Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176492 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 04 August 2011, 15:15:05 »

В Кубке то их ездит 2,5 экипажа.... А Вы предлагаете в ЧР отдельный класс им сделать... Абсурд...


Ну дело в том, что не обязательно делить именно там. Можно вообще убрать 1400, хотя если глянуть пртоколы их значительно больше. Рчеь о том что неправильно пихать полный и монопривод в один класс. Это еще более абсурдно
str
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 04 August 2011, 15:26:09 »

Блок Д понял правильно. Ну а для того, чтобы понять, какие автомобили вообще где-то готовы ехать, необходим количественный анализ, чем и предлагаю заняться. Если будет видно, что 1400 не приезжают на этапы Чемпионата - понять причины и необходимость их участия в этом соревновании.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 04 August 2011, 15:30:18 »

Блок Д понял правильно. Ну а для того, чтобы понять, какие автомобили вообще где-то готовы ехать, необходим количественный анализ, чем и предлагаю заняться. Если будет видно, что 1400 не приезжают на этапы Чемпионата - понять причины и необходимость их участия в этом соревновании.

Что там анализировать? :)))
str
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 04 August 2011, 15:34:13 »

То есть класс 1400 умер?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 04 August 2011, 15:37:31 »

То есть класс 1400 умер?

Вы протоколы посмотрите, какая там отчаянная борьба в КР... И не общее положение, а отдельно по гонкам, Вам все станет ясно.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 04 August 2011, 15:39:07 »

То есть класс 1400 умер?

Нельзя ответить на такой вопрос, потому как он не корректен.

Где умер класс 1400?

В ЧР участник может ехать на машине 1400 в R1, но он заведомо неконкуретноспособен.

В КР класс наполнен и едет, но если внимательно проанализировать количество участников, географию выездов и их выступления, то получается, что он менее "плотный", чем, например, 1600Н и 2000Н.

@Верещагин: я тоже самое пытался сказать, но более мягко.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 04 August 2011, 16:30:48 »

Чего там специально анализировать, если Русланыч и так это делает, в общей партянке очков Кубка и Чемпа
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 04 August 2011, 16:32:21 »

Чего там специально анализировать, если Русланыч и так это делает, в общей партянке очков Кубка и Чемпа

Очки дают только информацию о количестве стартовавших и положении на финише соревнования...
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 04 August 2011, 16:54:21 »

Миш, географию тоже видно
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 04 August 2011, 16:57:40 »

Миш, географию тоже видно

Верно! Но не видно самых главных составляющих гоночного процесса: плотности результатов участников и общий уровень класса. Разве это не важно?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 04 August 2011, 17:16:05 »

Верно! Но не видно самых главных составляющих гоночного процесса: плотности результатов участников и общий уровень класса. Разве это не важно?
:gigi: :gigi: :gigi: А это Русланыч в голове держит.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 08 August 2011, 17:13:11 »

Ну что ж, письмо я отправил. Вот что получилось:
08.08.2011г. г. Москва
В Комитет Ралли РАФ от руководителя команды AS Dream    Денисова Геннадия

Уважаемые члены Комитета!
Ознакомился с недавно опубликованным Информационным письмом Комитета ралли РАФ № 9/11, которое касается, в том числе, и сезона-2012.
Одна деталь этого письма вызвала, мягко выражаясь, некоторое недоумение. Это недоумение я выразил ярко красным цветом.
  10. В Открытом Чемпионате России 2012 года планировать следующие зачеты:

Никаких предпосылок такому проекту никак не предполагалось, предварительных обсуждений не было, никаких тенденций и мотивировок принятию такого решения лично я не вижу (за исключением, возможно, чьей-то ЛИЧНОЙ заинтересованности).
Поясню свою мысль.
Автомобили, допускаемые в класс 4000Н, по сути своей уже уступают тем, которые едут в N4. Потому, что они изначально старше по возрасту и скуднее по технологическим и конструктивным новшествам и разработкам, заложенным в них на заводе-изготовителе.
Чтобы хоть как-то нивелировать ощутимое отставание, были достаточно серьезно изменены предписания для автомобилей, подготовленных по национальным требованиям к группе «Н». Для этого и только для этого, в то время были разработаны и введены технические требования, более свободные, нежели для гр.N. Они позволяли автомобилям 4000Н хотя бы частично сократить тут пропасть, которая разделяла их и современную гр.N, а соответственно позволить участникам на этих машинах тоже подтянуться и вступить в борьбу за призы в Чемпионате и Кубке России, а не быть априори только статистами. Тем же самым поднималась наполняемость класса, появлялась ниша для разумного использования автомобилей, с окончившейся омологацией. Мало того. Было оговорено, что в ближайшие 3 года никаких радикальных изменений техтребования не претерпят.
И что же из этого получилось?
Всё вышло так, как и задумывалось. Результат – на лицо. Машин в классе стало больше. Борьба обострилась.
В Чемпионате Трухин на R3 лидер. Ему оппонируют Тагиров с Брославским на гр.N. И скорее всего Тагиров был бы лидером, если бы не один сход. Трухин стабильнее. А если бы Травников и Макаров не записали на свой счет по 2 схода, борьба была бы еще интереснее.
В Кубке лидеров вообще двое - Травников на 4000Н и Буланцев на N4. Им составляют разумную конкуренцию еще 6 машин – все N4.
Так почему теперь вдруг надо начинать вставлять палки в колеса только-только раскатившемуся проекту? ЧТО так напугало Комитет, что он делает шаг назад.
Я конечно догадываюсь – неприятно, когда не самая дорогая техника национального зачета дает бой дорогущей топовой, международной… Да еще и подготовленной для бизнес-драйверов, которым сложно объяснить, почему «старая рухлядь» объезжает их в «правильных» машинах и зачем тогда надо тратить так много денег, если оказывается можно бороться за титулы и без обязательных космических затрат.
Могу немного успокоить нервничающих.
Во-первых, построить конкурентно-способную машину по нац.техтребованиям тоже, очень даже не дешево. Это, кстати, объясняет, почему «монстров» которых так пророчили все вокруг в период обсуждения вводимых техтребований, так и не появилось. Появилось несколько автомобилей в разумной комплектации, сочетающих далеко не космический бюджет с достаточной отдачей по характеристика мотора. И только.
Во-вторых, управлять такой машиной ничуть не проще, чем топовой гр.N и ни для кого не секрет, удается это, пока только двоим, далеко не медленным НА ЛЮБОЙ технике, пилотам.
И главное. Если уж быть честным, то на базе полно-приводной гр.N, которая медленно, но верно скоро закончит своё существование (ни новых производителей, ни новых автомобилей, ни новых омологаций, а старые заканчиваются…), тоже можно заняться гонкой вооружений и построить, например R4. А уж машины S2000 и подавно уезжают от гр.N. Так что, может их тоже ограничить в топливе? Пусть едут на 98… Или может им рестриктор поменьше вменить? Или опять пусть участвуют как к Кубке – вне зачета? Или вообще запретить их на российских соревнованиях?
Но, это всё так… грустная лирика в виде риторических вопросов. Давайте новшество рассмотрим с другой точки зрения.
Ответьте на один вопрос – кому это выгодно. Ну, в смысле – как это отразится на российском автоспорте? Что он получит от введения 100го топлива в национальном полно-приводном классе?
Может это усилит интригу в Чемпионате или Кубке?
Скорее всего нет, т.к. из борьбы явно выпадет та часть участников, кто борется сейчас, остальные и так далеко.
Может настолько прибавится стартующих машин, что и обсуждать не имеет смысла?
Тоже нет, потому, что кто хотел ехать статистом, тот и сейчас едет вообще без спортивного топлива, на бытовом 98, но ни за что не борется.
Может это сильно удешевит процесс участия в соревнованиях?
Возьмите сами прайс Дельфин-моторспорт и сравните оба сорта. Удивитесь – практически не удешевит.
Ну и к чему мы пришли?
А к тому, что S2000 и R4, тем временем, будут уезжать всё дальше и дальше. И топовые команды начнут их покупать или строить. И как ни крути, а все нынешние авто гр.N рано или поздно тоже попадут в национальный 4000Н. И каждую машину надо будет перестраивать на новое топливо делая ее еще медленней…
И снова встанет вопрос о том, что национальные сильно отстают уже даже на нынешней технике и надо что-то предпринять… А может опять топливо разрешить?... Замкнутый круг.
А платить за это придется каждый раз гонщикам. И выкладывать совсем не маленькие деньги (одна настройка машины, в среднем, обходится около двух тысяч у.е). А это как минимум бюджет по топливу для двух-трех выездов на соревнования. А добавьте к этому, что под низко-октановое топливо возможно и часть железа надо будет заменить в моторе, а это еще дополнительные расходы…
Короче, всё выливается в дополнительные совершенно не пустяковые, по меркам обладателей этой техники, расходы…

Итак, вывод напрашивается сам собою – автоспорту это не выгодно никак. Это выгодно только кому-то персонально.

Будет очень жаль, если комитет примет это, не оправданное ничем решение и притворит его в жизнь, за чужой счет.

Денисов Геннадий
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 09 August 2011, 02:31:35 »


Хочу полностью поддержать Гену Денисова по вопросу топлива для 4000Н и хочу добавить несколько мыслей от себя лично. В конце прошлого года я запланировал двухлетнюю программу участия в Чемпионате России: первый год - ознакомление с трассами для понимания того, на каких настройках их можно ехать, и второй - с целью участия в борьбе за абсолютный зачёт ЧР. Теперь программа оказалась на грани свертывания - к непредвиденной убойности российских раллийных трасс добавилось желание КР разморозить техтребования и ввести для 4000Н ограничения по топливу, которые очевидно призваны снизить конкурентоспособность R3 по сравнению с N4.

В предложенных на следующий год изменениях вижу следующие не совсем логичные моменты:
1. Зачем пытаться уравнять по мощности машины выступающие в разных зачётных группах? Никто же не пытается уравнять R1 и R2!
2. Преимущество автомобилей 4000Н над N4 по ТТХ несколько преувеличено. Да, действительно, пиковые хар-ки момента и мощности моей машины превосходят хар-ки evo 9. Проблема в том, что есть еще и такое понятие, как рабочий диапазон двигателя, а он из-за отсутсвия в двигателе фазовращателей получается существенно уже. В результате, динамика разгона  у топовой evo 10 даже лучше, чем у А-групповой evo 8. Управляемость: наврядли найдется кто-нибудь, кто усомнится в том, что а/м, построенный 7 лет назад с использованием существовавших на тот момент технологий и накатавший за это время немаленький километраж может сравниться по этому параметру с современной группой N. Вес: предоставляемые правилами возможности облегчения машин 4000Н призваны, в часности, компенсировать избыточный вес установленных в то время каркасов. Надежность: возьмем статистику последнего этапа ЧР: из 5ти стартовавших N4 на финише было 3, а у R3 из 6ти - один!
3. В любом случае, даже если предположить, что 4000Н быстрее и лучше, чем N4, то бороться в абсолюте с машинами R4 (а evo 8 в R4 переделать нельзя) уже почти нереально, а в случае перехода на 100-ый бензин шансы вообще сведутся к минимуму!
4. Если в качестве примера рассмотреть Прибалтику, то в Чемпионате Латвии  национальный класс L13 (группа А+) наравне с N4 участвует в абсолютном зачёте. А ведь это аналог нашей 4000Н, только с еще большей (!) свободой допустимых изменений (разрешены фазовращатели, пластиковый обвес кузова и т.д.) И что-то не видно, чтобы кто-то ринулся переходить на старую технику и объезжать N4 в абсолюте - там едут только те, кто новую N4 позволить себе не может...

И, наконец, главное: когда планировалась моя двухлетняя программа ЧР, я исходил из обещания Комитета о заморозке техтребований до конца 2012 года. Можно, конечно, сказать, что техтребования топлива не касаются, но это звучит немного странно, так как топливо является одной их основных составляющих для получения нормальных характеристик двигателя (при переходе на 100-й бензин потери, со слов настройщика, составят до 50-ти Н момента и до 20-ти л.с. мощности). А если предлагалось бы перевести 4000Н на 95-й, а N4 пусть едет на 109-ом - это тоже было бы сохранением тех требований? Я, естественно, утрирую, но где тогда границы допустимых изменений, если ограничение октанового числа для отдельно взятого класса изменением техтребований не считается?
 
Все эти соображения я уже высказал в устной форме Андрею Клещеву, на что он порекомендовал все эти мысли положить на бумагу и отправить на рассмотрение в Комитет Ралли. На Гуково планирую передать это письмо ему лично и рекомендую всем, кому небезразлична ситуация с зачетами ЧР-2012, сделать тоже самое до ближайшего заседания КР, которое состоится 20.08. Так, по крайней мере, будет понятнее, действительно ли Комитет готов слышать участников процесса и их аргументы, и важна ли наполняемость классов в ЧР и ощущение стабильности для его участников.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #118 : 09 August 2011, 17:18:50 »

Вот мы тут распинаемся, разжевываем, объясняем, что и почему...

А вот какая мотивировка была у КР, когда создавался проект? Кем и на основании каких выводов и умозаключений предложена?
Почему НИКТО не то, что письменно (это из области фантастики - рассылка всем, кого коснется...), а даже тут на форуме, не удосужился изложить подоплеку, на основании которой этот документ увидел свет.

Конечно, я понимаю, не царское, мол, это дело, народу обо всём докладывать...
Но вон Брусникин открыто за безопасность бодается. Отстаивает свои поправки, пытается разумно донести суть новведений.
А тут - приняли проект и молчок!
Кто автор, где аргументы? Почему 100, а не 98?
Озвучьте народу тезисы!? Или слабо? :mad:  :spy:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 09 August 2011, 18:05:39 »

Верно. Можно ведь было было изложить по всем классам со статистикой, динамикой по годам, на основании каких выводов сделан проект.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 22.