »

Juris iz Rigi, со страхованием у нас бардак, это точно... :(

Flicker
Практически всё это (и почти слово в слово) есть и в нашем раллийном законодательстве (ПР-04). Что совершенно не позволяет говорить о том, что проблем нет. ПОСКОЛЬКУ НИКАКОЕ СПОРТИВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ РАБОТАЕТ, КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ!

К вопросу о том, что \"у нас всё плохо, а вот у них...\":
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=3976
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=3986
nar48
Гость
« Ответ #12 : 23 January 2004, 17:03:28 »

Maximсо страхованием у нас бардак, это точно... Была попытка 22-23.12.03. на встрече начать обсуждение этой темы, но ввиду малого количества времени и отъезда г-жи Сивачевой, а она одна из специалистов этого вопроса, тема развита не была. Но вопрос действительно нуждается в серьезном обсуждении.
С новым Годом и скорейшим выздоровлением.
Flicker
Пользователь
**
Сообщений: 59
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 23 January 2004, 17:06:15 »

Maxim Возможно и есть. При случае сравню.
Я ведь отчасти потому Геннадию Денисову и вопрос задал: что и где он такого там (у них, у себя :-) нашёл.
Что же касается гибели людей, то любое спортивное законодательство просто обязано быть основано ( учитывать, принимать во внимание и т.п.) на обычном государственном! Разве нет?
Кстати Maxim... вот Вы написали: Что касается меня, то я поддержу автора в том, что проблемы, поднятые им существуют, однако (имея некоторые познания в затронутой области) совершенно не соглашусь с тем, каким образом они (проблемы) преподносятся.
Может... продолжите свою мысль?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 23 January 2004, 18:25:56 »

nar48, рад Вас приветствовать. Спасибо за пожелания.
Была попытка ... правильное стремление, что тут сказать. Жаль, что не получилось. А кроме г-жи Сивачевой нет специалистов в этом вопросе? :smirk:

Flicker
Геннадий, очевидно, мог найти в регламентах зарубежных гонок довольно четко прописанные положения по страхованию, а именно: какие риски покрываются страховкой организатора, а какие должны покрываться собственными страховками спортсменов. У нас это четко не проработано. Более того, зачастую положения регламентов противоречат друг другу.

При этом спортивное законодательство и его положения о страховании не могут регулировать последствия ситуаций, вызвавших тяжелые последствия. Эти последствия регулирует другое законодательство, а именно уголовно-процессуальное и уголовное. А спортивное может лишь содержать положения о том, что необходимо делать для предотвращения таких ситуаций, и что делать, если такая ситуация все-таки случилась. Кстати, фрагменты таких положений Вы и привели выше.

Мысль свою, может, и продолжу, но позже - пока времени не хватает для изложения своей развернутой позиции.
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 37.